![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Надо прекращать эти бестолковые дебаты!
![]() А то форум по Спортажу, превращается в форум по школьной программе Физики! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ЭВРИКА!!!
Я никогда ГЛУБОКО не задумывался зачем нужно избыточное давление в бензобаке, как то на подкорке отложилось, что от конденсата ну и ладно есть оно и хрен с ним. Скорее всего, неприятие очевидного (избыточного давления) отдельными пытливыми умами и вызвано непониманием предназначения этого избыточного давления. Т.к. мое предположение (от конденсата), если пошевелить мозгами не выдерживает ни какой критики. Но это давление есть!!! Единственное, что я не мог понять как оно (избыточное давление ) там создается, но Юрий объяснил про температуру бензина. Проверил, так оно и есть. Сегодня, еду домой с работы на скуте и вдруг вспомнил, что у меня на Опеле Вектра бензобак был атмосферным и сообщался с оной через угольный фильтр. И больше ничего не было в системе вентиляции. И не было никакого конденсата. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАШЕМ БАКЕ???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И кажется нашел ответ! (Это все происки проклятых капиталистов, это им экология нужна, а нам она...!!!) Избыточное давление необходимо для контроля работоспособности системы экологической вентиляции бака, так называемое ЕВРО № 1или 2 или 3 ... короче, х.з.!!! Принцип контроля прост, пока есть избыточное давление система ЕВРО работает, как только давление пропало, значит произошла разгерметизация и пары бензина попадают в атмосферу! И на некоторых авто даже стоят датчики давления, выдающие ошибку (чек) о разгерметизации на переднюю панель. Как то так! Ваше мнение? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Как то так! Ваше мнение? Евро 4. При открытии бака никакого пшика нет. Ни в одну сторону, ни в другую. Чек загорается только под делу. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
ЭВРИКА!!! А вроде прекратить хотел... ![]() Я никогда ГЛУБОКО не задумывался зачем нужно избыточное давление в бензобаке, как то на подкорке отложилось, что от конденсата ну и ладно есть оно и хрен с ним. Скорее всего, неприятие очевидного (избыточного давления) отдельными пытливыми умами и вызвано непониманием предназначения этого избыточного давления. Т.к. мое предположение (от конденсата), если пошевелить мозгами не выдерживает ни какой критики. YES! ![]() Но это давление есть!!! Конечно есть! При определенных условиях. Лично я спорил с предопределенностью его конструкторами автомобиля. Т.е. с тем что оно специально там заложено. Единственное, что я не мог понять как оно (избыточное давление ) там создается, но Юрий объяснил про температуру бензина. Проверил, так оно и есть. Сегодня, еду домой с работы на скуте и вдруг вспомнил, что у меня на Опеле Вектра бензобак был атмосферным и сообщался с оной через угольный фильтр. И больше ничего не было в системе вентиляции. И не было никакого конденсата. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАШЕМ БАКЕ???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наконец! ![]() ![]() И кажется нашел ответ! (Это все происки проклятых капиталистов, это им экология нужна, а нам она...!!!) Избыточное давление необходимо для контроля работоспособности системы экологической вентиляции бака, так называемое ЕВРО № 1или 2 или 3 ... короче, х.з.!!! Принцип контроля прост, пока есть избыточное давление система ЕВРО работает, как только давление пропало, значит произошла разгерметизация и пары бензина попадают в атмосферу! И на некоторых авто даже стоят датчики давления, выдающие ошибку (чек) о разгерметизации на переднюю панель. Как то так! Ваше мнение? Мое мнение что тогда-уж лучше поддерживать разряжение (которое без труда создаст топливный насос). С точки зрения контроля пофиг что контролировать повышенное или пониженное давление. Зато при пониженном меньше шансов утечки паров в атмосферу. P.S. Я не спорю. Я дискутирую ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
С точки зрения контроля пофиг что контролировать повышенное или пониженное давление. Зато при пониженном меньше шансов утечки паров в атмосферу. +1. Вся пендосская система адсорберов предотвращает именно утечку паров бензина в атмосферу. Особенно при заправке. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А вроде прекратить хотел... ![]() Дык это... ОСЕНИЛО!!! ![]() ![]() Наконец! ![]() ![]() ![]() ![]() Мое мнение что тогда-уж лучше поддерживать разряжение (которое без труда создаст топливный насос). С точки зрения контроля пофиг что контролировать повышенное или пониженное давление. Зато при пониженном меньше шансов утечки паров в атмосферу. P.S. Я не спорю. Я дискутирую ![]() По поводу разряжения. Я не зря свой Опель вспомнил и его адсорбер! ![]() ![]() Садишься... пробуешь... Ба! Заработала!!! ![]() ![]() Так что вакуум не есть гуд. Да и вообще, сдается мне, что контроль давления не единственный способ проверки работоспособности этой "ЕВРЫ № какой-то" ![]() P.S. Я не спорю. Я дискутирую ![]() ![]() ![]() ![]() Какая разница? Главное, что бы ИСТИНА родилась! ![]() ![]() ![]() Евро 4. При открытии бака никакого пшика нет. Ни в одну сторону, ни в другую. Чек загорается только под делу. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
+1. Вся пендосская система адсорберов предотвращает именно утечку паров бензина в атмосферу.Особенно при заправке. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Все эти западенцы от безделья маются, им бы проблемку по жизни какую реальную, они бы и забыли бы про ЕВРО. Наивные люди--думают что этим могут экологию спасти!!! Один 'BP' уже насерел больше , чем все автомобили за всю историю. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Все эти западенцы от безделья маются, им бы проблемку по жизни какую реальную, они бы и забыли бы про ЕВРО. Наивные люди--думают что этим могут экологию спасти!!! Один 'BP' уже насерел больше , чем все автомобили за всю историю. +1000.... А что у нас в Сибири творится!!! ![]() По - моему это просто выкачивание денег с конечного потребителя!!! ... и повод для споров до драки! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
+1000.... А что у нас в Сибири творится!!! ![]() По - моему это просто выкачивание денег с конечного потребителя!!! ... и повод для споров до драки! ![]() ![]() ![]() +1000000 ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ЭВРИКА!!! ... И кажется нашел ответ! (Это все происки проклятых капиталистов, это им экология нужна, а нам она...!!!) Избыточное давление необходимо для контроля работоспособности системы экологической вентиляции бака, так называемое ЕВРО № 1или 2 или 3 ... короче, х.з.!!! Принцип контроля прост, пока есть избыточное давление система ЕВРО работает, как только давление пропало, значит произошла разгерметизация и пары бензина попадают в атмосферу! И на некоторых авто даже стоят датчики давления, выдающие ошибку (чек) о разгерметизации на переднюю панель. Как то так! Ваше мнение? Вот читаю я вас, мужики, и думаю... ![]() Похоже, уже все проблемы перетерли на форуме (и не один раз)! А поговорить-то хочется! ![]() Вот и я ни чего путного не придумал, поэтому идея Бориса мне понравилась. А датчик давления паров баке срабатывает на превышение установленного уровня давления и кричит:"Щас пукну в атмосферу, если не отсосешь!" ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А датчик давления паров баке срабатывает на превышение установленного уровня давления и Вот это самое логичное решение!!! Теперь все белые пятна исчезли!! ![]() ![]() ![]() кричит:"Щас пукну в атмосферу, если не отсосешь!" ![]() Ты че, перед этим постом Камасутру читал? ![]() ![]() ![]() Толко я бы переиначил: " Отсасывай быстрее, а то ща кончу сь!" ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Идея!!! Надо открыть темку---КАМАСУТРА, ДНЕМ, ВЕЧЕРОМ И НОЧЬЮ! Где народ поделится приемами секса и позами.(где один из партнеров-sportage)
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Идея!!! Надо открыть темку---КАМАСУТРА, ДНЕМ, ВЕЧЕРОМ И НОЧЬЮ! Где народ поделится приемами секса и позами.(где один из партнеров-sportage) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Идея!!! Надо открыть темку---КАМАСУТРА, ДНЕМ, ВЕЧЕРОМ И НОЧЬЮ! Где народ поделится приемами секса и позами.(где один из партнеров-sportage) ага, купим убитый сортажит.. отключим все шланги, один хаб неусиленный автомат, второй ржавый варн. Диски с колесами обазятельно разного диаметра и размера.. одно заднее спешиально с вылетом ет 45, но с 33 резиной. Обрубим все трубки между рамой и бакок, поцарапаем отверткой ДМРВ, и погнем дросельную заслонку.. засыпим в горшки сахара, и покрутим на стартере 30 секунд, разрядим акум, молотом по диодному мосту, далее погнем карданы, поставив на каждый крестовины одну от нивы, а другую дохлую родную, замкнем ЭБУ. Пройдемся кувалдой по бокам. А потом, когда будут новые участники клуба задавать вопросы, мы их на выезд.. показываем это чудо и говорим: найди 5 отличий, или найди неисправность... ![]() ![]() ![]() ![]() и будем собирать все в одну темку... =) тогда точно будет что обсудить =) Ни на кого не наезжаю, ничего не имею против, но иной раз ветки форума вылетают далеко за флуд, и чем купить и поменять предохранитель, начинаем обсуждать пропускную способность проволки, которая была на обмотке трансформатора, который с свою очередь спер дед Иван во времена СССР с фермы, да не снее а с телятника, который стоял неподалеку. И потом начинаем обсуждать чем припаивать либо врезать в пластмассу тем самым реанимируя предохнатель на 10А -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ага, купим убитый сортажит.. отключим все шланги, один хаб неусиленный автомат, второй ржавый варн. Диски с колесами обазятельно разного диаметра и размера.. одно заднее спешиально с вылетом ет 45, но с 33 резиной. Обрубим все трубки между рамой и бакок, поцарапаем отверткой ДМРВ, и погнем дросельную заслонку.. засыпим в горшки сахара, и покрутим на стартере 30 секунд, разрядим акум, молотом по диодному мосту, далее погнем карданы, поставив на каждый крестовины одну от нивы, а другую дохлую родную, замкнем ЭБУ. Пройдемся кувалдой по бокам. А потом, когда будут новые участники клуба задавать вопросы, мы их на выезд.. показываем это чудо и говорим: найди 5 отличий, или найди неисправность... ![]() ![]() ![]() ![]() и будем собирать все в одну темку... =) тогда точно будет что обсудить =) Ни на кого не наезжаю, ничего не имею против, но иной раз ветки форума вылетают далеко за флуд, и чем купить и поменять предохранитель, начинаем обсуждать пропускную способность проволки, которая была на обмотке трансформатора, который с свою очередь спер дед Иван во времена СССР с фермы, да не снее а с телятника, который стоял неподалеку. И потом начинаем обсуждать чем припаивать либо врезать в пластмассу тем самым реанимируя предохнатель на 10А Интересно , как ты себе это представляеш??? Тут по спорту все написано на90%. Без такого общения пусть и флуда ФОРУМ УМРЕТ! Зайдет кто нибудь-задаст вопрос и будет ждать месяц пока кто нибудь ответит. Все будут заходить что бы почитать---форум превратится в справочник. Никто не заставляет все читать---есть поиск. -------------------- |
Patttern |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 2-June 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,960 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всё читать вроде и никто не заставляет, но уже 3-ьи сутки оторваться от форума не могу. Читаю все обновленные ветки напропалую. Рад бы с кем нить чем нить поделиться, да увы, пока не то что спортажа, машины вообще никакой нет. То что осталось по старой памяти, уже мало кому интересно наверняка... На самом деле основная цель: какие проблемы возникают у владельцев спортажа, как решаются..... Но и там где флуд мимо ветки не пропускаю, они КАГБЭ отвлекают от насущных проблем.
Слишком серьёзно - то же не очень хорошо. =) -------------------- "...без меня мои похороны не начнутся, чё спешить..." (© woodgoblin)
|
contra |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всё читать вроде и никто не заставляет, но уже 3-ьи сутки оторваться от форума не могу. Читаю все обновленные ветки напропалую. Рад бы с кем нить чем нить поделиться, да увы, пока не то что спортажа, машины вообще никакой нет. То что осталось по старой памяти, уже мало кому интересно наверняка... На самом деле основная цель: какие проблемы возникают у владельцев спортажа, как решаются..... Но и там где флуд мимо ветки не пропускаю, они КАГБЭ отвлекают от насущных проблем. Слишком серьёзно - то же не очень хорошо. =) Значит все тут правильно. А кто любит все что бы посерьезному и по теме----зайдите на popmech., почитайте комменты. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
и будем собирать все в одну темку... =) тогда точно будет что обсудить =) Ни на кого не наезжаю, ничего не имею против, но иной раз ветки форума вылетают далеко за флуд, и чем купить и поменять предохранитель, начинаем обсуждать пропускную способность проволки, которая была на обмотке трансформатора, который с свою очередь спер дед Иван во времена СССР с фермы, да не снее а с телятника, который стоял неподалеку. И потом начинаем обсуждать чем припаивать либо врезать в пластмассу тем самым реанимируя предохнатель на 10А Конечно ты прав, с одной стороны! Но с другой стороны - это ФОРУМ а не СПРАВОЧНИК (ИНСТРУКЦИЯ) ПО РЕМОНТУ СПОРТАЖА. И вся прелесть форума в общении, в обмене мыслями, эмоциями, настроением. А безэмоциональные, сухие инструкции, можно скачать из инета и изучай себе на здоровье! Там все разложено по полочкам и по страничкам, НО БЕЗ ДУШИ!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет! Чуть приподниму смежную тему.
Сегодня (и не только сегодня) произошла нехорошая ситуация при заправке машины на АЗС. Да такая что пострадала куртка. Машина Sport&ge J& 2002г, бензин. Стал заливать топливо, и пистолет стало "отстреливать" а через секунду мощный "обратный выброс" из бака да так что окатило бензином с ног до головы! Снова нажал на пистолет - и через 3-4 секунды то же самое. Бак был почти пустой, заливал всего 20 л. ИМХО такое должно случаться если в баке избыточное давление. Где-то должен быть какой-то сапун, "продух", сбрасывающий давление в баке при заправке, и он забился скорее всего. Но где он и как его чистить? На других машинах что были у меня такой сапун был прямо под заливной крышкой в виде отверстия небольшого рядом с основным заправочным. Тут такого нет. Что делать, как решить эту проблему? Заправляться невозможно. Вопрос обсуждался на форуме Ki&. Оказалось что по данным ELC&TS.ru есть две системы топливного бака - одна с какой-то хренью под задним бампером а вторая с хренью около заднего правого колеса. Первая - НЕ ИМЕЕТ ТРУБКИ этой самой дренажной трубки выходящей в заливную горловину сбоку, вторая ИМЕЕТ. У меня ПЕРВЫЙ вариант - то есть этого "продуха" там нет. ИМХО поэтому при заправке в трубе от горловины и в самом баке создается избыточное давление и бензин "выстреливает" мне в лицо/на куртку.Если там эта трубка дренажная не предусмотрена то как тогда ДОЛЖНО (а то что должно-это факт) сниматься повышение давления в баке при заправке? Отверстия под дренажную трубку в заливной горловине и в самом баке тоже нет (к вопросу что данная трубка отвалилась или снята)... Схему прилагаю. ![]() В данном случае еще вопрос-что такое за бачок (деталь 42) под задним бампером? И что за клапан 51, за что он отвечает? Может он как раз и делает это дело (продувает бак при заправке)? Что за бачок странный 42 под бампером? И куда идет трубка 45 от этого бачка? К адсорберу? Сообщение отредактировал Владислав из Нижнего - Nov 1 2010, 11:44 AM -------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 02:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |