![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Сергей Каз |
![]()
Сообщение
#161
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 16-September 15 Пользователь №: 14,384 место дислокации: Арзамас ![]() |
Цитата(Ермыч @ Sep 16 2015, 09:09 PM) [sn&pb&ck]411895[/sn&pb&ck] Как чистились форсунки? На стенде проверялись или не снимая в двигателе чистили? Какой двигатель - 8 или 16 клапанов? Чек не загорается? Кроме чистки форсунок ни чего больше не делали, не меняли, не чистили, ДМРВ не трогали? форсунки снимал чистил карбоклинером имитировал работу форсунки,все были забитые,чек не горит. 16 клапанов. нет не чистил,думал подсос воздух между прокладками,разобрал еще раз ипрокладки промазал герметиком проблема неисчезла Цитата(Desson @ Sep 16 2015, 10:19 PM) [sn&pb&ck]411900[/sn&pb&ck] Добрый день, все разобрать, форсунки снять, повертеть в руках и все собрать. Проблема может исчезнуть. Если не поможет, форуснки на стенд. <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=3383" t&rget="_bl&nk">тут&> 7 фотка считая сверху все видно снимал разбирал,форсунки то впорядке,бензин не струйкой льет а распыляется я думаю может датчик температуры? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
форсунки снимал чистил карбоклинером имитировал работу форсунки,все были забитые,чек не горит. 16 клапанов. нет не чистил,думал подсос воздух между прокладками,разобрал еще раз ипрокладки промазал герметиком проблема неисчезла На стенде можно проверить и сравнить дозирование форсунок. А так - вполне возможно, что после чистки какая либо форсунка стала переливать, лямбда улавливает, что смесь переобогащённая и мозги добавляют воздуха - обороты возрастают. Если лямбда одна то ошибок скорее всего не будет - одна лямбда вообще топорно работает. Но это предположение, привязанное именно к чистке форсунок, а вообще может быть по многим причинам - не исправность регулятора ХХ, датчика температуры, ДМРВ... даже неисправность крышки радиатора когда не работает малый клапан и вытесненный из системы тосол не засасывается из расширительного бачка обратно - в бачке тосол есть, а в радиаторе сверху нет - датчик температуры, который даёт сигнал на мозги указывает мозгам перегрев и обороты зависают при сбросе газа и поднимаются на холостых - у меня была такая неисправность. Попробуйте сначала исключить вину форсунок - придётся опять их снять и отдать на проверку на проф.стенд. Потом - по очереди методом исключений. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Хомуты есть,со стороны коллектора.На самих форсах нет,просто ёлочка.Может кусок шлама попал в рециркуляцию?Я и хомуты поставил двойные и канал рециркуляции прочистил ершиком из тросика и промыл уайт спиртом с продувкой.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
................ снимал разбирал,форсунки то впорядке,бензин не струйкой льет а распыляется я думаю может датчик температуры? Так и что, что не струйкой льётся, а распыляется? Нужно смотреть сколько именно распыляет и сравнивать их между собой. Датчик температуры запросто может быть. Выкручиваем датчик, цепляем к нему тестер, привязываем датчик на проволоке в миске с водой, греем на плите и меряем температуру воды и сопротивление датчика. У меня на исправном датчике вот так - С – Ком С – Ком С – Ком 30 – 1,8 60 – 0,65 90 – 0,27 35 – 1,9 65 – 0,57 40 – 1,3 70 – 0,49 45 – 1,1 75 – 0,42 50 – 0,9 80 – 0,36 55 – 0,8 85 – 0,31 Но температура может немного отличаться, но не сильно. У меня на неисправном датчике было вот как - 30 – 3,5 35-3,1 40-2,6 45-2,1 50-1,8 55-1,5 60-1,3 65-1,1 70-0,9 75-0,8 80-0,7 85-0,6 90-0,5 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
снимал разбирал,форсунки то впорядке,бензин не струйкой льет а распыляется я думаю может датчик температуры? Вы лазили в систему впрыска, и подачи воздуха.. после разбора и сбора машина начала тупить, мне кажется искать проблему надо в том, что трогал, а это система впрыска и подачи воздуха. Причем тут датчик температуры? Если только вы не задели фишку его. Однозначно проблемы там, подсос не досос и тп подобное. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вы лазили в систему впрыска, и подачи воздуха.. после разбора и сбора машина начала тупить, мне кажется искать проблему надо в том, что трогал, а это система впрыска и подачи воздуха. Причем тут датчик температуры? Если только вы не задели фишку его. Однозначно проблемы там, подсос не досос и тп подобное. Тут может быть просто совпадение событий по времени - почистил форсунки и примерно в это время термодатчик вышел из строя. Начинать разбираться нужно конечно с форсунок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Та же ерунда была после прочистки форсунок. Четыре раза всё разбирал-собирал, на место втыкал. Проблема была ещё и в том что обороты то нормальные, то чуть выше, то до 1200 подымались. Особенно в движении.
Оказалось элементарно - на впускном две заглушки должны быть - одна на вакууме (труднодоступна, со стороны моторного щита, только если рукой нащупать), и вторая, которая шла от шланга на адсорбер паров, по-моему. Так вот, на одной из них резинка чуть порвалась, вот и чудило всё. Тоже голову ломал на тему "писающих" форсунок и прочего, оказалось всё существенно проще. Даже датчик температуры поменял. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#168
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема: когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900. когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ. машинка 95г ркпп Смотреть проводку на РХХ. Похоже либо разъем расщелкнулся который под выходами штуцеров печки, либо массовое соединение в жгуте расшевелили совсем. Либо обмотка у РХХ умерла.... (что редко). -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Сергей Каз |
![]()
Сообщение
#169
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 16-September 15 Пользователь №: 14,384 место дислокации: Арзамас ![]() |
проверил сопротивлени датчика темп ОЖ,все нормально.
поэтому парочка вопросов насчет датчика хх. когда дую в отверстие из другого выхода должен идти воздух или нет? у меня он дует на сквозь. в снятом положении если туда смотреть то он не до конца закрыт,когда включаешь зажигание закрывается до конца,заводишь открывается,надеюсь поняли что я тут написал. еще вопрос какое напряжение должно быть на нем? на всех 3 контактах? |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
проверил сопротивлени датчика темп ОЖ,все нормально. поэтому парочка вопросов насчет датчика хх. когда дую в отверстие из другого выхода должен идти воздух или нет? у меня он дует на сквозь. в снятом положении если туда смотреть то он не до конца закрыт,когда включаешь зажигание закрывается до конца,заводишь открывается,надеюсь поняли что я тут написал. еще вопрос какое напряжение должно быть на нем? на всех 3 контактах? 1 отключенный рхх продувается, закрывается онт подачей импульсов напряжения от эбу 3 не yghz;tybt а сопротивление между выводами проверяется ищи в книге -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 02:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |