![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
ОЖ не сливать... а как-же радиатор снимать?
заехали в гараж в 19-30, уехали в 3-52. За это время было: установка антенны с изготовлением красивого и жёсткого крепления на калитку запаски; установка рации и прокладка кабеля; выставление КСВ; покраска калитки и крепление под Джека; снят/установлен радиатор со сливом горячей ОЖ (очень горячо); перебран весь шмурдяк и уложен в специальную коробочку; примерена защита (не доделали); заменены колёсья (с подкачкой); проведено ТО переднего привода; пропаяно много метров проводки в моторном отсеке. и всё это без алкоголя!!! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Правильно описано. Вот только ОЖ можно не сливать, если тройник сверху врезать, там высшая точка и ОЖ если и потечет то совсем не много. Делал все в одиночку, ушло 3 часа (это во дворе перед подъездом), видать 3 помощника и телеконсультант разговорами или еще чем ![]() Все так. Тройник врезан в ВЕРХНИЙ патрубок. Но сам датчик в тройнике находится внизу (смотрит вниз, на землю) ![]() Я тоже так сделал. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
ОЖ не сливать... а как-же радиатор снимать? заехали в гараж в 19-30, уехали в 3-52. За это время было: установка антенны с изготовлением красивого и жёсткого крепления на калитку запаски; установка рации и прокладка кабеля; выставление КСВ; покраска калитки и крепление под Джека; снят/установлен радиатор со сливом горячей ОЖ (очень горячо); перебран весь шмурдяк и уложен в специальную коробочку; примерена защита (не доделали); заменены колёсья (с подкачкой); проведено ТО переднего привода; пропаяно много метров проводки в моторном отсеке. и всё это без алкоголя!!! Да я вот как-то радиатор не снимал, так обошелся. ![]() Так бы сразу и сказал, а то кто увидит что 5 часов 4 мужика карлосона ставили, так и передумает в пользу виски. Срочно обмыть ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
патрубок-тройник ГАЗелевский с отводом под М20х1,5, 2 релюхи от такого-же аппарата на 70А. молодцы! ![]() какой именно патрубок с отводом использовали? мне парни на рынке смогли предложить только железный на 38мм. а сопло термостата ~34мм. патрубки не налезают ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
молодцы! ![]() какой именно патрубок с отводом использовали? мне парни на рынке смогли предложить только железный на 38мм. а сопло термостата ~34мм. патрубки не налезают ![]() да в люом волговском магазе такие тройники продаются, налезли без пролем... -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
да в люом волговском магазе такие тройники продаются, налезли без пролем... был в 3х лавках - нет нихрена. не налезает на d=38 - буду паять из сантехтрубы. задолбался искать. и в магазинах меня уже побьют скоро ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
был в 3х лавках - нет нихрена. не налезает на d=38 - буду паять из сантехтрубы. задолбался искать. и в магазинах меня уже побьют скоро ![]() странна ![]() -------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Да, цена похожа. Мне в Рязани за патрубок и 2 релюшки на 70А с хвостами друг отдал за 250рэ
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
да не в цене дело.
есть из железа крашеный диаметром 38мм. не лезет он мне и всё тут ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Если из железа и крашеный и с дырдочкой под датчик, то его обрезать надо и вставить в разрез своего родного патрубка, у меня с трудом, но родной патрубок налез.
-------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
а у меня этот тройник влетел со свистом. Наверное потому, что патрубок уже от жЫгулей стоит....
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
На родные патрубки нормально налазит!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
в итоге нашелся от " машины газ" длинный пластиковый патрубок под датчик. нашелся шланг волговский 3110, всё подходит по диаметрам, если хомутами придавить как следует - даже родной резать не надо.
начитался форума, уяснил, что отечественные запчати барахло. ![]() пока втыкну датчик от зубилы. потом в то же место втыкну febi. а то с дуру не тот диаметр купил. так что на первой стадии нашемарочный вентиль буду ставить. ![]() да боюсь ,что так и останется ![]() в продолжение темы по борьбе с перегревом: сегодня стоял в пробочке на м. проспекте. на улице ~ +15*С. солнце светило. виска не включалась ни разу. стоило только включить кондей - через пару минут начала включаться. завтра буду мыть более серьезно. посмотрим, что полуится. -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
сегодня стоял в пробочке на м. проспекте. на улице ~ +15*С. солнце светило. виска не включалась ни разу. стоило только включить кондей - через пару минут начала включаться. завтра буду мыть более серьезно. посмотрим, что полуится. Сегодня по трассе ехал километров 30, температура за бортом около 27гр.Виска орала постоянно с включенным кондиционером, выключаешь кондер и виска замолкает. Буду колхозить наверное электрический. ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сегодны по трассе ехал километров 30, температура за бортом около 27гр.Виска орала постоянно с включенным кондиционером, выключаешь кондер и виска замолкает. Буду колхозить наверное электрический. ![]() правильное решение... и машина пошустрее поедит.. ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
правильное решение... и машина пошустрее поедит.. ![]() Заказал вентик аля "ghost" ![]() ![]() Вот с проводом непонятки. 2.5 квадрата меди хватит? Не нашел только схемы электрической проверенной и фото. Или все это исчезло? |
contra |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Заказал вентик аля "ghost" ![]() ![]() Вот с проводом непонятки. 2.5 квадрата меди хватит? Не нашел только схемы электрической проверенной и фото. Или все это исчезло? типа тут п.712 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3316&st=700 меди -- за глаза -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ща посмотрел предложенную схему и вот на что обратил внимание ![]() датчик в верхнем патрубке там температура включения первой скорости вентилятора 84гр а выключение 79 второй скорости 87гр а выключение 83"... ... температура открытия термостата 88" это очепятка или реч шла о датчике в нижнем патрубке всётаки??? потому как у меня в верхнем патрубке как и у многих стоит датчик -первая скорость 95" вторая 102" выключение на 88" -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ща посмотрел предложенную схему и вот на что обратил внимание ![]() датчик в верхнем патрубке там температура включения первой скорости вентилятора 84гр а выключение 79 второй скорости 87гр а выключение 83"... ... температура открытия термостата 88" это очепятка или реч шла о датчике в нижнем патрубке всётаки??? потому как у меня в верхнем патрубке как и у многих стоит датчик -первая скорость 95" вторая 102" выключение на 88" Кто какой датчик поставит - от схемы то не зависит ![]() ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Ведь знал, что такая тема была, но одна "над рамой", другая " в раме". ![]() Кто какой датчик поставит - от схемы то не зависит ![]() ![]() Может типа плавного пуска через резисторы, а потом реле подрубает на полную? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |