Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Течь радиаторов (охлаждения и печки). Непонятки.
semafor
post Nov 3 2010, 07:43 PM
Сообщение #81


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 06:31 PM) *

Это точно. Я всего год с ней знаком вплотную, но пока считаю, что машина сделана так хорошо, сколько она стоит. Это конечно не Кайен, но и не Москвич. Есть неприятные мелочи - но это ерунда. Вот я привык, что ВСЕ кнопки с подсветкой, а у меня теперь на двери целый блок управления стёклами без подсветки - обидно. Или на мерсах - выключил зажигание - открыл дверь и можно управлять стёклами - здесь нет, нельзя. Нужно снова зажигание включать. И такого полно. Я вот следующим летом все эти заморочки буду исправлять, не могу так ездить - раздражают эти мелочи.

ВОТ человек B084.gif B084.gif B084.gif Молоца не советует лишний шум ДВС из под капота убрать, простым способом ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 07:46 PM
Сообщение #82


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(kross @ Nov 3 2010, 06:08 PM) *

Странная схемка.... зеленым-горячее... красным холодное... dumai.gif

Что то не так. Щас устал, сижу пиво пью, отдыхаю. Завтра буду грызть схему и натуру, нуно разобраться.

Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 06:43 PM) *

ВОТ человек B084.gif B084.gif B084.gif Молоца не советует лишний шум ДВС из под капота убрать, простым способом ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Что ты ! Как можно !!! Тут недавно на форуме читал - в воздухозаборник попадала теплоизоляция капота и машинка тупила после 4500. Это страшная штука ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 07:51 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Nov 3 2010, 05:08 PM) *

Странная схемка.... зеленым-горячее... красным холодное... dumai.gif

Рисунок не мой! Взял по ссылке. И подкорректировал.
Но цвета на ней действительно странные. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 08:23 PM
Сообщение #84


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 05:03 PM) *

Это не из камасутры! Это с натуры...
В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно.

Виктор, я нашёл на форуме опыт по глушению краном патрубка печки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2669&st=340. Всё нормально, радиатор печки не участвует (активно во всяком случае) в малом круге. Можно ставить хоть кран хоть доп.помпу от Газели.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 08:48 PM
Сообщение #85


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 06:23 PM) *

Виктор, я нашёл на форуме опыт по глушению краном патрубка печки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2669&st=340. Всё нормально, радиатор печки не участвует (активно во всяком случае) в малом круге. Можно ставить хоть кран хоть доп.помпу от Газели.

На мой взгляд, весьма спорный опыт.
Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата"
И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты!
Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего...

А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает!
Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 3 2010, 08:56 PM
Сообщение #86


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 02:48 PM) *

sorry.gif sorry.gif Не хотел бы я купить киу с таким доп оборудеванием sorry.gif В голове не укладываеться что ви решили етими приблудами проблему. biggrin.gif


В Мерсе-это с завода стоит!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 09:02 PM
Сообщение #87


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 07:48 PM) *

На мой взгляд, весьма спорный опыт.
Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата"
И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты!
Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего...

А у меня ещё и другой интерес - есть желание поставить предпусковой подогреватель. А без точного понимания "что куда течёт" - это будет проблематично.

Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 07:48 PM) *

На мой взгляд, весьма спорный опыт.
Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата"
И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты!
Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего...

А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает!
Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы.

Эфект от доп.помпы большой. Нужно только уметь пользоваться. При 3 позиции вентилятора воздух идёт уже не очень горячий (поток воздуха выхолаживает радиатор, т.к. расход небольшой), если включить доп.помпу - расход и следовательно теплоотдача повысятся - можно быстро нагревать салон на 3 позиции вентилятора. Проверяно на Газели. Работает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 09:13 PM
Сообщение #88


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 07:02 PM) *

А у меня ещё и другой интерес - есть желание поставить предпусковой подогреватель. А без точного понимания "что куда течёт" - это будет проблематично.
...

Саша!
В ответ, хотел сейчас рассказать тебе об одном своем эксперименте в этой части, но передумал!
Расскажу, обязательно, когда доделаю до конца и проведу испытания.
Цитата
Эфект от доп.помпы большой. Нужно только уметь пользоваться. При 3 позиции вентилятора воздух идёт уже не очень горячий (поток воздуха выхолаживает радиатор, т.к. расход небольшой), если включить доп.помпу - расход и следовательно теплоотдача повысятся - можно быстро нагревать салон на 3 позиции вентилятора. Проверяно на Газели. Работает.

Все так! Но кому от этого хорошо при -20, а кому хреново?!

Цитата(Magik888 @ Nov 3 2010, 06:56 PM) *

В Мерсе-это с завода стоит!!!!!

Но дело не в том что он там СТОИТ, а в том, что он там ПРАВИЛЬНО стоит! Потому что система охлаждения спроектирована с учетом этого крана!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 3 2010, 11:36 PM
Сообщение #89


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 08:13 PM) *

Саша!
В ответ, хотел сейчас рассказать тебе об одном своем эксперименте в этой части, но передумал!
Расскажу, обязательно, когда доделаю до конца и проведу испытания.

Все так! Но кому от этого хорошо при -20, а кому хреново?!
Но дело не в том что он там СТОИТ,а в том, что он там ПРАВИЛЬНО стоит! Потому что система охлаждения спроектирована с учетом этого крана!

Но дело не в том что он там СТОИТ,а в том,что он там делает????

Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 06:46 PM) *

Что то не так. Щас устал, сижу пиво пью, отдыхаю. Завтра буду грызть схему и натуру, нуно разобраться.
Что ты ! Как можно !!! Тут недавно на форуме читал - в воздухозаборник попадала теплоизоляция капота и машинка тупила после 4500. Это страшная штука ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Знаеш.Если не вериш,можиш положить туда перчатку и покотаться biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 11:47 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 09:36 PM) *

Но дело не в том что он там СТОИТ,а в том,что он там делает????

Не знаю, не видел.
Но думаю, тоже самое что и в классике ВАЗ - регулирует поток через радиатор печки.
А у нас температура воздуха регулируется заслонками. Поэтому у нас нет, в отличие от классики, в системе байпасных каналов.
Что это такое - не буду расшифровывать! И так слишком много "завумного" на ночь! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 4 2010, 12:05 AM
Сообщение #91


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 10:47 PM) *

Не знаю, не видел.
Но думаю, тоже самое что и в классике ВАЗ - регулирует поток через радиатор печки.
А у нас температура воздуха регулируется заслонками. Поэтому у нас нет, в отличие от классики, в системе байпасных каналов.
Что это такое - не буду расшифровывать! И так слишком много "завумного" на ночь! biggrin.gif

А у тебя в КИА как регулируеться горячий и холодный,заслонками воздуха.Или также открывается кран как у класики?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 4 2010, 12:13 AM
Сообщение #92


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 08:13 PM) *

Саша!
В ответ, хотел сейчас рассказать тебе об одном своем эксперименте в этой части, но передумал!
Расскажу, обязательно, когда доделаю до конца и проведу испытания.

Все так! Но кому от этого хорошо при -20, а кому хреново?!
Но дело не в том что он там СТОИТ, а в том, что он там ПРАВИЛЬНО стоит! Потому что система охлаждения спроектирована с учетом этого крана!

Виктор ! Насыпай прям щас ! Обдумывание и обсуждение иногда предвосхищают сам эксперимент. Никола Тесла всегда так делал. Обдумывал до высшей степени совершенства. А потом, как он планировал - так и происходило.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 4 2010, 09:19 AM
Сообщение #93


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 11:05 PM) *

А у тебя в КИА как регулируеться горячий и холодный,заслонками воздуха.Или также открывается кран как у класики?

На наших машинах температура воздуха регулировка заслонками, крана нет.




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 4 2010, 10:18 AM
Сообщение #94


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Yura @ Nov 4 2010, 08:19 AM) *

На наших машинах температура воздуха регулировка заслонками, крана нет.

Согласин.Он там и не нужен biggrin.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 4 2010, 11:14 AM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 10:05 PM) *

А у тебя в КИА как регулируеться горячий и холодный,заслонками воздуха.Или также открывается кран как у класики?

В смысле! blink.gif
Так как и у тебя - заслонками.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Nov 4 2010, 02:33 PM
Сообщение #96


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Подскажите, температура двигателя падает при движении по трассе чуть ли не до второго деления, виной тому термостат? Он может выйти из строя или просто забился грязью, нужен новый или достаточно достать протереть?


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 4 2010, 04:08 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pppashaaa @ Nov 4 2010, 12:33 PM) *

Подскажите, температура двигателя падает при движении по трассе чуть ли не до второго деления, виной тому термостат? Он может выйти из строя или просто забился грязью, нужен новый или достаточно достать протереть?

Конечно термостат!
А что с ним - вскрытие покажет.
Но не советую рассчитывать на лучшее и перед вскрытием стоит запастись новым.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Nov 4 2010, 05:48 PM
Сообщение #98


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Мне интересно, что в нем может сломаться? Могу представить, что поднесло грязь и он не закрывается.


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 4 2010, 10:09 PM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(semafor @ Nov 4 2010, 06:18 AM) *

Согласин.Он там и не нужен biggrin.gif biggrin.gif



Я тож так думал, что он там не нужон B198.gif B198.gif B198.gif Пока, не убедился, что нужон B198.gif B198.gif B198.gif Еду себе, еду, в театр на концерт.В костюме, в белых туфлях.....дорога пустая, придавил...., эдак 150 B128.gif , и тут fa.gif Взрыв!!!! Клубы пара с пылью, окна моментально запотели(а на улице +35),ничего не видно, дышать нечем, и антифриз льется под ноги мне и пассажиру(благо жена сидела сзади) B093.gif B093.gif B093.gif А если б сидела спереди-минимум ожог ног и травматология, так как он в большей массе вылился к пассажиру 32a.gif 32a.gif 32a.gif Вот те, и не нужон 1111480105.gif Так, что кран и только кран B020.gif B020.gif B020.gif Не хочу повтора B228.gif B228.gif B228.gif

Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 02:33 PM) *

Про "с натуры понятно". Завтра пойду свою натуру смотреть. Но что то в твоей схеме не так. Как ты нарисовал - так не бывает. Завтра скорректируем. А можно у наших разборщиков спросить, они сколько машин уже по частям продали, наверно знают, как трубочки идут и какие в рубашке каналы замаскированные. Щас вот: крантик с ДЕО-Дамас и дополнительная помпа на Газели.


Кран просто КЛАСС B198.gif B198.gif B198.gif Другого и не надо!!! И по размеру всамый раз!!! Вопрос где взять и скоко денег???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 4 2010, 10:11 PM
Сообщение #100


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(pppashaaa @ Nov 4 2010, 04:48 PM) *

Мне интересно, что в нем может сломаться? Могу представить, что поднесло грязь и он не закрывается.

Термостат не загрязняется по заслонке. У термостата просто перестаёт выдвигаться стерженёк, который эту заслонку двигает. А стерженёк выдвигается из специального баллона (наполненного спец.восковым составом). Теряется подвижность стерженька - термостат перестаёт работать. Иногда помогает кипячение - остужение - кипячение. Но лучше заменить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 11:38 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b