Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
Александр 533
post Mar 30 2014, 01:45 PM
Сообщение #541


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Mar 30 2014, 01:09 PM) *

По фото похоже на общий износ от чрезмерной выработки. Как будто Вы постоянно с включённом приводом ездили. Вы их смазываете ШРУСовой смазкой немного? Что бы не ошибаться с включением и отключением нужно ни нитки или обороты считать, а иметь два болтика разной длины. Я хочу сделать на хабы болтики с резьбой 10 Х 1.

А почему М10 ??? Усилий там нет. Гигантомания развивается??? К нему ключ 16 или 17. А если М6 - то ключик маленький №10. biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 30 2014, 01:56 PM
Сообщение #542


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Ермыч @ Mar 30 2014, 03:09 PM) *

По фото похоже на общий износ от чрезмерной выработки. Как будто Вы постоянно с включённом приводом ездили. Вы их смазываете ШРУСовой смазкой немного? Что бы не ошибаться с включением и отключением нужно ни нитки или обороты считать, а иметь два болтика разной длины. Я хочу сделать на хабы болтики с резьбой 10 Х 1.

Меня больше удивило, что в обе стороны!!!! (вааще-то по любому вперёд люди больше ездят, чем назад!!!! ep.gif ) Может ремонтнички, когда своими рученками добирались - меняли их местами.... Но это вроде и не плохо! dumai.gif
Предхоз (девочка) ездила на залоченных ....
Поэтому и сейчас от 50-60 км/ч вибрация появляется ... Видать поизносился и редуктор (замена игольчатых толку не дала, крестовины тож не хлябают), надо лезть ... dumai.gif
----
Смазка имеется!
-----
А как мне ети разные болтики перекручивать-то? blink.gif ef.gif
Если у меня головка внутри хаба!!!!!
ep.gif
---
Можно и х 1, только тогда шайбу надо б потолще! уж больно мало зацепление за тело будет (в идеале по (около) 0,5мм на сторону, а чуть прослабить - и .....

Цитата(Александр 533 @ Mar 30 2014, 03:45 PM) *

А почему М10 ??? Усилий там нет. Гигантомания развивается??? К нему ключ 16 или 17. А если М6 - то ключик маленький №10. biggrin.gif

А вот поэтому, в том числе - что бы площадь соприкосновения была больше (см выше)
smile.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 30 2014, 03:05 PM
Сообщение #543


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Чел @ Mar 30 2014, 01:56 PM) *

Меня больше удивило, что в обе стороны!!!! (вааще-то по любому вперёд люди больше ездят, чем назад!!!! ep.gif ) Может ремонтнички, когда своими рученками добирались - меняли их местами.... Но это вроде и не плохо! dumai.gif
Предхоз (девочка) ездила на залоченных ....
Поэтому и сейчас от 50-60 км/ч вибрация появляется ... Видать поизносился и редуктор (замена игольчатых толку не дала, крестовины тож не хлябают), надо лезть ... dumai.gif
----
Смазка имеется!
-----
А как мне ети разные болтики перекручивать-то? blink.gif ef.gif
Если у меня головка внутри хаба!!!!!
ep.gif
---
Можно и х 1, только тогда шайбу надо б потолще! уж больно мало зацепление за тело будет (в идеале по (около) 0,5мм на сторону, а чуть прослабить - и .....
А вот поэтому, в том числе - что бы площадь соприкосновения была больше (см выше)
smile.gif

Друзья мои, это физика - если нет усилий, то и площадь не важна ! Не нужен тут болт М10, тут даже М2 справится. М6 - просто удобно - и из рук не выпадает и ключик маленький (лежит под ковриком слева не пищщит). Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 30 2014, 05:16 PM
Сообщение #544


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Я понимаю, что там нет ни каких усилий, но сама резьба М6 для частого заворачивания и отворачивания в грязи мне кажется слишком уж хлипкой и недолговечной.

Цитата(Чел @ Mar 30 2014, 01:56 PM) *


А как мне ети разные болтики перекручивать-то? blink.gif ef.gif
Если у меня головка внутри хаба!!!!!
ep.gif


Не понял... Как это головка внутри хаба? А как же её тогда ключом крутить если она внутри хаба? Что за конструкция такая? Что болт, что ли изнутри вкручивается, а снаружи на него гайка приваривается?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 30 2014, 07:21 PM
Сообщение #545


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Александр 533 @ Mar 30 2014, 05:05 PM) *

Друзья мои, это физика - если нет усилий, то и площадь не важна ! Не нужен тут болт М10, тут даже М2 справится. М6 - просто удобно - и из рук не выпадает и ключик маленький (лежит под ковриком слева не пищщит). Прикрепленное изображение

Александр, ..... спорить не буду, но много разных сил действует на этот винтик ....
Если брать только осевую и только в штатном режиме "мягкого включения" - мож и М2 .... но есть ещё вращательные (в моём случае, да и не только...), радиальные ...., нештатные (как то, сила попытки натягивания на шлицы, в случае их не совместности в данный момент, или стремление выйти из зацепления зубчатых венцов под нагрузкой ...)
А если его вылет (длину от основания) взять во внимание, то и подавно ....
Я (мож и не авторитет, но ) кое что в етом смыслю. ... (как техник- механик, токарь, слесарь-ремонтник и инструментальщик, владелец-ремонтник собственных авто с 1995г.)
Ни кому не советую меньше М 6 (даже в случае с подпружиненным включением, как у меня). B228.gif
А ключ мой - гнутая проволочка Ф2мм, согнутая как "кривой стартер" с крючком
----
Ермыч, читай ....
Я сто раз уже всё рассказывал! (с поста 460)
В етих делах с кондачка - не гоже!!!!!!
Чревато!!!! ep.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лесник
post Mar 30 2014, 09:37 PM
Сообщение #546


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 571
Регистрация: 19-February 12
Из: Зеленоград
Пользователь №: 10,031
место дислокации: Зеленоград



Сегодня вернулся с прокатки, первый день ездил на обычных вакуумных хабах. Намучился !!!
На следующий день, а точнее сегодня, катали ТР-1. Поставил с утра хабы с винтиком и наступил кайф, ездил уже без проблем. Короче я доволен!!!


--------------------
Изображение
тел 916-140-7569
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 30 2014, 10:10 PM
Сообщение #547


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Чел @ Mar 30 2014, 07:21 PM) *

Александр, ..... спорить не буду, но много разных сил действует на этот винтик ....
Если брать только осевую и только в штатном режиме "мягкого включения" - мож и М2 .... но есть ещё вращательные (в моём случае, да и не только...), радиальные ...., нештатные (как то, сила попытки натягивания на шлицы, в случае их не совместности в данный момент, или стремление выйти из зацепления зубчатых венцов под нагрузкой ...)
А если его вылет (длину от основания) взять во внимание, то и подавно ....
Я (мож и не авторитет, но ) кое что в етом смыслю. ... (как техник- механик, токарь, слесарь-ремонтник и инструментальщик, владелец-ремонтник собственных авто с 1995г.)
Ни кому не советую меньше М 6 (даже в случае с подпружиненным включением, как у меня). B228.gif
А ключ мой - гнутая проволочка Ф2мм, согнутая как "кривой стартер" с крючком
----
Ермыч, читай ....
Я сто раз уже всё рассказывал! (с поста 460)
В етих делах с кондачка - не гоже!!!!!!
Чревато!!!! ep.gif

Я конечно перечитал тему внимательно, но на Ваш вариант тогда не "отложил в память" потому, что он мне сразу не понравился. По той же самой причине, что говорил alldn в сообщении №513. Вы и теперь не понимаете почему у Вас такой износ зубьев, как будто муфты больше 100 тыс. км прошли? У Вас же, при включении, нагрузка начинает передаваться на зубья когда они ещё полностью не вошли в зацепление. Пружина, поджимающая шайбу к шестерням, должна быть мощной, и то полной гарантии надёжного зацепления быть не может. Найти мощную пружину такого размера с подходящим ходом очень сложно. Мне кажется, что лучше найти ещё одни хабы и сделать по более простому методу и надёжному методу из первого сообщения alldn.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 30 2014, 10:37 PM
Сообщение #548


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



[quote][quote name='Чел' date='Mar 30 2014, 07:21 PM' post='349523']
Александр, ..... спорить не буду, но много разных сил действует на этот винтик ....
Если брать только осевую и только в штатном режиме "мягкого включения" - мож и М2 .... но есть ещё вращательные (в моём случае, да и не только...), радиальные ...., нештатные (как то, сила попытки натягивания на шлицы, в случае их не совместности в данный момент, или стремление выйти из зацепления зубчатых венцов под нагрузкой ...)[/quote]
У меня "классическая" Тамбовская схема "Болтик". Т.к. ВСЕ шестерёнки в хабе прямозубые - то и осевых сил не возникает. Включаю довольно редко, при этом раскачиваю машину (вставив баллонник в отверстие колесного диска - т.е. у меня включение очень мягкое, без нагрузок). А вот ты установил дополнительную пружину - вот они (силы разнознаковые) и появляются.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 31 2014, 08:01 AM
Сообщение #549


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Ермыч @ Mar 31 2014, 12:10 AM) *

Я конечно перечитал тему внимательно, но на Ваш вариант тогда не "отложил в память" потому, что он мне сразу не понравился. По той же самой причине, что говорил alldn в сообщении №513. Вы и теперь не понимаете почему у Вас такой износ зубьев, как будто муфты больше 100 тыс. км прошли? У Вас же, при включении, нагрузка начинает передаваться на зубья когда они ещё полностью не вошли в зацепление. Пружина, поджимающая шайбу к шестерням, должна быть мощной, и то полной гарантии надёжного зацепления быть не может. Найти мощную пружину такого размера с подходящим ходом очень сложно. Мне кажется, что лучше найти ещё одни хабы и сделать по более простому методу и надёжному методу из первого сообщения alldn.

Пробег 185 тыщ! Сколько они прошли - ХЗ!, я только 50 накатал biggrin.gif
А вакуум - как работает - плавно, или ???? они для этого приспособлены!
Что та схема проще - да, а надёжность .... бабака надвое сказала Есть свои + и -
Я остаюсь при своём! мне важнее не раскачивать колёса (гденить в сугробе или каке biggrin.gif ), когда надо включить, и сохранить корпус, а значит и работоспособность и ремонтопригодность, когда нештатная (а корпусов полопанных куча случилась! в т.ч. по причине "жесткого"....)

Пока буду дальше испытывать своё детище! Да и переделать на простой вариант - делов то .... зачем ещё то одни?
B128.gif
-----
Александр, поэтому на 10 и сделал! biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 31 2014, 08:32 AM
Сообщение #550


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Мне кажется что парадокс этого варианта в пружинкой в том, что с одной стороны пружинка должна быть мощной, чтобы соединить шестерни и не дать им разойтись при нагрузке, а с другой стороны эту пружинку должна отводить при выключении существующая слабенькая пружинка.
Вот тут и не получается удовлетворить оба условия.
Недавно отключил хабы, всю зиму катался с включенными. И так с 2009 года. Ничего вроде не ломается от этого. Бензин кушает больше, но зато я зимой в любой ситуации быстро включаю и выключаю передок рычагом.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Mar 31 2014, 09:36 AM
Сообщение #551


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(alldn @ Mar 31 2014, 08:32 AM) *

Мне кажется что парадокс этого варианта в пружинкой в том, что с одной стороны пружинка должна быть мощной, чтобы соединить шестерни и не дать им разойтись при нагрузке, а с другой стороны эту пружинку должна отводить при выключении существующая слабенькая пружинка.
Вот тут и не получается удовлетворить оба условия.
Недавно отключил хабы, всю зиму катался с включенными. И так с 2009 года. Ничего вроде не ломается от этого. Бензин кушает больше, но зато я зимой в любой ситуации быстро включаю и выключаю передок рычагом.

B162.gif аналогично. Там ломаться нечему smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 31 2014, 09:36 AM
Сообщение #552


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(alldn @ Mar 31 2014, 10:32 AM) *

Мне кажется что парадокс этого варианта в пружинкой в том, что с одной стороны пружинка должна быть мощной, чтобы соединить шестерни и не дать им разойтись при нагрузке, а с другой стороны эту пружинку должна отводить при выключении существующая слабенькая пружинка.
Вот тут и не получается удовлетворить оба условия.
Недавно отключил хабы, всю зиму катался с включенными. И так с 2009 года. Ничего вроде не ломается от этого. Бензин кушает больше, но зато я зимой в любой ситуации быстро включаю и выключаю передок рычагом.

Моё почтение,
... да усилие пружины включения в крайнем положении "вкл" (максимально разжата, но ещё находится в напряжении) должно сжимать штатную пружину хаба, гарантированно и с натяжкой! Это легко проверяется опытным путём.
А возврат ("выкл") - винт подтягивает шайбу и сжимает пружину, а штатная хабовская выталкивает из зацепления освобождающуюся муфту biggrin.gif
-------
Я иногда по 3-4 раза в день вкл/выкл .... (т к передний мост не хочу лишний раз ..., по вышеуказанной причине) и пользую только в острой необходимости, иногда прямо в Г, когда уже машину не сдвинуть даже чуть (для попадания в шлицы), а так - закрутил и потихоньку ......
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 31 2014, 09:56 AM
Сообщение #553


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Что бы двух пружинная система работала более уверенно пружина, поджимающая шайбу включения муфты, должна быть как минимум раза в три мощнее пружины, отводящей муфты из зацепления. Если толкающая пружина будет лишь не на много сильнее отводящей, то это будет равно эффекту вакуумной системы с дырявыми шлангами или пропускающими сальниками. Эта пружина для своего диаметра витков имеет очень короткий ход, и такие пружины как правило очень слабые, диаметры прутка у них очень маленькие и соответственно рабочее усилие тоже маленькое. Вы посмотрите на конструкцию пружины, разводящую муфты и подумайте почему она сделана такой сложной и пластинчатого типа? Это же явно для усиления мощности такой короткой пружины такого большого диаметра. И то даже при такой конструкции если сильно смазать муфты маслом, то они перестают работать.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 31 2014, 10:09 AM
Сообщение #554


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Чел @ Mar 31 2014, 09:36 AM) *

......... иногда прямо в Г, когда уже машину не сдвинуть даже чуть (для попадания в шлицы), а так - закрутил и потихоньку ......
B020.gif

Вот этим Вы и угробили зубья в своих хабах. Вы уже стоя в грязи, сразу включаете хабы, передний привод, раздатку и сразу даёте нагрузку на зубья муфты, которые ещё не зашли в полное зацепление. Такие двух пружинные хабы нужно включать перед грязью. Сначала включить хаб (вкрутить винт) потом, не включая переднего привода, проехаться назад один - два метра, что бы зубчики на муфтах сошлись и полностью зашли в зацепление, а вот потом уже включать передний мост и раздатку и ехать в грязь.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 31 2014, 01:23 PM
Сообщение #555


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Ермыч @ Mar 31 2014, 12:09 PM) *

Вот этим Вы и угробили зубья в своих хабах. Вы уже стоя в грязи, сразу включаете хабы, передний привод, раздатку и сразу даёте нагрузку на зубья муфты, которые ещё не зашли в полное зацепление. Такие двух пружинные хабы нужно включать перед грязью. Сначала включить хаб (вкрутить винт) потом, не включая переднего привода, проехаться назад один - два метра, что бы зубчики на муфтах сошлись и полностью зашли в зацепление, а вот потом уже включать передний мост и раздатку и ехать в грязь.

Спасибо, Еремыч, за такие труды и советы!
Всё приму к сведению!
Хотя, сделав уже давно свои .... - всё это учтено, пройдено, осмыслено и т.д.! (без обид!)
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2014, 09:16 PM
Сообщение #556


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(alldn @ Sep 22 2009, 09:56 AM) *

Странная фраза

Как же там ее можно потерять?
Вывод простой - пятак плохо приклеен, вот и отвалился. Да оно и немудрено, ведь поверхность у монеты не гладкая, приклеить ее трудно, будет держаться только на ребрах. Если нет желания оставлять работоспособность вакуума, то можно приклепать пятак, как это делал Андрей98.

Я то же приклепал, но сделал это следующим образом - на резиновой мембране аккуратно вырезал маникюрными ножницами торчащий хвостик по центру. Проложил манжету с обоих сторон отверстия широкими хромированными шайбами и склепал их при помощи заклёпочника. При этом две шайбочки плотно прижались друг к другу заклёпкой и мембрана не потеряла герметичность - проверял. То есть при таком способе хабы могут работать как вакуумники.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post May 5 2014, 06:30 PM
Сообщение #557


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата

Вот нарисовал, если что-то непонятно, поясню.
[&t&c:-)mentid=4593]

Всем привет !
Форум читаю давно , еще до приобретения спортика . Уже месяц как приобрел спортейдж гранд 2002г .
Естественно первая и основная проблема это вакумные хабы .Вот решил тоже переделать их по вашему принципу . Вопрос такой , диаметр данной детальки обязательно должен быть 47.5мм или можно чуть поменьше использовать? Дело в том что у меня есть готовые, диаметром 40мм .



Сообщение отредактировал Nels - May 5 2014, 06:31 PM


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 5 2014, 06:35 PM
Сообщение #558


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Деталька ставится на место керамического фильтра, а он именно такого диаметра. Если диаметр детали будет меньше, то она не сможет перекрыть окна во внешней стенке хаба и будут дыры внутрь.
В общем заказывайте деталь. Берите с собой жидкую валюту и к ближайшему токарю.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post May 5 2014, 06:50 PM
Сообщение #559


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата

Берите с собой жидкую валюту и к ближайшему токарю.


Мой токарь безразличен к жидкому ))
Спасибо , попробуем сделать точно по рисунку .

кстати почему цитирование на форуме так коряво получается ?
вроде делаю все как полагается )

Сообщение отредактировал Nels - May 5 2014, 06:52 PM


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 6 2014, 06:37 AM
Сообщение #560


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Nels @ May 5 2014, 06:50 PM) *

biggrin.gif Мой токарь безразличен к жидкому ))
Спасибо , попробуем сделать точно по рисунку .

кстати почему цитирование на форуме так коряво получается ?
вроде делаю все как полагается )

Это тебя проверяют B228.gif ещё несколько сообщений с твоей стороны-и всё получится B020.gif smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 11:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b