Пишу небольшой отчетик по установке кнопки отключения реле свечей накаливания.
То, что релюха начала компостировать мозги (или Мозги начали компостировать релюху) я понял еще в конце зимы, ну или в начале весны.
Вообщем, окончательно она меня вывела из себя когда я поменял свечи (ни одна не работала) месяц - полтора назад, и тут понимаю что опять25, свечи вышли из строя.
Недели 2-3 заводился без свечей, бедная машинка...
При +3 - +5 маслать нужно было примерно секунд 20-30
при +15 - около 10-15 сек.
при +20 и выше не более 3 сек.
Как и писал выше, релюха подает на свечи напряжение около 8 минут!!!
причем должна их питать в полном разгаре только первые несколько секунд (продолжительность зависит от температуры воздуха), а уж потом переходить в режим постнакала, а она видать фигарила по полной.
смотрим на фото результат этих насилований над свечами моей релюхой (как Тузик грелку, правда?), кстати, зимой релюху поменял, внутри вся выгорела... а еще до этого менял предохранитель релюхи - тоже весь расплавился. Тогда я грешил на то что мне приходилоась по несколтьку раз прогревать свечи, чтоб завестись, потому что не все свечи были рабочие.
Далее на фото какую и куда кнопку я вывел.
Итак, сейчас я пользуюсь так:
кнопку включил - завелся - кнопку выключил. Пока сейчас жара - то в течении дня даже больше и не включаю.
Один минус - горит ЧЕК когда выключаю кнопку.
Ну вот вроде все...
а сейчас немного в сторону
Вся работа заняла БЫ часа 2 от силы, это и то с пивом и сигаретами.
Но те тут то было
мы легких путей не исчем, нам бы в два раза больше бы поковыряться...
Короче, когда я скинул воздуханы и интеркулер, то как обычно заткнул все воздуханы тряпками, причем еще ветер такой сильный был, что аж поднимал клубы пыли и песка, так что даже не задумываясь я все заткнул.
Далее выкручиваю свечки, первая - на фото. Глаза у меня были примерно вот такие
У меня мысль - а вдруг когда я ее откручивал че-нить от нее отпало и осталось там в камере сгорания!!?? Решение одно - помаслать движок, чтоб если че есть все вылетело. Подумано - сделано!
Вторая и третья свеча визуально была целая.
А вот четвертая.... Ее я ваще не мог достать, она просто не доставалась, потомучто она была розочкой еще больше чем первая, которая на фото, короче доставал я ее уже плоскогубцами. Спросите почему не сфоткал - я думаю вы уже догадались почему мне было не до этого, ну ладно не надо спешить...
Вообщем тут же решение было принято уже не задумываясь, ведь если я уже плосками ее доставал - то тут еще больше шансов оставить там какие-нить части свечки.\
Прыгаю за руль и решаю тут покрутить по-более - покрутил, ну все! Довольный!! Иду собирать все.
Наклонаюсь к четверому цилиндру, шоб свечку закрутить и ОПППА
мляяяяя, чего-то не хватает...
Где тряпка на впускном коллекторе????!!!!
Там я позеленел, покраснел, и т.д. и т.п.
Самый страшный был бы итог если б тряпка успела зайти под клапана,
это я себе и представлял - ремонту на пару дней, с учетом поиска прокладок в выходной день!!
Мне помогло то что на коллекторе верхний отвод откручивается, ну и проволка рулит
Когда я достал тряпку у меня чуть слезы из глаз не покатились... Затем очень подробно осмотрел тряпочку на отсутвие отглоданных частей, ну и продолжил, как будто пару часов и не было, собирать обратно машину
Вот такая вот история
Будьте внимательны и не торопитесь!
а, и еще, извиняйте за ошибки, торопился, да и еще с бука домашнего не привык много букв чипятать в быстром режиме