Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бензобак ,, и около него
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Бензобак, бензонасос, топливная аппаратура
Страницы: 1, 2
Snek
сегодня после поездки почувствовал запах бензина ,стоя у заливной горловины ,визуальный осмотр на месте ,дал результаты ----- нашел мазутное пятно с характерным запахом бензина ,если смотреть со стороны колеса заливной горловины ,но пятно расположено на верхней части бака , ,,,,,,, завтра буду смотреть на яме ------------------ кто там лазил ????? какие трубки проходят над баком ?????
SAVant
Цитата(Snek @ Aug 17 2013, 11:29 PM) *

но пятно расположено на верхней части бака , ,,,,,,, завтра буду смотреть на яме ------------------ кто там лазил ????? какие трубки проходят над баком ?????

Все трубки/шланги подходят сверху.
Начни с люка из салона, он под заднем сиденьем расположен. Правда у грандов он немного криво стоит, но заглянуть на шланги прихода и обратки позволит.
Второй вариант – переход с этих шлангов на стальные магистрали. Возможно трубка уже прогнила и сечет на бак.

Третий – банально соскочил заливной патрубок.
Snek
Цитата(SAVant @ Aug 18 2013, 12:29 AM) *

Все трубки/шланги подходят сверху.
Начни с люка из салона, он под заднем сиденьем расположен. Правда у грандов он немного криво стоит, но заглянуть на шланги прихода и обратки позволит.
Второй вариант – переход с этих шлангов на стальные магистрали. Возможно трубка уже прогнила и сечет на бак.

Третий – банально соскочил заливной патрубок.

Спасибо , третий вариант исключаем , заливной патрубок все в норме а первое и второе имеет место быть еще раз спасибо
Алексей 380
Еще могут лопнуть пластиковые штуцерочки, которые выходят из крышки бензонасоса. Столкнулся с этим недавно. Купил металлические от пневматики
Snek
Цитата(Алексей 380 @ Aug 18 2013, 10:20 AM) *

Еще могут лопнуть пластиковые штуцерочки, которые выходят из крышки бензонасоса. Столкнулся с этим недавно. Купил металлические от пневматики

А вот это уже факт ))) у меня лопнул пластиковый штуцер , их там два штуцера . один железный другой из пластика , так вот из пластикова свищ с иголку ,, теперь вопрос --------- меняется ли штуцер на месте ????,,,,,,,,,,или все же только с крышкой меняются в сборе ????? если в сборе то бляха муха на Гранте надо снимать бак ef.gif и если кого не затруднит код крышки подскажите Грант 2005 года бак железный
симптомы болячки ,,, Запах бензина ,, с первого раза не заводится ,ну и естественно подтеки ,, --хотя в движении проблем не создают
Алексей 380
Цитата(Snek @ Aug 18 2013, 04:08 PM) *

А вот это уже факт ))) у меня лопнул пластиковый штуцер , их там два штуцера . один железный другой из пластика , так вот из пластикова свищ с иголку ,, теперь вопрос --------- меняется ли штуцер на месте ????,,,,,,,,,,или все же только с крышкой меняются в сборе ????? если в сборе то бляха муха на Гранте надо снимать бак ef.gif и если кого не затруднит код крышки подскажите Грант 2005 года бак железный
симптомы болячки ,,, Запах бензина ,, с первого раза не заводится ,ну и естественно подтеки ,, --хотя в движении проблем не создают

Для замены нужно снимать крышку, т.к. внутри шланги тоже одеваются на эти штуцера. Крышку отдельно не нашел, только бензонасос в сборе. Пластиковый штуцер выбивается изнутри. Я поставил вот такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Прямой из бака с шайбой и прокладкой, сверху угловой на герметик. Перед установкой на бак опресовал воздухом на 6 атм. Проехал за неделю 5 т.км, пока сухо.
Snek
Алексей 380,,,,,, спасибо !!!! я уже все перевернул, отдельно крышку не нашел ,,печально ,, а ставить насос в сборе изо штуцера - это мягко если выразиться то жопа )) будем кулибить ,,благо по статусу работы моя тема ,, -- за суету ,картинки ,и подсказки отдельное спасибо co.gif
PavelTs
Цитата(Snek @ Aug 18 2013, 05:44 PM) *

Алексей 380,,,,,, спасибо !!!! я уже все перевернул, отдельно крышку не нашел ,,печально ,, а ставить насос в сборе изо штуцера - это мягко если выразиться то жопа )) будем кулибить ,,благо по статусу работы моя тема ,, -- за суету ,картинки ,и подсказки отдельное спасибо co.gif


для удобства рекомендую расширить лючек под сиденьем, чтоб в дальнейшем не снимать бак для оперативного вмешательства! винтики под крестовую отвертку советую заменить на винты под ключ,если поискать то можно на нержавеющие, прокладку под крышку можешь поставить от инжекторной ВАЗ2108 (она толще штатной, соответственно винты подлиннее подбирай), сразу меняй сетку на бензонасосе(подходит от Хундай акцент 50руб) удачи в ремонте!!
Snek
Немного о проделанной работе ,по замене пластикового штуцера
1, угловой штуцер ,выточил на роботе с приточкой под сальник ,чтоб если и захотело течь то не смогло
2, винты на крышке ,чтоб долго не париться откручивал ключом 10 руки ,там есть за что прихватить,в дальнейшем винты заменены на шлицевую головку
3,также был заменен гофра шланг , больше подошел от инжекторной Волги ,,от ВАза немного короток
но самое главное привел раму и бак в порядок )) со снятым баком это песня ))) теперь снова катаемся
Lincor
осмотрел. Также мокрый сверху. НО. Самое мокрое - переход с заливного патрубка на бак. Хомут закис насмерть и не тянется, но визуально дырок нет.
Крышка б/н сухая.

Вопрос - диаметр заливной у на стандартый? Волговская резинка пойдет, или какая? Свои чего-то в нереальные деньги предлагают...
Lincor
Цитата(Алексей 380 @ Aug 18 2013, 09:07 PM) *

Для замены нужно снимать крышку, т.к. внутри шланги тоже одеваются на эти штуцера. Крышку отдельно не нашел, только бензонасос в сборе. Пластиковый штуцер выбивается изнутри. Я поставил вот такие. Прямой из бака с шайбой и прокладкой, сверху угловой на герметик. Перед установкой на бак опресовал воздухом на 6 атм. Проехал за неделю 5 т.км, пока сухо.


Размеры штуцеров???
У меня гаража нет, так что ехать на подъемник. А если туда приехать без полного комплекта деталей и разобрать - то назад уже не соберешь. Нужно чтобы все было с 1 раза.

Диаметр на трубки? Брал 8 мм или 10 мм?
Диаметр проходной через крышку? 1/4, 3/8 или 1/2?

Нужно срочно, уже капать начинает потихоньку...
Snek
Цитата(Lincor @ Sep 5 2014, 02:18 PM) *

Размеры штуцеров???
У меня гаража нет, так что ехать на подъемник. А если туда приехать без полного комплекта деталей и разобрать - то назад уже не соберешь. Нужно чтобы все было с 1 раза.

Диаметр на трубки? Брал 8 мм или 10 мм?
Диаметр проходной через крышку? 1/4, 3/8 или 1/2?

Нужно срочно, уже капать начинает потихоньку...

Да ,на гранте ,,снимать бак ,а значить !!!!!! чтоб не занимать подъемник все нужно иметь ,,,,по размерам не скажу не записывал- но без 1/4 и .т .д. главное отыскать Угловой штуцер ,или сделать -,в воскресенье приеду попробую точней ответить с размерами и зарисовками
Алексей 380
Цитата(Lincor @ Sep 5 2014, 02:18 PM) *

Размеры штуцеров???
У меня гаража нет, так что ехать на подъемник. А если туда приехать без полного комплекта деталей и разобрать - то назад уже не соберешь. Нужно чтобы все было с 1 раза.

Диаметр на трубки? Брал 8 мм или 10 мм?
Диаметр проходной через крышку? 1/4, 3/8 или 1/2?

Нужно срочно, уже капать начинает потихоньку...

Шланг 8 мм, штуцер под этот шланг, а резьба 3/8, еще я ставил шайбы 12 мм на резьбову часть внутри бака. Отверстия в крыше нужно рассверлить. Штуцера только той конфигурации, что на фото. Прямой - внутри бака
Lincor
Хреново дело. Угловые редкие. Я рискну прикинуть такой вариант - два прямых штуцера, и метрический уголок с внутренними резьбами. Покомпактнее поищу. Может в высоту уложусь...
Далее, никто не знает, фумлента бензин держит?

PS: За размеры спасибо огромное!

Так, сейчас померил. От бака до кузова - 65 мм. Туда черта лысого на коне впихнуть можно. Значит:
Штуцер 8мм - 3/8 папа - 2 шт (отдел пневматики)
Уголок 3/8 мама - 3/8 мама - 1 шт (отдел сантехники)
Герметик бензомаслостойкий (автозапчасти)
Шайбы, прокладки
Александр 533
Цитата(Lincor @ Sep 7 2014, 10:27 AM) *

Хреново дело. Угловые редкие. Я рискну прикинуть такой вариант - два прямых штуцера, и метрический уголок с внутренними резьбами. Покомпактнее поищу. Может в высоту уложусь...
Далее, никто не знает, фумлента бензин держит?

PS: За размеры спасибо огромное!

Так, сейчас померил. От бака до кузова - 65 мм. Туда черта лысого на коне впихнуть можно. Значит:
Штуцер 8мм - 3/8 папа - 2 шт (отдел пневматики)
Уголок 3/8 мама - 3/8 мама - 1 шт (отдел сантехники)
Герметик бензомаслостойкий (автозапчасти)
Шайбы, прокладки

Фумка фторопластовая, газ и бензин держит.
ChronicRat
Мужики, где-то видел, как вместо запаски на Гранде кто-то ставил бак дополнительный. Никак не могу найти описание этого действа. Напомните, пожалуйста.
шурале56
"Бак вместо запаски" в поисковике и АП http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7308
ChronicRat
Ага, оно, спасибо!
Lincor
Продолжаем.
3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - плотно. Значит кто-то ошибся либо с шайбой, либо с дюймами... Я за 1/4. Продолжаем возню.
Snek
Цитата(Lincor @ Sep 9 2014, 11:47 PM) *

Продолжаем.
3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - плотно. Значит кто-то ошибся либо с шайбой, либо с дюймами... Я за 1/4. Продолжаем возню.

вот вроде набросал эскиз ,,на угловом штуцере делаем проточку ,под сальник ,этот сальник используем родной, после вы-прессовки пластикового штуцера он окажется под ним ,,, ни фум -ленту ,ни герметик не использовал ,,герметичность обеспечивает сальник ,--хотя можно и на герметик ,,


как уже говорил ,шланг у меня не снялся .пришлось резать , в последствии был куплен от инжекторной волги ,(у меня бак 60 литров ),и был успешно установлен ,на хомуты ,(чтоб не думалось )
Lincor
Я исхожу из того, что могу купить.
А купил я на сегодня:
Елочка 8мм - 1/4" папа - 2 шт
Уголок 1/4" мама - 1/4" мама - 1 шт
Фумка
Хомуты нерж.
Прокладки силикон и фторопласт 1". Их внутренний диаметр примерно 12.5.
Шайбы 12. Внятяг садятся на 1/4".
Винты нерж. М5, потай.
Осталось - трубку в запас, прокладку. Остальное, надеюсь, не понадобится.
Процесс буду фоткать.
Snek
Удачи B056.gif будем ПосМатРеть ,,
Алексей 380
Цитата(Lincor @ Sep 9 2014, 11:47 PM) *

Продолжаем.
3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - плотно. Значит кто-то ошибся либо с шайбой, либо с дюймами... Я за 1/4. Продолжаем возню.

Да, ошибся с размерами.В гугле спросил про 3/8 - 12мм., а точно помню что ставил шайбы 12 мм. Уже давненько ставил и забыл. К сожалению ничего не записывал.
Герметик по возможности лучше не использовать. В СПб так и не смог найти полностью бензостойкого герметика, или на заправках совсем не бензин
Lincor
Отчитываюсь:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. Откинуть сидушку, отключить разъем, натрахаться с четырьмя саморезами из нержавейки. Два из 4 сорвать, но выкрутить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Два сорванных запилить на шлиц. Потом пригодится.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Слева направо: разъем, треснувший штуцер БН, из-за которого весь сыр-бор, металлический штуцер обратки. Вопрос - какому Хун-Вей-Бину пришло в голову, что магистраль высокого давленния из пластика, и свободный сток из металла - это офигенная идея???
Проволочная головка - то, чем будет производится зачистка винтов и проблемных зон перед попыткой открутить. Первичные попытки предрекают геморрой!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Для восстановления - пример комплекта. Я реально использовал:
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 8мм
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 10мм
- Уголок 90гр. 1/4" внутренняя
Брал тут: http://www.pnevmo.ru/
- Прокладка 1" фторопластовая
- Фумка Valtec
- Винты М4x16, нержавейка. Не менее 8 шт.
Брал в Леруа-Мерлен.
Также кто-то может использовать дюймовые паронитовые прокладки, шайбы на 12мм.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Вывешиваем за опорную площадку справа сзади. В идеале - на подъемнике. Бак держат 3 болта спереди, пром-опора на 4 болтах с хомутом на 1 гайке, 2 болта сзади.
Отключаем разъем. Снимаем трубки б/н, обратки, глушим болтами М8.
Из под заднего крыла снимаем 3 трубки на коденсатор, глушим болтами М6. Откручиваем конденсатор от заливного патрубка - 1 болт М6 и одна гайка на 6. Пока не снимаем.
Из горловины откручиваем 3 болта крепления патрубка, из-под крыла болт М6.
Вытаскиваем патрубок сверху, потом снизу из воздушной и топливной трубок. Воздушную я заглушил торцевым ключом на 13, горловину - пакетом и хомутом. Хомуты горловины в помойку, ставим новые оба. Извлекаем патрубок и конденсатор, чистим, моем, подкрашиваем коррозию. Я заменил болт, т.к. он сломался.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. При откручивании бензобака начинаем спереди. Головка на 14, с удлиннителем и трбой для рычага. 3 болта.
Затем - пром-опора. На ней сначала откручиваем гайку хомута на конце. Потом 4 болта крепления к раме. Я оторвал 2 из 4 приварных гаек при отворачивании. В итоге - расфигачил головки болтов болгаркой и добил зубилом.
Наконец - с железной щеткой и WD-шкой - два задних болта. Вуаля - бак у нас в руках.
Еще два порванных пополам болтика М6 - и защита снята.
Болты меняем новыми, новые гайки привариваем на место. Три передних болта - прочность 8.8, остальные - 10.9. Все М10 примерно на 25-30 мм. Там нет мест, где бы лишний сантиметр помешал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. Чистим и заливаем WD-шкой все 8 винтиков б/н. Стучим сначала ударной отверткой, потом ставим головку на 7 вокруг каждого и также простукиваем - пытаемся оторвать крышку б/н от поверхности винта. 4 винта удалось выкрутить, 4 сорвало. Сорванные высверливаем сверлом на 4.
Снимаем б/н, отключам 2 разъема, откручиваем 2 гаечки крепления поплавка к крышке, откладываем его в прохладное место. Поливаем штуцер и гофру кипятком, стаскиваем. Я использовал любимые стопорные клещи. Достаем моторчик из хомута, откладываем в сторону.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
8. Из оставшихся 4 винтиков удалось раскачать и выкрутить еще 1. Оставшиеся 3 - отломать заподлицо, спилить вроверь с гайкой. Керним, сверлим сверлом на 3.2-3.3 мм навылет, подставляя обрезок бутылки, чтобы стружка не падала в бензобак. Снимаем фаску, режем резьбу М4. Остальные резьбы тоже освежаем. Изнутри на бензостойкий герметик вкручиваем винты из нержавейки. Потягиваем до одури, потайные головки встанут колом в металле бака, и, вместе с герметиком, создадут отлично уплотненное крепление.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9. Отмытые детальки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
10. Заклеиваем бумажным скортчем окно бензобака, заматываем все трубки. Чистим железной щеткой и антикорим. Я использовал битумполимерную мастику Kery, в 3 слоя. Заодно почистил и покрасил пром-опору. Пока бак сохнет - занимаемся бензонасосом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
11. Вышибаем пластиковый штуцер изнутри.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
12. Зачищаем крышку б/н. Расшлифовываем или высверливаем отверстие до 12 мм. Я использовал бормашинку. Стенки воротничка оказались настолько тонкими, что при протяжке соединения развальцевались в аккуратное отверстие с округлыми краями. Очень удачно. Я собрал соединение на толстый слой фумки, и уплотнение - на фторопластовой шайбе снаружи крышки. Штуцер на 8 - снаружи, на 10 - внутри. Собственно, там все очевидно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
13. Вид снизу на ту самую "юбочку", которую раскатало.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
14. Вид в профиль. Потом собираем б/н обратно, ставим поплавок, разъемы. Разогреваем гофру и натягиваем на штуцер. Я на всякий еще хомут добавил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
15. Крышка б/н окрашена серебрянкой. 5 винтов из нержавейки подрезаны по размеру старых. Собираем с графиткой. На 3 торчащих изнутри винта - гаечки. Плавно протягиваем все по очереди за 3-4 круга.

Ставим обратно, все тянем, проверяем, наслаждаемся сухостью и правильной работой систем.
Александр 533



B084.gif А моему насосу уже 10 лет было, поэтому не стал штуцер колхозить, поменял сборку полностью, а о тальное очень похоже. Счас началось дежавю - хожу вокруг машины и нюхаю. Мерещиться запах бензина. Бредятина какая то. Или опять..... B093.gif
Snek
все отлично B084.gif в дополнение могу сказать, после снятия бака , правою внутреннюю сторону рамы тоже приводим в порядок ,
Александр 533
Цитата(Snek @ Sep 19 2014, 10:04 AM) *

все отлично B084.gif в дополнение могу сказать, после снятия бака , правою внутреннюю сторону рамы тоже приводим в порядок ,

Снял седло. Опасения подтвердились. Чуток мокрит из под прокладки, видать здря я насквозь фиганул в 2 х местах при высверливании винтиков блин.
kross
Цитата(Александр 533 @ Sep 19 2014, 07:53 PM) *

Снял седло. Опасения подтвердились. Чуток мокрит из под прокладки, видать здря я насквозь фиганул в 2 х местах при высверливании винтиков блин.


На самом деле - не проблема. На штатном баке я высверливал все винты ... перерезАл резьбу на следующий шаг .. получал новые проблемы в виде проворачивания "тела" в котором перерезал резьбу.. (ибо в спрессовке металла горловины бака находиться некий мет.вкладыш - который собственно и резьбовой ). Устаканилось после применения нормального бензостойкого герметика под-над прокладкой горловины и ленты ФУМ на винты. Красный американский герметик .. якобы бензостойкий .. из магазина - фуфло. Растворялся и забивал фильтрик в баке "на раз".

А моему насосу уже 10 лет было

За 8 лет поменяно десяток бензусов от "десяток"... smile.gif После первых двух насосов - покупал и кидал в багажник новый насос с фильтриком как только на Спорте пропадала мах. динамика.. Менял - не дожидаясь проблем и отработанная замена - 40 - 50 минут....
Александр 533
Цитата(kross @ Sep 19 2014, 08:29 PM) *

На самом деле - не проблема. На штатном баке я высверливал все винты ... перерезАл резьбу на следующий шаг .. получал новые проблемы в виде проворачивания "тела" в котором перерезал резьбу.. (ибо в спрессовке металла горловины бака находиться некий мет.вкладыш - который собственно и резьбовой ). Устаканилось после применения нормального бензостойкого герметика под-над прокладкой горловины и ленты ФУМ на винты. Красный американский герметик .. якобы бензостойкий .. из магазина - фуфло. Растворялся и забивал фильтрик в баке "на раз".

А моему насосу уже 10 лет было

За 8 лет поменяно десяток бензусов от "десяток"... smile.gif После первых двух насосов - покупал и кидал в багажник новый насос с фильтриком как только на Спорте пропадала мах. динамика.. Менял - не дожидаясь проблем и отработанная замена - 40 - 50 минут....

Проблема, что опять бак снимать. Дико не хочу.
kross
Цитата(Александр 533 @ Sep 19 2014, 09:00 PM) *

Проблема, что опять бак снимать. Дико не хочу.


Приотдать по периметру все винты .. приподнять крышку... пальцем подмазать герметика - начиная обжим с проблемных винтов ( когда все винты подтянуты - первыми поджать проблемные) . Дать подсохнуть герметику... Опять же - дело в доступе ( я так понимаю Гранд) huh.gif и герметике ...

Удачи...
Александр 533
Цитата(kross @ Sep 19 2014, 09:08 PM) *

Приотдать по периметру все винты .. приподнять крышку... пальцем подмазать герметика - начиная обжим с проблемных винтов ( когда все винты подтянуты - первыми поджать проблемные) . Дать подсохнуть герметику... Опять же - дело в доступе ( я так понимаю Гранд) huh.gif и герметике ...

Удачи...

Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянуть попробувал - достал только до трёх. Не подтянулись. Буду снимать бак и герметизировать те, что проткнул насквозь. Наверняка из под них садит. Или новая прокладка гавно. Есть 10-точная в запасе. Просто очень в лом.
sanco
Цитата(Александр 533 @ Sep 19 2014, 06:04 PM) *

Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянуть попробувал - достал только до трёх. Не подтянулись. Буду снимать бак и герметизировать те, что проткнул насквозь. Наверняка из под них садит. Или новая прокладка гавно. Есть 10-точная в запасе. Просто очень в лом.

есть специальные бензо-масло устойчивые герметики,я таким прокладку старую с двух сторон намазал слегка,и винты затягивал уже долеко не на смерть ,полтора месяца полёт нормальный
Lincor
Так я потому и сделал винты а-ля шпильки, что при закручивании снаружи - они свободно вкручиваются в металл бака и могут подсекать по резьбе. А при закручивании потайной головки изнутри, да еще с герметиком, она мнет резьбу в листовом металле бака, а головка себе раскатывает седло, как на клапанах в движке, и герметично в него садится.
kross
Цитата(Александр 533 @ Sep 19 2014, 10:04 PM) *

Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянуть попробувал - достал только до трёх. Не подтянулись. Буду снимать бак и герметизировать те, что проткнул насквозь. Наверняка из под них садит. Или новая прокладка гавно. Есть 10-точная в запасе. Просто очень в лом.


smile.gif Да можно ... нормальные герметики ежели. А 10-я прокладка - прокладке рознь ... первых две через месяц разбухали так ... что вылезали на сантиметр из под крышки - 3-я - ужо третий год живет .. понятно и чуть герметика.... smile.gif
Lincor
У меня запасной комплект остался - уголок, штуцера, прокладки, шайба. Надо кому по себестоимости? В личку.
Серёга
Браво!!! Огромное спасибо за столь подробный отчет. У самого такая "беда" была, хотел сделать так же, даже купил штуцера - но потом подумал, машине уже 14 лет скоро и хоть насос и живой был - решил что надежнее будет поменять всю сборку с крышкой. Цена вопроса по моему была около 2-х тыров.
Конечно офигенный плюс в этом посте - что бензобак и защиту полностью заантикорили...
А самое главное - не поленились все столь подробно описать, да еще и с фотами!!!
Voyager
Друзья, кто подскажет какой из клапанов "запирает" давлние в магистрали после того как заглушил двигатель? И где у нас эта приблуда стоит? А то после каждого выключения двигателя приходится "маслать" стартером. Спасибо.
Схема:
http://minsk.japancars.ru/index.php?route=...00&blk_id=4200C
Александр 533
Цитата(Voyager @ Apr 22 2015, 12:54 PM) *

Друзья, кто подскажет какой из клапанов "запирает" давлние в магистрали после того как заглушил двигатель? И где у нас эта приблуда стоит? А то после каждого выключения двигателя приходится "маслать" стартером. Спасибо.
Схема:
http://minsk.japancars.ru/index.php?route=...00&blk_id=4200C

Работу топливного насоса обеспечивают два клапана – обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск. Первый на насосе, второй на рампе.
SporТяга
Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif
HandKot
Цитата(SporТяга @ Apr 29 2015, 12:55 PM) *

Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif

есть один плюс, высверливать насосную сборку, скорее всего, не надо smile.gif
Ермыч
Цитата(SporТяга @ Apr 29 2015, 05:55 PM) *

Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif

Прежде чем снимать нужно найти откуда течь. Может просто прокладка бензонасоса, или топливопровод прогнил, или хомут на горловине лопнул - всяко может случится, что и без снятия бака исправляется.
Lexadies
Цитата(SporТяга @ Apr 29 2015, 05:55 PM) *

Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif

А может в сгнившей магистрали дело ...
HandKot
Цитата(Ермыч @ Apr 29 2015, 08:05 PM) *

Прежде чем снимать нужно найти откуда течь. Может просто прокладка бензонасоса, или топливопровод прогнил, или хомут на горловине лопнул - всяко может случится, что и без снятия бака исправляется.

Цитата(Lexadies @ Apr 30 2015, 05:52 PM) *

А может в сгнившей магистрали дело ...


при заглушенной машине течь может только с бензобака. То что в магистрали сразу бы вытекло, т.к под давлением и к утру было бы сухо.
Еще проблема из-за защиты бака. Из за неё не видно течи. Хотя сам уже навострился снимать (отжимать) защиту бака без снятия самого бака. Потом отгибал её и смотрел где течет.
удав
появился неожиданно запах бензина в гараже.....посмотрел,бежит бензин в дне бака.
машина была сильно нужна и поэтому ездил неделю так, боясь сильно ohmy.gif
вчера снял бак. нижняя половинка бака идеальная, но есть следы точечной сварки снизу (видимо какая -то перегородка внутри приварена) бака...тут и бежит. то есть эту точку сварки от трясло? пришло решение заварить эту микродырочку термо карандашом. но пришлось отказаться от этой идеи. бензонасос достать и пропарить бак проблемно....все болтики люка сильно приржавели и этот геморрой решать не захотелось. поэтому применил пайку.
верхняя половина бака вся ржавая.....обработал антикором и покрасил краской "спецназ" на 2 раза. за одним почистил и покрасил трубки идущие по раме в районе бензобака,где скапливается наибольшая влага и грязь.
бак поставил на место....завёл подтёков вроде пока нигде не видно. посмотрил как будет дальше biggrin.gif
Ермыч
А дальше будет то же самое. И так пока не надоест бак снимать и ставить.
удав
Цитата
А дальше будет то же самое.

B209.gif ef.gif мммда... весёленькая перспектива
Ермыч
Цитата(удав @ May 23 2015, 10:08 PM) *

B209.gif ef.gif мммда... весёленькая перспектива

Ну когда снизу бака течёт, а денег на новый бак нет, то куда тут денешься? Ездить то нужно. Так, что ничего и не остаётся как снимать и клеить, лудить, паять... Но нужно как можно быстрее искать возможности приобретения нормального бака. На разборках бывают баки в хорошем состоянии и даже почти новые за пол цены.
удав
Цитата
На разборках бывают баки в хорошем состоянии и даже почти новые за пол цены.

вопрос ещё тот,...... как на такой бак "новый" " нарваться" ?
шурале56
Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под защиту у сливной пробки камень попал и протер дырку - еще запаяли. Поставил 3 мм защиту, на отверстие у пробки - съемную заслонку, шоб не черпать гравий. 2 года - полет нормальный...
шурале56
Цитата(woodgoblin @ May 24 2015, 12:35 AM) *
Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под защиту у сливной пробки камень попал и протер дырку - еще запаяли. Поставил 3 мм защиту, на отверстие у пробки - съемную заслонку, шоб не черпать гравий. 2 года - полет нормальный...

Полет нормальный, похоже, заканчивается.
Сначала машина стала много жрать, плохо ехать, греть выхлопную до состояния расплавления пакета на коврике заднего левого пассажира. В сервисе сняли бак - в баке чача, сеточка забита, в фильтре чача, одна форса забита. Очень похоже на то, что в весенний период, когда тепло-холодно, наконденсировалось воды в баке, коррозия с соответствующими последствиями.
Ладно, бак ортофосфорной привел в порядок, форсунку и фильтры поменяли. Авто вроде поехало, по пампасам маршрутик отмахал без траблов (небольшое притопление авто через заднюю дверь не в счет biggrin.gif ).
Но в следующую поездку опять началось - ехать надо в гору, а машина не едет, жрет и греется. Маршрут таки прошли, по возвращению поехал к одному спецу-диагносту.
Всякие компрессии, зажигания, лямбды и пр. проверил - ОК. Т.е опять именно топливная барахлит. Форсы некогда уже было снимать, отложил на ближайшее будущее, благо есть комплект на замену. А, ну еще он успел промыть чем-то топливную систему.
И вот сегодня апогей - звонят на работу соседи: " У Вас бензин с машины херачит струей в палец!" А у нас жара, +38. Пожарные приехали, водой промыли, машину оттащили в сторону от стоянки, аккум отсоединили. Молодцы!
К моему приезду Спортяга стоял на газоне и продолжал на него писить бензином. При +38. Я с юбилея, т.е. за руль никак, защита бака не дает определить, в чем трабл. Эвакуатор, в гаражи. Снимаю защиту - из под второй заплаты херачит бенз. Похоже, замечательный "компот" для промывки системы заплатку из какого-то герметика подъел, по жаре всё усугубилось.
Вот такие пироги dumai.gif

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.