Цитата(Butafor @ Oct 13 2015, 02:22 AM)

Даже читать смешно... ачем нужен продолный люфт?? вы вначале это узнайте, а потом убирайте... конструкторы не дебилы... убрав люфт увеличивается накгрузка на стопорное кольцо полуоси може слететь увеличивается нагрузка на редуктор, это нужный допустимый люфт, вот если радиальный люфт эта хана... а продольный норма которая не мешает.
И совсем не смешно.
Я уже когда-то выкладывал эту схему:

Это конструкция ступичного узла задней полуоси.
Красной стрелкой указано место - мааленький буртик (указан красной стрелкой), который, собственно, и не дает выскочить полуоси из чулка.
Но это в нормальном состоянии, когда машина стоит\едет по дорожному покрытию.
При этом в нагруженном подшипнике люфт нулевой.
А вот когда на бездорожье колесо вывешивается, вот тут кроется засада.
Подшипник разгружается, в нем появляется и продольный и поперечный люфт.
При этом может возникнуть такая ситуация и, к сожалению, возникает, - когда из-за чрезмерного люфта ролики подшипника долбят по верхнему краю этого стопорного буртика.
Со временем буртик сильно разбивается, ролики подшипника перекашивает и.... мы видим нечто подобное:

И чтобы уменьшить эту вероятность, надо убирать продольный люфт, который неизбежно появляется в силу конструктивных особенностей ступичного узла. Особенно на рестайле.
Я вышел из положения при помощи куска велосипедной спицы, которую проложил по периметру там, где на схеме показано зеленым.
Вот так как-то.