![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Я тут восстанавливаю передок, муфты автомат варм. нашел несколько испорченных шлангов, заменил. Оба хаба рабочих 100%, но на левой стороне никак не хочет вкл хаб, на правой все ок (при условии что от системы отключен левый хаб). Метод исключения привел меня к тому, что не герметичен сам левый вал, как я понял там стоит сальник? и его надо менять, так? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 мде, придется еще полазить и определить тип моего сальника =/ Как я понимаю, речь идёт о вакуумных муфтах. Процедуру проверки я подробно описывал http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7961 Сальники у тебя на 99% такие-же, как и у меня,- самые дорогие и сложные. Замена их по карте обслуживания полагается через 40тык(при гражданской эксплуатации) При этом без своевременной замены сальника и смазки они работают где-то до 70тык. Замена их на этом этапе и позднее большого смысла не имеет: вакуум не будет уверенно держаться из-за износа посадочного места на приводе, так что придётся переходить на болтики, ручки или автоматы. Я пользую автоматы WARN 61918 (перед проблемным участком лень вылезать из машины ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 07:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |