![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот и хотелось бы перед приобретением оного чуда узнать побольше о вкусе ананасов у тех кто их ел. ))) Про КМ-ы вам наврятли здесь расскажут ![]() ![]() -------------------- |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Доброго дня суток, братишки. Всю голову сегодня сломал, пролазил и книгу, и здесь, но ничего не встретил, может не так искал, вообщем по прибору температуры двигателя, стрелка сегодня дошла на 1 деление, думал, муфта вентилятора полетела, двигатель не догревается, по пути включал печку, исправно дует тепло-горячий воздух, соответственно выше скорость, прибор температуры уходит в ноль, останавливался, смотрел,двигатель горячий (тянет и работает как прогретый). Постоял, на холостом поработал, стрелка пошла вверх, как только поехал, опять в ноль ушла. Потом дачик походу своей жизнью зажил, еду 90, стрелка почти в нуле (воздух из печки горячий). Вылючаю зажигание, потом тут же включаю, на горячем двигателе не заводя мотор, стрелка идет к рабочей температуре, включаю свет, стрелка в рабочем режиме, начинаю еле двигаться, стрелка к нулю?????
![]() ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
mkeder |
![]()
Сообщение
#303
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород ![]() |
Цитата(m@loy @ Dec 2 2012, 07:31 PM) [sn&pb&ck]257524[/sn&pb&ck] Фильтр салона у нас отсутствует как класс, попробуй сначала промыть радиаторы, а также снять моторчик печки и убрать от туда весь гербарий. Спасибо! Я уже сам начал приходить к такому выводу о его отсутствии. К тому же эта проблема перестала быть проблемой по сравнению с тем, что я сегодня 35 минут буксовал на ровном месте - перестал включаться передний привод. -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
709 |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Доброго дня суток, братишки. Всю голову сегодня сломал, пролазил и книгу, и здесь, но ничего не встретил, может не так искал, вообщем по прибору температуры двигателя, стрелка сегодня дошла на 1 деление, думал, муфта вентилятора полетела, двигатель не догревается, по пути включал печку, исправно дует тепло-горячий воздух, соответственно выше скорость, прибор температуры уходит в ноль, останавливался, смотрел,двигатель горячий (тянет и работает как прогретый). Постоял, на холостом поработал, стрелка пошла вверх, как только поехал, опять в ноль ушла. Потом дачик походу своей жизнью зажил, еду 90, стрелка почти в нуле (воздух из печки горячий). Вылючаю зажигание, потом тут же включаю, на горячем двигателе не заводя мотор, стрелка идет к рабочей температуре, включаю свет, стрелка в рабочем режиме, начинаю еле двигаться, стрелка к нулю????? ![]() ![]() ![]() Как вариант-датчик температуры,с которого сигнал на панельку идёт ![]() СЮДА ![]() -------------------- |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Спасибо, симптомы схожие))) ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
maniac |
![]()
Сообщение
#306
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 8-December 12 Из: Москва Пользователь №: 11,363 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо.
Вот с датчиком что-то мутное, но опять же - смотря где он расположен и подключен ли к вентилятору или муфте. Варианты есть, но в любом случае не критично и уж до дому доехать можно. Удачи в решении. |
Lotus |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Спасибо. Вот с датчиком что-то мутное, но опять же - смотря где он расположен и подключен ли к вентилятору или муфте. Варианты есть, но в любом случае не критично и уж до дому доехать можно. Удачи в решении. На Спортяге два датчика температуры двигателя, расположены оба на корпусе термостата, один одноконтактный, другой имеет несколько контактов (не помню сколько), на панель приборов сигнал идет с одноконтактного датчика. з.ы. вискомуфта не имеет электрических элементов -------------------- |
maniac |
![]()
Сообщение
#308
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 8-December 12 Из: Москва Пользователь №: 11,363 место дислокации: Москва ![]() |
С одним контактом, как правило, идет к вентилятору охлаждения, а многоконтактный к "мозгам" и/или регуляторам. Сомневаюсь, что датчик с одним контактом заведен сразу на прибор показания температуры. Может быть и обычный глюк, который лечится банальным снятием плюсовой клемы минут на 10, но это 50Х50 и выявляет источник. Если все патрубки (малый и большой круг) при прогретом моторе горячие и мотор работает ровно и правильно, то это либо сам датчик, либо проводка к нему, либо прибор температуры на панели. Ведь если бы было что-то завязано на систему - "мозги", то и мотор кашлял бы... Отдаленно похожая тема была на "мерене" W124. Вылечил проверкой на короткое путем осмотра и чисткой контактов датчиков температуры.
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
С одним контактом, как правило, идет к вентилятору охлаждения, а многоконтактный к "мозгам" и/или регуляторам. Сомневаюсь, что датчик с одним контактом заведен сразу на прибор показания температуры. Может быть и обычный глюк, который лечится банальным снятием плюсовой клемы минут на 10, но это 50Х50 и выявляет источник. Если все патрубки (малый и большой круг) при прогретом моторе горячие и мотор работает ровно и правильно, то это либо сам датчик, либо проводка к нему, либо прибор температуры на панели. Ведь если бы было что-то завязано на систему - "мозги", то и мотор кашлял бы... Отдаленно похожая тема была на "мерене" W124. Вылечил проверкой на короткое путем осмотра и чисткой контактов датчиков температуры. Слишком много букв, ты спросил - тебе ответили без флуда. На спортяге двухконтактный датчик дает сигнал на мозги, одноконтактный СРАЗУ на стрелку на панель приборов. Не надо сомневаться ![]() У спортажа вентилятор охлаждения двигателя не электрический, а через вискомуфту. Электровентилятор кондея работает постоянном при включенном кондее. Это не ИМХО, это факт! ![]() -------------------- |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Все таки скорее не датчик
![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
snifer |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 10-December 12 Из: Ногинск Пользователь №: 11,375 место дислокации: Ногинск ![]() |
Товарищи, загорелся спортажем...
Но денег - 200к. Можно что нибудь более-менее нормальное взять за эти деньги в Москве/Области? На что обратить внимание при покупке? Ну и за что можно скинуть (и сколько)? |
Lotus |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Все таки скорее не датчик ![]() ![]() Второй датчик дает сигнал о температуре двс на мозги. Термостат на спортаже самый обычный, я подбирал от опеля какого-то по температуре открытия, тарелку на наждаке обточил только по кругу на 1мм. -------------------- |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
[quote name='Lotus' date='Dec 10 2012, 11:28 PM' post='258825']
Второй датчик дает сигнал о температуре двс на мозги. Термостат на спортаже самый обычный, я подбирал от опеля какого-то по температуре открытия, тарелку на наждаке обточил только по кругу на 1мм. [/quot Спасибо. Я примерно так и представлял, в книге как то расплывчато написано. Сегодня "мордашку"прикрыл, долго правда на ходу прогревался, но потом встал в свой рабочий режим. Так что думаю неделю то отъезжу, вообщем дело не в датчике и не в вискомуфте (двигатель как прогреется, так и идет в постоянном режиме, на разных нагрузках). Радиатор не полностью закрывал, по краям см.по 5 оставлял ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
709 |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я уж думал над этим вариантом-сначала склеить две половинки намертво,затем пропаять дорожки.... ![]() Восстановили мне плату-спасибо Жеке(maloy) ![]() ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Восстановили мне плату-спасибо Жеке(maloy) ![]() ![]() ![]() Жень, сфоткай нормально его, если надумаю корпус в буржуйке спалить и он будет в наличии отдам тебе ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
tungus |
![]()
Сообщение
#316
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 12-December 12 Пользователь №: 11,387 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ребята, помогите найти номер на раме! Знаю, что где-то под пассажирской дверью должен быть, но найти не могу. Кто-то подскажет ( до сантиметра )
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ребята, помогите найти номер на раме! Знаю, что где-то под пассажирской дверью должен быть, но найти не могу. Кто-то подскажет ( до сантиметра ) ![]() передняя пасажирская дверь, ближе к передней её части.... на раме прямо по середине боковой наружней её стенки должен быть вин выбит... или ржавое пятно... но может быть и так что его уже нет... -------------------- |
tungus |
![]()
Сообщение
#318
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 12-December 12 Пользователь №: 11,387 место дислокации: Астрахань ![]() |
Цитата(g:-)ost @ Dec 13 2012, 10:40 PM) [sn&pb&ck]259316[/sn&pb&ck] передняя пасажирская дверь, ближе к передней её части.... на раме прямо по середине боковой наружней её стенки должен быть вин выбит... или ржавое пятно... но может быть и так что его уже нет... спасибо за инфо.попробую поискать.Когда покупал свой спортаж на осмотре сотрудик там его пытался найти,не нашол,послал на мойку типо помыть с низу,но продавец кто мне продавал увидел в отделе своего знакомого ,ну короче прокатио, подписали и алга.А мысль покоя не даёт |
ghost |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
спасибо за инфо.попробую поискать.Когда покупал свой спортаж на осмотре сотрудик там его пытался найти,не нашол,послал на мойку типо помыть с низу,но продавец кто мне продавал увидел в отделе своего знакомого ,ну короче прокатио, подписали и алга.А мысль покоя не даёт ну если номер сгнил, в последствии при постановке или продаже может быть гимор... -------------------- |
tungus |
![]()
Сообщение
#320
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 12-December 12 Пользователь №: 11,387 место дислокации: Астрахань ![]() |
Цитата(SP&S&TEL 01 @ Dec 10 2012, 08:35 PM) [sn&pb&ck]258761[/sn&pb&ck] Все таки скорее не датчик ![]() ![]() Прибор со стрелкой проверить легко.С одноконтактного датчика снять контакт, стелка должна упасть на ноль, замкнуть на массу, стрелка должна зашкалить в другую сторону.Двух контактный работает на мозг,его лучше не замыкать.Да,процыдуру проверки нужно производить при включеном зажигании. ну если номер сгнил, в последствии при постановке или продаже может быть гимор... вот по этому и думаю на эту теу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 05:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |