![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Пластмасска с усиками на место не встала. Усики не защелкнулись. Черевато это чем-то или нет? Вообще-то она легко на место становится. По кругу нажимаешь на это кольцо большой плоской отверткой и усики по очереди защелкиваются. Чревато ли? Кажется нет, но я бы еще раз снял хаб и дожал кольцо до защелкивания. А получается - на болтике то мож и понадежнее ? Думаю что надежнее. Езжу на этих болтиках с мая 2009 года. С осени до весны хабы не выключаю. Игольчатые меняю раз в 2 года. Хотя ни разу они не развалились. Меняю ради профилактики. Один раз был отказ хабов. Отказ не был неожиданным. Тут уже было такое, когда у людей продавливалась слишком мягкая шайба под болтиком. Когда я переделывал хабы, то это не продумал и у меня там стояла шайба из алюминия 0.5 мм. Но вроде работает и ладно. Не переделывал, ждал когда продавится. В один ненастный день машина в грязь ехать отказалась. Причина была сразу понятна. Ничего страшного. Снял тут же в грязи хабы, перекинул пружинку и уехал. А потом в сухую погоду поставил нормальные железки. В остальном на работу хабов никаких нареканий. Никогда не было проскальзывания. Думаю и не может этого быть потому что шестерни жестко поджаты болтиком, не через пружину, которая может позволить шестерням разойтись. Пока ни на что менять хабы не хочу. И у ручек и у автоматов слишком много врожденных болезней и мала надежность. -------------------- |
DIMONCAR |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы ![]() |
больше 2-х лет катаю ввертыши и переходить не собираюсь. всю зиму вкручены. игольчатые постоянно меняю, НО переходить не собираюсь, хотя возможность была сто раз хоть на что На какой пробег хватает игольчатых на залоченных хабах??? -------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
На какой пробег хватает игольчатых на залоченных хабах??? все зависит от состояния-убитости твоих валов!!! -------------------- |
DIMONCAR |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы ![]() |
все зависит от состояния-убитости твоих валов!!! каждый год не хотелось бы менять..у меня ручки варн,включаю по необходимости.. -------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
каждый год не хотелось бы менять..у меня ручки варн,включаю по необходимости.. замерь валы и закажи втулки... -------------------- |
DIMONCAR |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы ![]() |
замерь валы и закажи втулки... развалятся-поменяю..втулки с какого материала? -------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
|
ur4mmx |
![]()
Сообщение
#507
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 13-December 13 Пользователь №: 12,734 место дислокации: алчевск ![]() |
Цитата(&lldn @ M&y 12 2009, 06:29 PM) [sn&pb&ck]73154[/sn&pb&ck] Я тоже сначала собирался реанимировать вакуум, а потом подумал, что мне для этого нужно будет около 4000 руб на сальники и подшипники, и после этого я опять же не буду на 100% уверен, что в нужную минуту этот вакуум не откажет. Восстановлю-то я его сейчас, а потребуется включить передний привод через месяц. И вот тогда в центре лужи я и узнаю, что вакуум опять сдох. ![]() На ручки денег жалко, сейчас они наверное уже дороже 8500, но собственно не это главное. Главное, что и ручки сейчас идут не очень надежные. У ВАРН недостаток - вроде китайцы делают, часто отказывают, АВМ - тоже отказывают, гремят на ходу, болтики закисают... А с заблокированными вакуумными я всю зиму отъездил и в голову не брал. Игольчатые конечно издохли, но я не знаю, когда из менял предыдущий хозяин, может они уже и были добитые. Вобщем пока так поезжу. Хорошие украинские АМИСА. Всё стальное 2 года гарантия. |
alldn |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Хорошие украинские АМИСА. Всё стальное 2 года гарантия. Не уверен, что они сильно хороши. На вид довольно колхозно, переключаются ключом, не совсем понял из описания по поводу переключения. При отключении есть щелчок, а при включении нет. И как на грязном хабе ловить момент включения? Оттирать нанесенные на корпус точки? Очки одевать? Данунах. Надежность? Это не первый самопальные хабы, которые появляются на рынке. Немного ажиотаж пройдет и они уйдут из моды. Ну и главный их недостаток - 2000 ихних гринов - это 8000 наших деревянных. Сильно дорого. Идеальный хаб - это наш вакуумный хаб. Вот был бы он надежным... Когда появится такой, что ручку включил и одновременно включается раздатка и хабы, и так же одновременно обратно отключается, тогда буду покупать, а пока на болтиках с 9-го года езжу и вам того же желаю. -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
развалятся-поменяю..втулки с какого материала? ставят либо капрлон, либо цветмет - типа оловянистой бронзы... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
kardan |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
Хочу поблагодарить автора этой темы,благодаря которому теперь и у меня есть передний привод.СПАСИБО!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Пожалуйста. Приятно, что за 5 лет тема не потеряла актуальности.
-------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korand...30376152619583/
Вот значится. Аналогичен твоему, alldn, способу с высверливанием отверстия. Хочу такой попробовать. Вакуум до -20 работает, а ниже отказывается =( А еще думаю как переделать в электромагнитный хаб. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
alldn |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Канители в переделке не меньше, а вот как накачивать? Дрочить грушей от измерителя давления? Качать насосом? Подключать к колесу? Да полно. Отвернуть-завернуть два болтика проще и надежнее.
Тут пробегали газные варианты переделки хаба, когда он включается не болтиком, а пружиной, чтобы упростить включение, когда шлицы становятся зуб-в-зуб. Типа поехал, шлицы двинутся и хаб включится. Я думал над таким вариантом и мне он не понравился тем, что при включении шлицы будут зализываться и со временем износятся до того, что будут выскакивать, пружинка им не помеха. В варианте с болтиками упор жесткий, никуда шестерни рассоединиться не могут. Тут включил и уверен, что все включено и не выскочит. К чему это я? Да к тому, что описанная конструкция с соском имеет тот же недостаток - будет зализывать кончики шлицов и не будет препятствовать выскакиванию. По поводу автоматических хабов много думал. И о самодельном автомате, свободном от существующих недостатков. Мысли были, но изготовление упирается в серьезный станочный парк, которого не имею и что еще более важно в термообработку деталей. Ну и качество металла. В общем на коленке это не сделать. По поводу электрических хабов, присоединяюсь к высказанной тут кем-то мысли - "придумайте как вывести электричество на хаб и я сделаю электроуправляемый хаб". Мне пока в голову не приходит мысль по несложной, надежной, технологичной системе подачи напряжения на хаб. Может Вы что-то предложите? -------------------- |
Кап |
![]()
Сообщение
#514
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 26-January 14 Пользователь №: 12,877 место дислокации: Спб ![]() |
Приветствую! Тема очень заинтересовала! В общем все по порядку. Прошлой весной стал обладателем спортажа 2005г с вакуумными хабами! Ездил весну , лето, осень все включалось идеально, пришли морозы и все полный привод отказался работать, короче хочу сделать подобный девайс вопрос:
1 как много шансов что вакуумники опять по весне заработает без замены сальников итд ? 2 если делать на конце грибком то надо лепить ответную металлическую пластинку на мембрану или грибка хватит и он не протрет (если надо то на что?) 3 и хвати ли отключить только клапан или еще что-нибудь глушится(очень не хочется при "почти" живых вакуумниках) |
alldn |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Почти живых вакуумников не бывает. Это как осетрина второй свежести.
Либо вакуумник живой, либо подшипники врызг. Так что выбирайте - покупать дорогие сальники и тщательно следить за их состоянием, либо переделывайте. На мой взгляд "почти живые вакуумники" - это идеальное время для переделки. Грязи в подшипники еще не насосало и шейку приводе еще не угробило, есть возможность раз в два года просто менять игольчатые, не ставить втулки, не у всех на это есть возможность. Если будет грибок, то я бы все равно приклеил к мембране металлическую бляшку. Можно просто отключить клапан. Только убедитесь, что он работает и через него не сосет. -------------------- |
Кап |
![]()
Сообщение
#516
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 26-January 14 Пользователь №: 12,877 место дислокации: Спб ![]() |
Спасибо за ответ, буду делать! Дак на что по итогу лучше клеить пластинку чтоб не отвалилась, и какой диаметр ее, вроде в начале темы было, но очень много инфы, забыл уже!)
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Спасибо за ответ, буду делать! Дак на что по итогу лучше клеить пластинку чтоб не отвалилась, и какой диаметр ее, вроде в начале темы было, но очень много инфы, забыл уже!) Если не желаешь возвращаться к вакууму, то мембрану , как и керамофильтр, можно выкинуть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасибо за ответ, буду делать! Дак на что по итогу лучше клеить пластинку чтоб не отвалилась, и какой диаметр ее, вроде в начале темы было, но очень много инфы, забыл уже!) Я вырезал 3-х лучевую, чтоб по центру всегда была, даже если отклеится. 4-ый год не разбираю, нормально все. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Кап |
![]()
Сообщение
#519
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 26-January 14 Пользователь №: 12,877 место дислокации: Спб ![]() |
А не могли бы примитивный чертеж 3-х лучевой скинуть, хочется все сразу выточить пока есть возможность, просто я новичек и еще не разу не лазил в этот узел, хочется чтоб все детальки были и уйти туда с головой
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А не могли бы примитивный чертеж 3-х лучевой скинуть, хочется все сразу выточить пока есть возможность, просто я новичек и еще не разу не лазил в этот узел, хочется чтоб все детальки были и уйти туда с головой ![]() ![]() Чертежей нет. Все делал в гараже по месту ножницами по металлу. Когда разъберешь - всё понятно станет - там все просто. Смотри " Мой вариант переделки вакуумных муфт." сообщение №1 - там наш Тамбовский волк все по полочкам разложил. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |