![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Комрады! Поздравте! Вот ОНИ! Хромированый корпус...., легкая ручка переключения... Ну да ладно, лирика. После двух лет борьбы с автоматами (два комплекта), переделки двух муфт по советам с форума в принудительно включаемые, срезания оси внутреннего подшипника на двух муфтах, постоянного вылитания стопорного кольца, которое фиксирует трехшиповое кольцо и пружину под ним..., причем это обычно когда 4Х4 реально нужен..., вобщем приобретены AVM 460K, с гайками ступиц, были в наличии в Краснодаре. Собственно вопрос, кто имеет опыт установки и эксплуатации этих хабов, ваши советы и рекомендации
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
gauka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Комрады! Поздравте! Вот ОНИ! Хромированый корпус...., легкая ручка переключения... Ну да ладно, лирика. После двух лет борьбы с автоматами (два комплекта), переделки двух муфт по советам с форума в принудительно включаемые, срезания оси внутреннего подшипника на двух муфтах, постоянного вылитания стопорного кольца, которое фиксирует трехшиповое кольцо и пружину под ним..., причем это обычно когда 4Х4 реально нужен..., вобщем приобретены AVM 460K, с гайками ступиц, были в наличии в Краснодаре. Собственно вопрос, кто имеет опыт установки и эксплуатации этих хабов, ваши советы и рекомендации После установки я почувствовал себя более менее джипом!!!!!!! |
mexas |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Комрады! Поздравте! Вот ОНИ!( Ну да ладно, лирика. После двух лет борьбы с автоматами (два комплекта), переделки двух муфт по советам с форума в принудительно включаемые, срезания оси внутреннего подшипника на двух муфтах, постоянного вылитания стопорного кольца, которое фиксирует трехшиповое кольцо и пружину под ним..., причем это обычно когда 4Х4 реально нужен..., вобщем приобретены AVM 460K, с гайками ступиц, были в наличии в Краснодаре. Собственно вопрос, кто имеет опыт установки и эксплуатации этих хабов, ваши советы и рекомендации Выковыриваешь все,что касается автоматов. Закручиваешь ступичную гайку(с учетом лифта подшипника)потом вторую (с дырками под винтик), слегка смазываешь. Разбираешь муфту на 2 части.Прикручиваешь к ступице нижнюю, а затем верхнюю( Хромированый корпус...., легкая ручка переключения...).Аккуратней с прокладками.И в бой!!! -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Чето никто не дал рекомендаций,хотя на форуме они есть,надо поискать тока.
Основное - хабу внутри смазать конечно надо,но не набивать!!!! Винты большие на герметик - дабы не откручивались Винты малые с звездочками тож на герметик - дабы не прикипели. ...малые винты закручивать тока до момента упора и не тянуть,а то не открутишь потом. .....как где-то писалось - если использовать Г-образный ключик ,то закручиваешь малым рычагом,откручиваешь большим. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Чето никто не дал рекомендаций,хотя на форуме они есть,надо поискать тока. Основное - хабу внутри смазать конечно надо,но не набивать!!!! Винты большие на герметик - дабы не откручивались Винты малые с звездочками тож на герметик - дабы не прикипели. ...малые винты закручивать тока до момента упора и не тянуть,а то не открутишь потом. .....как где-то писалось - если использовать Г-образный ключик ,то закручиваешь малым рычагом,откручиваешь большим. лучше всётаки на большие болты пару капель фиксатора резьбы (синего - он не такой брутальный ![]() а то придётся постоянно подтягивать... а меленькие лучше всего как следует смазать пожырнее и закручивать нежно.. а звёздочки можно автопластилином залепить и тода пролем ваще не будет.. про смазку- незнаю кто как, я налил от души зелёного литола ... -------------------- |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Выковыриваешь все,что касается автоматов. Закручиваешь ступичную гайку(с учетом лифта подшипника)потом вторую (с дырками под винтик), слегка смазываешь. Разбираешь муфту на 2 части.Прикручиваешь к ступице нижнюю, а затем верхнюю( Хромированый корпус...., легкая ручка переключения...).Аккуратней с прокладками.И в бой!!! Ставил себе-так и не понял зачем потрошить внутренности от старых хабов-автоматов? Гайка старая и так фиксируется этой требухой, а вот новая гайка у меня сломалась на 4 части как керамическая ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
ghost |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ставил себе-так и не понял зачем потрошить внутренности от старых хабов-автоматов? Гайка старая и так фиксируется этой требухой, а вот новая гайка у меня сломалась на 4 части как керамическая ![]() ![]() ![]() фигасе ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
фигасе ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Ставил себе-так и не понял зачем потрошить внутренности от старых хабов-автоматов? Гайка старая и так фиксируется этой требухой, а вот новая гайка у меня сломалась на 4 части как керамическая ![]() ![]() ![]() Я себе аналогично автоматы на ручные поменял. Нафига менять гайку??? Оставляеш ту ответку с двумя усами, которая гайку контрит и ВСЁ... Ато гайку меняй, натяг подшипника регулируй, - гемор вобщем. ![]() |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
фигасе ![]() ![]() Кетай-некетай, а покупал на форуме-с первой страницы...Наверно брачокс попался... ![]() -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
Akad |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
А ни кто не сталкивался с ситуацией, что AVM после установке греметь стали? Поставил по инструкции, не обильно смазав. Гремят уж дюже сильно, как будто там внутри развалилось всё. После детального изучения - гремит, судя по всему, выдвигающаяся часть об внешний кожух. Что с ней делать?
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
709 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А ни кто не сталкивался с ситуацией, что AVM после установке греметь стали? Поставил по инструкции, не обильно смазав. Гремят уж дюже сильно, как будто там внутри развалилось всё. После детального изучения - гремит, судя по всему, выдвигающаяся часть об внешний кожух. Что с ней делать? поиск ![]() -------------------- |
Akad |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Это я читал... К сожалению в этой теме нет методов устранения этого шума. Подумал, может быть сейчас кто додумался... Проблеме уже столько лет, не верю, что на неё все забили! -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Это я читал... К сожалению в этой теме нет методов устранения этого шума. Подумал, может быть сейчас кто додумался... Проблеме уже столько лет, не верю, что на неё все забили! Cмазки побольше набей туда. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Akad |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Cмазки побольше набей туда. Думал над этим. Но писали вроде, что тогда может включаться перестать? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Думал над этим. Но писали вроде, что тогда может включаться перестать? незнаю, это наверно касаемо вакуумных мут... я свои механические как следует смазкой набил, ничё не гримит, скока ежжу, включаются и выключаются без особых проблем... смазки много не бывает ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Думал над этим. Но писали вроде, что тогда может включаться перестать? Четвертый год на них, все вкл-выкл нормально. незнаю, это наверно касаемо вакуумных мут... я свои механические как следует смазкой набил, ничё не гримит, скока ежжу, включаются и выключаются без особых проблем... смазки много не бывает ![]() +1 -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
незнаю, это наверно касаемо вакуумных мут... я свои механические как следует смазкой набил, ничё не гримит, скока ежжу, включаются и выключаются без особых проблем... смазки много не бывает ![]() ВАРНы боятся лишней смазки!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Из чего лучше вырубать прокладки под хабы ?
![]() прокладка.JPG Пробовал паронит - одноразовый , при снимании хаба чаще всего ломается по дырке . Пробовал резину - выдавливается . Линолеум - боле-менее . Но всё равно не фонтан . Подтягивать приходится . А может , где готовые продаются ? -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |