![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#881
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Потому что дело не в свечах! Если хочешь в этом убедиться, в следующий раз просто переставь их местами. Проблема, скорее всего, с форсункой. А тосол из расширительного бачка не уходит по-тихому? антифриз в норме, блин дорого форсунки мыть((( в том году летом мыл(((. единственое почему сомнения у меня кода вместо черной свечи поставил новую, 2 часов машин работала идеально((( потом снова началась колбаса. Виктор подскажи а катушки у на 2 шт они одинаковые? или разные спасибо up катушку поставил нов., (они одинаковые) провода тоже нов, искра приходит на все свечи, ближняя к радиатору свеча см выше фото черная и залита бензином (((. мотор. работает с поставленной новой свечой 5- 10 мин., и начинает троить(((( после разбора на свече нагар и она залита бензином. ( заливает свечу) буду мыть форсунки. наверное датчики тут не причем или мозги (изв. за ламерский вопрос) ? спасибо. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#882
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
буду мыть форсунки. имхо либо форсунку капитально засрало, либо ей трындец.. (если канешна ты всо правельно опесал) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#883
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Виктор подскажи а катушки у на 2 шт они одинаковые? или разные ... Катушки одинаковые! Цитата ... наверное датчики тут не причем или мозги (изв. за ламерский вопрос) ? спасибо. Пока, думаю, не при чем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#884
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
... буду мыть форсунки. ... Только мой со снятием, сразу видно будет рабочие они или нет! Да и бенз. насос проверить не помешало бы! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#885
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
сколько уже писали одни и теже синдромы и один в итоге ответ на все вопросы смотри топливную систему.. от насоса до форсунок.. глянь в бак посмотри каково состояние там.. потом посмотри фильтр тонкой очистки и только потом разбири рампу и посмотри что в ней если там есть хоть капля (ДЕРЬМА) промой форсунки хотяб элементарным способом в бензине пополоскай подуй (тут много способов оговаривали) уверен после этого заведёшь и заметишь результат.. потом по трасе прокатись км так 50 хотяб чтоб просралась машинка и всё будет пучком.. это самый простой способ потому что он не требует затрат и какогото спец инструмента 3 ключа и отвертка всё что нужно для проделоывания всего того что я тут описал.. удачи..
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#886
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
сколько уже писали одни и теже синдромы и один в итоге ответ на все вопросы смотри топливную систему.. от насоса до форсунок.. глянь в бак посмотри каково состояние там.. потом посмотри фильтр тонкой очистки и только потом разбири рампу и посмотри что в ней если там есть хоть капля (ДЕРЬМА) промой форсунки хотяб элементарным способом в бензине пополоскай подуй (тут много способов оговаривали) уверен после этого заведёшь и заметишь результат.. потом по трасе прокатись км так 50 хотяб чтоб просралась машинка и всё будет пучком.. это самый простой способ потому что он не требует затрат и какогото спец инструмента 3 ключа и отвертка всё что нужно для проделоывания всего того что я тут описал.. удачи.. здравствуйте не рычите дайте пообщаться ))) спасибо всем пока... снял форсунки понес на ультро звук одна рыжая не работает - ((( заказал новую ..... жду -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#887
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
здравствуйте не рычите дайте пообщаться ))) спасибо всем пока... снял форсунки понес на ультро звук одна рыжая не работает - ((( заказал новую ..... жду Ну вот, блин! ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#888
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
кстати какие заказал и сколько стоит.. в экзисте както дорговато получается... у меня машинка уже почти 12летняя когда работает слышно как форсунки щёлкают может у всех так но мне кажется эт не правильно.. задавался мыслёй чтоб заменить их..
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#889
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
здравствуйте не рычите дайте пообщаться ))) спасибо всем пока... снял форсунки понес на ультро звук одна рыжая не работает - ((( заказал новую ..... жду У новой форсунки будот другие параметры,нежези у старых трех !!! - не особо важно конечно,так как не в космос,но возможно движок будет подддергивать.Ежели уж менять,то сразу все. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#890
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ поменял форс. ( заказал родную по вину) движок работает идеально ))) нет ни каких вибраций - ура.
согласен лучше бы поменять сразу все но это дорого, пока одной хватит ))) спасибо -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#891
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ поменял форс. ( заказал родную по вину) движок работает идеально ))) нет ни каких вибраций - ура. согласен лучше бы поменять сразу все но это дорого, пока одной хватит ))) спасибо ну вот... делов оказалось то на раз два.. мог бы и сам почистить (если она конечно ещё была жива).. |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#892
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
кстати какие заказал и сколько стоит.. в экзисте както дорговато получается... у меня машинка уже почти 12летняя когда работает слышно как форсунки щёлкают может у всех так но мне кажется эт не правильно.. задавался мыслёй чтоб заменить их.. У меня ни щелкало , просто начала троить, форсунку брал на заказ на кунцевском ( 1-3) дня 2400 ![]() -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#893
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
У меня ни щелкало , просто начала троить, форсунку брал на заказ на кунцевском ( 1-3) дня 2400 ![]() а у меня наоборот чёт так цокает прям слышно причём вроде как 4я.. которая самая засратая была в своё время.. |
Bars2476 |
![]()
Сообщение
#894
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 8,888 место дислокации: Химки ![]() |
и вновь вернулись старые проблемы, только ещё новых привели. После замены клапанов и механизма ГРМ, промывки форсунок мощьность вернулась, под нагрузкой двигатель ведёт себя хорошо, на хх вибрация уменьшилась, но теперь при нажатии педали сцепления обороты хх прыгают до 2000, потом падают. В движении машина ведёт себя как собачка на поводке, пока двержишь обороты нормально, как только отпустишь педаль газа машина резко замендляется т.к. будь то её кто-то назад дёргает. Всё началось после того как почистил контакты ДМРВ вдшкой. Когда всё подсоединил обратно и завёл машина стала работать неровно, звук такой что убитый в хлам УАЗ рядом не стоит.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#895
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
и вновь вернулись старые проблемы, только ещё новых привели. После замены клапанов и механизма ГРМ, промывки форсунок мощьность вернулась, под нагрузкой двигатель ведёт себя хорошо, на хх вибрация уменьшилась, но теперь при нажатии педали сцепления обороты хх прыгают до 2000, потом падают. В движении машина ведёт себя как собачка на поводке, пока двержишь обороты нормально, как только отпустишь педаль газа машина резко замендляется т.к. будь то её кто-то назад дёргает. Всё началось после того как почистил контакты ДМРВ вдшкой. Когда всё подсоединил обратно и завёл машина стала работать неровно, звук такой что убитый в хлам УАЗ рядом не стоит. кстати про давление в шинах... вроде машинка получше катиться стала.. и раз заговорили про вибрацию на ХХ при нажатом тормозе и включёной в режим Д трансмисии у меня обороты по компу 720-760 и такое ощущение что толи движок толи коробка вибрирует.. блин сташно становится ощущение как будто движок задыхается и щас вот вот заглохнит.. НО обороты повторюсь не просидают и машина не глохнет.. просто вот такие вибрации.. |
Ленивец |
![]()
Сообщение
#896
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,211 место дислокации: S-Pb ![]() |
Уважаемые одноклубники посетила и меня проблема с "колбасней" движка. Если по порядку,месяца 4 назад изредка на хх оборотах на хорошо прогретом движке на парковке секунды 2-3 подтраивал движок,обороты 800 и стрелка не дергалась.Пару раз загорался чек но я сбрасывал его клеммой аккомулятора.Вместе с тем на трассе машинка начала тупить,разгонялась медленно и создавалось впечатление что ее придерживают за "хвост",значительно увеличился расход бензина до 19л.А вчера утром при прогреве движок затрясло прилично, загорелся чек ,затем 10 раз мигнул и опять горит и так постоянно,обороты не падали на прогретом стояли 800. Я рискнул поехать,но это было мучение скорость не набиралась,при нажатии газа движок пытался заглохнуть,со скоростью черепахи дополз до работы,а оттуда поехал на диагностику.Чек горел и периодически мигал, на трассе движок не троил но было заметно падение тяги .На диагностике считали ошибку 301 и 302 (пропуски в 1 и 2 цилиндрах).Проверили всю электрику,свечи,компрессию,все отлично.Приговорили 1 и 2 форсунки,проверить и промыть на месте не было возможным.По винкоду в "Кореане" заказал две оранжевые но там еще есть и две зеленые.Какие и в какой последовательности стоят у меня я не знаю.Кто знает последовательность установки форсунок по цветам по отношению к цилиндрам? И второе, прочтя внимательно эту ветвь не прикупить ли мне и регулятор давления топлива,уж очень часто при таких симптомах поведения двигателя приходится менять и его? Что кто подскажет.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#897
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые одноклубники посетила и меня проблема с "колбасней" движка. Если по порядку,месяца 4 назад изредка на хх оборотах на хорошо прогретом движке на парковке секунды 2-3 подтраивал движок,обороты 800 и стрелка не дергалась.Пару раз загорался чек но я сбрасывал его клеммой аккомулятора.Вместе с тем на трассе машинка начала тупить,разгонялась медленно и создавалось впечатление что ее придерживают за "хвост",значительно увеличился расход бензина до 19л.А вчера утром при прогреве движок затрясло прилично, загорелся чек ,затем 10 раз мигнул и опять горит и так постоянно,обороты не падали на прогретом стояли 800. Я рискнул поехать,но это было мучение скорость не набиралась,при нажатии газа движок пытался заглохнуть,со скоростью черепахи дополз до работы,а оттуда поехал на диагностику.Чек горел и периодически мигал, на трассе движок не троил но было заметно падение тяги .На диагностике считали ошибку 301 и 302 (пропуски в 1 и 2 цилиндрах).Проверили всю электрику,свечи,компрессию,все отлично.Приговорили 1 и 2 форсунки,проверить и промыть на месте не было возможным.По винкоду в "Кореане" заказал две оранжевые но там еще есть и две зеленые.Какие и в какой последовательности стоят у меня я не знаю.Кто знает последовательность установки форсунок по цветам по отношению к цилиндрам? И второе, прочтя внимательно эту ветвь не прикупить ли мне и регулятор давления топлива,уж очень часто при таких симптомах поведения двигателя приходится менять и его? Что кто подскажет. Советую проверить бензонасос, измерив давление топлива в рампе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#898
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Виктор
![]() ![]() -------------------- |
Ленивец |
![]()
Сообщение
#899
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,211 место дислокации: S-Pb ![]() |
Советую проверить бензонасос, измерив давление топлива в рампе. При замене форсунок посмотрю и насос и все остальное, сейчас глянул в распечатку с диагностики, кроме ошибок РО 300,301 И 302 (С ЭТИМ ПОНЯТНО) еще значится какая то РО128 в книге такой не значится и спецы на сервисе о ней не говорили.Что это может означать? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#900
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
При замене форсунок посмотрю и насос и все остальное, сейчас глянул в распечатку с диагностики, кроме ошибок РО 300,301 И 302 (С ЭТИМ ПОНЯТНО) еще значится какая то РО128 в книге такой не значится и спецы на сервисе о ней не говорили.Что это может означать? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4779 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 05:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |