![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Значит правильно я заказал. ![]() Черт... Теперь я тоже сомневаюсь... Может тоже мне надо... :) Судя по внешнему виду пружины, что бы ее растянуть нужно очень постараться, это если ремень не рвался! А вот при разрыве ремня может произойти все что угодно. ИМХО! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня тоже мысль была, что по большому счету эта пружинка нужна только в момент установки на метку "S", чтобы натянуть ремень, а дальше ролик затягивается и никакая пружина уже не работает.
А поджать ролик наверное можно с помощью какой-нибудь железяки и матери. -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
wudoman |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() Дружище поделись опытом как при замене ГУРа на Спортяге с АКПП: стопорить КВ, проворачивать на 2 оборота для проверки меток и последующей установки на S.Чем крутить и за что? Первый раз предстоит это делать,боюсь накосячить. ![]() -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
kross |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По совету Славы (kross) купил ручной зажим. Теперь хочу спросить, такой пойдет? зажмет он шестерни или нужен большего размера? У этого в закрытом состоянии максимальное расстояние, которое он может зажать - 50 мм. Открутил свои тиски на 20 ниток - защелкнул... и почти на максимуме прищелкнул вторые ( которые на 50 мм ) . Должно хватить ![]() ![]() При выставлении по меткам валы становятся подпружиненными и "норовят" уйти с позиции. Сильно тянуть тиски не стоит - лучше немного сточить при необходимости - они и в сточенном состоянии смогут быть использованы на прижим тонких предметов ![]() Дружище поделись опытом как при замене ГУРа на Спортяге с АКПП: стопорить КВ, проворачивать на 2 оборота для проверки меток и последующей установки на S.Чем крутить и за что? Первый раз предстоит это делать,боюсь накосячить. ![]() Делал по талмуду - ибо память почти всегда дорого обходиться - либо финансово - либо временнО ( для нечасто выполняемых операций). Крутил за болт к.в. - трещеткой с накидной головкой. Делая все по инструкции - сложно ошибиться. Тем паче в Спорте - где все проходит безболезненно для движка и кошелька хозяина.... Удачи ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
alldn |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Открутил свои тиски на 20 ниток - защелкнул... и почти на максимуме прищелкнул вторые ( которые на 50 мм ) . Должно хватить ![]() ![]() Погоди, не понял. Что значит прищелкнул вторые? У тебя на фотографии шестерни были зафиксированы отдним зажимом, а второй ты использовал, для фиксации ремня на правой шестерне.Я правильно понял? Я купил один зажим, чтобы зафиксировать шестерни, потому и спрашивал, хватит ли 50 мм, чтобы схватить за отверстия шестерен? Ремень хотел зафиксировать струбцинкой или чем-то подобным. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Погоди, не понял. Что значит прищелкнул вторые? У тебя на фотографии шестерни были зафиксированы отдним зажимом, а второй ты использовал, для фиксации ремня на правой шестерне.Я правильно понял? Я купил один зажим, чтобы зафиксировать шестерни, потому и спрашивал, хватит ли 50 мм, чтобы схватить за отверстия шестерен? Ремень хотел зафиксировать струбцинкой или чем-то подобным. Cкажем так - первые - это мои... которыми я и работал и которые на старых фотах...- они импортные и на них губки раздвигаются малость пошире... - вторые - это точно такие же как у тебя купленные в хозяйственном магазе и ежели они прищелкиваются на 50 мм объект то их точно хватит. Но вторые свои максимально я смог прищелкнуть на 47 мм - это как раз тот размер - на который защелкнулись мои первые при открученном регулировочном винте на 20 ниток резьбы... ![]() ![]() впритык получается... и возможно придется подточить внутренюю часть губок по 1-мм - ибо защелкивать нужно несильно ... А большего размера тисков я в хозяйственных не встречал... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
alldn |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Попробовал зажать большую железку. Впритык получилось зажать брусок шириной 50 мм. Так что думаю ширины захвата хватит.
Слава, спасибо за совет. Очень полезная вещица. У нас в магазине ее называют "Третья рука". Думаю это название она вполне оправдывает. -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ну я уже перестал насчет нее переживать. Добавил в заказ ![]() Я вообще все заказал и пружинку и болты обоих роликов. Вот еще думаю помпу может... ![]() -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня тоже мысль была, что по большому счету эта пружинка нужна только в момент установки на метку "S", чтобы натянуть ремень, а дальше ролик затягивается и никакая пружина уже не работает. А поджать ролик наверное можно с помощью какой-нибудь железяки и матери. Однако.. пробывал.... Писал тоже про сей эксперимент... В результате почувствовав что авто не выдает максимум и "ведет" себа как-то не так - вскрыл вторично - результат - переустановка ремня на зуб - отсель и неадекватная работа движка ( хотя после установки ремня крутил раз 5 - на проверку метки ) ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
wudoman |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
Открутил свои тиски на 20 ниток - защелкнул... и почти на максимуме прищелкнул вторые ( которые на 50 мм ) . Должно хватить ![]() ![]() При выставлении по меткам валы становятся подпружиненными и "норовят" уйти с позиции. Сильно тянуть тиски не стоит - лучше немного сточить при необходимости - они и в сточенном состоянии смогут быть использованы на прижим тонких предметов ![]() Делал по талмуду - ибо память почти всегда дорого обходиться - либо финансово - либо временнО ( для нечасто выполняемых операций). Крутил за болт к.в. - трещеткой с накидной головкой. Делая все по инструкции - сложно ошибиться. Тем паче в Спорте - где все проходит безболезненно для движка и кошелька хозяина.... Удачи ![]() Просто я гдето вычитал, что нельзя крутить за болт КВ ![]() А в какое положение ставить АКПП - P или N СПАСИБО! -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
kross |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Просто я гдето вычитал, что нельзя крутить за болт КВ ![]() А в какое положение ставить АКПП - P или N СПАСИБО! "За болт" крутиться (при замене ремня ) в направлении затяжки (вид на авто спереди и по часовой )... Прокатило ужо 4 раза... ![]() В " Р" коробка стопориться... крутим в любом другом положении.... По поводу болта к.в - там "бешенное усилие затяжки"- крутить можно в любую сторону .. лучше плавно... ![]() Ежели авто "с пробегом " - есть смысл после снятия всех ремней покачать за шкивы к.в.- вдруг они " качнуться " - имеет смысл проверить... ибо на ранних стадиях (разбития соединения шпонка - к.вал) можно обойтись заменой шпонки... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
wudoman |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
"За болт" крутиться (при замене ремня ) в направлении затяжки (вид на авто спереди и по часовой )... Прокатило ужо 4 раза... ![]() В " Р" коробка стопориться... крутим в любом другом положении.... По поводу болта к.в - там "бешенное усилие затяжки"- крутить можно в любую сторону .. лучше плавно... ![]() Ежели авто "с пробегом " - есть смысл после снятия всех ремней покачать за шкивы к.в.- вдруг они " качнуться " - имеет смысл проверить... ибо на ранних стадиях (разбития соединения шпонка - к.вал) можно обойтись заменой шпонки... ![]() Спасибо за помощ всё учту ![]() -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
kross |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Спасибо за помощ всё учту ![]() Малость наврал.... правильно - крутить двигатель возможно в любом положении авт. коробки. Привет СтМу... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Предлагаю озаботиться и купить ручные тиски - два штука - одни с максимально широким захватом .. вторые средние ( можно и большие ) Очень удобно взаимостопорить валы ГРМ и подщелкивать ремень к шестерне .... стоят чуть боле 100 рублей ... иначе танцы предстоят долгие ![]() ![]() ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3342&st=160 178 сообщение.. Если менять ремень по несколько раз в день, то эта приспособа незаменимая. А если раз в три года - то зачем она? Просто я гдето вычитал, что нельзя крутить за болт КВ ![]() А в какое положение ставить АКПП - P или N СПАСИБО! За болт КВ и надо крутить, но только по ходу движения КВ. Нельзя крутить за болты распредвалов. АКПП при этом можно поставить в любое положение, она здесь ни при чем. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[quote name='Yura' date='Feb 4 2011, 03:36 PM' post='154972']
Если менять ремень по несколько раз в день, то эта приспособа незаменимая. А если раз в три года - то зачем она? Для сварки вещь незаменимая... для мех. и сантехнических работ... да мало ли... Не нравиться - не покупем. Делов то... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
За болт КВ и надо крутить, но только по ходу движения КВ. эт почему так категорично? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
эт почему так категорично? ![]() ![]() ![]() Написано в рекомендациях при натяжении ремня. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Написано в рекомендациях при натяжении ремня. При нятяжении , ДА. При установке меток , пофиг в какую сторону -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
При нятяжении , ДА. При установке меток , пофиг в какую сторону +1. Против часовой стрелки не стоит крутить, если натяжной ролик не зажат. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 08:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |