Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь!!!электрооборудование!!!
Messir
post Jan 17 2015, 03:56 PM
Сообщение #141


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(kardan @ Jan 17 2015, 12:33 PM) *
Вот именно,что обломок внутри.А запасные ключи имеются.Пытался вытащить иголками с суперклеем-почти,но не получилось.Мож подскажите в какую тему обратиться.Обыскался-не нашел.

Я не помню точно, но если снять контактную группу, то вроде можно вытолкнуть с обратной стороны. Зависит от конструкции замка.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jan 28 2015, 07:10 AM
Сообщение #142


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 28 2015, 10:43 AM
Сообщение #143


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 06:10 AM) *

С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?


Датчик холостого хода тут ни при чем.. я так думаю.. dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2015, 11:43 AM
Сообщение #144


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 05:10 AM) *

С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?

Как и куда встроил? Это принципиально! Без этого твои наблюдения сложно проанализировать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jan 28 2015, 01:04 PM
Сообщение #145


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 01:43 PM) *

Как и куда встроил? Это принципиально! Без этого твои наблюдения сложно проанализировать.


Вольтметр встроил в приборную панель. Подключения произвел к проводам сигнализации.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jan 28 2015, 01:31 PM
Сообщение #146


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 12:04 PM) *

Вольтметр встроил в приборную панель. Подключения произвел к проводам сигнализации.

Т.е измеряешь среднекитайское время?Чтобы понять,каково напряжение в бортсети,подключайся к клемме "15",т.е. к проводу,выходящему из замка зажигания,на котором появляется "+" при включении зажигания."-" обязательно к клеммнику на кузове ЦЕЛЬНЫМ проводом,БЕЗ скруток и соединений. B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jan 28 2015, 02:06 PM
Сообщение #147


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(samoxa7 @ Jan 28 2015, 04:31 PM) *

Т.е измеряешь среднекитайское время?Чтобы понять,каково напряжение в бортсети,подключайся к клемме "15",т.е. к проводу,выходящему из замка зажигания,на котором появляется "+" при включении зажигания."-" обязательно к клеммнику на кузове ЦЕЛЬНЫМ проводом,БЕЗ скруток и соединений. B020.gif


мне нужно знать "остаточное" напряжение в сети, сколько поступает напряжения на независимый источник, даже когда ключ не вставлен. Приведу пример, сажусь в машину на улице -30, щелкаю тумблером загораются цифры 12.2 (это же напряжение на аккуме, потому что я проверял после установки вольтметра мультиметром разницу, чтобы определить потери на проводах между)- и я понимаю что завести уже не удастся, вылажу и иду за запасным акумом. То же самое в движении, исходя из того- что не потребляет во время движения, я подсоединил к сигналке, она всегда запитана, и по тому как просаживается напряжение на ней можно судить о том что в движении или еще в какой либо ситуации на левые потребители недодается нужное напряжение. Все остальное у нас в салоне под тем или иным расходом, ну еще может лампочка под потолком, но я не уверен что на ней вобще 12 в.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2015, 04:49 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ingener @ Jan 28 2015, 12:06 PM) *

мне нужно знать "остаточное" напряжение в сети, сколько поступает напряжения на независимый источник, даже когда ключ не вставлен. Приведу пример, сажусь в машину на улице -30, щелкаю тумблером загораются цифры 12.2 (это же напряжение на аккуме, потому что я проверял после установки вольтметра мультиметром разницу, чтобы определить потери на проводах между)- и я понимаю что завести уже не удастся, вылажу и иду за запасным акумом. То же самое в движении, исходя из того- что не потребляет во время движения, я подсоединил к сигналке, она всегда запитана, и по тому как просаживается напряжение на ней можно судить о том что в движении или еще в какой либо ситуации на левые потребители недодается нужное напряжение. Все остальное у нас в салоне под тем или иным расходом, ну еще может лампочка под потолком, но я не уверен что на ней вобще 12 в.

Теперь все понятно! Подключен вольтметр так, чтобы мерить просадки в бортовой сети.
Поэтому оценивать работу зарядки АКБ в таком случае бессмысленно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jan 29 2015, 07:32 AM
Сообщение #149


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 07:49 PM) *

Теперь все понятно! Подключен вольтметр так, чтобы мерить просадки в бортовой сети.
Поэтому оценивать работу зарядки АКБ в таком случае бессмысленно!


Т.е. просадка в бортовой сети не отражает, то что в процессе движения аккумулятор недозаряжается?
Я так понимаю питание то на машине общее, и если я добавляю "газу" вентилятор отопителя начинает крутить шумнее, чуть перейдешь на холостые и затихает. Т.е. практически все оборудование недополучает сколько то напряжения из-за того что на холостых оборотах при включенной передаче напряжение в сети падает меньше 12в. Хуже всего что вся эта беда происходит даже при штатных нагрузках, не говорю уж про запасную печку, электропомпу, навигатор или телефон на зарядке. Не может же при 700 обротах 12 в показывать, а при 800 - 13.7 в. Импульсы оборотов у нас ведь с генератора читаются? Как напряжение в сети может так отличаться при разнице в оборотах 50-100. Т.е. провал напряжения происходит когда убираешь ногу с "газа", может датчик положения дросселя чудит как то или подтянуть тросик?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2015, 10:31 AM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ingener @ Jan 29 2015, 05:32 AM) *

Т.е. просадка в бортовой сети не отражает, то что в процессе движения аккумулятор недозаряжается?
Я так понимаю питание то на машине общее, и если я добавляю "газу" вентилятор отопителя начинает крутить шумнее, чуть перейдешь на холостые и затихает. Т.е. практически все оборудование недополучает сколько то напряжения из-за того что на холостых оборотах при включенной передаче напряжение в сети падает меньше 12в. Хуже всего что вся эта беда происходит даже при штатных нагрузках, не говорю уж про запасную печку, электропомпу, навигатор или телефон на зарядке. Не может же при 700 обротах 12 в показывать, а при 800 - 13.7 в. Импульсы оборотов у нас ведь с генератора читаются? Как напряжение в сети может так отличаться при разнице в оборотах 50-100. Т.е. провал напряжения происходит когда убираешь ногу с "газа", может датчик положения дросселя чудит как то или подтянуть тросик?

В твоем случае вольтметр реагирует на нагрузку на контактах проводки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 29 2015, 10:40 AM
Сообщение #151


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



В -30 после ночного простоя у меня вообще 11,5В аккумулятор. завожусь. Правда звук, будто не стартером, а "горбатым" крутишь) Токи утечки померять не удается, магнитола подключена напрямую. Тут либо сигналка либо магнитола. Аккум вроде новый. Электролит прозрачный, до нормы объема правда не дотягивает, зарядка 14В.


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2015, 01:45 PM
Сообщение #152


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Михал @ Jan 29 2015, 08:40 AM) *

В -30 после ночного простоя у меня вообще 11,5В аккумулятор. завожусь. Правда звук, будто не стартером, а "горбатым" крутишь) Токи утечки померять не удается, магнитола подключена напрямую. Тут либо сигналка либо магнитола. Аккум вроде новый. Электролит прозрачный, до нормы объема правда не дотягивает, зарядка 14В.

Это может быть проблемой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 29 2015, 06:56 PM
Сообщение #153


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(Виктор @ Jan 29 2015, 02:45 PM) *

Это может быть проблемой.

Так и думаю. либо магнитола, либо сигналка. остальное отключается.


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 12 2015, 09:09 PM
Сообщение #154


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вопрос к знатокам.
Собираюсь монтировать h975g.GIF насос подкачки колес (компрессор) и преобразователь на 800 Вт в багажник.
вопрос: потянут ли провода, те что обычно ставят на саббуферы и для прочей аудио подготовке авто, в прозрачной оплетке миллиметров 5 в диаметре?
Есть еще кабель больше сантиметра толщиной, в квадратах сказать не могу, не умею h365g.gif или его лучше ставить dumai.gif ? Сильно не пинать, собирать могу, считать не умею. huh.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 12 2015, 09:21 PM
Сообщение #155


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Андрей 55 @ May 12 2015, 08:09 PM) *

Вопрос к знатокам.
Собираюсь монтировать h975g.GIF насос подкачки колес (компрессор) и преобразователь на 800 Вт в багажник.
вопрос: потянут ли провода, те что обычно ставят на саббуферы и для прочей аудио подготовке авто, в прозрачной оплетке миллиметров 5 в диаметре?
Есть еще кабель больше сантиметра толщиной, в квадратах сказать не могу, не умею h365g.gif или его лучше ставить dumai.gif ? Сильно не пинать, собирать могу, считать не умею. huh.gif

я не электрик, но аккустические провода не катят для напруги такой


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 12 2015, 09:25 PM
Сообщение #156


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Изображение

800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 ищем по таблице для меди... возьмём с запасом 16 квадрат за глаза )))

есл 5 мм в диаметре то сечение 3.14х2.5х2.5=19.625 квадрат... следовательно на преобразователь в 800 ватт пойдёт )))

Цитата(korol @ May 12 2015, 08:21 PM) *

я не электрик, но аккустические провода не катят для напруги такой

если сечение позволит чё б не катить то... там такой же точно ток тока перменный )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 12 2015, 09:50 PM
Сообщение #157


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(cladsl @ May 12 2015, 08:25 PM) *

Изображение

800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 ищем по таблице для меди... возьмём с запасом 16 квадрат за глаза )))

есл 5 мм в диаметре то сечение 3.14х2.5х2.5=19.625 квадрат... следовательно на преобразователь в 800 ватт пойдёт )))
если сечение позволит чё б не катить то... там такой же точно ток тока перменный )))

просто сталкивался и он почему то очень сильно грелся. dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 12 2015, 10:49 PM
Сообщение #158


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Еси так навскидку,то АВТОМОБИЛЬНЫЙ многожильный провод держит ток в 10 А на 1мм сечения с запасом.Разница между автомобильным и электротехническим в количестве и диаметре медных жилок в сечении.Знчт,10А на компрессор и 80А на преобразователь,итого 10квадратов С ЗАПАСОМ! B020.gif
ЗЫ.Но я бы рекомендовал выходные провода тянуть в багажнег,а преобразователь поближе к аккуму,ибо очучать,что почти 100 А где то по салону текут куда то взад....Я бы не рискнул. B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post May 12 2015, 11:02 PM
Сообщение #159


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



И неавтомобильный тоже . Медь - она и в Африке медь . Может , грелось на плохом контакте или ток был далеко за 10 А .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 13 2015, 06:59 AM
Сообщение #160


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(cladsl @ May 12 2015, 05:25 PM) *

Изображение

800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 ищем по таблице для меди... возьмём с запасом 16 квадрат за глаза )))

есл 5 мм в диаметре то сечение 3.14х2.5х2.5=19.625 квадрат... следовательно на преобразователь в 800 ватт пойдёт )))
если сечение позволит чё б не катить то... там такой же точно ток тока перменный )))

Спасибо, примерно понял, вроде по физике и была пятерка, но за годы что то все позабывал. Главно понял что пойдет, для верности сфотаю и выложу, тогда точно скажите biggrin.gif Компрессор у меня Беркут-20, там пред вроде на 20 А. стоит, сегодня гляну.
Цитата
samoxa7 писал:
Еси так навскидку,то АВТОМОБИЛЬНЫЙ многожильный провод держит ток в 10 А на 1мм сечения с запасом.Разница между автомобильным и электротехническим в количестве и диаметре медных жилок в сечении.Знчт,10А на компрессор и 80А на преобразователь,итого 10квадратов С ЗАПАСОМ! B020.gif
ЗЫ.Но я бы рекомендовал выходные провода тянуть в багажнег,а преобразователь поближе к аккуму,ибо очучать,что почти 100 А где то по салону текут куда то взад....Я бы не рискнул

Так и планирую тянуть провода, точней провод (+) в багажник, там по правому борту все и установить. Про преобразователь, если постоянно то в моторном отсеке его не поставишь, как минимум нет места, тянуть под пассажирское сидение, в принципе можно, плохо что задним пассажирам от печки тепла совсем не достанится, его и так там мало, нет для них воздуховодов, и опять же два нехилых провода тянуть в салон. Тянуть хочу от аккамулятора, там пред рядом, дальше по раме или днищу, посмотрю где удобнее, потом завожу в багажник и там ставлю колодку с кантактами. Тем более что одновременно они у меня вряд ли будут работать. dumai.gif Хочу поставить стационарно по причине, надоел он по гаражу валятся 1111480105.gif . Так а если всеж включу сразу оба потребителя, на сколько Амперов мне пред понадобится, 40 хватит? Просто всегда подключаю их от акума и некогда не задумывался про преды, они встроены, стоят и стоят. А тут dumai.gif . Что скажите?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 09:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b