Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
alldn
post Nov 13 2009, 10:36 AM
Сообщение #61


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Гущин Алексей @ Nov 13 2009, 09:24 AM) *

Большущее спасибо за идею!!!! rulez.gif
Переделал свои вакуумы на ручное управление!!! B162.gif

Только обратите внимание на пятак, на который нажимает болтик. Здесь в форуме уже был отрицательный опыт из-за отклеивания этого пятака и продавливания его. Продавливание может быть при включении. Если почувствовали, что болтик, который должен вкрутиться до конца, на полпути во что-то уперся, не нужно его ключом загонять, чуть продвиньте машину и он ввернется свободно.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Nov 13 2009, 12:02 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(alldn @ Nov 13 2009, 09:36 AM) *

Только обратите внимание на пятак, на который нажимает болтик.

А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Nov 13 2009, 12:15 PM
Сообщение #63


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Krylan @ Nov 13 2009, 01:02 PM) *

А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак.

Я делал 49 мм в диаметре и толщиной 2 мм. Вроде она люфтила немного, но влезет ли 50 мм не помню dumai.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гущин Алексей
post Nov 13 2009, 03:06 PM
Сообщение #64


DIVER74
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 7-October 09
Из: Челябинск
Пользователь №: 6,752
место дислокации: Челябинск



Цитата(Krylan @ Nov 13 2009, 01:02 PM) *

А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак.

B178.gif "ПЯТАК" сиречь монета достоинством в 5 рублей. Она родимая и отклеивается если плохо её к резинке пришпандырить. Читал про сей неудачный опыт и постоянно наблюдаю за монеткой. Думаю над заменой сего девайса на чё нить понадёжнее)


--------------------
Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 13 2009, 04:32 PM
Сообщение #65


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(SAVant @ Nov 13 2009, 11:15 AM) *

Я делал 49 мм в диаметре и толщиной 2 мм. Вроде она люфтила немного, но влезет ли 50 мм не помню dumai.gif



Я то же "заразился" идеей переделки вакуумных муфт в ручные. dumai.gif Спасибо, alldn! biggrin.gif

Но, пока, дальше мыслей не сдвинулся! B200.gif

Так вот, родилась у меня одна бредовая идея, которая заключается в следующем. Вместо этих жестких "пятаков" поставить тонкую пружинистую пластину-мембрану. Смысл: при закручивании винта (включение ПП) он давит на мембрану и если зубцы не входят в зацепление, то мембрана прогибается. При начале движения, подпружиненые мембраной, зубцы входят в зацепление, т.е. все как на заводских муфтах.

Вопрос, на который я пока не нашел ответ, как и из чего сделать данную мембрану? dumai.gif

Обращаюсь к коллективной мысли. 32a.gif

Но это для тех, кто окончательно отказался от вакуума, т.к. резиновую мембрану, наверное, придется выбрасывать dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гущин Алексей
post Nov 16 2009, 09:21 PM
Сообщение #66


DIVER74
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 7-October 09
Из: Челябинск
Пользователь №: 6,752
место дислокации: Челябинск



Цитата(Художник @ Nov 13 2009, 05:32 PM) *

Я то же "заразился" идеей переделки вакуумных муфт в ручные. dumai.gif Спасибо, alldn! biggrin.gif

Но, пока, дальше мыслей не сдвинулся! B200.gif

Так вот, родилась у меня одна бредовая идея, которая заключается в следующем. Вместо этих жестких "пятаков" поставить тонкую пружинистую пластину-мембрану. Смысл: при закручивании винта (включение ПП) он давит на мембрану и если зубцы не входят в зацепление, то мембрана прогибается. При начале движения, подпружиненые мембраной, зубцы входят в зацепление, т.е. все как на заводских муфтах.

Вопрос, на который я пока не нашел ответ, как и из чего сделать данную мембрану? dumai.gif

Обращаюсь к коллективной мысли. 32a.gif

Но это для тех, кто окончательно отказался от вакуума, т.к. резиновую мембрану, наверное, придется выбрасывать dumai.gif

Мысль может в чём то и здравая но мне кажеться от таких нововведений конструкция станет более громоздкой а соответственно и более капризной и нестабильной.
Мембрана либо пружина должна иметь прижимную силу большую чем пружина между шестернями что входят в зацеп. И всё бы ничего и придумать чего то можно тк там много чего лишнего можно выбросить и освободившееся место освоить НО... тогда теряется вложеный автором переделки смысл ПРОСТОТЫ и доступности способа!
Но это только моё мнение... B200.gif


--------------------
Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 16 2009, 09:45 PM
Сообщение #67


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Гущин Алексей @ Nov 16 2009, 08:21 PM) *

Мысль может в чём то и здравая но мне кажеться от таких нововведений конструкция станет более громоздкой а соответственно и более капризной и нестабильной.
Мембрана либо пружина должна иметь прижимную силу большую чем пружина между шестернями что входят в зацеп. И всё бы ничего и придумать чего то можно тк там много чего лишнего можно выбросить и освободившееся место освоить НО... тогда теряется вложеный автором переделки смысл ПРОСТОТЫ и доступности способа!
Но это только моё мнение... B200.gif

Абсолютно с Вами согласен!

Гениальное всегда просто!!! B228.gif Но я не гений, поэтому бу долго-долго думать! dumai.gif А вдруг...

Аможет мембрану сделать жесткой и подпружинить ее цилиндрической пружиной. Надо только свободное место расчитать.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 28 2009, 12:31 AM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Сегодня переделал вакуумные муфты на своём Спортике применив Ваш метод. Упростил немного - что бы уйти от токарного станка - и немного изменил пятачок, приклеваемый на диафрагму, у меня это 3-х усая шайба. Сделал за 8 часов неторопливой работы. Спасибо за тему. Ник.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 28 2009, 12:24 PM
Сообщение #69


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Dec 27 2009, 11:31 PM) *

Сегодня переделал вакуумные муфты на своём Спортике применив Ваш метод. Упростил немного - что бы уйти от токарного станка - и немного изменил пятачок, приклеваемый на диафрагму, у меня это 3-х усая шайба. Сделал за 8 часов неторопливой работы. Спасибо за тему. Ник.


Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. rulez.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
стрелец
post Dec 28 2009, 12:49 PM
Сообщение #70


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 25-November 09
Пользователь №: 6,944
место дислокации: г.Бишкек Киргизия



alldn
Спасибо большое за идею, сделал по вашему "рецепту", себе "ручки", хотел немного сделать по другому, но внезапно выпавший снег сломал мои планы в этом направлении, тем не менее машина - "зверь" и очень приятно ездить по гололёду и не боятся. Удачи всем форумчанам, с наступающим новым 2010 годом, здоровья вам и безопастных дорог.

Сообщение отредактировал стрелец - Dec 28 2009, 12:50 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 29 2009, 11:04 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Dec 28 2009, 08:24 AM) *

Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. rulez.gif

Фотик забыл дома, доехать и взять со снятой хабкой не рискнул. Сделал пару эскизов. В основном всё делается по месту. Использовал жесть, ножницы по железу, дрель, 3 сверла, 2 метчика, герметик, суперклей, кусочек полосы 20х4,5 (вместо токарно выточенного диска). Не разбирался ещё (недавно членствую) как прикреплять файлы. Разберусь - скину эскизы и фото "снаружи". Вот это хоть щасс.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 29 2009, 11:49 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Dec 28 2009, 08:24 AM) *

Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. rulez.gif

Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!!Прикрепленное изображение smile.gif



А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо.
[/quote]
Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 30 2009, 03:14 AM
Сообщение #73


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Dec 29 2009, 10:49 PM) *

Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!!Прикрепленное изображение smile.gif
А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо.

Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий.


Отличное безстаночное решение!!!! B162.gif Теперь внутри еще больше места под обыкновенную цилиндрическую витую пружину.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 30 2009, 05:30 PM
Сообщение #74


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Александр 533 @ Dec 29 2009, 10:49 PM) *

Вот фото хаба снаружи.

Очень хорошее решение. Если еще и пружину на включение сделаете, то будет совсем здорово. Тогда и я переделаю на мягкое включение.

Я последние дни думал над тем, как сделать вместо хабов обгонную муфту. Это был бы полный автомат без всяких вакуумов.
У простой обгонной муфты есть недостаток - она не сможет работать при движении назад, а это плохо.
Стал я искать двухстороннюю обгонную муфту. Работать устройство должно так: при вращении вала в обе стороны вращение должно передаваться на ступицу, а при остановке вала, вращение ступицы в любую сторону не должно передаваться на вал.

Оказалось, что такое устройство есть и оно запатентовано. К сожалению нашел только название, описания не нашел, но название очень точно отражает то, что нам нужно: Автоматическая самоблокирующая обгонная муфта для односторонней передачи реверсивного крутящего момента Автор: Кузнецов Александр Константинович.
Вот такая конструкция нам нужна. Правда на коленке этого не сделаешь, это для серьезного производства.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Dec 30 2009, 09:22 PM
Сообщение #75


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Почитайте тут: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...der=asc&start=0
Рисунки начинаются,вроде,с 5 страницы.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 30 2009, 09:25 PM
Сообщение #76


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Андрей98 @ Dec 30 2009, 08:22 PM) *

Читал, правда в другом месте. Интересная конструкция самоблокирующегося дифференциала. Собственно эта конструкция и заставила меня задуматься о двухсторонней обгонной муфте.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Dec 30 2009, 11:25 PM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Вот и я голову ломаю в это-же направлении.После Н.Г. буду разговаривать по поводу возможности изготовления.Однако нужны чертежи.Ау,может,есть у кого уничтоженный редуктор(лучше задний) для препарирования?


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 30 2009, 11:32 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Я смотрел на сайте автора. Идея достаточно понятна. Не сразу, но чуть повнимательнее почитав стало ясно как эта штука работает. Да, при пробуксовке будут грести оба колеса, но при поворотах этот дифф будет работать своеобразно. Весь крутящий момент будет приложен к внутреннему колесу, а наружнее будет крутиться свободно. Учитывая, что внутреннее колесо разгружено, это может заставить его пробуксовывать... А для переднего моста вообще непонятно как будет машина управляться. Впрочем и автор пишет о том, что к управлению машиной с таким дифферециалом нужно приноровиться.

Ну и понятно, что этот дифференциал нужно изготавливать заново с применением заводского оборудования по обработке и закалке деталей. Обычный дифф переделать в него не получится. Разный принцип работы.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Dec 31 2009, 01:29 AM
Сообщение #79


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Интригует идея изготовления таких хабов,так-как плюсов рисуется масса.Свобода выбора больше-хочешь,на заднем экономь топливо(даже привода не крутятся),хочешь,на полном full-tame.А специфика в управлении присутствует при применении любой блокировки,да и свободный дифф не безгрешен.Тут дело привыкания.А можно ещё поставить такую муфту после раздатки к переднему кардану-паразитные моменты в трансмиссии вовсе сойдут на нет.Однако смущает,что в существующей конструкции сепаратор един на обе полуоси,т.е. видимо через него "медленная" полуось не позволяет заблокироваться роликам "быстрой" полуоси.Как осуществить это на хабах,пока мыслей нет.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Dec 31 2009, 01:43 AM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Вот что касается автоматической самоблокирующейся обгонной муфты для односторонней передачи реверсивного крутящего момента(сдаётся мне,это совсем не то,о чём мечталось):



Изобретение относится к области
автомобилестроения и машиностроения, а более
конкретно к изготовлению трансмиссий
универсальных транспортных средств. Обгонная
муфта для односторонней передачи реверсивного
крутящего момента содержит расположенные на
одной оси и жестко соединенные между собой две
ведомые полумуфты и ведущую двустороннюю
полумуфту. Ведомые полумуфты с зубьями
правого и левого храпового зацепления
сориентированы навстречу друг другу. Ведущая
двусторонняя полумуфта с зубьями правого и
левого храпового зацепления расположена соосно
и между упомянутыми ведомыми полумуфтами с
возможностью осевого перемещения и вхождения
попеременно в зацепление своими зубьями с
соответствующими зубьями упомянутых ведомых
полумуфт. Ведущая полумуфта поджата к одной из
ведомых полумуфт с помощью пружины и жестко
соединена с муфтой управления. Последняя
выполнена с возможностью взаимодействия с
вилкой управления, поджимающей через другую
более жесткую пружину муфту управления вместе
с ведущей полумуфтой до зацепления с другой
ведомой полумуфтой при изменении направления
крутящего момента. Технический результат
заключается в повышении проходимости, курсовой
устойчивости и управляемости автомобилем. 2 ил.Страница: 1RURU2347964C22C4697432UR Страница: 2RU2347964C22C4697432UR RUSSIAN FEDERATIONFEDERAL SERVICE
FOR INTELLECTUAL PROPERTY,
PATENTS AND TRADEMARKS[/quote]


Патентная информация
Номер:
2347964
Автор:
Кузнецов Александр Константинович (RU)
Дата публикации:
1 Января, 2009
Адрес для переписки:
Получить почтовый адрес для переписки


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 04:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b