Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> плохо заводится..., если уже есть тема-ткните плиззз
brigada8-5
post Sep 23 2010, 06:24 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



Цитата
ОК, завтра покатаюсь....

проехался..
вновь кратковременно зажигается "ЧЕК", ошибки те-же(15,17)
вопрос: начал думать от обратного: если "лямбда" даёт ошибки кратковременные-могет нарушения в "искре"?=выкидывается в коллектор на "лямбду" несгоревшая БВС=считает как "переобогащение"-через "мозги" обедняет смесь=соответсвенно "не едет" , затем "искра" востанавливается-полёт нормальный..
ЗЫ: видел , но не помню где-"проверка лямбды" авометром(по выдаваемому напряжению), но ещё и контактную колодку не нашёл на ней( а она есть?-уходит сразу в жгут)
ЗЗЫ: а тож самое при нарушении в работе бензонасоса не могет быть?(через изначально "обеднение" ?)
а машинка стала откровенно тупить sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Sep 25 2010, 07:51 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



"танцы с бубном" продолжаются smile.gif
сёдни проехал 100 км-"ЧЕК" не появляется, едет ровно, динамика в порядке..
= "мозги" самоизлечились?
а заводится так-же плохо.....................................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 25 2010, 11:13 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Тему не стал создавать . Но вот это интересно . Почитайте.
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%."

Мой вывод таков- многоэлектродные свечи лучше . Лучше работает на холостых. И заводится лучше.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 26 2010, 01:03 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Sep 25 2010, 10:13 PM) *

Тему не стал создавать . Но вот это интересно . Почитайте.
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%."

Мой вывод таков- многоэлектродные свечи лучше . Лучше работает на холостых. И заводится лучше.

Старая знакомая история!
Когда вазовские движки "доводили" всем миром!
У "буржуйских" движков таких "нюансов" нет потому что, они рассчитаны и сделаны так, чтобы нормально работать даже при массовом производстве.
И для нашего движка это не актуально потому что, свеча стоит в центре камеры сгорания, а не с боку, как у вазовского.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Sep 26 2010, 07:20 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



всё это познавательно.. но невтемно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Sep 26 2010, 07:37 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(brigada8-5 @ Sep 26 2010, 03:20 PM) *

всё это познавательно.. но невтемно smile.gif


И этот туда же B020.gif Невтемно... Главное ПОЗНОВАТЕЛЬНО B228.gif B228.gif B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Sep 27 2010, 10:22 AM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



Цитата
Главное ПОЗНОВАТЕЛЬНО
biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Sep 27 2010, 04:28 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



снял с регулятора давления( фотка была в другой теме) шланг..,заглушил его винтом, =завелось с первого раза,,,,,,
ща не пойму КАК регулятор давления делает праблу при запуске(((((((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 27 2010, 04:43 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Sep 27 2010, 03:28 PM) *

снял с регулятора давления( фотка была в другой теме) шланг..,заглушил его винтом, =завелось с первого раза,,,,,,
ща не пойму КАК регулятор давления делает праблу при запуске(((((((

Просто!
Не создается необходимое давление, которое при пуске д.б. максимальным, при сравнительно большом расходе в форсунках.
В итоге смесь бедная, а для пуска д.б. богатая, даже очень!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elportizane
post Sep 28 2010, 02:55 PM
Сообщение #30


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 14-December 09
Пользователь №: 7,030
место дислокации: Казахстан



Цитата(brig&d&8-5 @ Sep 27 2010, 12:28 PM) [sn&pb&ck]131943[/sn&pb&ck]

снял с регулятора давления( фотка была в другой теме) шланг..,заглушил его винтом, =завелось с первого раза,,,,,,
ща не пойму КАК регулятор давления делает праблу при запуске(((((((

регулятор давления.фотка в какой теме сылку кинь плиз а то точна такая же проблема хочу у себя попробывать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Sep 28 2010, 02:59 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3544&st=160
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Sep 28 2010, 05:31 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Мужики, посмотрите на фотке и скажите кто знает - что за шланг заглушен болтом, не обратка ли, или что это такое, на что влияет? Находится с правой стороны, на впускном, рядом с аккумулятором.

Изображение


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Sep 28 2010, 07:37 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(БОБ @ Sep 26 2010, 01:13 AM) *

Тему не стал создавать . Но вот это интересно . Почитайте.
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%."

Мой вывод таков- многоэлектродные свечи лучше . Лучше работает на холостых. И заводится лучше.

Че за бред ef.gif """"заслоняя искру от потока смеси из впуск. клап.----при зажигании клапана уже давно закрыты,смесь перемешена,сжата и(если есть компрессия) сгорает моментально, почти(на грани в идеале) взрывоподобно. Это как плеснуть куда нибудь бенза, и покидать спичек с разных сторон---интересно будет разница?? B093.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 28 2010, 08:09 PM
Сообщение #34


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Sep 28 2010, 05:31 PM) *
Мужики, посмотрите на фотке и скажите кто знает - что за шланг заглушен болтом, не обратка ли, или что это такое, на что влияет? Находится с правой стороны, на впускном, рядом с аккумулятором.

Изображение

Это заглушен вакуумный шланг, для вакуумных муфт переднего привода.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Sep 28 2010, 08:14 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата
Это заглушен вакуумный шланг, для вакуумных муфт переднего привода.


Спасибо! никогда бы не догадался.
Хабы установлены ручные.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Dec 2 2010, 10:48 AM
Сообщение #36


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Во общем такая проблема - вчера с утра было -28 - машина завелась без проблем smile.gif (аккумулятор заряжал до этого). После стоянки где-то 6 часов после поездки на отрез отказалась заводиться sad.gif - стартер крутился с трудом, но воспламенения не было. Пробовал включать насос принудительно - он работает (издает характерные звуки), но вот качает ли бензин, это на морозе я проверять не стал. Пробовали заводить с толкача - результата нет. Думаю что либо в магистрали где-то примерзло, насос не нагнетает необходимого давления,свечи,ДПКВ и ремень ГРМ. У кого нибудь что либо подобное было?
Машинка Sport&ge FE 2.0 РКПП 2001 года

Сообщение отредактировал Artemka - Dec 2 2010, 10:49 AM


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 2 2010, 03:07 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Artemka @ Dec 2 2010, 10:48 AM) *

Во общем такая проблема - вчера с утра было -28 - машина завелась без проблем smile.gif (аккумулятор заряжал до этого). После стоянки где-то 6 часов после поездки на отрез отказалась заводиться sad.gif - стартер крутился с трудом, но воспламенения не было. Пробовал включать насос принудительно - он работает (издает характерные звуки), но вот качает ли бензин, это на морозе я проверять не стал. Пробовали заводить с толкача - результата нет. Думаю что либо в магистрали где-то примерзло, насос не нагнетает необходимого давления,свечи,ДПКВ и ремень ГРМ. У кого нибудь что либо подобное было?
Машинка Sport&ge FE 2.0 РКПП 2001 года

Ну ты всё прям перечислил - тут из-за чего нибудь уже не заведётся.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Dec 3 2010, 12:53 PM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Достал свечи - все в бензине были. Протер их, занес в тепло катушки и все остальное. Поставил заряжать аккум. С утра все собрал - завелась smile.gif B128.gif


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 3 2010, 01:18 PM
Сообщение #39


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Artemka @ Dec 2 2010, 09:48 AM) *
Во общем такая проблема - вчера с утра было -28 - машина завелась без проблем smile.gif (аккумулятор заряжал до этого). После стоянки где-то 6 часов после поездки на отрез отказалась заводиться sad.gif - стартер крутился с трудом, но воспламенения не было. Пробовал включать насос принудительно - он работает (издает характерные звуки), но вот качает ли бензин, это на морозе я проверять не стал. Пробовали заводить с толкача - результата нет. Думаю что либо в магистрали где-то примерзло, насос не нагнетает необходимого давления,свечи,ДПКВ и ремень ГРМ. У кого нибудь что либо подобное было?
Машинка Sport&ge FE 2.0 РКПП 2001 года

Все правильно, если стартер крутится с трудом, машину не заведешь, напряжение садится до такой степени, что его не хватает на управление катушками зажигания.
Или аккумулятор подыхает, либо есть утечка и он быстро садится.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 3 2010, 03:05 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Artemka @ Dec 3 2010, 12:53 PM) *

Достал свечи - все в бензине были. Протер их, занес в тепло катушки и все остальное. Поставил заряжать аккум. С утра все собрал - завелась smile.gif B128.gif

Всё правильно. Чистые свечи и тёпленький, свежезаряженный АКБ - залог успеха. Я после минус 25 всегда АКБ снимаю на ночь и дома подзаряжаю малыми токами всю ночь. Или нужно масло в ДВС лить 5W40 , 5W0.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b