Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стучат гидрокомпенсаторы
_JJ
post Jan 25 2011, 04:37 PM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Я специально что-бы это исключить, брал MAHLE/KNECHT.
Извиняюсь если не в тему.
Еще вопрос: Когда фильтр откручиваеш там гайка какая то на трубке, она у меня свободно болталась.
Не знал что делать зажал от руки, может надо было ключом?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 25 2011, 05:52 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(_JJ @ Jan 25 2011, 08:37 PM) *

Я специально что-бы это исключить, брал MAHLE/KNECHT.

Слышал еще, что MAN - хорошие с двумя обратными клапанами.
Цитата(_JJ @ Jan 25 2011, 08:37 PM) *

Извиняюсь если не в тему.
Еще вопрос: Когда фильтр откручиваеш там гайка какая то на трубке, она у меня свободно болталась.
Не знал что делать зажал от руки, может надо было ключом?

У меня руками не крутится.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 25 2011, 06:33 PM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Съездил померил давление:
На холостых 0,8 на 3000 2,9; на 3000 об должно быть 3,5.
СервисМен ничего внятного не сказал, типа у него был случай что из-за одного залегшего Гидрокомпенсатора так давление падало, после замены все стало ок, а у меня не единичный стук.
Но гарантии никакой нет, может и движок будет изношен, и масляный насос. и то что машина бодро разгоняется не показатель здоровья движка.
даже не знаю что делать.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2011, 10:38 PM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jan 25 2011, 04:33 PM) *

Съездил померил давление:
На холостых 0,8 на 3000 2,9; на 3000 об должно быть 3,5.
СервисМен ничего внятного не сказал, типа у него был случай что из-за одного залегшего Гидрокомпенсатора так давление падало, после замены все стало ок, а у меня не единичный стук.
Но гарантии никакой нет, может и движок будет изношен, и масляный насос. и то что машина бодро разгоняется не показатель здоровья движка.
даже не знаю что делать.

Система смазки

Тип Напорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями
Давление активации контрольной лампы, кГс/см2 - 0.25
Дифференциальное редукционное давление - 0.8 ч 1.2
Масляный насос
Тип. Роторный, трохоидальный
Давление масла, кГс/см2 - 3.0 ч 4.0 (при 3000 об/мин)
Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2 - 3.0 ч 4.0
Свободная длина плунжерной пружины, мм - 45.5

Более подробно можешь ознакомиться здесь.

Из-за гидрокомпенсатора давление масла упасть не может!
Давление может зависеть от марки масла и его температуры.
Какое масло залил?

Когда не знаешь что делать - ничего не делай! Не торопись, думай, изучай - и станет ясно что делать дальше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 26 2011, 06:28 AM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(_JJ @ Jan 25 2011, 03:52 PM) *

...
Да еще при холодном старте двигателя не хотела гаснуть лампа давления масла, надо было газануть до 2000 об. 2-3 раза.
...

После прогазовки гаснет и больше не загорается? А если все-таки подождать пока наберет а не газовать сильно долго ждать приходится? Я тут на прогрев как-то забыл поставить в -30, ночь простояла машина, пришел утром рано заводить, а она еле крутит, но завелась, лампочка тоже дольше чем обычно горела.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 26 2011, 12:24 PM
Сообщение #66


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Масло залил Comma Eurolite 10w-40 + присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов.
Сегодня утром температура была около 0. педаль газа не трогал Лампочка начала мигать секунд через 8-10, и еще черз пару секунд погасла.
Больше не загорается, чтобы загорелась надо постоять часа 4.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 26 2011, 02:18 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jan 26 2011, 10:24 AM) *

Масло залил Comma Eurolite 10w-40 + присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов.
Сегодня утром температура была около 0. педаль газа не трогал Лампочка начала мигать секунд через 8-10, и еще черз пару секунд погасла.
Больше не загорается, чтобы загорелась надо постоять часа 4.

А может, просто, датчик давления дурит голову?
Выше указано, что он срабатывает при давлении 0,25 и выше. Ты намерил 0,8. А на холодном масле давление должно быть еще выше. dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 26 2011, 04:15 PM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Виктор может быть и так dumai.gif

Тут еще двое знакомых советуют снять поддон и прочистить сетку маслозаборника, может попробовать на выходных.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 26 2011, 05:50 PM
Сообщение #69


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(_JJ @ Jan 26 2011, 04:24 PM) *

Масло залил Comma Eurolite 10w-40 + присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов.
Сегодня утром температура была около 0. педаль газа не трогал Лампочка начала мигать секунд через 8-10, и еще черз пару секунд погасла.
Больше не загорается, чтобы загорелась надо постоять часа 4.

4 часа с заведенным двигателем что ли?
Правда на датчик похоже...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 26 2011, 06:04 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Да нет если машина постоит 4 часа, не заведенной естественно. И потом завести, лампочка опять не гаснет 5-10 сек. Если заводить на горячую, лампочка гаснет в течении 1-1.5 секунды


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 26 2011, 06:23 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(_JJ @ Jan 26 2011, 10:04 PM) *

Да нет если машина постоит 4 часа, не заведенной естественно. И потом завести, лампочка опять не гаснет 5-10 сек. Если заводить на горячую, лампочка гаснет в течении 1-1.5 секунды

Да у меня примерно так же и было до последней смены масла и фильтра, секунды правда не считал. Сейчас вроде нет такого...


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jan 26 2011, 10:55 PM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Meg@DED У меня тоже похоже прокладка клапанной крышки в районе 4 цилиндра сопливит, По край мере наружу, что в свечных колодцах делается еще не смотрел. dumai.gif


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 26 2011, 11:41 PM
Сообщение #73


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(_JJ @ Jan 26 2011, 03:15 PM) *

Виктор может быть и так dumai.gif

Тут еще двое знакомых советуют снять поддон и прочистить сетку маслозаборника, может попробовать на выходных.



слышал - но не могу утверждать 100процентно - для снятия поддона нужно снимать одну из подушек двигателя dumai.gif

Давление масла действительно может не гаснуть в 15 и ниже мороза по 10-20 секунд - при наличии старой минералки..... Я заменил на синтетику 5х40

При ниже - 20 - два часа с небольшим стоянки авто на улице достаточно для полного промерзания движка..



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 27 2011, 10:35 AM
Сообщение #74


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(_JJ @ Jan 27 2011, 02:55 AM) *

Meg@DED У меня тоже похоже прокладка клапанной крышки в районе 4 цилиндра сопливит, По край мере наружу, что в свечных колодцах делается еще не смотрел. dumai.gif

Могу по своему опыту сказать, что наружу оно совсем чуть-чуть сопливило, даже потеков сильных не было, а вот внутри было поколено...
Прокладку по всему периметру на черный герметик посадил.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2011, 11:05 AM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Jan 26 2011, 09:41 PM) *

слышал - но не могу утверждать 100процентно - для снятия поддона нужно снимать одну из подушек двигателя dumai.gif
...

Опоры двигателя трогать не надо! Но придется освободить крепления переднего моста и опустить его.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 28 2011, 04:23 AM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Рано я радовался, совсем стук гидриков не прошел нифига.
Вчера специально остановился и постоял минут 10 с заведенным двигателем, один какой-то (похоже что один) все-таки начал стучать.
Поехал, стук прекратился. Доехал до дому, остановился - не стучит.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 29 2011, 07:30 PM
Сообщение #77


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Meg@DED @ Jan 28 2011, 03:23 AM) *

Рано я радовался, совсем стук гидриков не прошел нифига.
Вчера специально остановился и постоял минут 10 с заведенным двигателем, один какой-то (похоже что один) все-таки начал стучать.
Поехал, стук прекратился. Доехал до дому, остановился - не стучит.


Так можно несколько лет ездить... На ходу не стучит и ладно - холостые не показатель. Но не забывать про качественное масло и тепловые нагрузки на движок . И что нибудь вроде "стопшума" - на лето.... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 29 2011, 08:09 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Подтвержду Славины выводы-- (из практики) --перед тем как заглушить--дай ему хоть сек. 20-30 "помаслать" .Если кто-то не увидит в этом пользы--х.з. вреда от этого точно нет dumai.gif blink.gif B228.gif et.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jan 29 2011, 08:17 PM
Сообщение #79


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(kross @ Jan 29 2011, 11:30 PM) *

Так можно несколько лет ездить... На ходу не стучит и ладно - холостые не показатель. Но не забывать про качественное масло и тепловые нагрузки на движок . И что нибудь вроде "стопшума" - на лето.... smile.gif

Не знаю сколько уже лет она так ездит smile.gif На ходу да - не слышно.

Цитата(contra @ Jan 30 2011, 12:09 AM) *

Подтвержду Славины выводы-- (из практики) --перед тем как заглушить--дай ему хоть сек. 20-30 "помаслать" .Если кто-то не увидит в этом пользы--х.з. вреда от этого точно нет dumai.gif blink.gif B228.gif et.gif

Последнее время именно так и стал делать.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Feb 17 2011, 08:42 AM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(YASNYJ @ Oct 17 2010, 03:59 PM) *

Привет all
Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно).
Кто подскажет:
1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры
2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда.

предлагаю вариант решения стука гидрокомпенсаторов:

несколько раз перебирал гидрокомпенсаторы, один даже распилил чтобы досконально изучить устройство, перечитал кучу разных форумов, поменял маслянный насос (при 3000 об/м давление 3,8), экспериментировал с уровнем масла, даже заказал новый масл щуп. пришла мысль проверить давление в головке есть заглушенные технологические отверстия, сразу хочу сказать не нашел информации какое давление должно быть и при каком давлении открывается клапан в плунжерной паре гидрокомпенсатора. проверка показала что давление небольшое. пришел к выводу либо засорился жиклер в блоке, либо износ постелей распредвала, посадочных мест гидрокомпенсаторов.
сделал дополнительную подачу масла - от датчика давления до технологического отверстия, в разрыв подключил манометр и стал экспериментировать с пропускной способностью штуцера (в начале диаметр 2 мм, потом рассверливал) при этом с мотрел чтобы после всех манипуляций давление на х.х. не опустилось ниже 1 атм, в итоге при отверстии 3 мм в штуцере гидрокомпенсаторы замолчали. осталось более качественно сделать разводку, будет потеплее сделаю.
PS: датчик давления масла вкрутил вместо заглушки над маслянным фильтром (при замерах -давление одинаковое по сравнению со штатным месторасположением), в блок подходит переходник рампы от волги+шланг волговский, в блок пришлось выдумывать-по резьбе и диаметру подошел манометр, пришлось разобрать и доработать(в нем и просверливал требуемые отверстия, после промывал от стружки), благо еще один был в наличии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 08:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b