![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
дим233 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Всем привет! Вчера приобрел Спортаж 95 г.в двиг.2.2 70 л.с. по ПТС, дизель ессно. Вопросы к владельцам или знающим : где можно скачать руководство по обслуге и ремонту? Как он вообще в эксплуатации?Какой для него расход считать нормальным ? Перегон Москва - Уварово 600 км вышел в 9 л на 100 км.Ехали в режиме 90-100 км\ч , на тахометре 3000 ,5-я передача, обгоны в гору и так .Буду рад если "ткнете носом " туда ,где обсуждают именно этот двигатель.Спасибо.
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всем привет! Вчера приобрел Спортаж 95 г.в двиг.2.2 70 л.с. по ПТС, дизель ессно. Привет, вливайся! Вопросы к владельцам или знающим : где можно скачать руководство по обслуге и ремонту? Поиск рулит вот ![]() Как он вообще в эксплуатации?Какой для него расход считать нормальным ? Перегон Москва - Уварово 600 км вышел в 9 л на 100 км.Ехали в режиме 90-100 км\ч , на тахометре 3000 ,5-я передача, обгоны в гору и так . Расход во многом зависит от манеры езды, если на вскидку, то 9л почти норма, а так где-то 8л примерно должно быть +- Буду рад если "ткнете носом " туда ,где обсуждают именно этот двигатель.Спасибо. А мы здесь про этот двиг и говорим и его модификации, в отличии от наших у тебя нет турбины и увеличен ход поршня, а так практически один к одному. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Спасибо за развернутый ответ
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
kesha |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Гильзы есть, только действительно не оригинал которому я особо не доверяю ИМХО, и еще и с моделькой определится надо, какую корейцы втыкали. ![]() ![]() Спасибо за ссылочку, гильзы действительно есть, по крайней мере неоригинал и на R2 ![]() Но это, видимо, идёт как один из вариантов (колхозных) ремонта двигателя - с завода-то всё-равно двигатели шли негильзованные, а я именно это и имел в виду ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
kesha |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Всем привет! Вчера приобрел Спортаж 95 г.в двиг.2.2 70 л.с. по ПТС, дизель ессно. Вопросы к владельцам или знающим : где можно скачать руководство по обслуге и ремонту? Как он вообще в эксплуатации?Какой для него расход считать нормальным ? Перегон Москва - Уварово 600 км вышел в 9 л на 100 км.Ехали в режиме 90-100 км\ч , на тахометре 3000 ,5-я передача, обгоны в гору и так .Буду рад если "ткнете носом " туда ,где обсуждают именно этот двигатель.Спасибо. Привет! Поздравляю с покупкой! Ссылки на руководства Вам уже дали. Двигатель в эксплуатации как и многие другие - если следить - не подведёт! Лично от себя мог бы посоветовать уделить особое внимание системе охлаждения (следить за чистотой сот радиаторов, за ОЖ, за расширительным бачком, за исправностью вискомуфты вентилятора и т.д.). Так как этот двиг. склонен к перегреву и побаивается его... Головку ведёт на раз, легко и быстро - проверено. Да и ещё, этот мотор не любит длительной езды на высоких оборотах, если честно: 100-110 это максимум для движения по трассе для него, быстрее я бы не советовал... Из плюсов: можно не особо заморачиваться с выбором заправок (Лукойлов на всех не хватит ![]() ![]() Также к плюсам можно отнести очень хороший крутящий момент на низах для своего объёма и мощности. Всё вышесказанное - исключительно моё личное мнение. Расход у Вас для трассы может и великоват немного, но не критично. А обсуждают этот двигатель именно здесь, в подфоруме Дизель. Появятся вопросы-задавайте-поможем чем сможем! -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
дим233 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Подскажите, где на дизеле 2.2 выбит номер? А то раскидал передок,т.к. надо менять наружные шрусы ,пружины,игольчатые и так по мелочи, решил сверить номер с ПТС, а найти не смог.
![]() -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
mikola |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Подскажите, где на дизеле 2.2 выбит номер? А то раскидал передок,т.к. надо менять наружные шрусы ,пружины,игольчатые и так по мелочи, решил сверить номер с ПТС, а найти не смог. ![]() Номер надо искать на площадке блока под кронштейном, где крепится компрессор кондиционера. Т.е. с правой стороны блока, справа, снизу. ![]() -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Номер надо искать на площадке блока под кронштейном, где крепится компрессор кондиционера. Т.е. с правой стороны блока, справа, снизу. ![]() Хорошо завтра посмотрю.И еще вопрос .Свечи накаливания на 2.2 и 2 ТД одинаковые? Какие лучше взять ? -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#169
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Хорошо завтра посмотрю.И еще вопрос .Свечи накаливания на 2.2 и 2 ТД одинаковые? Какие лучше взять ? Использую свечи NGK. Вот ссылка http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=146...=KIA&m=Sportage |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
...Какие лучше взять ? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=90143 На RF 2.0 TD ставь Denso DG-146. Отзывы только положительные, и ценник вполне гуманный. А вообще про свечи есть отдельная тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3531 -------------------- |
дим233 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Тему читал, но там про 2 л ,а у меня 2.2 дизель, вот и спросил тут.
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
SergeyK |
![]()
Сообщение
#172
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 10-March 10 Пользователь №: 7,581 место дислокации: Бишкек ![]() |
Здравствуйте !
Около месяца владею KI& Sport&ge 2000г. двигатель RF 2.0 TD. На хорошо прогретом двтгателе, на холостых оборотах, двигатель временами дергается. Иногда может дернуться раз, два, а иногда его вообще колбасить начинает. В движении проблем нет. Воздушный и топливный фильтра новые. В топливном воздуха нет и откручивал пробку фильтра снизу - воды и прочей гадости тоже не наблюдается, течет чистая солярка. В теории это может быть клапан ЕГР. Как до него добраться и что с ним делать ? Или быть может проблема в чем-то другом ? |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
В теории это может быть клапан ЕГР. Как до него добраться и что с ним делать ? А разве есть на RF-2.0TD клапан ЕГР??? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Здравствуйте ! Около месяца владею KI& Sport&ge 2000г. двигатель RF 2.0 TD. На хорошо прогретом двтгателе, на холостых оборотах, двигатель временами дергается. Иногда может дернуться раз, два, а иногда его вообще колбасить начинает. В движении проблем нет. Воздушный и топливный фильтра новые. В топливном воздуха нет и откручивал пробку фильтра снизу - воды и прочей гадости тоже не наблюдается, течет чистая солярка. В теории это может быть клапан ЕГР. Как до него добраться и что с ним делать ? Или быть может проблема в чем-то другом ? Было такое, вывлечилось заменой форсунок, при хх топлива поступает мало, распыл происходит плохой(если не исправны форсы), из-за этого возникают пропуски, хотя электрика тоже тут вмешивалась, прошелся по разъемам очистителем пока пропало, в каком из них не установил, где-то возле ТНВД полагаю. А разве есть на RF-2.0TD клапан ЕГР??? Есть такое дело у нас, только у меня похоже не фунциклирует он, поэтому и не глушу, ну не приходит на него управляющий сигнал, хотя может и работает клапан только в каких то других режимах ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Есть такое дело у нас, только у меня похоже не фунциклирует он, поэтому и не глушу, ну не приходит на него управляющий сигнал, хотя может и работает клапан только в каких то других режимах ![]() А можешь фотку показать, где он находится, просто мне на станции (предварительно посмотрев) сказали что его нет на моем двигателе. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А можешь фотку показать, где он находится, просто мне на станции (предварительно посмотрев) сказали что его нет на моем двигателе. Вот здесь смотри для дизеля расположение в подкапотном пространстве. А у тебя, кстати может и не быть клапана ЕГР(почему то думал, что у тебя помоложе авто ![]() ![]() Есть у меня предположение, что клапан ЕГР воткнули после рейстайла в 99г. ИМХО ЗЫ Фотку если только попозжа ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
У меня стоит интеркулер, а на рисунке его нет ЗЫ Фотку если только попозжа ![]() Будем ждать -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#178
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Если насос електронный, то ЭГР есть и в машине 97 года. Стоит он над турбиной, с правой стороны двигателя.
|
SergeyK |
![]()
Сообщение
#179
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 10-March 10 Пользователь №: 7,581 место дислокации: Бишкек ![]() |
Цитата(ПростоЖ @ M&r 10 2010, 06:11 PM) [sn&pb&ck]103827[/sn&pb&ck] Было такое, вывлечилось заменой форсунок, при хх топлива поступает мало, распыл происходит плохой(если не исправны форсы), из-за этого возникают пропуски, хотя электрика тоже тут вмешивалась, прошелся по разъемам очистителем пока пропало, в каком из них не установил, где-то возле ТНВД полагаю. Двигатель на холостых у меня работает ровно, обороты стабильные. Неожиданно двигатель дергается, обороты немного вниз-вверх и опять все в норме. Секунд через 7-10 опять рывок. Иногда (раза два было) интервал 7-10 сек. уменьшается до 0 и двигатель колбасит конкретно. Если это из-за форсунок, то почему это происходит только на хорошо прогретом двигателе? Первые минут 40 его работы нареканий не вызывают. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Двигатель на холостых у меня работает ровно, обороты стабильные. Неожиданно двигатель дергается, обороты немного вниз-вверх и опять все в норме. Секунд через 7-10 опять рывок. Иногда (раза два было) интервал 7-10 сек. уменьшается до 0 и двигатель колбасит конкретно. Если это из-за форсунок, то почему это происходит только на хорошо прогретом двигателе? Первые минут 40 его работы нареканий не вызывают. Смотри электрику, хотя от проверки форсов я бы не отказывался, т.к. первые минуты работы алгоритм работы двига иной, не такой, как на прогретом(кол-во подаваемого топлива, система рециркуляции газов, работа свечей накала). Тем более, что для проверки форсов необязательно их снимать. надо лишь найти сканер, который "работает" с нашими "мозгами" двига и проверить на наличие ошибок и стабильность подачи топлива, но скажу сразу, что мне это удалось не с первого раза(найти такого диагноста со сканером) Цитата Если насос електронный, то ЭГР есть и в машине 97 года. Стоит он над турбиной, с правой стороны двигателя. Не знаю про наш двиг и как прогрессировали корейцы, но Тойотоделы устанавливали клапан ЕГР и вместе с механическим ТНВД ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |