|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| DJ.SERG |
Feb 26 2010, 09:01 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог |
Сегодня стрельнула свечка из четвертого горшка, резьбы в голове не осталось.
Вопрос: можно ли восстановить резьбу не снимая головы, а если нет, то какими расходниками надо сразу затарится ( две прокладки, ремень, мослосёмные колпачки может что то ещё). И ещё, немного обгорел наконечник катушки, возможно ли его чем то восстановить или заизолировать чтоб не оплавилось. ЗЫ. свеча стрельнула из-за похе -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
| 609 |
Feb 26 2010, 09:08 PM
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Сегодня стрельнула свечка из четвертого горшка, резьбы в голове не осталось. Вопрос: можно ли восстановить резьбу не снимая головы, а если нет, то какими расходниками надо сразу затарится ( две прокладки, ремень, мослосёмные колпачки может что то ещё). И ещё, немного обгорел наконечник катушки, возможно ли его чем то восстановить или заизолировать чтоб не оплавилось. Надо ввертыш ставить... Примерно такой... ![]() Голову снимать скорее всего придеться Хотя читал об умельцах, которые делал это не снимая головы... Надо искать мастерскую, которая за это возьмется - они и скажут, снимать голову или нет. Я бы сам не взялся если честно... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| DJ.SERG |
Feb 26 2010, 09:46 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог |
интересно такой ввёртыш поместится в наш колодец, плохо что в четвёртом, доступ там плохой, мне с трудом удалось ровно прогнать резьбу, а сейчас я понимаю по любому сверлить надо, чтоб дырку увеличить для инородного тела. Короче светит наверное мне разбор. Может гуру по ремонту подскажут тонкости внедрения инплонтанта, если конечно с таким сталкивались.
-------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
| Leha |
Feb 26 2010, 09:50 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново |
|
| DJ.SERG |
Feb 26 2010, 09:59 PM
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог |
Спасибо, конечно пригодится, мене сейчас вся инфа пригодится с этом направлении, так как долго без авто никак, а на трёх горшках как то она не очень ездит, но при необходимости ехать можно, во всяком случае до гаража я сам доковылял. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
| DJ.SERG |
Mar 16 2010, 06:41 PM
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог |
В общем небольшой отчёт по восстановлению резьбы. Сразу хочу сказать, что без вскрытия не обошлось, так как из приспособ которые мне удалось найти для этого дела без снятия головы, я нашёл в единственным экземпляре только это http://www.audi100.ru/audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5970 , а оно в наш колодец не помещается и с обточкой данной приблуды заморачиваться я не стал. Хотя и существуют вот такие приспособления http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Vo...Otverstiya.html , но в нашем городе о таких и не слышали даже на сервисах, все в один голос, только снимать.
Короче разобрал, всё равно туда давно хотел заглянут. Ничего криминального замечено не было, кроме нагара в горшках, который в последствии был удалён. Итак, 1. резьбу восстановил с помощью дрели, сверла, метчика и футорки обозначенной выше на фото "609". 2. заменил маслосьёмные колпачки с помощью съёмника для 10-ки с болтом в свечное отверстие. 3. замена всех тронутых прокладок, новые свечи. 4. восстановил свечной наконечник, процесс описал здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5797 Больше всего тормозила весь процесс трубка отработавших газов, ее пока не открутишь, голову в сборе с коллекторами не снимешь, а доступа к ней почти нет. Зато у меня теперь инструмента, который покупался при необходимости, хоть мастерскую открывай, даже динамометрический ключ купил, чтоб всё по науке собрать. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
| brat po razumu |
Mar 16 2010, 07:38 PM
Сообщение
#7
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
В общем небольшой отчёт по восстановлению резьбы. Сразу хочу сказать, что без вскрытия не обошлось... Серьезная работа! Сергей,если не секрет, какой пробег двиг-ля и какой пробег на газе? Какое состояние клапанов. Клапаны притирал или нет? ЗЫ. Очень интересует данный аспект. Сам на газе три года езжу. -------------------- |
| DJ.SERG |
Mar 16 2010, 09:56 PM
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог |
Серьезная работа! Сергей,если не секрет, какой пробег двиг-ля и какой пробег на газе? Какое состояние клапанов. Клапаны притирал или нет? ЗЫ. Очень интересует данный аспект. Сам на газе три года езжу. Газу уже два года, общий пробег 275 000 из них на газе примерно 70 000, и подозреваю, что в движок ни разу не лазили. Клапана впускные внутри были с небольшим чёрным(твёрдым как уголь) нагаром на штоке и тарелке, скорее всего из-за колпачков(они были в ужасном состоянии), сами посадочные места тарелок были чистые поэтому я их не стал притирать, а просто почистил и поставил на свои места, предварительно пометив как они стояли. Выпускные внутри, почти все были чистые, правда на одном был какой-то белый налёт(он легко вытерся тряпкой, может последствие езды на 2-х - 3-х горшках, когда добирался до гаража). После всего проделанного движок стал лучше работать, как бы тяга появилась, из трубы теперь только конденсат парит, а раньше как паровоз был, правда только в прохладную погоду. ЗЫ. Лишних деталей почему-то не осталось . -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
| kross |
Mar 16 2010, 10:07 PM
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Газу уже два года, общий пробег 275 000 из них на газе примерно 70 000, и подозреваю, что в движок ни разу не лазили. Клапана впускные внутри были с небольшим чёрным(твёрдым как уголь) нагаром на штоке и тарелке, скорее всего из-за колпачков(они были в ужасном состоянии), сами посадочные места тарелок были чистые поэтому я их не стал притирать, а просто почистил и поставил на свои места, предварительно пометив как они стояли. Выпускные внутри, почти все были чистые, правда на одном был какой-то белый налёт(он легко вытерся тряпкой, может последствие езды на 2-х - 3-х горшках, когда добирался до гаража). После всего проделанного движок стал лучше работать, как бы тяга появилась, из трубы теперь только конденсат парит, а раньше как паровоз был, правда только в прохладную погоду. ЗЫ. Лишних деталей почему-то не осталось . Газ - не самое плохое топливо.... На Спорт готов был воткнуть - остановила нонешняя цена газа- - больше 18 рублев..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| piatikoff.s |
Feb 16 2013, 07:57 PM
Сообщение
#10
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону |
В новогодние праздники попал на ремонт. Выбило свечу в 4 цилиндре. Свеча раздолбала катушку. Ввёртыш мне ввернули без снятия головки. Мечик нарастили при помощи сварки и просто нарезали новую резьбу. Это было сделано быстро. А вот катушку найти в праздники я так и не смог. 2 тысячи км пробега после этого ремонта, всё в порядке.
Уже 5 тысяч проехал, без проблемм. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
| MikeZaur |
Aug 20 2013, 11:56 AM
Сообщение
#11
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону |
Вчера ночью случилось тоже самое - выбило свечу из 4 цилиндра. Расскажу как отремонтировали. Сегодня загнал на СТО, там решали снимать головку или нет. Решили не снимать. Сняли крышку капота, открутили дворники и пластиковую решетку под ними, чтобы ровно встал вороток немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Сверлом на 16 АККУРАТНО!!! высверлили отверстие. Сверло было в литоле, через каждые 2-3 мм сверления сверло вынимали, литол снимали и наносили новый. Это помогло собрать стружку, чтобы она не попала вовнутрь. После того как высверлили, так же аккуратно метчиком на 16 нанесли резьбу. Метчик тоже был в литоле. После нанесения резьбы пылесосом высосали все что могло попасть во внутрь, завели движок и на высоких оборотах выдули из цилиндра возможную стружку, брызнули ВД-шкой и снова выдули, и так 3 раза. После чего пальцем проверили нет ли стружки внутри. Тряпкой протерли вокруг и внутри отверстия. Затем ввернули свечу в латунный вкладыш и ввернули все вместе в цилиндр. Завели - все работает. Все, что сняли поставили на место. Денег не взяли, сказали поезди недельку - не вырвет, тогда с тебя 1000 р.
-------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
| Panzer38 |
Aug 20 2013, 12:29 PM
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Уже у третьего человека выбивает свечу из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра.....
С чего бы это? Портят резьбу при закручивании свечи из-за неудобного доступа?? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| MikeZaur |
Aug 20 2013, 12:35 PM
Сообщение
#13
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону |
Уже у третьего человека выбивает свечу из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра..... С чего бы это? Портят резьбу при закручивании свечи из-за неудобного доступа?? Скорее всего да. Да и движок бы развернуть поперек -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
| саня тр-тр |
Aug 20 2013, 01:22 PM
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Неужели восьмиклапанный движок -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
| Чел |
Aug 20 2013, 01:25 PM
Сообщение
#15
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
Вчера ночью случилось тоже самое - выбило свечу из 4 цилиндра. Расскажу как отремонтировали. Сегодня загнал на СТО, там решали снимать головку или нет. Решили не снимать. Сняли крышку капота, открутили дворники и пластиковую решетку под ними, чтобы ровно встал вороток немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Сверлом на 16 АККУРАТНО!!! высверлили отверстие. Сверло было в литоле, через каждые 2-3 мм сверления сверло вынимали, литол снимали и наносили новый. Это помогло собрать стружку, чтобы она не попала вовнутрь. После того как высверлили, так же аккуратно метчиком на 16 нанесли резьбу. Метчик тоже был в литоле. После нанесения резьбы пылесосом высосали все что могло попасть во внутрь, завели движок и на высоких оборотах выдули из цилиндра возможную стружку, брызнули ВД-шкой и снова выдули, и так 3 раза. После чего пальцем проверили нет ли стружки внутри. Тряпкой протерли вокруг и внутри отверстия. Затем ввернули свечу в латунный вкладыш и ввернули все вместе в цилиндр. Завели - все работает. Все, что сняли поставили на место. Денег не взяли, сказали поезди недельку - не вырвет, тогда с тебя 1000 р. Так и надо было! только резьба на 18 нарезается !!! В идеале с конической резьбой делал и стальные - ввертышь затянешь, насмерть .... а потом уже свечу! а так выкручиваться скорее всего будет вместе с ним .... , но главное что бы резьба была нормальная! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
| Чел |
Aug 20 2013, 01:36 PM
Сообщение
#16
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск |
интересно такой ввёртыш поместится в наш колодец, плохо что в четвёртом, доступ там плохой, мне с трудом удалось ровно прогнать резьбу, а сейчас я понимаю по любому сверлить надо, чтоб дырку увеличить для инородного тела. Короче светит наверное мне разбор. Может гуру по ремонту подскажут тонкости внедрения инплонтанта, если конечно с таким сталкивались. Можно без сверления Метчик на 16 двойной, т е проходной, у него заход большой и за раз полную резьбу нарезает (ещё есть первый (черновая, не полная резьба) и второй (чистовая, полная) соотв.), но лучше первым вначале, и то заход сделать посильнее (заточить) - так надежнее, точнее соосность и легче крутить (можно трещетку с карданчиками применять, но поддерживать ось!), потом уже вторым, а потом на 18 по той де схеме, обязательно с литолом (солидолом) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
| Panzer38 |
Aug 20 2013, 02:37 PM
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Скорее всего да. Да и движок бы развернуть поперек А вот этого НЕ НАДО СОВЕРШЕННО! Нужен двигатель "поперек" - берите SL -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Aug 20 2013, 07:36 PM
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Уже у третьего человека выбивает свечу из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра..... С чего бы это? Портят резьбу при закручивании свечи из-за неудобного доступа?? Возможно из-за такого?:у некоторых именно в 4-ом свечном колодце стоит масло ,протёкшее из-под прокладки клапанной крышки-может как-то связано??? -------------------- |
| buer |
Aug 20 2013, 08:09 PM
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО |
Возможно из-за такого?:у некоторых именно в 4-ом свечном колодце стоит масло ,протёкшее из-под прокладки клапанной крышки-может как-то связано??? +1 масло попадает через свечу в цилиндр, компрессия увеличивается, на высоких оборотах свеча вылетает -------------------- |
| 709 |
Aug 20 2013, 08:20 PM
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
+1 масло попадает через свечу в цилиндр, компрессия увеличивается, на высоких оборотах свеча вылетает вот тока как масло в цилиндр попадает,если свеча завёрнута? -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th November 2025 - 07:36 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |