![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
По фото похоже на общий износ от чрезмерной выработки. Как будто Вы постоянно с включённом приводом ездили. Вы их смазываете ШРУСовой смазкой немного? Что бы не ошибаться с включением и отключением нужно ни нитки или обороты считать, а иметь два болтика разной длины. Я хочу сделать на хабы болтики с резьбой 10 Х 1. А почему М10 ??? Усилий там нет. Гигантомания развивается??? К нему ключ 16 или 17. А если М6 - то ключик маленький №10. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
По фото похоже на общий износ от чрезмерной выработки. Как будто Вы постоянно с включённом приводом ездили. Вы их смазываете ШРУСовой смазкой немного? Что бы не ошибаться с включением и отключением нужно ни нитки или обороты считать, а иметь два болтика разной длины. Я хочу сделать на хабы болтики с резьбой 10 Х 1. Меня больше удивило, что в обе стороны!!!! (вааще-то по любому вперёд люди больше ездят, чем назад!!!! ![]() ![]() Предхоз (девочка) ездила на залоченных .... Поэтому и сейчас от 50-60 км/ч вибрация появляется ... Видать поизносился и редуктор (замена игольчатых толку не дала, крестовины тож не хлябают), надо лезть ... ![]() ---- Смазка имеется! ----- А как мне ети разные болтики перекручивать-то? ![]() ![]() Если у меня головка внутри хаба!!!!! ![]() --- Можно и х 1, только тогда шайбу надо б потолще! уж больно мало зацепление за тело будет (в идеале по (около) 0,5мм на сторону, а чуть прослабить - и ..... А почему М10 ??? Усилий там нет. Гигантомания развивается??? К нему ключ 16 или 17. А если М6 - то ключик маленький №10. ![]() А вот поэтому, в том числе - что бы площадь соприкосновения была больше (см выше) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Меня больше удивило, что в обе стороны!!!! (вааще-то по любому вперёд люди больше ездят, чем назад!!!! ![]() ![]() Предхоз (девочка) ездила на залоченных .... Поэтому и сейчас от 50-60 км/ч вибрация появляется ... Видать поизносился и редуктор (замена игольчатых толку не дала, крестовины тож не хлябают), надо лезть ... ![]() ---- Смазка имеется! ----- А как мне ети разные болтики перекручивать-то? ![]() ![]() Если у меня головка внутри хаба!!!!! ![]() --- Можно и х 1, только тогда шайбу надо б потолще! уж больно мало зацепление за тело будет (в идеале по (около) 0,5мм на сторону, а чуть прослабить - и ..... А вот поэтому, в том числе - что бы площадь соприкосновения была больше (см выше) ![]() Друзья мои, это физика - если нет усилий, то и площадь не важна ! Не нужен тут болт М10, тут даже М2 справится. М6 - просто удобно - и из рук не выпадает и ключик маленький (лежит под ковриком слева не пищщит). ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я понимаю, что там нет ни каких усилий, но сама резьба М6 для частого заворачивания и отворачивания в грязи мне кажется слишком уж хлипкой и недолговечной.
А как мне ети разные болтики перекручивать-то? ![]() ![]() Если у меня головка внутри хаба!!!!! ![]() Не понял... Как это головка внутри хаба? А как же её тогда ключом крутить если она внутри хаба? Что за конструкция такая? Что болт, что ли изнутри вкручивается, а снаружи на него гайка приваривается? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Друзья мои, это физика - если нет усилий, то и площадь не важна ! Не нужен тут болт М10, тут даже М2 справится. М6 - просто удобно - и из рук не выпадает и ключик маленький (лежит под ковриком слева не пищщит). ![]() Александр, ..... спорить не буду, но много разных сил действует на этот винтик .... Если брать только осевую и только в штатном режиме "мягкого включения" - мож и М2 .... но есть ещё вращательные (в моём случае, да и не только...), радиальные ...., нештатные (как то, сила попытки натягивания на шлицы, в случае их не совместности в данный момент, или стремление выйти из зацепления зубчатых венцов под нагрузкой ...) А если его вылет (длину от основания) взять во внимание, то и подавно .... Я (мож и не авторитет, но ) кое что в етом смыслю. ... (как техник- механик, токарь, слесарь-ремонтник и инструментальщик, владелец-ремонтник собственных авто с 1995г.) Ни кому не советую меньше М 6 (даже в случае с подпружиненным включением, как у меня). ![]() А ключ мой - гнутая проволочка Ф2мм, согнутая как "кривой стартер" с крючком ---- Ермыч, читай .... Я сто раз уже всё рассказывал! (с поста 460) В етих делах с кондачка - не гоже!!!!!! Чревато!!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Лесник |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Сегодня вернулся с прокатки, первый день ездил на обычных вакуумных хабах. Намучился !!!
На следующий день, а точнее сегодня, катали ТР-1. Поставил с утра хабы с винтиком и наступил кайф, ездил уже без проблем. Короче я доволен!!! -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Александр, ..... спорить не буду, но много разных сил действует на этот винтик .... Если брать только осевую и только в штатном режиме "мягкого включения" - мож и М2 .... но есть ещё вращательные (в моём случае, да и не только...), радиальные ...., нештатные (как то, сила попытки натягивания на шлицы, в случае их не совместности в данный момент, или стремление выйти из зацепления зубчатых венцов под нагрузкой ...) А если его вылет (длину от основания) взять во внимание, то и подавно .... Я (мож и не авторитет, но ) кое что в етом смыслю. ... (как техник- механик, токарь, слесарь-ремонтник и инструментальщик, владелец-ремонтник собственных авто с 1995г.) Ни кому не советую меньше М 6 (даже в случае с подпружиненным включением, как у меня). ![]() А ключ мой - гнутая проволочка Ф2мм, согнутая как "кривой стартер" с крючком ---- Ермыч, читай .... Я сто раз уже всё рассказывал! (с поста 460) В етих делах с кондачка - не гоже!!!!!! Чревато!!!! ![]() Я конечно перечитал тему внимательно, но на Ваш вариант тогда не "отложил в память" потому, что он мне сразу не понравился. По той же самой причине, что говорил alldn в сообщении №513. Вы и теперь не понимаете почему у Вас такой износ зубьев, как будто муфты больше 100 тыс. км прошли? У Вас же, при включении, нагрузка начинает передаваться на зубья когда они ещё полностью не вошли в зацепление. Пружина, поджимающая шайбу к шестерням, должна быть мощной, и то полной гарантии надёжного зацепления быть не может. Найти мощную пружину такого размера с подходящим ходом очень сложно. Мне кажется, что лучше найти ещё одни хабы и сделать по более простому методу и надёжному методу из первого сообщения alldn. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote][quote name='Чел' date='Mar 30 2014, 07:21 PM' post='349523']
Александр, ..... спорить не буду, но много разных сил действует на этот винтик .... Если брать только осевую и только в штатном режиме "мягкого включения" - мож и М2 .... но есть ещё вращательные (в моём случае, да и не только...), радиальные ...., нештатные (как то, сила попытки натягивания на шлицы, в случае их не совместности в данный момент, или стремление выйти из зацепления зубчатых венцов под нагрузкой ...)[/quote] У меня "классическая" Тамбовская схема "Болтик". Т.к. ВСЕ шестерёнки в хабе прямозубые - то и осевых сил не возникает. Включаю довольно редко, при этом раскачиваю машину (вставив баллонник в отверстие колесного диска - т.е. у меня включение очень мягкое, без нагрузок). А вот ты установил дополнительную пружину - вот они (силы разнознаковые) и появляются. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я конечно перечитал тему внимательно, но на Ваш вариант тогда не "отложил в память" потому, что он мне сразу не понравился. По той же самой причине, что говорил alldn в сообщении №513. Вы и теперь не понимаете почему у Вас такой износ зубьев, как будто муфты больше 100 тыс. км прошли? У Вас же, при включении, нагрузка начинает передаваться на зубья когда они ещё полностью не вошли в зацепление. Пружина, поджимающая шайбу к шестерням, должна быть мощной, и то полной гарантии надёжного зацепления быть не может. Найти мощную пружину такого размера с подходящим ходом очень сложно. Мне кажется, что лучше найти ещё одни хабы и сделать по более простому методу и надёжному методу из первого сообщения alldn. Пробег 185 тыщ! Сколько они прошли - ХЗ!, я только 50 накатал ![]() А вакуум - как работает - плавно, или ???? они для этого приспособлены! Что та схема проще - да, а надёжность .... бабака надвое сказала Есть свои + и - Я остаюсь при своём! мне важнее не раскачивать колёса (гденить в сугробе или каке ![]() Пока буду дальше испытывать своё детище! Да и переделать на простой вариант - делов то .... зачем ещё то одни? ![]() ----- Александр, поэтому на 10 и сделал! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
alldn |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Мне кажется что парадокс этого варианта в пружинкой в том, что с одной стороны пружинка должна быть мощной, чтобы соединить шестерни и не дать им разойтись при нагрузке, а с другой стороны эту пружинку должна отводить при выключении существующая слабенькая пружинка.
Вот тут и не получается удовлетворить оба условия. Недавно отключил хабы, всю зиму катался с включенными. И так с 2009 года. Ничего вроде не ломается от этого. Бензин кушает больше, но зато я зимой в любой ситуации быстро включаю и выключаю передок рычагом. -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Мне кажется что парадокс этого варианта в пружинкой в том, что с одной стороны пружинка должна быть мощной, чтобы соединить шестерни и не дать им разойтись при нагрузке, а с другой стороны эту пружинку должна отводить при выключении существующая слабенькая пружинка. Вот тут и не получается удовлетворить оба условия. Недавно отключил хабы, всю зиму катался с включенными. И так с 2009 года. Ничего вроде не ломается от этого. Бензин кушает больше, но зато я зимой в любой ситуации быстро включаю и выключаю передок рычагом. ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Мне кажется что парадокс этого варианта в пружинкой в том, что с одной стороны пружинка должна быть мощной, чтобы соединить шестерни и не дать им разойтись при нагрузке, а с другой стороны эту пружинку должна отводить при выключении существующая слабенькая пружинка. Вот тут и не получается удовлетворить оба условия. Недавно отключил хабы, всю зиму катался с включенными. И так с 2009 года. Ничего вроде не ломается от этого. Бензин кушает больше, но зато я зимой в любой ситуации быстро включаю и выключаю передок рычагом. Моё почтение, ... да усилие пружины включения в крайнем положении "вкл" (максимально разжата, но ещё находится в напряжении) должно сжимать штатную пружину хаба, гарантированно и с натяжкой! Это легко проверяется опытным путём. А возврат ("выкл") - винт подтягивает шайбу и сжимает пружину, а штатная хабовская выталкивает из зацепления освобождающуюся муфту ![]() ------- Я иногда по 3-4 раза в день вкл/выкл .... (т к передний мост не хочу лишний раз ..., по вышеуказанной причине) и пользую только в острой необходимости, иногда прямо в Г, когда уже машину не сдвинуть даже чуть (для попадания в шлицы), а так - закрутил и потихоньку ...... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Что бы двух пружинная система работала более уверенно пружина, поджимающая шайбу включения муфты, должна быть как минимум раза в три мощнее пружины, отводящей муфты из зацепления. Если толкающая пружина будет лишь не на много сильнее отводящей, то это будет равно эффекту вакуумной системы с дырявыми шлангами или пропускающими сальниками. Эта пружина для своего диаметра витков имеет очень короткий ход, и такие пружины как правило очень слабые, диаметры прутка у них очень маленькие и соответственно рабочее усилие тоже маленькое. Вы посмотрите на конструкцию пружины, разводящую муфты и подумайте почему она сделана такой сложной и пластинчатого типа? Это же явно для усиления мощности такой короткой пружины такого большого диаметра. И то даже при такой конструкции если сильно смазать муфты маслом, то они перестают работать.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
......... иногда прямо в Г, когда уже машину не сдвинуть даже чуть (для попадания в шлицы), а так - закрутил и потихоньку ...... ![]() Вот этим Вы и угробили зубья в своих хабах. Вы уже стоя в грязи, сразу включаете хабы, передний привод, раздатку и сразу даёте нагрузку на зубья муфты, которые ещё не зашли в полное зацепление. Такие двух пружинные хабы нужно включать перед грязью. Сначала включить хаб (вкрутить винт) потом, не включая переднего привода, проехаться назад один - два метра, что бы зубчики на муфтах сошлись и полностью зашли в зацепление, а вот потом уже включать передний мост и раздатку и ехать в грязь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот этим Вы и угробили зубья в своих хабах. Вы уже стоя в грязи, сразу включаете хабы, передний привод, раздатку и сразу даёте нагрузку на зубья муфты, которые ещё не зашли в полное зацепление. Такие двух пружинные хабы нужно включать перед грязью. Сначала включить хаб (вкрутить винт) потом, не включая переднего привода, проехаться назад один - два метра, что бы зубчики на муфтах сошлись и полностью зашли в зацепление, а вот потом уже включать передний мост и раздатку и ехать в грязь. Спасибо, Еремыч, за такие труды и советы! Всё приму к сведению! Хотя, сделав уже давно свои .... - всё это учтено, пройдено, осмыслено и т.д.! (без обид!) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Странная фраза Как же там ее можно потерять? Вывод простой - пятак плохо приклеен, вот и отвалился. Да оно и немудрено, ведь поверхность у монеты не гладкая, приклеить ее трудно, будет держаться только на ребрах. Если нет желания оставлять работоспособность вакуума, то можно приклепать пятак, как это делал Андрей98. Я то же приклепал, но сделал это следующим образом - на резиновой мембране аккуратно вырезал маникюрными ножницами торчащий хвостик по центру. Проложил манжету с обоих сторон отверстия широкими хромированными шайбами и склепал их при помощи заклёпочника. При этом две шайбочки плотно прижались друг к другу заклёпкой и мембрана не потеряла герметичность - проверял. То есть при таком способе хабы могут работать как вакуумники. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#557
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Цитата Вот нарисовал, если что-то непонятно, поясню. [&t&c:-)mentid=4593] Всем привет ! Форум читаю давно , еще до приобретения спортика . Уже месяц как приобрел спортейдж гранд 2002г . Естественно первая и основная проблема это вакумные хабы .Вот решил тоже переделать их по вашему принципу . Вопрос такой , диаметр данной детальки обязательно должен быть 47.5мм или можно чуть поменьше использовать? Дело в том что у меня есть готовые, диаметром 40мм . Сообщение отредактировал Nels - May 5 2014, 06:31 PM -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
alldn |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Деталька ставится на место керамического фильтра, а он именно такого диаметра. Если диаметр детали будет меньше, то она не сможет перекрыть окна во внешней стенке хаба и будут дыры внутрь.
В общем заказывайте деталь. Берите с собой жидкую валюту и к ближайшему токарю. -------------------- |
Nels |
![]()
Сообщение
#559
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Цитата Берите с собой жидкую валюту и к ближайшему токарю. ![]() Спасибо , попробуем сделать точно по рисунку . кстати почему цитирование на форуме так коряво получается ? вроде делаю все как полагается ) Сообщение отредактировал Nels - May 5 2014, 06:52 PM -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
709 |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
![]() Спасибо , попробуем сделать точно по рисунку . кстати почему цитирование на форуме так коряво получается ? вроде делаю все как полагается ) Это тебя проверяют ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |