Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Сергей Каз
post Sep 16 2015, 09:47 PM
Сообщение #161


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 16-September 15
Пользователь №: 14,384
место дислокации: Арзамас



Цитата(Ермыч @ Sep 16 2015, 09:09 PM) [sn&pb&ck]411895[/sn&pb&ck]

Как чистились форсунки? На стенде проверялись или не снимая в двигателе чистили?
Какой двигатель - 8 или 16 клапанов?
Чек не загорается?
Кроме чистки форсунок ни чего больше не делали, не меняли, не чистили, ДМРВ не трогали?

форсунки снимал чистил карбоклинером имитировал работу форсунки,все были забитые,чек не горит.
16 клапанов.
нет не чистил,думал подсос воздух между прокладками,разобрал еще раз ипрокладки промазал герметиком проблема неисчезла

Цитата(Desson @ Sep 16 2015, 10:19 PM) [sn&pb&ck]411900[/sn&pb&ck]

Добрый день, все разобрать, форсунки снять, повертеть в руках и все собрать. Проблема может исчезнуть.
Если не поможет, форуснки на стенд.
<& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=3383" t&rget="_bl&nk">тут 7 фотка считая сверху все видно

снимал разбирал,форсунки то впорядке,бензин не струйкой льет а распыляется
я думаю может датчик температуры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 16 2015, 10:09 PM
Сообщение #162


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сергей Каз @ Sep 16 2015, 10:44 PM) *

форсунки снимал чистил карбоклинером имитировал работу форсунки,все были забитые,чек не горит.
16 клапанов.
нет не чистил,думал подсос воздух между прокладками,разобрал еще раз ипрокладки промазал герметиком проблема неисчезла


На стенде можно проверить и сравнить дозирование форсунок. А так - вполне возможно, что после чистки какая либо форсунка стала переливать, лямбда улавливает, что смесь переобогащённая и мозги добавляют воздуха - обороты возрастают. Если лямбда одна то ошибок скорее всего не будет - одна лямбда вообще топорно работает.

Но это предположение, привязанное именно к чистке форсунок, а вообще может быть по многим причинам - не исправность регулятора ХХ, датчика температуры, ДМРВ... даже неисправность крышки радиатора когда не работает малый клапан и вытесненный из системы тосол не засасывается из расширительного бачка обратно - в бачке тосол есть, а в радиаторе сверху нет - датчик температуры, который даёт сигнал на мозги указывает мозгам перегрев и обороты зависают при сбросе газа и поднимаются на холостых - у меня была такая неисправность.

Попробуйте сначала исключить вину форсунок - придётся опять их снять и отдать на проверку на проф.стенд. Потом - по очереди методом исключений.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Sep 16 2015, 10:13 PM
Сообщение #163


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Хомуты есть,со стороны коллектора.На самих форсах нет,просто ёлочка.Может кусок шлама попал в рециркуляцию?Я и хомуты поставил двойные и канал рециркуляции прочистил ершиком из тросика и промыл уайт спиртом с продувкой.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 16 2015, 10:13 PM
Сообщение #164


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сергей Каз @ Sep 16 2015, 10:47 PM) *

................
снимал разбирал,форсунки то впорядке,бензин не струйкой льет а распыляется
я думаю может датчик температуры?

Так и что, что не струйкой льётся, а распыляется? Нужно смотреть сколько именно распыляет и сравнивать их между собой.

Датчик температуры запросто может быть. Выкручиваем датчик, цепляем к нему тестер, привязываем датчик на проволоке в миске с водой, греем на плите и меряем температуру воды и сопротивление датчика. У меня на исправном датчике вот так -
С – Ком С – Ком С – Ком
30 – 1,8 60 – 0,65 90 – 0,27
35 – 1,9 65 – 0,57
40 – 1,3 70 – 0,49
45 – 1,1 75 – 0,42
50 – 0,9 80 – 0,36
55 – 0,8 85 – 0,31
Но температура может немного отличаться, но не сильно. У меня на неисправном датчике было вот как -
30 – 3,5
35-3,1
40-2,6
45-2,1
50-1,8
55-1,5
60-1,3
65-1,1
70-0,9
75-0,8
80-0,7
85-0,6
90-0,5


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Sep 16 2015, 11:53 PM
Сообщение #165


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Сергей Каз @ Sep 16 2015, 09:47 PM) *

снимал разбирал,форсунки то впорядке,бензин не струйкой льет а распыляется
я думаю может датчик температуры?

Вы лазили в систему впрыска, и подачи воздуха.. после разбора и сбора машина начала тупить, мне кажется искать проблему надо в том, что трогал, а это система впрыска и подачи воздуха. Причем тут датчик температуры? Если только вы не задели фишку его.
Однозначно проблемы там, подсос не досос и тп подобное.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 17 2015, 09:58 AM
Сообщение #166


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Desson @ Sep 17 2015, 12:53 AM) *

Вы лазили в систему впрыска, и подачи воздуха.. после разбора и сбора машина начала тупить, мне кажется искать проблему надо в том, что трогал, а это система впрыска и подачи воздуха. Причем тут датчик температуры? Если только вы не задели фишку его.
Однозначно проблемы там, подсос не досос и тп подобное.

Тут может быть просто совпадение событий по времени - почистил форсунки и примерно в это время термодатчик вышел из строя. Начинать разбираться нужно конечно с форсунок.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Sep 17 2015, 12:06 PM
Сообщение #167


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Та же ерунда была после прочистки форсунок. Четыре раза всё разбирал-собирал, на место втыкал. Проблема была ещё и в том что обороты то нормальные, то чуть выше, то до 1200 подымались. Особенно в движении.
Оказалось элементарно - на впускном две заглушки должны быть - одна на вакууме (труднодоступна, со стороны моторного щита, только если рукой нащупать), и вторая, которая шла от шланга на адсорбер паров, по-моему. Так вот, на одной из них резинка чуть порвалась, вот и чудило всё.
Тоже голову ломал на тему "писающих" форсунок и прочего, оказалось всё существенно проще. Даже датчик температуры поменял.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Sep 17 2015, 04:24 PM
Сообщение #168


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Сергей Каз @ Sep 16 2015, 10:45 PM) *

Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема:
когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900.
когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ.
машинка 95г ркпп

Смотреть проводку на РХХ. Похоже либо разъем расщелкнулся который под выходами штуцеров печки, либо массовое соединение в жгуте расшевелили совсем. Либо обмотка у РХХ умерла.... (что редко).


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей Каз
post Sep 17 2015, 09:34 PM
Сообщение #169


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 16-September 15
Пользователь №: 14,384
место дислокации: Арзамас



проверил сопротивлени датчика темп ОЖ,все нормально.
поэтому парочка вопросов насчет датчика хх.
когда дую в отверстие из другого выхода должен идти воздух или нет?
у меня он дует на сквозь.
в снятом положении если туда смотреть то он не до конца закрыт,когда включаешь зажигание закрывается до конца,заводишь открывается,надеюсь поняли что я тут написал.
еще вопрос какое напряжение должно быть на нем?
на всех 3 контактах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Sep 20 2015, 10:02 PM
Сообщение #170


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Сергей Каз @ Sep 17 2015, 10:34 PM) *

проверил сопротивлени датчика темп ОЖ,все нормально.
поэтому парочка вопросов насчет датчика хх.
когда дую в отверстие из другого выхода должен идти воздух или нет?
у меня он дует на сквозь.
в снятом положении если туда смотреть то он не до конца закрыт,когда включаешь зажигание закрывается до конца,заводишь открывается,надеюсь поняли что я тут написал.
еще вопрос какое напряжение должно быть на нем?
на всех 3 контактах?

1 отключенный рхх продувается, закрывается онт подачей импульсов напряжения от эбу
3 не yghz;tybt а сопротивление между выводами проверяется ищи в книге


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 02:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b