Отчитываюсь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1. Откинуть сидушку, отключить разъем, натрахаться с четырьмя саморезами из нержавейки. Два из 4 сорвать, но выкрутить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Два сорванных запилить на шлиц. Потом пригодится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Слева направо: разъем, треснувший штуцер БН, из-за которого весь сыр-бор, металлический штуцер обратки. Вопрос - какому Хун-Вей-Бину пришло в голову, что магистраль высокого давленния из пластика, и свободный сток из металла - это офигенная идея???
Проволочная головка - то, чем будет производится зачистка винтов и проблемных зон перед попыткой открутить. Первичные попытки предрекают геморрой!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. Для восстановления - пример комплекта. Я реально использовал:
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 8мм
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 10мм
- Уголок 90гр. 1/4" внутренняя
Брал тут:
http://www.pnevmo.ru/- Прокладка 1" фторопластовая
- Фумка Valtec
- Винты М4x16, нержавейка. Не менее 8 шт.
Брал в Леруа-Мерлен.
Также кто-то может использовать дюймовые паронитовые прокладки, шайбы на 12мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла5. Вывешиваем за опорную площадку справа сзади. В идеале - на подъемнике. Бак держат 3 болта спереди, пром-опора на 4 болтах с хомутом на 1 гайке, 2 болта сзади.
Отключаем разъем. Снимаем трубки б/н, обратки, глушим болтами М8.
Из под заднего крыла снимаем 3 трубки на коденсатор, глушим болтами М6. Откручиваем конденсатор от заливного патрубка - 1 болт М6 и одна гайка на 6. Пока не снимаем.
Из горловины откручиваем 3 болта крепления патрубка, из-под крыла болт М6.
Вытаскиваем патрубок сверху, потом снизу из воздушной и топливной трубок. Воздушную я заглушил торцевым ключом на 13, горловину - пакетом и хомутом. Хомуты горловины в помойку, ставим новые оба. Извлекаем патрубок и конденсатор, чистим, моем, подкрашиваем коррозию. Я заменил болт, т.к. он сломался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла6. При откручивании бензобака начинаем спереди. Головка на 14, с удлиннителем и трбой для рычага. 3 болта.
Затем - пром-опора. На ней сначала откручиваем гайку хомута на конце. Потом 4 болта крепления к раме. Я оторвал 2 из 4 приварных гаек при отворачивании. В итоге - расфигачил головки болтов болгаркой и добил зубилом.
Наконец - с железной щеткой и WD-шкой - два задних болта. Вуаля - бак у нас в руках.
Еще два порванных пополам болтика М6 - и защита снята.
Болты меняем новыми, новые гайки привариваем на место. Три передних болта - прочность 8.8, остальные - 10.9. Все М10 примерно на 25-30 мм. Там нет мест, где бы лишний сантиметр помешал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла7. Чистим и заливаем WD-шкой все 8 винтиков б/н. Стучим сначала ударной отверткой, потом ставим головку на 7 вокруг каждого и также простукиваем - пытаемся оторвать крышку б/н от поверхности винта. 4 винта удалось выкрутить, 4 сорвало. Сорванные высверливаем сверлом на 4.
Снимаем б/н, отключам 2 разъема, откручиваем 2 гаечки крепления поплавка к крышке, откладываем его в прохладное место. Поливаем штуцер и гофру кипятком, стаскиваем. Я использовал любимые стопорные клещи. Достаем моторчик из хомута, откладываем в сторону.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла8. Из оставшихся 4 винтиков удалось раскачать и выкрутить еще 1. Оставшиеся 3 - отломать заподлицо, спилить вроверь с гайкой. Керним, сверлим сверлом на 3.2-3.3 мм навылет, подставляя обрезок бутылки, чтобы стружка не падала в бензобак. Снимаем фаску, режем резьбу М4. Остальные резьбы тоже освежаем. Изнутри на бензостойкий герметик вкручиваем винты из нержавейки. Потягиваем до одури, потайные головки встанут колом в металле бака, и, вместе с герметиком, создадут отлично уплотненное крепление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла9. Отмытые детальки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла10. Заклеиваем бумажным скортчем окно бензобака, заматываем все трубки. Чистим железной щеткой и антикорим. Я использовал битумполимерную мастику Kery, в 3 слоя. Заодно почистил и покрасил пром-опору. Пока бак сохнет - занимаемся бензонасосом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла11. Вышибаем пластиковый штуцер изнутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла12. Зачищаем крышку б/н. Расшлифовываем или высверливаем отверстие до 12 мм. Я использовал бормашинку. Стенки воротничка оказались настолько тонкими, что при протяжке соединения развальцевались в аккуратное отверстие с округлыми краями. Очень удачно. Я собрал соединение на толстый слой фумки, и уплотнение - на фторопластовой шайбе снаружи крышки. Штуцер на 8 - снаружи, на 10 - внутри. Собственно, там все очевидно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла13. Вид снизу на ту самую "юбочку", которую раскатало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла14. Вид в профиль. Потом собираем б/н обратно, ставим поплавок, разъемы. Разогреваем гофру и натягиваем на штуцер. Я на всякий еще хомут добавил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла15. Крышка б/н окрашена серебрянкой. 5 винтов из нержавейки подрезаны по размеру старых. Собираем с графиткой. На 3 торчащих изнутри винта - гаечки. Плавно протягиваем все по очереди за 3-4 круга.
Ставим обратно, все тянем, проверяем, наслаждаемся сухостью и правильной работой систем.