![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Кап |
![]()
Сообщение
#521
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 26-January 14 Пользователь №: 12,877 место дислокации: Спб ![]() |
Спасибо, будем разбирать))
|
Лесник |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
На днях позвонил мой автомеханик, у них в сервисе меняли вакуумные хабы на ручки и вакуумные хабы оставили. Я съездил - забрал. Свои снял и подверг переделке как предложил alldn. Сегодня закончил и покрасил. К прокатке поставлю и опробую, как говорится на деле.
![]() -------------------- |
Кап |
![]()
Сообщение
#523
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 26-January 14 Пользователь №: 12,877 место дислокации: Спб ![]() |
Все сделал работает как надо, только вот клапан отключил а когда трубочку вакуумную сдергиваю всеравно сосет, видимо надо глушить сами трубки?? Зато после переделки опять муфты начали от вакуумома блокироваться как и должны
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Все сделал работает как надо, только вот клапан отключил а когда трубочку вакуумную сдергиваю всеравно сосет, видимо надо глушить сами трубки?? Зато после переделки опять муфты начали от вакуумома блокироваться как и должны ![]() Самое правильное - заглушить колпачком металлический штуцер, который из впускного коллектора торчит. Тогда ТОЧНО и подсоса не будет и муфты - сами по себе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если у меня сейчас стоят хабы механические автоматы (вернее всё, что от них осталось ))) ), а я хочу вместо них поставить, переделанные под болтики, вакуумные хабы, то нужно ли мне будет докупать и менять ступичную гайку - 0K011 33 196 и стопорную шайбу - 0K011 33 195 ?
При переходе с автоматов на ручные хабы эти детали нужно менять, а вот при переходе с механических автоматов на переделанные вакуумные нужно ли, что то менять или дорабатывать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Если у меня сейчас стоят хабы механические автоматы (вернее всё, что от них осталось ))) ), а я хочу вместо них поставить, переделанные под болтики, вакуумные хабы, то нужно ли мне будет докупать и менять ступичную гайку - 0K011 33 196 и стопорную шайбу - 0K011 33 195 ? При переходе с автоматов на ручные хабы эти детали нужно менять, а вот при переходе с механических автоматов на переделанные вакуумные нужно ли, что то менять или дорабатывать? Нужно -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Нужно Благодарю за быстрый ответ. Прошу, уточните: нужно точно так же как и при переходе на ручные - только заменить ступичную гайку - 0K011 33 196 и стопорную шайбу - 0K011 33 195, не более того? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Благодарю за быстрый ответ. Прошу, уточните: нужно точно так же как и при переходе на ручные - только заменить ступичную гайку - 0K011 33 196 и стопорную шайбу - 0K011 33 195, не более того? Да, все верно ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да, все верно ![]() А что за винтики то? Первый раз про такие слышу - ни где про них не встречал. Какого они размера? Калёные или простые? Головка впотай или нет? Может у них каталожный номер есть? По два винтика на каждый хаб? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
А что за винтики то? Первый раз про такие слышу - ни где про них не встречал. Какого они размера? Калёные или простые? Головка впотай или нет? Может у них каталожный номер есть? По два винтика на каждый хаб? обычные винты,блин, резьбу не знаю. Они просто фиксируют шайбу(стопорную) к гайке -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
обычные винты,блин, резьбу не знаю. Они просто фиксируют шайбу(стопорную) к гайке Ладно. Получу гайки и стопорные шайбы и по ним подберу винтики. Благодарю за подсказку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ладно. Получу гайки и стопорные шайбы и по ним подберу винтики. Благодарю за подсказку. За винтики не волнуйся, если память не изменяет М4 вроде, стандарт. Сам подбирал когда в попытках отвернуть шлицы сорвал, подходят любые никаких особых требований -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
За винтики не волнуйся, если память не изменяет М4 вроде, стандарт. Сам подбирал когда в попытках отвернуть шлицы сорвал, подходят любые никаких особых требований Да я уж успокоился когда понял, что сам смогу легко подобрать. Шляпки то там должны быть какие, простые выпуклые полукруглые под плоскую отвёртку подойдут? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
да
-------------------- Старый безответственный флудер
|
Чел |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Юзаю самодельно переделанные из вакуумников, с подпружиненным винтовым включением (кто не помнит
![]() Вчера поехал с рыбалки по раскисшей ...., закрутил винтики до конца!, думаю - штоб не перескакивали шлицы, а то в грязи то в лом выходить.... А оно наеборот - не включился! Путём нескольких регулировок удалось добиться приемлемого зацепления, хоть и с проскакиванием (стуки в переднем приводе). Это давно появлялось в одном (и при разборе видел, что зализаны слегка края), но хватало, даже по довольно серьёзным грязям ... видимо пришло время перебрать хаб и поставить нормальные с б-ушного (лежит в запасе для этой цели), заодно ревизию сделать и пристроиться к положениям винтов. Постараюсь отчитаться ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Юзаю самодельно переделанные из вакуумников, с подпружиненным винтовым включением (кто не помнит ![]() Вчера поехал с рыбалки по раскисшей ...., закрутил винтики до конца!, думаю - штоб не перескакивали шлицы, а то в грязи то в лом выходить.... А оно наеборот - не включился! Путём нескольких регулировок удалось добиться приемлемого зацепления, хоть и с проскакиванием (стуки в переднем приводе). Это давно появлялось в одном (и при разборе видел, что зализаны слегка края), но хватало, даже по довольно серьёзным грязям ... видимо пришло время перебрать хаб и поставить нормальные с б-ушного (лежит в запасе для этой цели), заодно ревизию сделать и пристроиться к положениям винтов. Постараюсь отчитаться ![]() Так же было слева. Длину винтиков подбирал очень тщательно (со штангелем) на снятых хабах. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Разобрал. Посмотрел. Ничего сверхплохого не увидел, однако наблюдается выработка во многих элементах .... На первый взгляд несущественная, но видимо критичная! (конструкцию хаба нельзя назвать супернадёжной
![]() ![]() Корпус напильником доработал (алюминиевый сплав), вставил с Б/У-шного кишки (у них состояние много лучше), проверил работу, запомнил сколько ниток вкл и сколько выкл, рабочий ход 4,5 - 5мм (3 - 3,5 оборота М10 (у неё шаг 1,5мм)). Кое что доработал, с целью повышения надёжности (по мелочи) - И В ПУТЬ! Седня как раз снежку см 10-15 подвалило - испытал! Всё работает! ![]() ----- Фото позже -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
m@loy |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Разобрал. Посмотрел. Ничего сверхплохого не увидел, однако наблюдается выработка во многих элементах .... На первый взгляд несущественная, но видимо критичная! (конструкцию хаба нельзя назвать супернадёжной ![]() ![]() Корпус напильником доработал (алюминиевый сплав), вставил с Б/У-шного кишки (у них состояние много лучше), проверил работу, запомнил сколько ниток вкл и сколько выкл, рабочий ход 4,5 - 5мм (3 - 3,5 оборота М10 (у неё шаг 1,5мм)). Кое что доработал, с целью повышения надёжности (по мелочи) - И В ПУТЬ! Седня как раз снежку см 10-15 подвалило - испытал! Всё работает! ![]() ----- Фото позже Кишки обычно ломаются, если был недозацеп. Я год проездил на болтиках, проблем не заметил. Ломаться там нечему, если хаб полностью в зацепление вошел -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Кишки обычно ломаются, если был недозацеп. Я год проездил на болтиках, проблем не заметил. Ломаться там нечему, если хаб полностью в зацепление вошел Да! это когда жестко принудительно муфта прижимается. ... и то - корпус рвёт (в основном крышку, силумин - самое слабое место) А у меня - подпружиненные! И проездил больше двух лет! ... ![]() ![]() Вот что стало ![]() ![]() ![]() чем заменил ![]() ![]() что исправил ![]() ![]() С утра снежку подвалило см 20, потестил .... вначале возникал стук пару раз, потом прирегулировался винтами - теперь ровно ТРИ оборота - и всё гуд! ----- Всем, что-б всегда ВКЛЮЧАЛСЯ! когда надо!!! и выключался .... ![]() ----- Однако - хочу ещё один добрый вакуумник приобресть в запас - на з/ч! У кого есть - .....? -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
По фото похоже на общий износ от чрезмерной выработки. Как будто Вы постоянно с включённом приводом ездили. Вы их смазываете ШРУСовой смазкой немного? Что бы не ошибаться с включением и отключением нужно ни нитки или обороты считать, а иметь два болтика разной длины. Я хочу сделать на хабы болтики с резьбой 10 Х 1.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |