![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#561
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Все сделал как в 1ом посте , за исключением того что на фотке
вакум мне не понадобится больше , поэтому отверстия пластммасы просто заглушил алюминеыми заклепками , чтобы винт ее не повредил .Резину вырезал в центре по кругу и выкинул )) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Чел |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
111v111 |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Потерял 4 колпака
![]() ![]() ![]() Где еще один ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Чел |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Потерял 4 колпака ![]() ![]() ![]() Где еще один ![]() Были - только два, на задних! Уродцы на шинке видать плохо вставили, или вообще не поставили один, а я сразу не засёк ... А по случаю три приобрёл - теперь - ВСЕ! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Все сделал как в 1ом посте , за исключением того что на фотке вакум мне не понадобится больше у меня вакуумные муфты до настоящего времени работают исправно. но для гарантии тоже сделаны болтики для принудительного включения муфт. зимой передок постоянно включен. ставить какие то другие муфты желания не возникает. всё же приятно управлять пп. рычажком из кабины ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Чел |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
у меня вакуумные муфты до настоящего времени работают исправно. но для гарантии тоже сделаны болтики для принудительного включения муфт. зимой передок постоянно включен. ставить какие то другие муфты желания не возникает. всё же приятно управлять пп. рычажком из кабины ![]() Про кайф ни кто не отрицает (и Дай Бог ...)!, говорят про конец кайфа! Вот тогда болтики затмевают обычный вакуумный кайф во сто крат!!!!!!!))))))))))))))))))) ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
у меня вакуумные муфты до настоящего времени работают исправно. но для гарантии тоже сделаны болтики для принудительного включения муфт. зимой передок постоянно включен. ставить какие то другие муфты желания не возникает. всё же приятно управлять пп. рычажком из кабины ![]() А подшипники между приводами и ступицами игольчатые стоят или втулки? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
не могу сказать .....но думаю ещё родные игольчатые. до меня на машинке ездила женщина по городу и пробег был чуть больше 60тыс. кардан передний в шлицах прилично люфтил(такой износ при малом пробеге говорит, что он редко крутился)
-------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
alldn |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня стоят игольчатые. Пробег 130 тысяч. Раз в 2 года меняю игольчатые, но не разу еще не видел их разбитыми. Меняю просто по времени. С осени до весны езжу с заблокированными вакуумниками.
-------------------- |
ganfayter |
![]()
Сообщение
#570
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт. Разобрал все по гайкам. Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. Всем, привет! Сегодня зашел к знакомому токарю, ценник на запчасти: 1. 150 рублей за штуку (материал - сталь) ![]() 2. 250 рублей за штуку(бронзовая втулка вместо игольчатого подшипника, материал - бронза, можно фторопласт) ![]() Фото с размерами взяты с дружественного сайта (Drive2.ru), не сочтите за рекламу! Питерским нуждающимся постараюсь помочь, по мере возможности! Нашел в Москве контору, которая продает хабы по 3 700 рублей, отправил запрос по цене, вот ответ: цена актуальна, но это аналог 460avm, цеа указана за 1шт (ссылка на сайт: http://www.offroadteam.ru/catalog/podveska...bongo-avm-460/) Что скажете по данным хабам? |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Всем, привет! Сегодня зашел к знакомому токарю, ценник на запчасти: 1. 150 рублей за штуку (материал - сталь) ![]() 2. 250 рублей за штуку(бронзовая втулка вместо игольчатого подшипника, материал - бронза, можно фторопласт) ![]() Фото с размерами взяты с дружественного сайта (Drive2.ru), не сочтите за рекламу! Питерским нуждающимся постараюсь помочь, по мере возможности! Нашел в Москве контору, которая продает хабы по 3 700 рублей, отправил запрос по цене, вот ответ: цена актуальна, но это аналог 460avm, цеа указана за 1шт (ссылка на сайт: http://www.offroadteam.ru/catalog/podveska...bongo-avm-460/) Что скажете по данным хабам? AVM 460 поставил летом 2010г., включаю по мере необходимости. Ни разу не подводили. Для информации AVM 460К - Буква К означает комплект план шайб которые нужны для машин до 97 г.в., т.е. можно купить и с буквой К и без, все равно встанет. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
AVM 460 поставил летом 2010г., включаю по мере необходимости. Ни разу не подводили. Для информации AVM 460К - Буква К означает комплект план шайб которые нужны для машин до 97 г.в., т.е. можно купить и с буквой К и без, все равно встанет. Так ведь не про AVM 460 вопрос, а про аналог. А аналог, как известно, это то, что выглядит вроде точно так же, но на самом деле совсем не то. У меня стоят игольчатые. Пробег 130 тысяч. Раз в 2 года меняю игольчатые, но не разу еще не видел их разбитыми. Меняю просто по времени. С осени до весны езжу с заблокированными вакуумниками. Обнадёживает. А то я поначитавшись тут страстей, настроился их раз в пол года менять, хоть передний привод подключаю только в гололёд и в грязь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Алик |
![]()
Сообщение
#573
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
Давно уже крутится в голове хаб с поперечной шпонкой, но видимо кто то меня уже опередил. Фото с фейсбука.
![]() -------------------- Grand, 2005г.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Обнадёживает. А то я поначитавшись тут страстей, настроился их раз в пол года менять, хоть передний привод подключаю только в гололёд и в грязь. Я первую зиму отъездил с подключенным передком и тоже думал, что подшипникам кирдык. К своему удивлению увидел идеальные подшипники и валы. Если вакуума нет, ничего не тянет внутрь грязь, если шейки приводов без выработки от убитых ранее игольчатых подшипников, то нечего бояться. Два года подшипники ходят легко, всю зиму не отключаясь. Далее меняю их потому что если раз прозеваешь и они убъются, то убъют и шейки валов. После этого уже ходить подшипники не будут, придется втулить. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я первую зиму отъездил с подключенным передком и тоже думал, что подшипникам кирдык. К своему удивлению увидел идеальные подшипники и валы. Если вакуума нет, ничего не тянет внутрь грязь, если шейки приводов без выработки от убитых ранее игольчатых подшипников, то нечего бояться. Два года подшипники ходят легко, всю зиму не отключаясь. Далее меняю их потому что если раз прозеваешь и они убъются, то убъют и шейки валов. После этого уже ходить подшипники не будут, придется втулить. ![]() ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Давно уже крутится в голове хаб с поперечной шпонкой, но видимо кто то меня уже опередил. Фото с фейсбука. ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
alldn |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
![]() ![]() Они стоили раньше 135 рублей, а сейчас "самые дешевые" - 833 р. Огорчает цена. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Они стоили раньше 135 рублей, а сейчас "самые дешевые" - 833 р. Огорчает цена. рублей за 200 можно найти...неоригиналы ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Давно уже крутится в голове хаб с поперечной шпонкой, но видимо кто то меня уже опередил. Фото с фейсбука. ![]() И как оно работает? ![]() -------------------- |
111 |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
И как оно работает? ![]() Я думаю вдавливаешь отвёрткой и поворачиваешь на 90 градусов -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |