Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
alldn
post Dec 11 2013, 09:13 PM
Сообщение #501


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(piatikoff.s @ Dec 11 2013, 06:47 PM) *

Пластмасска с усиками на место не встала. Усики не защелкнулись. Черевато это чем-то или нет?

Вообще-то она легко на место становится. По кругу нажимаешь на это кольцо большой плоской отверткой и усики по очереди защелкиваются.
Чревато ли? Кажется нет, но я бы еще раз снял хаб и дожал кольцо до защелкивания.

Цитата(Чел @ Dec 11 2013, 07:47 PM) *

А получается - на болтике то мож и понадежнее ?

Думаю что надежнее. Езжу на этих болтиках с мая 2009 года. С осени до весны хабы не выключаю. Игольчатые меняю раз в 2 года. Хотя ни разу они не развалились. Меняю ради профилактики.
Один раз был отказ хабов. Отказ не был неожиданным. Тут уже было такое, когда у людей продавливалась слишком мягкая шайба под болтиком. Когда я переделывал хабы, то это не продумал и у меня там стояла шайба из алюминия 0.5 мм. Но вроде работает и ладно. Не переделывал, ждал когда продавится.
В один ненастный день машина в грязь ехать отказалась. Причина была сразу понятна. Ничего страшного. Снял тут же в грязи хабы, перекинул пружинку и уехал. А потом в сухую погоду поставил нормальные железки.
В остальном на работу хабов никаких нареканий. Никогда не было проскальзывания. Думаю и не может этого быть потому что шестерни жестко поджаты болтиком, не через пружину, которая может позволить шестерням разойтись.
Пока ни на что менять хабы не хочу. И у ручек и у автоматов слишком много врожденных болезней и мала надежность.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DIMONCAR
post Dec 11 2013, 09:32 PM
Сообщение #502


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 146
Регистрация: 18-January 13
Пользователь №: 11,514
место дислокации: Лен.обл. Сланцы



Цитата(korol @ Dec 11 2013, 04:00 PM) *

больше 2-х лет катаю ввертыши и переходить не собираюсь. всю зиму вкручены. игольчатые постоянно меняю, НО переходить не собираюсь, хотя возможность была сто раз хоть на что

На какой пробег хватает игольчатых на залоченных хабах???


--------------------
калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 12 2013, 11:55 AM
Сообщение #503


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(DIMONCAR @ Dec 11 2013, 11:32 PM) *

На какой пробег хватает игольчатых на залоченных хабах???

все зависит от состояния-убитости твоих валов!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DIMONCAR
post Dec 12 2013, 03:44 PM
Сообщение #504


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 146
Регистрация: 18-January 13
Пользователь №: 11,514
место дислокации: Лен.обл. Сланцы



Цитата(oboroten @ Dec 12 2013, 07:55 AM) *

все зависит от состояния-убитости твоих валов!!!

каждый год не хотелось бы менять..у меня ручки варн,включаю по необходимости..


--------------------
калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 12 2013, 04:44 PM
Сообщение #505


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(DIMONCAR @ Dec 12 2013, 05:44 PM) *

каждый год не хотелось бы менять..у меня ручки варн,включаю по необходимости..

замерь валы и закажи втулки...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DIMONCAR
post Dec 12 2013, 08:32 PM
Сообщение #506


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 146
Регистрация: 18-January 13
Пользователь №: 11,514
место дислокации: Лен.обл. Сланцы



Цитата(oboroten @ Dec 12 2013, 12:44 PM) *

замерь валы и закажи втулки...

развалятся-поменяю..втулки с какого материала?


--------------------
калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ur4mmx
post Jan 15 2014, 11:14 PM
Сообщение #507


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 13-December 13
Пользователь №: 12,734
место дислокации: алчевск



Цитата(&lldn @ M&y 12 2009, 06:29 PM) [sn&pb&ck]73154[/sn&pb&ck]

Я тоже сначала собирался реанимировать вакуум, а потом подумал, что мне для этого нужно будет около 4000 руб на сальники и подшипники, и после этого я опять же не буду на 100% уверен, что в нужную минуту этот вакуум не откажет. Восстановлю-то я его сейчас, а потребуется включить передний привод через месяц. И вот тогда в центре лужи я и узнаю, что вакуум опять сдох.
На ручки денег жалко, сейчас они наверное уже дороже 8500, но собственно не это главное. Главное, что и ручки сейчас идут не очень надежные.
У ВАРН недостаток - вроде китайцы делают, часто отказывают, АВМ - тоже отказывают, гремят на ходу, болтики закисают...
А с заблокированными вакуумными я всю зиму отъездил и в голову не брал.
Игольчатые конечно издохли, но я не знаю, когда из менял предыдущий хозяин, может они уже и были добитые.
Вобщем пока так поезжу.

Хорошие украинские АМИСА. Всё стальное 2 года гарантия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 16 2014, 07:34 AM
Сообщение #508


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(ur4mmx @ Jan 15 2014, 11:14 PM) *

Хорошие украинские АМИСА. Всё стальное 2 года гарантия.

Не уверен, что они сильно хороши. На вид довольно колхозно, переключаются ключом, не совсем понял из описания по поводу переключения. При отключении есть щелчок, а при включении нет. И как на грязном хабе ловить момент включения? Оттирать нанесенные на корпус точки? Очки одевать? Данунах.
Надежность? Это не первый самопальные хабы, которые появляются на рынке. Немного ажиотаж пройдет и они уйдут из моды.
Ну и главный их недостаток - 2000 ихних гринов - это 8000 наших деревянных. Сильно дорого.

Идеальный хаб - это наш вакуумный хаб. Вот был бы он надежным...
Когда появится такой, что ручку включил и одновременно включается раздатка и хабы, и так же одновременно обратно отключается, тогда буду покупать, а пока на болтиках с 9-го года езжу и вам того же желаю.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jan 16 2014, 08:05 AM
Сообщение #509


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(DIMONCAR @ Dec 12 2013, 04:32 PM) *

развалятся-поменяю..втулки с какого материала?

ставят либо капрлон, либо цветмет - типа оловянистой бронзы...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Jan 22 2014, 10:07 PM
Сообщение #510


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Хочу поблагодарить автора этой темы,благодаря которому теперь и у меня есть передний привод.СПАСИБО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 22 2014, 10:10 PM
Сообщение #511


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Пожалуйста. Приятно, что за 5 лет тема не потеряла актуальности.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Jan 29 2014, 09:41 PM
Сообщение #512


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korand...30376152619583/
Вот значится. Аналогичен твоему, alldn, способу с высверливанием отверстия. Хочу такой попробовать. Вакуум до -20 работает, а ниже отказывается =(
А еще думаю как переделать в электромагнитный хаб.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 29 2014, 09:58 PM
Сообщение #513


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Канители в переделке не меньше, а вот как накачивать? Дрочить грушей от измерителя давления? Качать насосом? Подключать к колесу? Да полно. Отвернуть-завернуть два болтика проще и надежнее.

Тут пробегали газные варианты переделки хаба, когда он включается не болтиком, а пружиной, чтобы упростить включение, когда шлицы становятся зуб-в-зуб. Типа поехал, шлицы двинутся и хаб включится.
Я думал над таким вариантом и мне он не понравился тем, что при включении шлицы будут зализываться и со временем износятся до того, что будут выскакивать, пружинка им не помеха. В варианте с болтиками упор жесткий, никуда шестерни рассоединиться не могут. Тут включил и уверен, что все включено и не выскочит.
К чему это я? Да к тому, что описанная конструкция с соском имеет тот же недостаток - будет зализывать кончики шлицов и не будет препятствовать выскакиванию.

По поводу автоматических хабов много думал. И о самодельном автомате, свободном от существующих недостатков. Мысли были, но изготовление упирается в серьезный станочный парк, которого не имею и что еще более важно в термообработку деталей. Ну и качество металла. В общем на коленке это не сделать.

По поводу электрических хабов, присоединяюсь к высказанной тут кем-то мысли - "придумайте как вывести электричество на хаб и я сделаю электроуправляемый хаб".
Мне пока в голову не приходит мысль по несложной, надежной, технологичной системе подачи напряжения на хаб. Может Вы что-то предложите?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кап
post Jan 30 2014, 04:57 PM
Сообщение #514


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 26-January 14
Пользователь №: 12,877
место дислокации: Спб



Приветствую! Тема очень заинтересовала! В общем все по порядку. Прошлой весной стал обладателем спортажа 2005г с вакуумными хабами! Ездил весну , лето, осень все включалось идеально, пришли морозы и все полный привод отказался работать, короче хочу сделать подобный девайс вопрос:
1 как много шансов что вакуумники опять по весне заработает без замены сальников итд ?
2 если делать на конце грибком то надо лепить ответную металлическую пластинку на мембрану или грибка хватит и он не протрет (если надо то на что?)
3 и хвати ли отключить только клапан или еще что-нибудь глушится(очень не хочется при "почти" живых вакуумниках)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 30 2014, 05:05 PM
Сообщение #515


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Почти живых вакуумников не бывает. Это как осетрина второй свежести.
Либо вакуумник живой, либо подшипники врызг. Так что выбирайте - покупать дорогие сальники и тщательно следить за их состоянием, либо переделывайте.
На мой взгляд "почти живые вакуумники" - это идеальное время для переделки. Грязи в подшипники еще не насосало и шейку приводе еще не угробило, есть возможность раз в два года просто менять игольчатые, не ставить втулки, не у всех на это есть возможность.
Если будет грибок, то я бы все равно приклеил к мембране металлическую бляшку.
Можно просто отключить клапан. Только убедитесь, что он работает и через него не сосет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кап
post Jan 30 2014, 05:21 PM
Сообщение #516


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 26-January 14
Пользователь №: 12,877
место дислокации: Спб



Спасибо за ответ, буду делать! Дак на что по итогу лучше клеить пластинку чтоб не отвалилась, и какой диаметр ее, вроде в начале темы было, но очень много инфы, забыл уже!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 30 2014, 08:15 PM
Сообщение #517


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Кап @ Jan 30 2014, 07:21 PM) *

Спасибо за ответ, буду делать! Дак на что по итогу лучше клеить пластинку чтоб не отвалилась, и какой диаметр ее, вроде в начале темы было, но очень много инфы, забыл уже!)

Если не желаешь возвращаться к вакууму, то мембрану , как и керамофильтр, можно выкинуть. B228.gif dumai.gif Выше я об этом писал. А теперь я вообще перешёл на ручки! B162.gif А хабы с болтиками передам соклубнику, раз шибко просит! dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 30 2014, 08:35 PM
Сообщение #518


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Кап @ Jan 30 2014, 05:21 PM) *

Спасибо за ответ, буду делать! Дак на что по итогу лучше клеить пластинку чтоб не отвалилась, и какой диаметр ее, вроде в начале темы было, но очень много инфы, забыл уже!)

Я вырезал 3-х лучевую, чтоб по центру всегда была, даже если отклеится. 4-ый год не разбираю, нормально все.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кап
post Jan 31 2014, 11:50 AM
Сообщение #519


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 26-January 14
Пользователь №: 12,877
место дислокации: Спб



А не могли бы примитивный чертеж 3-х лучевой скинуть, хочется все сразу выточить пока есть возможность, просто я новичек и еще не разу не лазил в этот узел, хочется чтоб все детальки были и уйти туда с головой А клепать пока не хочу вдруг по теплу заработает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 31 2014, 12:28 PM
Сообщение #520


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Кап @ Jan 31 2014, 11:50 AM) *

А не могли бы примитивный чертеж 3-х лучевой скинуть, хочется все сразу выточить пока есть возможность, просто я новичек и еще не разу не лазил в этот узел, хочется чтоб все детальки были и уйти туда с головой B032.gif А клепать пока не хочу вдруг по теплу заработает biggrin.gif

Чертежей нет. Все делал в гараже по месту ножницами по металлу. Когда разъберешь - всё понятно станет - там все просто. Смотри " Мой вариант переделки вакуумных муфт." сообщение №1 - там наш Тамбовский волк все по полочкам разложил.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 01:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b