![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Я специально что-бы это исключить, брал MAHLE/KNECHT.
Извиняюсь если не в тему. Еще вопрос: Когда фильтр откручиваеш там гайка какая то на трубке, она у меня свободно болталась. Не знал что делать зажал от руки, может надо было ключом? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Я специально что-бы это исключить, брал MAHLE/KNECHT. Слышал еще, что MAN - хорошие с двумя обратными клапанами. Извиняюсь если не в тему. Еще вопрос: Когда фильтр откручиваеш там гайка какая то на трубке, она у меня свободно болталась. Не знал что делать зажал от руки, может надо было ключом? У меня руками не крутится. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Съездил померил давление:
На холостых 0,8 на 3000 2,9; на 3000 об должно быть 3,5. СервисМен ничего внятного не сказал, типа у него был случай что из-за одного залегшего Гидрокомпенсатора так давление падало, после замены все стало ок, а у меня не единичный стук. Но гарантии никакой нет, может и движок будет изношен, и масляный насос. и то что машина бодро разгоняется не показатель здоровья движка. даже не знаю что делать. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Съездил померил давление: На холостых 0,8 на 3000 2,9; на 3000 об должно быть 3,5. СервисМен ничего внятного не сказал, типа у него был случай что из-за одного залегшего Гидрокомпенсатора так давление падало, после замены все стало ок, а у меня не единичный стук. Но гарантии никакой нет, может и движок будет изношен, и масляный насос. и то что машина бодро разгоняется не показатель здоровья движка. даже не знаю что делать. Система смазки Тип Напорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями Давление активации контрольной лампы, кГс/см2 - 0.25 Дифференциальное редукционное давление - 0.8 ч 1.2 Масляный насос Тип. Роторный, трохоидальный Давление масла, кГс/см2 - 3.0 ч 4.0 (при 3000 об/мин) Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2 - 3.0 ч 4.0 Свободная длина плунжерной пружины, мм - 45.5 Более подробно можешь ознакомиться здесь. Из-за гидрокомпенсатора давление масла упасть не может! Давление может зависеть от марки масла и его температуры. Какое масло залил? Когда не знаешь что делать - ничего не делай! Не торопись, думай, изучай - и станет ясно что делать дальше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
... Да еще при холодном старте двигателя не хотела гаснуть лампа давления масла, надо было газануть до 2000 об. 2-3 раза. ... После прогазовки гаснет и больше не загорается? А если все-таки подождать пока наберет а не газовать сильно долго ждать приходится? Я тут на прогрев как-то забыл поставить в -30, ночь простояла машина, пришел утром рано заводить, а она еле крутит, но завелась, лампочка тоже дольше чем обычно горела. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Масло залил Comma Eurolite 10w-40 + присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов.
Сегодня утром температура была около 0. педаль газа не трогал Лампочка начала мигать секунд через 8-10, и еще черз пару секунд погасла. Больше не загорается, чтобы загорелась надо постоять часа 4. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Масло залил Comma Eurolite 10w-40 + присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Сегодня утром температура была около 0. педаль газа не трогал Лампочка начала мигать секунд через 8-10, и еще черз пару секунд погасла. Больше не загорается, чтобы загорелась надо постоять часа 4. А может, просто, датчик давления дурит голову? Выше указано, что он срабатывает при давлении 0,25 и выше. Ты намерил 0,8. А на холодном масле давление должно быть еще выше. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_JJ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Виктор может быть и так
![]() Тут еще двое знакомых советуют снять поддон и прочистить сетку маслозаборника, может попробовать на выходных. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Масло залил Comma Eurolite 10w-40 + присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Сегодня утром температура была около 0. педаль газа не трогал Лампочка начала мигать секунд через 8-10, и еще черз пару секунд погасла. Больше не загорается, чтобы загорелась надо постоять часа 4. 4 часа с заведенным двигателем что ли? Правда на датчик похоже... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Да нет если машина постоит 4 часа, не заведенной естественно. И потом завести, лампочка опять не гаснет 5-10 сек. Если заводить на горячую, лампочка гаснет в течении 1-1.5 секунды
-------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Да нет если машина постоит 4 часа, не заведенной естественно. И потом завести, лампочка опять не гаснет 5-10 сек. Если заводить на горячую, лампочка гаснет в течении 1-1.5 секунды Да у меня примерно так же и было до последней смены масла и фильтра, секунды правда не считал. Сейчас вроде нет такого... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Meg@DED У меня тоже похоже прокладка клапанной крышки в районе 4 цилиндра сопливит, По край мере наружу, что в свечных колодцах делается еще не смотрел.
![]() -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
kross |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Виктор может быть и так ![]() Тут еще двое знакомых советуют снять поддон и прочистить сетку маслозаборника, может попробовать на выходных. слышал - но не могу утверждать 100процентно - для снятия поддона нужно снимать одну из подушек двигателя ![]() Давление масла действительно может не гаснуть в 15 и ниже мороза по 10-20 секунд - при наличии старой минералки..... Я заменил на синтетику 5х40 При ниже - 20 - два часа с небольшим стоянки авто на улице достаточно для полного промерзания движка.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Meg@DED У меня тоже похоже прокладка клапанной крышки в районе 4 цилиндра сопливит, По край мере наружу, что в свечных колодцах делается еще не смотрел. ![]() Могу по своему опыту сказать, что наружу оно совсем чуть-чуть сопливило, даже потеков сильных не было, а вот внутри было поколено... Прокладку по всему периметру на черный герметик посадил. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
слышал - но не могу утверждать 100процентно - для снятия поддона нужно снимать одну из подушек двигателя ![]() ... Опоры двигателя трогать не надо! Но придется освободить крепления переднего моста и опустить его. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Рано я радовался, совсем стук гидриков не прошел нифига.
Вчера специально остановился и постоял минут 10 с заведенным двигателем, один какой-то (похоже что один) все-таки начал стучать. Поехал, стук прекратился. Доехал до дому, остановился - не стучит. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Рано я радовался, совсем стук гидриков не прошел нифига. Вчера специально остановился и постоял минут 10 с заведенным двигателем, один какой-то (похоже что один) все-таки начал стучать. Поехал, стук прекратился. Доехал до дому, остановился - не стучит. Так можно несколько лет ездить... На ходу не стучит и ладно - холостые не показатель. Но не забывать про качественное масло и тепловые нагрузки на движок . И что нибудь вроде "стопшума" - на лето.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
contra |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Подтвержду Славины выводы-- (из практики) --перед тем как заглушить--дай ему хоть сек. 20-30 "помаслать" .Если кто-то не увидит в этом пользы--х.з. вреда от этого точно нет
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Так можно несколько лет ездить... На ходу не стучит и ладно - холостые не показатель. Но не забывать про качественное масло и тепловые нагрузки на движок . И что нибудь вроде "стопшума" - на лето.... ![]() Не знаю сколько уже лет она так ездит ![]() Подтвержду Славины выводы-- (из практики) --перед тем как заглушить--дай ему хоть сек. 20-30 "помаслать" .Если кто-то не увидит в этом пользы--х.з. вреда от этого точно нет ![]() ![]() ![]() ![]() Последнее время именно так и стал делать. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Привет all Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. предлагаю вариант решения стука гидрокомпенсаторов: несколько раз перебирал гидрокомпенсаторы, один даже распилил чтобы досконально изучить устройство, перечитал кучу разных форумов, поменял маслянный насос (при 3000 об/м давление 3,8), экспериментировал с уровнем масла, даже заказал новый масл щуп. пришла мысль проверить давление в головке есть заглушенные технологические отверстия, сразу хочу сказать не нашел информации какое давление должно быть и при каком давлении открывается клапан в плунжерной паре гидрокомпенсатора. проверка показала что давление небольшое. пришел к выводу либо засорился жиклер в блоке, либо износ постелей распредвала, посадочных мест гидрокомпенсаторов. сделал дополнительную подачу масла - от датчика давления до технологического отверстия, в разрыв подключил манометр и стал экспериментировать с пропускной способностью штуцера (в начале диаметр 2 мм, потом рассверливал) при этом с мотрел чтобы после всех манипуляций давление на х.х. не опустилось ниже 1 атм, в итоге при отверстии 3 мм в штуцере гидрокомпенсаторы замолчали. осталось более качественно сделать разводку, будет потеплее сделаю. PS: датчик давления масла вкрутил вместо заглушки над маслянным фильтром (при замерах -давление одинаковое по сравнению со штатным месторасположением), в блок подходит переходник рампы от волги+шланг волговский, в блок пришлось выдумывать-по резьбе и диаметру подошел манометр, пришлось разобрать и доработать(в нем и просверливал требуемые отверстия, после промывал от стружки), благо еще один был в наличии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |