![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#1161
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Не, забить-то, конечно, можно.... А сколько уже отъездил на забитых ? км 150-200, сегодня лазил туда, на месте все. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1162
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
км 150-200, сегодня лазил туда, на месте все. Пока неубедительно , посмотрим ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Пока неубедительно , посмотрим ![]() А почему сомнения ? Не тот узел, где всё пальцами вставляется. Там же сальники с 2 сторон, их поджать треба. Можно и пристукнуть. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1164
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
А почему сомнения ? Не тот узел, где всё пальцами вставляется. Там же сальники с 2 сторон, их поджать треба. Можно и пристукнуть. Насколько я понимаю, не лезет, т.к. проточка на колпачке немного смещена. Забивая "толстое" кольцо мы "напяливаем" колпачок на ось крестовины.... - вот и смущает ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, как правильно хранить новые гидрики? В Инете прочитал, что плоской частью вниз. А может в масло закинуть?
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, как правильно хранить новые гидрики? В Инете прочитал, что плоской частью вниз. А может в масло закинуть? Хоть на ребро ставь и так храни ![]() Ничего им не будет. Новые гидрики идут пустые, ну а коробка в которую они упакованы может не только лежать как попало на складе, но и летать во время транспортировки. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Насколько я понимаю, не лезет, т.к. проточка на колпачке немного смещена. Забивая "толстое" кольцо мы "напяливаем" колпачок на ось крестовины.... - вот и смущает ![]() Если вы внимательно посмотрите каталог, то обнаружите длинный список стопорных колец для крестовин, различающихся по толщине на 0.02 мм. Т.е. по-нормальному, кольца надо подбирать под каждую крестовину. Это объясняется допустимыми технологическими отклонениями (допусками) в размерах крестовин и карданов. Идущие в комплекте кольца редко подходят и прикладываются лишь для комплекта. При правильной сборке кольца должны ставиться плотно, но без забивания молотком. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Morkou |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 14-March 15 Из: Москва Пользователь №: 14,064 место дислокации: Москва ![]() |
Вопрос такой, какое лучше всего мало лить в ДВС и коробку.
И второй вопрос, прошлый хозяин машины, сказал, что на данный момент соят форсунки сименс (модель не помню), и рекомендовал мне поставить бошевские. Аргументировал, он это тем, что бошевские лучше подходят для данного двигателя, так как там больше каналов для впрыска. Имеет ли смысл их поменять? -------------------- |
рАман |
![]()
Сообщение
#1169
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Подскажите тему где почитать про прошивку мозгов, чтобы лямбду вторую убрать.
-------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1170
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вопрос такой, какое лучше всего мало лить в ДВС и коробку. И второй вопрос, прошлый хозяин машины, сказал, что на данный момент соят форсунки сименс (модель не помню), и рекомендовал мне поставить бошевские. Аргументировал, он это тем, что бошевские лучше подходят для данного двигателя, так как там больше каналов для впрыска. Имеет ли смысл их поменять? 1. Скачай с инета Мурзилку. Это инструкция по эксплуатации и ремонту. Много вопросов уйдёт. Особенно очень простых. 2. По форсункам есть отдельные темы. Например - "В раме - аналог споровских форсунок, есть ли они?". Или забей в прямоугольничек с надписью "Что ищем" слово "форсунки". Читаещь, обдумывашь, много вопросов уйдет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Скачай с инета Мурзилку. Это инструкция по эксплуатации и ремонту. Много вопросов уйдёт. Особенно очень простых. 2. По форсункам есть отдельные темы. Например - "В раме - аналог споровских форсунок, есть ли они?". Или забей в прямоугольничек с надписью "Что ищем" слово "форсунки". Читаещь, обдумывашь, много вопросов уйдет. Правильно! Но сцылка для новичка была бы очень кстати. ![]() Вопрос такой, какое лучше всего мало лить в ДВС и коробку. И второй вопрос, прошлый хозяин машины, сказал, что на данный момент соят форсунки сименс (модель не помню), и рекомендовал мне поставить бошевские. Аргументировал, он это тем, что бошевские лучше подходят для данного двигателя, так как там больше каналов для впрыска. Имеет ли смысл их поменять? Прошлый хозяин один из тех, кто лично провел эксперимент по замене родных форсунок на волговские. Это и обсуждается в указанных темах. Он ТОЖЕ убедился, что это "не хорошая" затея! Поэтому посоветовал единственно правильный и надежный вариант - установить родные форсунки. Это гораздо дороже, но другие "дешевые" варианты - это зря выброшенные деньги и время. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
natalipar |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
Всем здравствуйте
Помогите определиться уже 3 раз движок перебираю, ![]() ![]() ![]() все три раза новые прокладки масло тосол, 2 оприсовки и шлифовки головы и т.п. и. т.д. , запарилася уже тратиться, термостат рабочий в кипятке открывается вопрос вот в чем движок заводиться с пол тыка работает ровно не колбаситься, но вскипает через 5 минут работы, нижний патрубокс радиатора холодный и мягкий, верхний набухает на глазах сосет воздух одним словом где то тосол выбрасывает в расширительный бачек + в поддон, с печки воздух валит холодный где могла что напутать с трубками, или где копать -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1173
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всем здравствуйте Помогите определиться уже 3 раз движок перебираю, ![]() ![]() ![]() все три раза новые прокладки масло тосол, 2 оприсовки и шлифовки головы и т.п. и. т.д. , запарилася уже тратиться, термостат рабочий в кипятке открывается вопрос вот в чем движок заводиться с пол тыка работает ровно не колбаситься, но вскипает через 5 минут работы, нижний патрубокс радиатора холодный и мягкий, верхний набухает на глазах сосет воздух одним словом где то тосол выбрасывает в расширительный бачек + в поддон, с печки воздух валит холодный где могла что напутать с трубками, или где копать Разбирал помпу??? может крыльчатке ек и циркуляции охл. жижи нет, тосол низя - нам антифриз положено G12 желательно, тот который не ест люминий -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
natalipar |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
Разбирал помпу??? может крыльчатке ек и циркуляции охл. жижи нет, тосол низя - нам антифриз положено G12 желательно, тот который не ест люминий тогда почему тосол в поддоне??? -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
тогда почему тосол в поддоне??? Упс ![]() ![]() ![]() Может перепутаны патрубки подогрева дроссельной заслонки с вентиляцией картера, что еще попутать можно??? Или клапан вентиляции не работает, вот и давит газы из движка... Вообще при заполнении системы антифризом крышку радиатора не закрывают, так заводят и подливають, пока двигло полностью не прогреецца, верхний патрубок пожмакать можно, чтобы воздух из системы удалить. Но первое - нужно найти причину попадания охлаждайки в поддон... Ну да, башку шлифанули, а блок цилинров лекальной линейкой с щупом проверяли??? может там собака порылась... А чтоб не думалось, выкинуть термостат в бардачок, для первого запуска, пусть долго греется и не перегреется. Удачи! -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
natalipar |
![]()
Сообщение
#1176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
Упс ![]() ![]() ![]() Может перепутаны патрубки подогрева дроссельной заслонки с вентиляцией картера, что еще попутать можно??? Или клапан вентиляции не работает, вот и давит газы из движка... Удачи! где они находяться когда в первой переборки разбирала двигатель в впусконом коллекторе были 2 патрубка порядок подцепления не запомнила поцепила на удачу с моторного отсека их не видно подлезть к ним невозможно не про них ли случаем разовор ????? -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
где они находяться когда в первой переборки разбирала двигатель в впусконом коллекторе были 2 патрубка порядок подцепления не запомнила поцепила на удачу с моторного отсека их не видно подлезть к ним невозможно не про них ли случаем разовор ????? Какая прелесть, я уж думал такого не бывает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
где они находяться когда в первой переборки разбирала двигатель в впусконом коллекторе были 2 патрубка порядок подцепления не запомнила поцепила на удачу с моторного отсека их не видно подлезть к ним невозможно не про них ли случаем разовор ????? Они, тока не совсем на впускном коллекторе, а на дроссельную заслонку приходит два патрубка с о.ж. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
natalipar |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
Они, тока не совсем на впускном коллекторе, а на дроссельную заслонку приходит два патрубка с о.ж. не про эти трубки случайно гутарили номера 6,7 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1180
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
не про эти трубки случайно гутарили номера 6,7 6и7 это подогрев дросселя -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |