![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом. Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет. Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть? Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать. |
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#1441
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Не видел, чтобы писали.. а компресию в цилиндрах мерили?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1442
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Не видел, чтобы писали.. а компресию в цилиндрах мерили? Не, тут на форуме сначала расход пипетками и пробирками вымеряем, потом разряжение во впускном изучаем, за ним давление в томливной рампе, потом колеса подкачиваем, стихийно меняем все датчики, пока дело до компрессии дойдет - 57 страниц напостим. ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1443
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Не, тут на форуме сначала расход пипетками и пробирками вымеряем, потом разряжение во впускном изучаем, за ним давление в томливной рампе, потом колеса подкачиваем, стихийно меняем все датчики, пока дело до компрессии дойдет - 57 страниц напостим. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1444
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() Нащет компрессии это в точку. Жрет немерянно - а один цилиндр не при делах. Сравнить не с кем, нет дружбанов на Киа. В Новый год или на Масленницу народа жуть, а вот с дефектом поработать нет никого рядом. План такой - выезжай в поле, встревай на брюхо, и SOS на полную катушку. Пр едут 2 спортажа, 2 ровера, 3 соренто и ещё много в всех. Выберешь донора. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
maker |
![]()
Сообщение
#1445
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Вот что я имею ввиду... два катализатора на киа спортэйж 1? ) То, что вы называете "вторым катализатором" - у меня там резонатор, да и на той схеме что вы кажете это тоже резонатор, после которого идет глушитель. Вообще, если бы на машине было два катализатора, то и была бы еще и 3 лямбда. По Вашей схеме могу сказать так - я заменил 1 катализатор который стоит после первой лямбды. Конструкция на моей машине такая: 1. на выпускном коллекторе стоит первая лямбда 2. потом идет катализатор (родной катализатор я вырезал, и вместо него ввварил китайский евро 3 - новый) 3. потом идет вторая лямбда, после катализатора 4. далее резонатор 5. и, наконец, глушитель наш разговор сейчас зашел в бессмысленное какое-то русло... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1446
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
два катализатора на киа спортэйж 1? ) То, что вы называете "вторым катализатором" - у меня там резонатор, да и на той схеме что вы кажете это тоже резонатор, после которого идет глушитель. Вообще, если бы на машине было два катализатора, то и была бы еще и 3 лямбда. По Вашей схеме могу сказать так - я заменил 1 катализатор который стоит после первой лямбды. Конструкция на моей машине такая: 1. на выпускном коллекторе стоит первая лямбда 2. потом идет катализатор (родной катализатор я вырезал, и вместо него ввварил китайский евро 3 - новый) 3. потом идет вторая лямбда, после катализатора 4. далее резонатор 5. и, наконец, глушитель наш разговор сейчас зашел в бессмысленное какое-то русло... А может второй тоже кат, а не резонатор, да если еще и забитый... Виктор вот про этот в первом посту http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10355 Канечно машинка из штатов и может отличаться, но енто причина перерасхода -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1447
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
два катализатора на киа спортэйж 1? ) То, что вы называете "вторым катализатором" - у меня там резонатор, да и на той схеме что вы кажете это тоже резонатор, после которого идет глушитель. Вообще, если бы на машине было два катализатора, то и была бы еще и 3 лямбда. По Вашей схеме могу сказать так - я заменил 1 катализатор который стоит после первой лямбды. Конструкция на моей машине такая: 1. на выпускном коллекторе стоит первая лямбда 2. потом идет катализатор (родной катализатор я вырезал, и вместо него ввварил китайский евро 3 - новый) 3. потом идет вторая лямбда, после катализатора 4. далее резонатор 5. и, наконец, глушитель наш разговор сейчас зашел в бессмысленное какое-то русло... У тебя видимо эсклюзив..... ![]() ![]() Пысы есть и с одним.... Калы.... Почти все... Пыпысы а есть и три лямбды.... Но их мало... -------------------- |
maker |
![]()
Сообщение
#1448
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
А может второй тоже кат, а не резонатор, да если еще и забитый... Виктор вот про этот в первом посту http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10355 Канечно машинка из штатов и может отличаться, но енто причина перерасхода Нет в моем случае это 100% резонатор. На моей машине в топливо коррекции участвует только 1 лямбда, 2 лямбда служит для проверки катализатора. И все. И мозги больше никаких значений не дают. Цитата У тебя видимо эсклюзив..... А у всех остальных два катализатора и 2 лямбды.... Это касается той схемы что Витя указал Так если катализатора два и второй после всех лямбд, то как им образом он то влиял бы на расход? Если бы второй катализатор стоял ПОСЛЕ второй лямбды, которая контролит ПЕРВЫЙ катализатор, то тогда каким образом ВТОРОЙ катализатор влиял бы на расход? если никакая лямбда не контролирует его работу? что-то это бред какой-то... я понимаю если бы была 3 лямбда , тогда без вопросов... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1449
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Нет в моем случае это 100% резонатор. На моей машине в топливо коррекции участвует только 1 лямбда, 2 лямбда служит для проверки катализатора. И все. И мозги больше никаких значений не дают. Так если катализатора два и второй после всех лямбд, то как им образом он то влиял бы на расход? Если бы второй катализатор стоял ПОСЛЕ второй лямбды, которая контролит ПЕРВЫЙ катализатор, то тогда каким образом ВТОРОЙ катализатор влиял бы на расход? если никакая лямбда не контролирует его работу? что-то это бред какой-то... я понимаю если бы была 3 лямбда , тогда без вопросов... если кат забит, то машина не едит, а ты передавливаешь педаль и она уже едит(если кату не совсем плохо) но уже с перерасходом- движек преодолевает сопротивление выпуска -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1450
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
если кат забит, то машина не едит, а ты передавливаешь педаль и она уже едит(если кату не совсем плохо) но уже с перерасходом- движек преодолевает сопротивление выпуска ![]() -------------------- |
maker |
![]()
Сообщение
#1451
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
кат не забит, он НОВЫЙ, ему блин два месяца. Машина еде прекрасно,идеально и очень хорошо.. е-мое я ж вам твержу одно и тоже уже сколько времени
![]() Причин не видно, почему.. значит такая машина.... вчера в смешанном с горящим чеком по бедной смеси из-за низких показания ДМРВ (из-за того что после замены форсунок где-то стало сосать воздух, который неучтенный дмрв - то есть после дмрв) в 17 литров уложился на сотню. На неделе буду все опять разбирать и все соединения сажать на герметик, чтоб устранить ошибку по бедной смеси, убрать дырку проще говоря, где сосоет воздух, чтоб нормализовать показания дмрв.. отпишусь потом о расходе и выложу графики в картинках. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1452
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
кат не забит, он НОВЫЙ, ему блин два месяца. Машина еде прекрасно,идеально и очень хорошо.. е-мое я ж вам твержу одно и тоже уже сколько времени ![]() Причин не видно, почему.. значит такая машина.... вчера в смешанном с горящим чеком по бедной смеси из-за низких показания ДМРВ (из-за того что после замены форсунок где-то стало сосать воздух, который неучтенный дмрв - то есть после дмрв) в 17 литров уложился на сотню. На неделе буду все опять разбирать и все соединения сажать на герметик, чтоб устранить ошибку по бедной смеси, убрать дырку проще говоря, где сосоет воздух, чтоб нормализовать показания дмрв.. отпишусь потом о расходе и выложу графики в картинках. Начнем с начала..... Новый кат только в магазине.... Это раз... ![]() ![]() -------------------- |
maker |
![]()
Сообщение
#1453
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Цитата тебе про второй твердят.... Каторый ты резонатором называешь... Это... Два... Я понял, но у меня ОДИН катализатор - больше нет! Поэтому второй забитый катализатор не в счет, такого у меня нет- и соответственно это не влияет на расход моей машины. |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1454
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
вы думаете, что я способен перепутать катализатор с резонатором?! У меня ОДИН катализатор - больше нет! Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
maker |
![]()
Сообщение
#1455
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
фото не мое, но у меня такой же конфиг. это стоит после второго дк. и никакой третьей лямбды после второго ката нет. да да. я вас всех прекрасно понимаю. Два катализатора, две лябды для первого, после второго катализатора датчиков нет. Схема в прикреплении, на ней все видно и понятно. НО. Господа, у меня 1 катализатор, резонатор и глушитель и все ![]() Давайте не будем углубляться в принцип откуда и почему так все это взялось на моей машине, а просто примем факт того, что второго катализатора у меня нет и лямбд на него тоже. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1456
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ты уверен, что твой китайский катализатор с платиной, а не просто кусок пористой керамики?
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1457
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
да да. я вас всех прекрасно понимаю. Два катализатора, две лябды для первого, после второго катализатора датчиков нет. Схема в прикреплении, на ней все видно и понятно. НО. Господа, у меня 1 катализатор, резонатор и глушитель и все ![]() Давайте не будем углубляться в принцип откуда и почему так все это взялось на моей машине, а просто примем факт того, что второго катализатора у меня нет и лямбд на него тоже. а может резонатор засрат ???))) я так то читаю темку у меня такая же примерно беда... жрёт и дымит белым дымом пока холодный... нагрееца не дымит но всё равно жрёт... раньше не было такого расхода... щас от машины далеко но приеду наверно переберу весь выхлоп... всё равно глушитель менять... новый ждёт лежит... жду развязки... просто тож не знай чё делать... всё ровно работает... чеков нет а от заправки далеко очкую отъезжать... литров 17-20 ест... что город что трасса пофиг ))) ЗЫ: я вот чё попросить то хотел... ты так категорично тему не закрывай... тебе не помогут дык мож ты хоть поможешь... я лично как увидел твои трения аж духом воспрял... во думаю нароет чёньть авось и я победю свою траблу ))) |
maker |
![]()
Сообщение
#1458
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Ты уверен, что твой китайский катализатор с платиной, а не просто кусок пористой керамики? Не знаю.. производитель пишет что "... внутренние компоненты содержат платину" - сомнительно конечно... ну пока он вроде справляется... "выхлопом" не пахнет. Ошибки по катализатору нет. а может резонатор засрат ???))) я так то читаю темку у меня такая же примерно беда... жрёт и дымит белым дымом пока холодный... нагрееца не дымит но всё равно жрёт... раньше не было такого расхода... щас от машины далеко но приеду наверно переберу весь выхлоп... всё равно глушитель менять... новый ждёт лежит... жду развязки... просто тож не знай чё делать... всё ровно работает... чеков нет а от заправки далеко очкую отъезжать... литров 17-20 ест... что город что трасса пофиг ))) вот и у меня расход такой же.. Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя, особенно если холодно или влажно или и то и другое. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1459
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Не знаю.. производитель пишет что "... внутренние компоненты содержат платину" - сомнительно конечно... ну пока он вроде справляется... "выхлопом" не пахнет. Ошибки по катализатору нет. вот и у меня расход такой же.. Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя, особенно если холодно или влажно или и то и другое. не не не... уже и обороты упадут и времени пройдёт фих знает сколь... эт уже не двигатель а выпускной тракт прогреваеца и догорает в нём топливо похоже тока тада дыметь перестаёт... я как то парился с чихпердыхом... брат мне сказал что кат у меня выбит (я када сваливаю ему всегда машину оставляю тем более в сервисе работает)... но я вот не уверен сам не лазил не разбирал... единственное тока глушитель не пойми от чего приварил пока ждал новый но припоминаю что вроде так же два ката или кат и резонатор стоит до глушителя... а чихпердых заменой бензонасоса и лямды вылечился... лямбда точно одна ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1460
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да да. я вас всех прекрасно понимаю. Два катализатора, две лябды для первого, после второго катализатора датчиков нет. Схема в прикреплении, на ней все видно и понятно. НО. Господа, у меня 1 катализатор, резонатор и глушитель и все ![]() Давайте не будем углубляться в принцип откуда и почему так все это взялось на моей машине, а просто примем факт того, что второго катализатора у меня нет и лямбд на него тоже. А давайте тогда не будем углубляться в Вашу проблему с большим расходом бензина - откуда такой расход взялся и что делать, что бы он стал меньше? Просто примем факт, что он такой расход есть и смиримся с этим? Вы действительно похожи на больного, который приходит к доктору лечиться и начинает учить доктора как нужно его лечить. У людей, которые пытаются Вам помочь, по Вашей же просьбе, возникает вполне резонное недоумение - что там у Вас делает какой то резонатор, когда там должен быть катализатор? Для чего машине нужен резонатор если у неё есть катализатор? Катализатор - это наилучший и резонатор и пламегаситель. Отсюда и сомнения в том, что Вы просто не можете отличить второй катализатор от резонатора. Система, когда лямбда стоит перед катализатором, а после катализатора - нет, очень распространённая. При этом конечно лямбда не видит катализатора, но катализатор очень влияет на расход бензина. А Ваши ощущения нормальной мощности машины очень субъективны. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 09:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |