![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата ОК, завтра покатаюсь.... проехался.. вновь кратковременно зажигается "ЧЕК", ошибки те-же(15,17) вопрос: начал думать от обратного: если "лямбда" даёт ошибки кратковременные-могет нарушения в "искре"?=выкидывается в коллектор на "лямбду" несгоревшая БВС=считает как "переобогащение"-через "мозги" обедняет смесь=соответсвенно "не едет" , затем "искра" востанавливается-полёт нормальный.. ЗЫ: видел , но не помню где-"проверка лямбды" авометром(по выдаваемому напряжению), но ещё и контактную колодку не нашёл на ней( а она есть?-уходит сразу в жгут) ЗЗЫ: а тож самое при нарушении в работе бензонасоса не могет быть?(через изначально "обеднение" ?) а машинка стала откровенно тупить ![]() |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
"танцы с бубном" продолжаются
![]() сёдни проехал 100 км-"ЧЕК" не появляется, едет ровно, динамика в порядке.. = "мозги" самоизлечились? а заводится так-же плохо..................................... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Тему не стал создавать . Но вот это интересно . Почитайте.
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%." Мой вывод таков- многоэлектродные свечи лучше . Лучше работает на холостых. И заводится лучше. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тему не стал создавать . Но вот это интересно . Почитайте. Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%." Мой вывод таков- многоэлектродные свечи лучше . Лучше работает на холостых. И заводится лучше. Старая знакомая история! Когда вазовские движки "доводили" всем миром! У "буржуйских" движков таких "нюансов" нет потому что, они рассчитаны и сделаны так, чтобы нормально работать даже при массовом производстве. И для нашего движка это не актуально потому что, свеча стоит в центре камеры сгорания, а не с боку, как у вазовского. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
всё это познавательно.. но невтемно
![]() |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Главное ПОЗНОВАТЕЛЬНО ![]() |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
снял с регулятора давления( фотка была в другой теме) шланг..,заглушил его винтом, =завелось с первого раза,,,,,,
ща не пойму КАК регулятор давления делает праблу при запуске((((((( |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
снял с регулятора давления( фотка была в другой теме) шланг..,заглушил его винтом, =завелось с первого раза,,,,,, ща не пойму КАК регулятор давления делает праблу при запуске((((((( Просто! Не создается необходимое давление, которое при пуске д.б. максимальным, при сравнительно большом расходе в форсунках. В итоге смесь бедная, а для пуска д.б. богатая, даже очень! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
elportizane |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 14-December 09 Пользователь №: 7,030 место дислокации: Казахстан ![]() |
Цитата(brig&d&8-5 @ Sep 27 2010, 12:28 PM) [sn&pb&ck]131943[/sn&pb&ck] снял с регулятора давления( фотка была в другой теме) шланг..,заглушил его винтом, =завелось с первого раза,,,,,, ща не пойму КАК регулятор давления делает праблу при запуске((((((( регулятор давления.фотка в какой теме сылку кинь плиз а то точна такая же проблема хочу у себя попробывать |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Мужики, посмотрите на фотке и скажите кто знает - что за шланг заглушен болтом, не обратка ли, или что это такое, на что влияет? Находится с правой стороны, на впускном, рядом с аккумулятором.
![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
contra |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Тему не стал создавать . Но вот это интересно . Почитайте. Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%." Мой вывод таков- многоэлектродные свечи лучше . Лучше работает на холостых. И заводится лучше. Че за бред ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Мужики, посмотрите на фотке и скажите кто знает - что за шланг заглушен болтом, не обратка ли, или что это такое, на что влияет? Находится с правой стороны, на впускном, рядом с аккумулятором. ![]() Это заглушен вакуумный шланг, для вакуумных муфт переднего привода. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Цитата Это заглушен вакуумный шланг, для вакуумных муфт переднего привода. Спасибо! никогда бы не догадался. Хабы установлены ручные. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Artemka |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Во общем такая проблема - вчера с утра было -28 - машина завелась без проблем
![]() ![]() Машинка Sport&ge FE 2.0 РКПП 2001 года Сообщение отредактировал Artemka - Dec 2 2010, 10:49 AM -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Во общем такая проблема - вчера с утра было -28 - машина завелась без проблем ![]() ![]() Машинка Sport&ge FE 2.0 РКПП 2001 года Ну ты всё прям перечислил - тут из-за чего нибудь уже не заведётся. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Artemka |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Достал свечи - все в бензине были. Протер их, занес в тепло катушки и все остальное. Поставил заряжать аккум. С утра все собрал - завелась
![]() ![]() -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Yura |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Во общем такая проблема - вчера с утра было -28 - машина завелась без проблем ![]() ![]() Машинка Sport&ge FE 2.0 РКПП 2001 года Все правильно, если стартер крутится с трудом, машину не заведешь, напряжение садится до такой степени, что его не хватает на управление катушками зажигания. Или аккумулятор подыхает, либо есть утечка и он быстро садится. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Достал свечи - все в бензине были. Протер их, занес в тепло катушки и все остальное. Поставил заряжать аккум. С утра все собрал - завелась ![]() ![]() Всё правильно. Чистые свечи и тёпленький, свежезаряженный АКБ - залог успеха. Я после минус 25 всегда АКБ снимаю на ночь и дома подзаряжаю малыми токами всю ночь. Или нужно масло в ДВС лить 5W40 , 5W0. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |