|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Dezigner |
Aug 28 2006, 11:06 AM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
| Боб-51 |
Sep 4 2010, 09:08 PM
Сообщение
#141
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Размеры печки - 170х200х35 На вскидку. Изготовить могут под заказ: http://www.technoklima.ru/teploobmennik.htm -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Sep 4 2010, 10:31 PM
Сообщение
#142
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
И ремонт сего (конторского) девайса ... тоже моя головная боль.... (точнее ручная... Спасибо... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Sep 4 2010, 11:31 PM
Сообщение
#143
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
И ремонт сего (конторского) девайса ... тоже моя головная боль.... (точнее ручная... Спасибо... Медяху лучше паять газом пропан с кислородом! Холодильники только паяют! Быстро, качественно, прочно и герметично! Трубу, припой и калачи (полукольца из медной трубы) все продается и в холодильном оборудовании и в сантехнике (дешевле). Но вот из чего и как паять ламели (оребрение)? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Sep 5 2010, 08:32 AM
Сообщение
#144
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Медяху лучше паять газом пропан с кислородом! Холодильники только паяют! Быстро, качественно, прочно и герметично! Трубу, припой и калачи (полукольца из медной трубы) все продается и в холодильном оборудовании и в сантехнике (дешевле). Но вот из чего и как паять ламели (оребрение)? Без калачей.... коллекторного типа .. по принципу штатной печки. Ламели - как вариант.. металическая путанка ( как на фильтрах.... или мочалка хозяйственная -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Sep 5 2010, 08:48 AM
Сообщение
#145
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Без калачей.... коллекторного типа .. по принципу штатной печки. Ламели - как вариант.. металическая путанка ( как на фильтрах.... или мочалка хозяйственная Без калачей тяжело выгнуть, выдержав необходимые размеры! Эффективность путанки очень маленькая! Вреда ( сопротивление прохождению воздуха) будет больше, чем пользы от теплоотдачи, т.к. ламели должны иметь непосредственный механический контакт с трубками для отбора тепла!!! Если есть возможность достать алюминиевую или медную фольгу толщиной 0,2 - 0.4 мм, могу поделиться идеей.... потребуется порядка 40 пластин 170 х (35-55) мм! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Sep 5 2010, 10:10 AM
Сообщение
#146
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Без калачей тяжело выгнуть, выдержав необходимые размеры! Эффективность путанки очень маленькая! Вреда ( сопротивление прохождению воздуха) будет больше, чем пользы от теплоотдачи, т.к. ламели должны иметь непосредственный механический контакт с трубками для отбора тепла!!! Если есть возможность достать алюминиевую или медную фольгу толщиной 0,2 - 0.4 мм, могу поделиться идеей.... потребуется порядка 40 пластин 170 х (35-55) мм! Вот это-то и останавливает... Медной фольги есть рулончик .... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Sep 5 2010, 03:36 PM
Сообщение
#147
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Вот это-то и останавливает... Медной фольги есть рулончик .... Выдаю технологию, но с калачами, иначе не получится! B228: Размеры и количества выдаю приблизительные, их надо будет уточнять при изготовлении 1. Нарезаешь 16 трубок выбранного диаметра длиной порядка 120 мм 2. Покупаешь 16 калачей под диаметр этих трубок и в 8 калачей впаиваешь трубки, у тебя получится 8 U - образных трубок (колен). 3. Нарезаешь 40 пластин 170 х (35-55) мм! 4. Просверливаешь в пластинах отверстия , с таким рассчетом, чтобы в эти пластины вставить U - образные колена. 5. Вот теперь тонкость: 6. В результате у тебя получится 8 U - образных колен с насаженными на них четырьмя десатками пласти. Остается надеть и припаять осталные калачи таким образом, что бы получился змеевик... Ну а дальше сам додумаешься. Ламели лучше припаять к трубкам!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| kross |
Sep 5 2010, 03:58 PM
Сообщение
#148
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Выдаю технологию, но с калачами, иначе не получится! B228: Размеры и количества выдаю приблизительные, их надо будет уточнять при изготовлении 1. Нарезаешь 16 трубок выбранного диаметра длиной порядка 120 мм 2. Покупаешь 16 калачей под диаметр этих трубок и в 8 калачей впаиваешь трубки, у тебя получится 8 U - образных трубок (колен). 3. Нарезаешь 40 пластин 170 х (35-55) мм! 4. Просверливаешь в пластинах отверстия , с таким рассчетом, чтобы в эти пластины вставить U - образные колена. 5. Вот теперь тонкость: 6. В результате у тебя получится 8 U - образных колен с насаженными на них четырьмя десатками пласти. Остается надеть и припаять осталные калачи таким образом, что бы получился змеевик... Ну а дальше сам додумаешься. Ламели лучше припаять к трубкам!!! Спасибо за идею ... получиться и без калачей. Делается так называемая трубная доска - пластина 170х35... в ней сверляться отверстия под трубки... трубки ввариваются... далее вальцуется ванночка для накрытия этих уже ввареных трубок - получаем полость - закрываем торцы . Далее насаживаем пластины .. опаиваем. Одеваем вторую трубную доску - провариваем трубки .. ставим перегородку для разделения потоков и накрываем это второй ванночкой с 18 мм трубками для шлангов.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Боб-51 |
Sep 5 2010, 04:38 PM
Сообщение
#149
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Спасибо за идею ... получиться и без калачей. Делается так называемая трубная доска - пластина 170х35... в ней сверляться отверстия под трубки... трубки ввариваются... далее вальцуется ванночка для накрытия этих уже ввареных трубок - получаем полость - закрываем торцы . Далее насаживаем пластины .. опаиваем. Одеваем вторую трубную доску - провариваем трубки .. ставим перегородку для разделения потоков и накрываем это второй ванночкой с 18 мм трубками для шлангов.... Точно!!!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| andrey82 |
Sep 15 2010, 07:06 AM
Сообщение
#150
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк |
Может так сделать проще и надежней!
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2669&st=340 Скоро год как катаю всё ОК! Зимой в -35 на 2 скорости вентилятора печки Ташкент! Всё очень бюджетно получилось! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
| амбал |
Jun 17 2011, 10:04 AM
Сообщение
#151
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 16-June 11 Пользователь №: 9,656 место дислокации: пенза |
Причина может быть в пробке основного радиатора.
Сообщение отредактировал амбал - Jun 12 2012, 08:42 PM |
| КАРПУХА |
Sep 29 2011, 10:37 PM
Сообщение
#152
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск |
Доброго здравия уважаемому собранию!!!Не минула и меня"чаша" сия.Мож и сам где виноват,ну холодно было.Решил летом неторопясь "травануть" чуть радиатор печки,ну...траванул!Уже третий вечер кляну гребаных Корейских конструкторов.Опасаясь чего нибудь отломать,больше хожу кругами и читаю форум.Соседи наверно здороваться перестанут, приняв разносящуюся блаж от моего авто, на свой счет.сегодня рассмотрел радиатор купленный еще летом
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
| Butafor |
Sep 29 2011, 10:42 PM
Сообщение
#153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Можно снять только радиатор печки, нагрей нож, торцевую стенку короба, где радиатор отрежь, и спокойно вынь радиатор, затем приклей стенку обратно на любой герметик, самый простой и надежный способ.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| 33layers |
Sep 29 2011, 10:54 PM
Сообщение
#154
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва |
Можно снять только радиатор печки, нагрей нож, торцевую стенку короба, где радиатор отрежь, и спокойно вынь радиатор, затем приклей стенку обратно на любой герметик, самый простой и надежный способ. а как добраться до заслонки горячий/холодный? похоже заело ее, мануал не могу найти, в какой последовательности разбирать, боюсь поломать чо-нить -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
| КАРПУХА |
Sep 29 2011, 11:37 PM
Сообщение
#155
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск |
Цитата самый простой и надежный способ. Да не охота пока колхозить.Хочется разобраться для начяла и вникнуть...что к чему,чтоб держать в голове возможные варианты как ее всетаки раз и навсегда вылечить.Менять по три пять раз я точно не готов!Посмотреть на заслонки их уплотнения.Как все таки соединен блок кондея с блоком отопителя???Не ужто обязательно все в месте снимать???-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
| Butafor |
Sep 30 2011, 12:00 AM
Сообщение
#156
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Нет не соеденены, но разобрать крайне сложно. поэтому многие снимают кондюк, а это не колхоз, а разумность.... вырезал стенку снял и все потом очень удобно если что чистить отодрал стенку почитил и усе...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| kross |
Sep 30 2011, 06:51 AM
Сообщение
#157
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Да не охота пока колхозить.Хочется разобраться для начяла и вникнуть...что к чему,чтоб держать в голове возможные варианты как ее всетаки раз и навсегда вылечить.Менять по три пять раз я точно не готов!Посмотреть на заслонки их уплотнения.Как все таки соединен блок кондея с блоком отопителя???Не ужто обязательно все в месте снимать??? Короба стоят каждый сам по себе - можно снять по отдельности каждый.. но печной короб чуть геморней снимать отдельно. Прошлую зиму отъездил на старом испарителе закольцованном в систему охлаждения - греет супер..и хрен порвешь.. А в плане колхоэа - -" Можно снять только радиатор печки, нагрей нож, торцевую стенку короба, где радиатор отрежь, и спокойно вынь радиатор, затем приклей стенку обратно на любой герметик, самый простой и надежный способ." - я на 8 -ой печке сделал так -же ... желания колхозить тоже не было - просто достало... И в моем случае пришлось малость подболгарить вертикальную стойку консоли - она мешает вытащить печку.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| КАРПУХА |
Sep 30 2011, 09:05 AM
Сообщение
#158
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск |
Да я читал всю Вашу эпопею!У меня стиль вождения менее агрессивный ,больше 3500 не кручу.Если я правильно понял большинство печек накрылось на максимуме оборотов.По сему смею надеяться на более долгий срок эксплуатации радиватора
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
| volchock |
Sep 30 2011, 09:21 AM
Сообщение
#159
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб |
Ослабляешь крепление короба кондея и спокойно снимаешь печку.
|
| kross |
Sep 30 2011, 01:08 PM
Сообщение
#160
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Да я читал всю Вашу эпопею!У меня стиль вождения менее агрессивный ,больше 3500 не кручу.Если я правильно понял большинство печек накрылось на максимуме оборотов.По сему смею надеяться на более долгий срок эксплуатации радиватора Корпус испарителя снимается без демонтажа торпеды..... тогда чтобы снять корпус печки придется демонтировать торпеду и мало того желательна помощь второго человека ибо открученная торпеда ложиться на подрулевые переключатели - придется поддерживать... В принципе - зная где крепеж и с помощью удлинителя гибкого и шуруповерта и набора с головками - все раскидывается быстро... Гемор предстоит в прикипевших к патрубкам печки шлангах ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 07:31 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |