![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
natalipar |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
Вопрос, мягко говоря, странный и не совсем понятный! В нашей машине сборка двигатель-трансмиссия крепится в трех точках: две боковых опоры под двигателем и одна опора под раздаткой на поперечине. Предположу, что Ваш вопрос об опоре под раздаткой. Но как можно ездить без этой опоры, представить не могу! опора то вот как раз на месте отсутсвуют подушки крепления так называемые боковые точнее правая будет посажена на сварку а вот левая не пойму как крепиться и к чему т.е. будут 2 точки крепления вопрос остаеться актуальным что будет и чем грозит отсутствие одного крепления -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
mike482 |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Вопрос, мягко говоря, странный и не совсем понятный! В нашей машине сборка двигатель-трансмиссия крепится в трех точках: две боковых опоры под двигателем и одна опора под раздаткой на поперечине. Предположу, что Ваш вопрос об опоре под раздаткой. Но как можно ездить без этой опоры, представить не могу! Она имеет ввиду боковую опору раздатки. там действительно кронштейн к раме приварен вот она под номером 16 ![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
natalipar |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
16 и 13 опоры есть я третью не могу найти
-------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
mike482 |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
16 и 13 опоры есть я третью не могу найти под номером 3 это левая опора двигателя! у меня есть)))))))) 0K011 39 030C - в экзисте на центральном складе 3 штуки - 170 рублей -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
natalipar |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
под номером 3 это левая опора двигателя! у меня есть)))))))) дак вроде разговор шел про коробку и раздатку я спрашивала про третью точку крепления коробки и раздатки даже на схеме не вижу и ослепла совсем, под номером 9 это куда крепиться :?? -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
mike482 |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
дак вроде разговор шел про коробку и раздатку я спрашивала про третью точку крепления коробки и раздатки даже на схеме не вижу и ослепла совсем, под номером 9 это куда крепиться :?? так, двигатель крепится в двух точках - номера 2 и 3 раздатка крепится в 2х точках - номера 13 и 16 все, больше точек крепления нет номер 9 - 0K011 39 980 - это демпфер, их 2 или три штуки, один на раме справа, второй на поперечине, куда раздатка опирается, третий где то еще встречал, зачем они нужны ХЗ -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
номер 9 - 0K011 39 980 - это демпфер, их 2 или три штуки, один на раме справа, второй на поперечине, куда раздатка опирается, третий где то еще встречал, зачем они нужны ХЗ Все правильно! Это не "опора". Это демпфер - штука для устранения резонансов. Нельзя сказать, что бесполезная вещь, но и жизненно необходимой тоже не назовешь! Когда имеется, убирать не надо. Когда нет в наличии, можно жить дальше. А на схеме все ЧЕТЫРЕ точки крепления. Других нет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
natalipar |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
так, двигатель крепится в двух точках - номера 2 и 3 раздатка крепится в 2х точках - номера 13 и 16 все, больше точек крепления нет номер 9 - 0K011 39 980 - это демпфер, их 2 или три штуки, один на раме справа, второй на поперечине, куда раздатка опирается, третий где то еще встречал, зачем они нужны ХЗ спасибо все поняла еще вопрос не могу вытащить снять наружную гранату левая вал сняла с редуктора дальше поряядок действия надо поменять пыльник на гранате -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
спасибо все поняла еще вопрос не могу вытащить снять наружную гранату левая вал сняла с редуктора дальше поряядок действия надо поменять пыльник на гранате Необходимо вал привода зажать в мощные тиски, чехол или срезать или оттянуть в сторону, бить сильно кувалдочкой через медный стержень (или молоток) по внутренней обойме. Если не идёт - снять с тисков, пошатать туда-сюда гранату и снова зажать в тиски, но в другом положении (на конце вала проточка, в ней стопорное кольцо, вот оно должно сжаться, спрятаться в проточку - тогда граната соскочит). ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
natalipar |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
Необходимо вал привода зажать в мощные тиски, чехол или срезать или оттянуть в сторону, бить сильно кувалдочкой через медный стержень (или молоток) по внутренней обойме. Если не идёт - снять с тисков, пошатать туда-сюда гранату и снова зажать в тиски, но в другом положении (на конце вала проточка, в ней стопорное кольцо, вот оно должно сжаться, спрятаться в проточку - тогда граната соскочит). ![]() то что там кольцо стопорное я в курсе ![]() -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
то что там кольцо стопорное я в курсе ![]() Я первый раз разбирал - не сломалось. А кольцо кстати было в комплекте с новой гранатой. Второй раз - сломалось на 4 куска. Пришлось гранату полностью промывать, куски доставать. Кольца (говорят) подходят от Нивы, которые поршневые пальцы запирают. Диаметр проволоки - 1,5 мм. От привода ВАЗ2109 - не подходят - там 2 мм. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А зачем для замены пыльника снимать внешний шрус? Снимаем внутренний без всяких ухищрений, натягиваем новые пыльники. Всё.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А зачем для замены пыльника снимать внешний шрус? Снимаем внутренний без всяких ухищрений, натягиваем новые пыльники. Всё. Ну да. Внутренний с большим кольцом, разбирается без ударов. Я первый раз гранату менял, а второй раз просто по привычке - у меня обычно всё разбирается нормально. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Может на грандах и нет, не знаю на калининградском гранде с завода лампу не ставят - когда разобрал свою приборку для замены перегоревших лампочек, обнаружил, что гнездо закрыто лепестками монтажной пленки, но проводники медные есть. переставил туда лампочку с иммобилайзера, которого у меня нет и теперь при открытом багажнике есть индикация. PS вероятно, гдето в этой ветке уже писал, если повторился - каюсь -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
709 |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я первый раз разбирал - не сломалось. А кольцо кстати было в комплекте с новой гранатой. Второй раз - сломалось на 4 куска. Пришлось гранату полностью промывать, куски доставать. Кольца (говорят) подходят от Нивы, которые поршневые пальцы запирают. Диаметр проволоки - 1,5 мм. От привода ВАЗ2109 - не подходят - там 2 мм. -стопорное кольцо от поршневого пальца Нивы- точно подходят ![]() ![]() -------------------- |
natalipar |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 20-August 13 Пользователь №: 12,325 место дислокации: КПАО ![]() |
сфоткаю вечером выложу что снять надо объясние подробней мой женский мозг не могеет переварить полученную информациюю
![]() -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с
МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ |
Asyl |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Какая шайба потходит для болтов гбц ф одну потерял, хотел спросить шкиф коленвала как снять
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Какая шайба потходит для болтов гбц ф одну потерял, хотел спросить шкиф коленвала как снять Чтобы снять шкив, нужно открутить гайку, которая его держит. Чтобы при этом не проворачивался коленвал - нужно вынуть резиновую заглушку из корзины сцепления и вставить в отверстие очень мощную отвертку до упора в зубчики зубчатого венца маховика и заклинить её там. Вот фото съёмника ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
сфоткаю вечером выложу что снять надо объясние подробней мой женский мозг не могеет переварить полученную информациюю ![]() Пища для мозга. 1. Кольцо на внутренней гранате. Если снять - внутренности вынимаются (но нужно поставить метку и собирать строго по метке. Иначе будет щелкать на ходу. 2. Стрелка на чертеже наружной гранаты - это место и направление удара (естественно, когда привод в сборе и вал зажат в тиски) ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Asyl |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Чтобы снять шкив, нужно открутить гайку, которая его держит. Чтобы при этом не проворачивался коленвал - нужно вынуть резиновую заглушку из корзины сцепления и вставить в отверстие очень мощную отвертку до упора в зубчики зубчатого венца маховика и заклинить её там. Вот фото съёмника ![]() Резба левая или правая, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 09:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |