![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Винил муфты, т.к. при вкл. 4х4 стука нет. Разобрал... К хабам предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался?
Как это называется, и что менять? PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват! Сообщение отредактировал Michael Shebanov - Jul 12 2010, 04:44 PM |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
-------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Винил муфты, т.к. при вкл. 4х4 стука нет. Разобрал... К хабам предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался? Как это называется, и что менять? PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват! У всех гремят. Рецепта от этого еще никто не писал. -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался? Как это называется, и что менять? PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват! Если я правильно понял,то центральный вал, это есть ШРУС. -------------------- FREELANDER 2
|
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Спасибо Чих-Пыху за ссылку. Что делать не понял, но настроение поднялось. Сколько же позитива в обществе с общими интересами!
Шрус можно заменить если он износился (стал тоньше), а если он разбил отверстие, то что менять, прокладок вроде нет? Эх! сам не разберешься ни кто не станет возиться. Надежда ездить без грохота еще жива... |
инженер |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Спасибо Чих-Пыху за ссылку. Что делать не понял, но настроение поднялось. Сколько же позитива в обществе с общими интересами! Шрус можно заменить если он износился (стал тоньше), а если он разбил отверстие, то что менять, прокладок вроде нет? Эх! сам не разберешься ни кто не станет возиться. Надежда ездить без грохота еще жива... ШРУС врашается в игольчатом подшипнике, он скорее всего и помер. А вообще на форуме это ну просто НЕИМОВЕРНОЕ количество раз обмусолено под разными ракурсами: читай про передний привод и втулки. ![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
alldn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Еще раз: гремят сам муфты, не ШРУС и ни что другое. Проверь - поставь старые вакуумные или что там у тебя было до АВМ и посмотри. Если греметь не будет - гремят муфты. А это, как я и писал - болезнь этих муфт, ничего с этим звуком не сделаешь. Набьёшь смазки - может и затихнут, но в мороз точно не включатся. Ищи еще в форуме по проблемам муфт АВМ. -------------------- |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Вот оно, нарыл проблем... Выборка на шрусе!!! Друзья подскажите чем заменить? Оригинал 10+15 т.р. В магазине предлагают аналог наружной части (до гранаты), но надо знать сколько зубьев снаружи и внутри. Если снаружи 26 а внутри 24, то я спасен. Подскажите скока зубов у нас.
Стоматологам не писать! |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Цитата Подскажите скока зубов у нас. Как и с человеком - всё зависит от возраста. ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Как и с человеком - всё зависит от возраста. ![]() Ага, и с возрастом становится все меньше и меньше? -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Ага, и с возрастом становится все меньше и меньше? конечно, стираются..... кстати никто не знает Дэновский сервис заработал? а то надоть втулки ставить вместо игольчатых..... Шрус болтается.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Ага, и с возрастом становится все меньше и меньше? И все же, скока? спорт 2000гв, были вакуумные муфты. снаружи я посчитать конечно могу, но проблему это не решит... а еще, я тут почитал и выяснилось, что надо не только зубы считать, но и штанген-циркулем всего измерить. Ребята у меня даже гаража нет. Помогите подобрать наружный шрус, пожалста. ![]() Вот ASVA cvk-001 например, подойдут? |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Или Jakoparts (Nipparts) J2820302
Вроде одинаковые они... |
tehnik |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Земляк! Я делал так:ищещь токаря с бронзой,заезжаешь к мастерам,они разбирают привод,меряем ШРУС с разных сторон(если значения разные то на валу эллипс-надо его протачивать,что сложнее,может на заводах где найдешь) бежишь к токарю он втулки из бронзы точит,возвращаешься и одеваете вместо подшипников втулки,должны встать плотно,т.к. внутр. диаметр втулки выточен по диаметру вала.Почитай по смазке этого узла в соответ. теме.Удачи!
![]() |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Да, спасибо, но этот вариант сложнее, чем "купил-поставил". А для меня сложнее ощутимо, ведь токарь не скорая помощь, на дом по 03 не вызовешь. Может я и приду к такому решению, но позже, сейчас попробую найти готовую замену.
|
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Итак, у каждого наполеона свой Ватерлоо!
Об удачной замене наружного шруса пишет КСИ тут А я поведую как делать не надо... ...2000г, америкос, были вакуумные муфты. Цель: устранить люфт в игольчатом подшипнике. -ИП (0K01133152). -Сальник ступичный (0K08A33065), это тот, который дорогой, ставится один (двойной, для вакуумных муфт). Именно такой стоит у меня. -И после долгих расспросов сам шрус - Ashika (62-0K-K01). Думаю он однотипный с Asva (CVK-001), т.к. предлагается как аналог, да и на схемах и фотографиях различий я не нашел. Наверное, оба этих шруса, а так же Japan Parts GI-K01 и Jakoparts (Nipparts) J2820302 ОДИНАКОВЫЕ. Поправьте меня если я не прав. ![]() ![]() ![]() Ивот что получилось: ![]() Все вроде подошло, кроме размера высоты сальника. И как результат - фаска под стопорное кольцо на наружной зубчатке не показывается из ступицы. Примерил другие сальники (те которые отнес в магазин ранее) - не знаю как их приспособить. Искал сальник по размеру (65х100х8) - не нашел... Вот теперь думаю, проточть фаску под сальник - не хватает толшины стали. Мож кто подскажет что делать? ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
вариантов два.
1. плохо искал сальники смотри тут http://www.valkar.com/production/shaft_sea...=5&CACHE_TIME=0 твой размер 65*100*6,5 2. вытащить из шруса шарики и сепаратор сделать центр (в случае отсутствия) и прошлифовать место под сальник. собсна вот ![]() собственно можно еще и внешний диаметр шруса шлифануть под нужный сальник... итого три варианта. про дистанционную шайбу не забудь между шрусом и кулаком -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Неужели, никто не сталкивался с этой проблемой? Я чувствую себя первопроходцем…
Ищу сальник… |
Grey |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Комрад, три варианта выше. Покупай сальник, ставь и вперед. Или у тебя цель вакуумки сохранить?
-------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Неужели, никто не сталкивался с этой проблемой? Я чувствую себя первопроходцем… Ищу сальник… Я мучился с сальниками пару месяцев. В итоге вместо большого и дорогостоящего, который мне экзист впарил, вклеил на эпоксидке простой и дешовый. Граната в него встала, как родная. Муфты переделал из вакуумных в ручные . Полгода - полёт нормальный. Полный отчёт в "Наш развал, Наружные гранаты." -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 04:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |