Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> БОльшой расход бензина на Sportage
Rabbit-NN
post Dec 29 2008, 03:52 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом.
Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет.
Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть?
Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
78 страниц V « < 71 72 73 74 75 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1440 - 1459)
Desson
post Apr 26 2015, 02:51 PM
Сообщение #1441


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Не видел, чтобы писали.. а компресию в цилиндрах мерили?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 26 2015, 03:40 PM
Сообщение #1442


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Desson @ Apr 26 2015, 03:51 PM) *

Не видел, чтобы писали.. а компресию в цилиндрах мерили?

Не, тут на форуме сначала расход пипетками и пробирками вымеряем, потом разряжение во впускном изучаем, за ним давление в томливной рампе, потом колеса подкачиваем, стихийно меняем все датчики, пока дело до компрессии дойдет - 57 страниц напостим. smile.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 26 2015, 04:23 PM
Сообщение #1443


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Lexadies @ Apr 26 2015, 02:40 PM) *

Не, тут на форуме сначала расход пипетками и пробирками вымеряем, потом разряжение во впускном изучаем, за ним давление в томливной рампе, потом колеса подкачиваем, стихийно меняем все датчики, пока дело до компрессии дойдет - 57 страниц напостим. smile.gif

ep.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 26 2015, 09:42 PM
Сообщение #1444


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(МихаилТ @ Apr 26 2015, 03:23 PM) *

ep.gif B162.gif

Нащет компрессии это в точку. Жрет немерянно - а один цилиндр не при делах. Сравнить не с кем, нет дружбанов на Киа. В Новый год или на Масленницу народа жуть, а вот с дефектом поработать нет никого рядом. План такой - выезжай в поле, встревай на брюхо, и SOS на полную катушку. Пр едут 2 спортажа, 2 ровера, 3 соренто и ещё много в всех. Выберешь донора. B020.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 26 2015, 10:36 PM
Сообщение #1445


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(Виктор @ Apr 26 2015, 02:03 PM) *

Вот что я имею ввиду...





два катализатора на киа спортэйж 1? )
То, что вы называете "вторым катализатором" - у меня там резонатор, да и на той схеме что вы кажете это тоже резонатор, после которого идет глушитель. Вообще, если бы на машине было два катализатора, то и была бы еще и 3 лямбда.

По Вашей схеме могу сказать так - я заменил 1 катализатор который стоит после первой лямбды.

Конструкция на моей машине такая:
1. на выпускном коллекторе стоит первая лямбда
2. потом идет катализатор (родной катализатор я вырезал, и вместо него ввварил китайский евро 3 - новый)
3. потом идет вторая лямбда, после катализатора
4. далее резонатор
5. и, наконец, глушитель

наш разговор сейчас зашел в бессмысленное какое-то русло...


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 26 2015, 10:39 PM
Сообщение #1446


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:36 PM) *

два катализатора на киа спортэйж 1? )
То, что вы называете "вторым катализатором" - у меня там резонатор, да и на той схеме что вы кажете это тоже резонатор, после которого идет глушитель. Вообще, если бы на машине было два катализатора, то и была бы еще и 3 лямбда.

По Вашей схеме могу сказать так - я заменил 1 катализатор который стоит после первой лямбды.

Конструкция на моей машине такая:
1. на выпускном коллекторе стоит первая лямбда
2. потом идет катализатор (родной катализатор я вырезал, и вместо него ввварил китайский евро 3 - новый)
3. потом идет вторая лямбда, после катализатора
4. далее резонатор
5. и, наконец, глушитель

наш разговор сейчас зашел в бессмысленное какое-то русло...

А может второй тоже кат, а не резонатор, да если еще и забитый...
Виктор вот про этот в первом посту http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10355
Канечно машинка из штатов и может отличаться, но енто причина перерасхода


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 26 2015, 10:45 PM
Сообщение #1447


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 09:36 PM) *

два катализатора на киа спортэйж 1? )
То, что вы называете "вторым катализатором" - у меня там резонатор, да и на той схеме что вы кажете это тоже резонатор, после которого идет глушитель. Вообще, если бы на машине было два катализатора, то и была бы еще и 3 лямбда.

По Вашей схеме могу сказать так - я заменил 1 катализатор который стоит после первой лямбды.

Конструкция на моей машине такая:
1. на выпускном коллекторе стоит первая лямбда
2. потом идет катализатор (родной катализатор я вырезал, и вместо него ввварил китайский евро 3 - новый)
3. потом идет вторая лямбда, после катализатора
4. далее резонатор
5. и, наконец, глушитель

наш разговор сейчас зашел в бессмысленное какое-то русло...

У тебя видимо эсклюзив..... ep.gif А у всех остальных два катализатора и 2 лямбды.... Это касается той схемы что Витя указал B228.gif


Пысы есть и с одним.... Калы.... Почти все...

Пыпысы а есть и три лямбды.... Но их мало...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 26 2015, 10:58 PM
Сообщение #1448


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(Lexadies @ Apr 26 2015, 11:39 PM) *

А может второй тоже кат, а не резонатор, да если еще и забитый...
Виктор вот про этот в первом посту http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10355
Канечно машинка из штатов и может отличаться, но енто причина перерасхода

Нет в моем случае это 100% резонатор.

На моей машине в топливо коррекции участвует только 1 лямбда, 2 лямбда служит для проверки катализатора. И все. И мозги больше никаких значений не дают.

Цитата
У тебя видимо эсклюзив..... А у всех остальных два катализатора и 2 лямбды.... Это касается той схемы что Витя указал

Так если катализатора два и второй после всех лямбд, то как им образом он то влиял бы на расход? Если бы второй катализатор стоял ПОСЛЕ второй лямбды, которая контролит ПЕРВЫЙ катализатор, то тогда каким образом ВТОРОЙ катализатор влиял бы на расход? если никакая лямбда не контролирует его работу?

что-то это бред какой-то... я понимаю если бы была 3 лямбда , тогда без вопросов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 26 2015, 11:10 PM
Сообщение #1449


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:58 PM) *

Нет в моем случае это 100% резонатор.

На моей машине в топливо коррекции участвует только 1 лямбда, 2 лямбда служит для проверки катализатора. И все. И мозги больше никаких значений не дают.
Так если катализатора два и второй после всех лямбд, то как им образом он то влиял бы на расход? Если бы второй катализатор стоял ПОСЛЕ второй лямбды, которая контролит ПЕРВЫЙ катализатор, то тогда каким образом ВТОРОЙ катализатор влиял бы на расход? если никакая лямбда не контролирует его работу?

что-то это бред какой-то... я понимаю если бы была 3 лямбда , тогда без вопросов...

если кат забит, то машина не едит, а ты передавливаешь педаль и она уже едит(если кату не совсем плохо) но уже с перерасходом- движек преодолевает сопротивление выпуска


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 26 2015, 11:13 PM
Сообщение #1450


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Lexadies @ Apr 26 2015, 10:10 PM) *

если кат забит, то машина не едит, а ты передавливаешь педаль и она уже едит(если кату не совсем плохо) но уже с перерасходом- движек преодолевает сопротивление выпуска

B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 26 2015, 11:15 PM
Сообщение #1451


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



кат не забит, он НОВЫЙ, ему блин два месяца. Машина еде прекрасно,идеально и очень хорошо.. е-мое я ж вам твержу одно и тоже уже сколько времени smile.gif она отлично едет и отлично кушает бензин.
Причин не видно, почему.. значит такая машина.... вчера в смешанном с горящим чеком по бедной смеси из-за низких показания ДМРВ (из-за того что после замены форсунок где-то стало сосать воздух, который неучтенный дмрв - то есть после дмрв) в 17 литров уложился на сотню.

На неделе буду все опять разбирать и все соединения сажать на герметик, чтоб устранить ошибку по бедной смеси, убрать дырку проще говоря, где сосоет воздух, чтоб нормализовать показания дмрв.. отпишусь потом о расходе и выложу графики в картинках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 26 2015, 11:18 PM
Сообщение #1452


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 10:15 PM) *

кат не забит, он НОВЫЙ, ему блин два месяца. Машина еде прекрасно,идеально и очень хорошо.. е-мое я ж вам твержу одно и тоже уже сколько времени smile.gif она отлично едет и отлично кушает бензин.
Причин не видно, почему.. значит такая машина.... вчера в смешанном с горящим чеком по бедной смеси из-за низких показания ДМРВ (из-за того что после замены форсунок где-то стало сосать воздух, который неучтенный дмрв - то есть после дмрв) в 17 литров уложился на сотню.

На неделе буду все опять разбирать и все соединения сажать на герметик, чтоб устранить ошибку по бедной смеси, убрать дырку проще говоря, где сосоет воздух, чтоб нормализовать показания дмрв.. отпишусь потом о расходе и выложу графики в картинках.

Начнем с начала..... Новый кат только в магазине.... Это раз... smile.gif тебе про второй твердят.... Каторый ты резонатором называешь... Это... Два... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 26 2015, 11:21 PM
Сообщение #1453


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново




Цитата
тебе про второй твердят.... Каторый ты резонатором называешь... Это... Два...


Я понял, но у меня ОДИН катализатор - больше нет! Поэтому второй забитый катализатор не в счет, такого у меня нет- и соответственно это не влияет на расход моей машины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Apr 27 2015, 12:12 AM
Сообщение #1454


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:21 PM) *

вы думаете, что я способен перепутать катализатор с резонатором?!
фото не мое, но у меня такой же конфиг. это стоит после второго дк. и никакой третьей лямбды после второго ката нет.

Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:21 PM) *

У меня ОДИН катализатор - больше нет!
наверное бывает и так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 27 2015, 12:28 AM
Сообщение #1455


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(vlad34 @ Apr 27 2015, 01:12 AM) *

фото не мое, но у меня такой же конфиг. это стоит после второго дк. и никакой третьей лямбды после второго ката нет.


да да. я вас всех прекрасно понимаю. Два катализатора, две лябды для первого, после второго катализатора датчиков нет.

Схема в прикреплении, на ней все видно и понятно.


НО. Господа, у меня 1 катализатор, резонатор и глушитель и все smile.gif Значит так бывает... а может вообще кто-то до меня там колхозил. Но крепления все родные.

Давайте не будем углубляться в принцип откуда и почему так все это взялось на моей машине, а просто примем факт того, что второго катализатора у меня нет и лямбд на него тоже.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2015, 12:33 AM
Сообщение #1456


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Ты уверен, что твой китайский катализатор с платиной, а не просто кусок пористой керамики?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 27 2015, 12:38 AM
Сообщение #1457


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:28 PM) *

да да. я вас всех прекрасно понимаю. Два катализатора, две лябды для первого, после второго катализатора датчиков нет.

Схема в прикреплении, на ней все видно и понятно.
НО. Господа, у меня 1 катализатор, резонатор и глушитель и все smile.gif Значит так бывает... а может вообще кто-то до меня там колхозил. Но крепления все родные.

Давайте не будем углубляться в принцип откуда и почему так все это взялось на моей машине, а просто примем факт того, что второго катализатора у меня нет и лямбд на него тоже.

а может резонатор засрат ???))) я так то читаю темку у меня такая же примерно беда... жрёт и дымит белым дымом пока холодный... нагрееца не дымит но всё равно жрёт... раньше не было такого расхода... щас от машины далеко но приеду наверно переберу весь выхлоп... всё равно глушитель менять... новый ждёт лежит... жду развязки... просто тож не знай чё делать... всё ровно работает... чеков нет а от заправки далеко очкую отъезжать... литров 17-20 ест... что город что трасса пофиг )))


ЗЫ: я вот чё попросить то хотел... ты так категорично тему не закрывай... тебе не помогут дык мож ты хоть поможешь... я лично как увидел твои трения аж духом воспрял... во думаю нароет чёньть авось и я победю свою траблу )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 27 2015, 12:44 AM
Сообщение #1458


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(Виктор @ Apr 27 2015, 01:33 AM) *

Ты уверен, что твой китайский катализатор с платиной, а не просто кусок пористой керамики?

Не знаю.. производитель пишет что "... внутренние компоненты содержат платину" - сомнительно конечно... ну пока он вроде справляется... "выхлопом" не пахнет. Ошибки по катализатору нет.


Цитата(cladsl @ Apr 27 2015, 01:38 AM) *

а может резонатор засрат ???))) я так то читаю темку у меня такая же примерно беда... жрёт и дымит белым дымом пока холодный... нагрееца не дымит но всё равно жрёт... раньше не было такого расхода... щас от машины далеко но приеду наверно переберу весь выхлоп... всё равно глушитель менять... новый ждёт лежит... жду развязки... просто тож не знай чё делать... всё ровно работает... чеков нет а от заправки далеко очкую отъезжать... литров 17-20 ест... что город что трасса пофиг )))

вот и у меня расход такой же..

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя, особенно если холодно или влажно или и то и другое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 27 2015, 12:49 AM
Сообщение #1459


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:44 PM) *

Не знаю.. производитель пишет что "... внутренние компоненты содержат платину" - сомнительно конечно... ну пока он вроде справляется... "выхлопом" не пахнет. Ошибки по катализатору нет.
вот и у меня расход такой же..

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя, особенно если холодно или влажно или и то и другое.

не не не... уже и обороты упадут и времени пройдёт фих знает сколь... эт уже не двигатель а выпускной тракт прогреваеца и догорает в нём топливо похоже тока тада дыметь перестаёт... я как то парился с чихпердыхом... брат мне сказал что кат у меня выбит (я када сваливаю ему всегда машину оставляю тем более в сервисе работает)... но я вот не уверен сам не лазил не разбирал... единственное тока глушитель не пойми от чего приварил пока ждал новый но припоминаю что вроде так же два ката или кат и резонатор стоит до глушителя... а чихпердых заменой бензонасоса и лямды вылечился... лямбда точно одна )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 27 2015, 01:11 AM
Сообщение #1460


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(maker @ Apr 27 2015, 01:28 AM) *

да да. я вас всех прекрасно понимаю. Два катализатора, две лябды для первого, после второго катализатора датчиков нет.

Схема в прикреплении, на ней все видно и понятно.
НО. Господа, у меня 1 катализатор, резонатор и глушитель и все smile.gif Значит так бывает... а может вообще кто-то до меня там колхозил. Но крепления все родные.

Давайте не будем углубляться в принцип откуда и почему так все это взялось на моей машине, а просто примем факт того, что второго катализатора у меня нет и лямбд на него тоже.

А давайте тогда не будем углубляться в Вашу проблему с большим расходом бензина - откуда такой расход взялся и что делать, что бы он стал меньше? Просто примем факт, что он такой расход есть и смиримся с этим?

Вы действительно похожи на больного, который приходит к доктору лечиться и начинает учить доктора как нужно его лечить.

У людей, которые пытаются Вам помочь, по Вашей же просьбе, возникает вполне резонное недоумение - что там у Вас делает какой то резонатор, когда там должен быть катализатор? Для чего машине нужен резонатор если у неё есть катализатор? Катализатор - это наилучший и резонатор и пламегаситель. Отсюда и сомнения в том, что Вы просто не можете отличить второй катализатор от резонатора. Система, когда лямбда стоит перед катализатором, а после катализатора - нет, очень распространённая. При этом конечно лямбда не видит катализатора, но катализатор очень влияет на расход бензина. А Ваши ощущения нормальной мощности машины очень субъективны.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 09:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b