Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

88 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
natalipar
post Mar 4 2014, 11:30 AM
Сообщение #781


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 250
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 12,325
место дислокации: КПАО



Цитата(Виктор @ Mar 4 2014, 01:24 PM) *

Вопрос, мягко говоря, странный и не совсем понятный!
В нашей машине сборка двигатель-трансмиссия крепится в трех точках: две боковых опоры под двигателем и одна опора под раздаткой на поперечине.
Предположу, что Ваш вопрос об опоре под раздаткой. Но как можно ездить без этой опоры, представить не могу!

опора то вот как раз на месте отсутсвуют подушки крепления так называемые боковые точнее правая будет посажена на сварку а вот левая не пойму как крепиться и к чему т.е. будут 2 точки крепления вопрос остаеться актуальным что будет и чем грозит отсутствие одного крепления


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с

МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Mar 4 2014, 11:31 AM
Сообщение #782


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Виктор @ Mar 4 2014, 11:24 AM) *

Вопрос, мягко говоря, странный и не совсем понятный!
В нашей машине сборка двигатель-трансмиссия крепится в трех точках: две боковых опоры под двигателем и одна опора под раздаткой на поперечине.
Предположу, что Ваш вопрос об опоре под раздаткой. Но как можно ездить без этой опоры, представить не могу!

Она имеет ввиду боковую опору раздатки.
там действительно кронштейн к раме приварен
вот она под номером 16
Изображение


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
natalipar
post Mar 4 2014, 11:41 AM
Сообщение #783


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 250
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 12,325
место дислокации: КПАО



16 и 13 опоры есть я третью не могу найти


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с

МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Mar 4 2014, 11:41 AM
Сообщение #784


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(natalipar @ Mar 4 2014, 11:41 AM) *

16 и 13 опоры есть я третью не могу найти

под номером 3 это левая опора двигателя!
у меня есть))))))))
0K011 39 030C - в экзисте на центральном складе 3 штуки - 170 рублей


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
natalipar
post Mar 4 2014, 11:44 AM
Сообщение #785


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 250
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 12,325
место дислокации: КПАО



Цитата(mike482 @ Mar 4 2014, 01:41 PM) *

под номером 3 это левая опора двигателя!
у меня есть))))))))

дак вроде разговор шел про коробку и раздатку я спрашивала про третью точку крепления коробки и раздатки даже на схеме не вижу и ослепла совсем, под номером 9 это куда крепиться :??


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с

МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Mar 4 2014, 11:48 AM
Сообщение #786


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(natalipar @ Mar 4 2014, 11:44 AM) *

дак вроде разговор шел про коробку и раздатку я спрашивала про третью точку крепления коробки и раздатки даже на схеме не вижу и ослепла совсем, под номером 9 это куда крепиться :??

так, двигатель крепится в двух точках - номера 2 и 3
раздатка крепится в 2х точках - номера 13 и 16
все, больше точек крепления нет

номер 9 - 0K011 39 980 - это демпфер, их 2 или три штуки, один на раме справа, второй на поперечине, куда раздатка опирается, третий где то еще встречал, зачем они нужны ХЗ


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 4 2014, 11:56 AM
Сообщение #787


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mike482 @ Mar 4 2014, 09:48 AM) *

номер 9 - 0K011 39 980 - это демпфер, их 2 или три штуки, один на раме справа, второй на поперечине, куда раздатка опирается, третий где то еще встречал, зачем они нужны ХЗ

Все правильно! Это не "опора". Это демпфер - штука для устранения резонансов. Нельзя сказать, что бесполезная вещь, но и жизненно необходимой тоже не назовешь! Когда имеется, убирать не надо. Когда нет в наличии, можно жить дальше.

А на схеме все ЧЕТЫРЕ точки крепления. Других нет!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
natalipar
post Mar 4 2014, 11:59 AM
Сообщение #788


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 250
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 12,325
место дислокации: КПАО



Цитата(mike482 @ Mar 4 2014, 01:48 PM) *

так, двигатель крепится в двух точках - номера 2 и 3
раздатка крепится в 2х точках - номера 13 и 16
все, больше точек крепления нет

номер 9 - 0K011 39 980 - это демпфер, их 2 или три штуки, один на раме справа, второй на поперечине, куда раздатка опирается, третий где то еще встречал, зачем они нужны ХЗ

спасибо все поняла

еще вопрос не могу вытащить снять наружную гранату левая вал сняла с редуктора дальше поряядок действия надо поменять пыльник на гранате


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с

МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 4 2014, 12:34 PM
Сообщение #789


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(natalipar @ Mar 4 2014, 11:59 AM) *

спасибо все поняла

еще вопрос не могу вытащить снять наружную гранату левая вал сняла с редуктора дальше поряядок действия надо поменять пыльник на гранате

Необходимо вал привода зажать в мощные тиски, чехол или срезать или оттянуть в сторону, бить сильно кувалдочкой через медный стержень (или молоток) по внутренней обойме. Если не идёт - снять с тисков, пошатать туда-сюда гранату и снова зажать в тиски, но в другом положении (на конце вала проточка, в ней стопорное кольцо, вот оно должно сжаться, спрятаться в проточку - тогда граната соскочит). Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
natalipar
post Mar 4 2014, 12:46 PM
Сообщение #790


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 250
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 12,325
место дислокации: КПАО



Цитата(Александр 533 @ Mar 4 2014, 02:34 PM) *

Необходимо вал привода зажать в мощные тиски, чехол или срезать или оттянуть в сторону, бить сильно кувалдочкой через медный стержень (или молоток) по внутренней обойме. Если не идёт - снять с тисков, пошатать туда-сюда гранату и снова зажать в тиски, но в другом положении (на конце вала проточка, в ней стопорное кольцо, вот оно должно сжаться, спрятаться в проточку - тогда граната соскочит). Прикрепленное изображение

то что там кольцо стопорное я в курсе smile.gif как можно снять гранату не сломав кольца просто если молотком то оно как правило ломается а нз кольца нет


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с

МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 4 2014, 01:32 PM
Сообщение #791


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(natalipar @ Mar 4 2014, 12:46 PM) *

то что там кольцо стопорное я в курсе smile.gif как можно снять гранату не сломав кольца просто если молотком то оно как правило ломается а нз кольца нет

Я первый раз разбирал - не сломалось. А кольцо кстати было в комплекте с новой гранатой. Второй раз - сломалось на 4 куска. Пришлось гранату полностью промывать, куски доставать. Кольца (говорят) подходят от Нивы, которые поршневые пальцы запирают. Диаметр проволоки - 1,5 мм. От привода ВАЗ2109 - не подходят - там 2 мм.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Mar 4 2014, 01:48 PM
Сообщение #792


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



А зачем для замены пыльника снимать внешний шрус? Снимаем внутренний без всяких ухищрений, натягиваем новые пыльники. Всё.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 4 2014, 01:52 PM
Сообщение #793


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Garrykon @ Mar 4 2014, 01:48 PM) *

А зачем для замены пыльника снимать внешний шрус? Снимаем внутренний без всяких ухищрений, натягиваем новые пыльники. Всё.

Ну да. Внутренний с большим кольцом, разбирается без ударов. Я первый раз гранату менял, а второй раз просто по привычке - у меня обычно всё разбирается нормально.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brabus_dub
post Mar 4 2014, 03:37 PM
Сообщение #794


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 517
Регистрация: 17-September 13
Из: быково, МО
Пользователь №: 12,430
место дислокации: быково, МО



Цитата(m@loy @ Jun 20 2012, 02:59 PM) *

Может на грандах и нет, не знаю


на калининградском гранде с завода лампу не ставят - когда разобрал свою приборку для замены перегоревших лампочек, обнаружил, что гнездо закрыто лепестками монтажной пленки, но проводники медные есть. переставил туда лампочку с иммобилайзера, которого у меня нет и теперь при открытом багажнике есть индикация.

PS вероятно, гдето в этой ветке уже писал, если повторился - каюсь


--------------------
Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин

фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 4 2014, 03:46 PM
Сообщение #795


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Александр 533 @ Mar 4 2014, 01:32 PM) *

Я первый раз разбирал - не сломалось. А кольцо кстати было в комплекте с новой гранатой. Второй раз - сломалось на 4 куска. Пришлось гранату полностью промывать, куски доставать. Кольца (говорят) подходят от Нивы, которые поршневые пальцы запирают. Диаметр проволоки - 1,5 мм. От привода ВАЗ2109 - не подходят - там 2 мм.

-стопорное кольцо от поршневого пальца Нивы- точно подходят B162.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
natalipar
post Mar 4 2014, 04:38 PM
Сообщение #796


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 250
Регистрация: 20-August 13
Пользователь №: 12,325
место дислокации: КПАО



сфоткаю вечером выложу что снять надо объясние подробней мой женский мозг не могеет переварить полученную информациюю smile.gif


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 95л/с

МЕДВЕЖОНОК НА ХОДУ ПОЧТИ ураааааа СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Mar 4 2014, 04:51 PM
Сообщение #797


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Какая шайба потходит для болтов гбц ф одну потерял, хотел спросить шкиф коленвала как снять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 4 2014, 05:14 PM
Сообщение #798


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Asyl @ Mar 4 2014, 04:51 PM) *

Какая шайба потходит для болтов гбц ф одну потерял, хотел спросить шкиф коленвала как снять

Чтобы снять шкив, нужно открутить гайку, которая его держит. Чтобы при этом не проворачивался коленвал - нужно вынуть резиновую заглушку из корзины сцепления и вставить в отверстие очень мощную отвертку до упора в зубчики зубчатого венца маховика и заклинить её там. Вот фото съёмника Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 4 2014, 05:33 PM
Сообщение #799


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(natalipar @ Mar 4 2014, 04:38 PM) *

сфоткаю вечером выложу что снять надо объясние подробней мой женский мозг не могеет переварить полученную информациюю smile.gif

Пища для мозга. 1. Кольцо на внутренней гранате. Если снять - внутренности вынимаются (но нужно поставить метку и собирать строго по метке. Иначе будет щелкать на ходу. 2. Стрелка на чертеже наружной гранаты - это место и направление удара (естественно, когда привод в сборе и вал зажат в тиски) Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Mar 4 2014, 06:28 PM
Сообщение #800


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Цитата(Александр 533 @ Mar 4 2014, 06:14 PM) *

Чтобы снять шкив, нужно открутить гайку, которая его держит. Чтобы при этом не проворачивался коленвал - нужно вынуть резиновую заглушку из корзины сцепления и вставить в отверстие очень мощную отвертку до упора в зубчики зубчатого венца маховика и заклинить её там. Вот фото съёмника Прикрепленное изображение

Резба левая или правая,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

88 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 09:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b