![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
киа спорт недавно. примерно месяц у меня. мне не понятно вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно что ли ? да читал про визкомуфты и т.п. всеравно не понял, ведь он соеденен ремнем и вроде как по другому вращатся не может! или я че то не понимаю? по другому это как ? ![]() меняется скорость вращения.. а как же зимой тогда ? киа 00, 2005 год мех. 128 сил калл . спасибо за ответ зависит от температуры - чем жарче, тем быстрее -------------------- Старый безответственный флудер
|
виктор павлович |
![]()
Сообщение
#582
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,370 место дислокации: челябинск ![]() |
|
Matew |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
по - другому-это ,как мне кажется,вент. должен вкл. при опред. нагреве и при опред. охл. выключатся. здесь не так ? не так. крутится всегда, но, простыми словами - вискомуфта плавно изменяет сцепление самой крыльчатки с шкивом. Жарко - сцепление почти 100%, холодно - крыльчатка тихонько вертится. Панимаишь? ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
по - другому-это ,как мне кажется,вент. должен вкл. при опред. нагреве и при опред. охл. выключатся. здесь не так ? читаем тут или тут... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Kozmazzz |
![]()
Сообщение
#585
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 30-August 13 Пользователь №: 12,367 место дислокации: Магадан ![]() |
1. Проверить работоспособность и при необходимости привести в рабочее состояние: - лямбда-зонд; - давление в топливной рампе (2,4...2,9 Bar) и топливный насос (при необходимости). 2. Проверить и устранить все подсосы воздуха. Это важно! 3. Проверить и, при необходимости заменить все воздушные шланги, тонкие и толстые. 4. Обработать все разъмы ВДшкой. 5. Сделать профилактику всем массам, в т.ч. в салоне в основаниях передних стоек. 6. Не ездить на ПП по сухому и твердому. Ясно. Попробую. Это снизит расход или подправит ХХ? Просто с топливоподачей у меня никогда не было проблем. Машина всегда тянула и мощность никуда не проваливалась, что 13 лет назад, что щас прет как дурная. -------------------- Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
|
JOKER35 |
![]()
Сообщение
#586
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 29-May 13 Пользователь №: 12,067 место дислокации: Череповец ![]() |
Доброго времени суток! Приобрел спортик еще в прошлом году,по случаю, 2001 год, америкос, 2-х литровый, 16 клапанов, и т.д., но руки только сейчас до него дошли. Помогите советом.
1. Движок сопливит, сначала грешил на прокладку клапанной крышки, но было поменяно две, не помогло. Сдесь же на форуме прочитал про ветеляцию картерных газов, может быть забита, это проверим, но еще есь датчик положения распредвала, похоже, что и из него льет тоже, говорят надо снимать голову, стоит гад с зади движка, подобраться сложно. Можно обойтись без этой процедуры? 2. Ну и передний привод. Броблема с вакуумными хабами. Буду ставить механику, а за одно попробовать поставить втулки за место ИП. Они вытачиваются конкретно под манину или есть стандарт, и если чего заказать можно? Заранее спасибо! Если чего непонятно написал, спросите поясню. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Доброго времени суток! Приобрел спортик еще в прошлом году,по случаю, 2001 год, америкос, 2-х литровый, 16 клапанов, и т.д., но руки только сейчас до него дошли. Помогите советом. 1. Движок сопливит, сначала грешил на прокладку клапанной крышки, но было поменяно две, не помогло. Сдесь же на форуме прочитал про ветеляцию картерных газов, может быть забита, это проверим, но еще есь датчик положения распредвала, похоже, что и из него льет тоже, говорят надо снимать голову, стоит гад с зади движка, подобраться сложно. Можно обойтись без этой процедуры? 2. Ну и передний привод. Броблема с вакуумными хабами. Буду ставить механику, а за одно попробовать поставить втулки за место ИП. Они вытачиваются конкретно под манину или есть стандарт, и если чего заказать можно? Заранее спасибо! Если чего непонятно написал, спросите поясню. 1. Когда прокладку кл.крышки менял, углы герметиком промазывал? Если нет, будет течь, как раз сзади, где ДПРВ стоит. 2. Проставки - колхоз, вытачиваются по месту, как правило, когда посадочные места на приводах покоцанные. Протачиваются привода и под новый размер делаются втулки. Если привода целые, лучше иголки оригинальные воткнуть. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Доброго времени суток! Приобрел спортик еще в прошлом году,по случаю, 2001 год, америкос, 2-х литровый, 16 клапанов, и т.д., но руки только сейчас до него дошли. Помогите советом. 1. Движок сопливит, сначала грешил на прокладку клапанной крышки, но было поменяно две, не помогло. Сдесь же на форуме прочитал про ветеляцию картерных газов, может быть забита, это проверим, но еще есь датчик положения распредвала, похоже, что и из него льет тоже, говорят надо снимать голову, стоит гад с зади движка, подобраться сложно. Можно обойтись без этой процедуры? 2. Ну и передний привод. Броблема с вакуумными хабами. Буду ставить механику, а за одно попробовать поставить втулки за место ИП. Они вытачиваются конкретно под манину или есть стандарт, и если чего заказать можно? Заранее спасибо! Если чего непонятно написал, спросите поясню. снимаюца привода))) посадочные шлифуюца-протачиваюца (если разбиты) и по ним втулки точаца))) |
JOKER35 |
![]()
Сообщение
#589
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 29-May 13 Пользователь №: 12,067 место дислокации: Череповец ![]() |
Цитата(cl&dsl @ Sep 18 2013, 03:15 PM) [sn&pb&ck]312590[/sn&pb&ck] снимаюца привода))) посадочные шлифуюца-протачиваюца (если разбиты) и по ним втулки точаца))) Спасибо. Значит надо искать рукастого токаря. ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
JOKER35 |
![]()
Сообщение
#591
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 29-May 13 Пользователь №: 12,067 место дислокации: Череповец ![]() |
1. Когда прокладку кл.крышки менял, углы герметиком промазывал? Если нет, будет течь, как раз сзади, где ДПРВ стоит. 2. Проставки - колхоз, вытачиваются по месту, как правило, когда посадочные места на приводах покоцанные. Протачиваются привода и под новый размер делаются втулки. Если привода целые, лучше иголки оригинальные воткнуть. Промазывал, но мне подсказали, что герметику нужно чуть подзастыть, минут 5-7, а потом ставить, а я на сырой воткнул. А уплотнительное кольцо на ДПРВ немогло задубеть, повредиться при установке? Буду заказывать иголки в месте с сальниками. Спасибо. |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
счас задам напроч глупый вопрос.
--- хотел посмотреть ошибки, прочитав в теме про замыкание разъема. и впал в ступор. написано - Считывание кодов неисправности делается следующим образом: 1. Выключить зажигание. 2. Закоротить перемычкой контакты на массу одноконтактный разъем (находится в моторном отсеке возле возд. фильтра, на разъёме около 0 вольт). 3. Включить зажигание, по вспышкам лампы CHEK ("Неисправность двигателя") считать код неисправности. 4. Выключить зажигание, снять перемычку. т.е. вроде все понятно., но... где у меня эта самая лампочка чек? все глаза выглазел. прошу не смейтесь. логика подсказывает что на приборке, но там такой нету. спорт 95 кореец дохс 16 кл. есть лампа абс, хотя его самого я не нашол. есть масло ручник ремень зарядка акб а чек энжин не нашол хоть плачь -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Братан |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
есть вариант, что ее у тебя просто убрали, слышал о таких продавцах, чтобы глаза не мозолила. При включении зажигания она должна как и остальные лампы загореться, а потом погаснуть.
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
счас задам напроч глупый вопрос. --- хотел посмотреть ошибки, прочитав в теме про замыкание разъема. и впал в ступор. написано - Считывание кодов неисправности делается следующим образом: 1. Выключить зажигание. 2. Закоротить перемычкой контакты на массу одноконтактный разъем (находится в моторном отсеке возле возд. фильтра, на разъёме около 0 вольт). 3. Включить зажигание, по вспышкам лампы CHEK ("Неисправность двигателя") считать код неисправности. 4. Выключить зажигание, снять перемычку. т.е. вроде все понятно., но... где у меня эта самая лампочка чек? все глаза выглазел. прошу не смейтесь. логика подсказывает что на приборке, но там такой нету. спорт 95 кореец дохс 16 кл. есть лампа абс, хотя его самого я не нашол. есть масло ручник ремень зарядка акб а чек энжин не нашол хоть плачь типа моторчика нарисовано на лампочке))) или сгорела и снята))) при включеном зажигании должна загореца))) как заведёшь тухнуть если всё нормально))) ЗЫ: набаянил))) |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
ткните пальцем - хоть где искать
![]() -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#597
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... т.е. вроде все понятно., но... где у меня эта самая лампочка чек? все глаза выглазел. прошу не смейтесь. логика подсказывает что на приборке, но там такой нету. спорт 95 кореец дохс 16 кл. ... Если нет ЧЕКа на приборке, используй светодиод и лампочку маломощную на 12 В (например, безцокольную для подсветки кнопок на панели и иконок в приборке). ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
Если нет ЧЕКа на приборке, используй светодиод и лампочку маломощную на 12 В (например, безцокольную для подсветки кнопок на панели и иконок в приборке). ![]() Виктор, а что это за колодка? приборки? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Это под капотом диагностический разъем, на корпусе воздушного фильтра закреплен.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
да, висит такой...
значит надо замыкать как на схеме, и вешать лампочку так же... и при включении зажигания она должна мыргать? -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 09:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |