![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
и тот и другой одевались, только с тем что короче генератор блиде к двигателю, а с тем что 850 по середине натяжителя... на фотке видно... У меня с вискомуфтой натяжка родного ремня на пределе, и, всё равно, при включении виски свист, мама-не-горюй ![]() Опять го ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#582
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм... -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
![]() ![]() А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106, работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает 20-30сек, до снижения темп. до 87град. Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#585
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм... ![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106, работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает 20-30сек, до снижения темп. до 87град. Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком? так чего там сложного то? у вентилятора три провода- масса и два плюса, когда на один плюс ток подаётся первая скорость, на оба вторая... а у датчика три контакта- плюс постоянный и два плюсовых выхода, на одном плюс появляется при 95 а но втором при 102".. нужно 2 релюхи .. скорее всего схема такая... но в общемто эти две скорости не нужны... достаточно включения при 95"... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Странный подход к проблеме... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() поэтому лучше всётаки в верхний патрубок и датчик от "несоветских" машин ![]() и клемы смазать, а саму колодку герметиком залить...( -------------------- |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#589
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
![]() ![]() Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ??????? -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.
з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано. з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом. там скорее всего два чёрных масса... синий и красный соответственно первая и вторая скорсть ... -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены.
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены. а как он в плане шума?.. хотя при 200 вт.. наверно потише моего.. ![]() -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
ghost , слышно только поток воздуха, как у домашнего вентилятора.
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#597
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ??????? ![]() ![]() |
Алексей Лапонов |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 2-June 11 Из: Уфа Пользователь №: 9,612 место дислокации: Уфа ![]() |
Ну вот и я поставил электровентилятор. Сначала не хотел ставить. Ездил с декабра 2007 года с вискомуфтой, нареканий небыло, но в феврале 2011 дала сбой.Купил новую, а она нерабочая (заблокированная). Поездив около недели решил ставить электровентиляторы, но с двухскоростной. Почитав эту тему, решил ставить сдвоенные от Нивы 21214 фирмы ВАЛЕЕ 95. Качество изготовления хорошее. Долго изучал Уазбуку Озадачился сменой направления потока воздуха, не нашел подходящей крыльчатки, оставил все как есть, поменял полярность. На радиатор сборка вентиляторов подошла с минимальными переделками. В итоге после установки у меня получилось: Превая скорость включается при 90 градусах (последовательное соединение двух вентиляторов), вторая - пока двигатель ненагрел до такой температуры, + включение первой скорости от кондиционера (ранее у меня было так тема про вентилятор кондиционера Весной 2009 года был установлен "Силыч" нна управление одним вентилатором от той же Нивы 21214. Слич проработал до декабря 2010 года, затем перестал вообще включать вентилятор. Обнаружил не сразу. стал разбираться что и почему, нашел перегоревший предохранитель, вставил новый - вентилятор заработал постоянно и на полную мощность - так я понял что силычу конец. Пробывал ставить еще силыча летом 2009 года на ГАЗель с ветилятором от Волги пр-ва Лузар. Силыч проработал не более трех недель. С ним непонятно чего случилось. Некогда было разбиратся, поставил датчик включения и забыл Так что Силыч "подвел" меня два раза. А я думал что Силыч это хорошо, всем рассказывал... Комплект для установки: сдвоенные вентиляторы от Нивы 21214 (от ШНивы 2123 нам не подойдут) патрубок под датчик от а/м ГАЗ (я купил короткий, потом на даче нашел длинный - у короткого диаметр намного больше длинного. Я поставил обрезанный длинный) датчик включения вентилятора трехконтактный (заказывал такой 3095904811H0B) диод 1N5408 1 шт ( + 1 шт я поставил на сигнал от кондиционера) реле четырехконтактное - 2 шт. (максимальный ток) реле пятиконтактное - 1 шт. (максимальный ток) куча проводов, колодок соединительных, клеммочки разные, предохранитель Фотки Схемы я нашел на каком-то сайте, к сожалению не помню, автор не я. Проверил - все работает Вентилятор доработанные крепежные отверстия - так я делал все четыре крепежная пластина - изготовил из штатных крепежек вентилятора от Нивы (были на кожухе) + еще несколко сайтов Jeep Волга-ГАЗ Смерч 7 чуть не забыл: в схему управления планирую внести реле времени на одну две минуты для отключения вентиляторов после остановки двигателя ооочень шумный вентелятор.... -------------------- гряземеситель
продана [url=http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/filkin1990/ ![]() ![]() детские игрушки |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано. з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом. Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! ![]() -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! ![]() Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. ![]() Сообщение отредактировал c4d8 - Jun 20 2011, 12:01 AM -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 09:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |