![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тяги вообще нет - тронуться не могу. Если с горочки - то накатом потихоньку начинаю движение и потом нормально еду до следующего светофора. Если в горочку - то с горем пополам начинаю с легкого прибавления газку и кое-как трогаюсь. При скорости в 30 км/ч начинаю нормальное движение, мощьность появляется, но все равно слабая. Сейчас заводить, а она не в какую - крутит стартером и не схватывает, и одновременно заморгал ХОЛД и загорелся чек. Завелся минут через 5 с 30-ой попытки. И все так же без мощи еле еле трогается. Прошу Ваших подсказок. ![]() Может просто сменить бензин! С чего вдруг так случилось? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Тяги вообще нет - тронуться не могу. Если с горочки - то накатом потихоньку начинаю движение и потом нормально еду до следующего светофора. Если в горочку - то с горем пополам начинаю с легкого прибавления газку и кое-как трогаюсь. При скорости в 30 км/ч начинаю нормальное движение, мощьность появляется, но все равно слабая. Сейчас заводить, а она не в какую - крутит стартером и не схватывает, и одновременно заморгал ХОЛД и загорелся чек. Завелся минут через 5 с 30-ой попытки. И все так же без мощи еле еле трогается. Прошу Ваших подсказок. ![]() дык хоть расскажи с чего нрачалось и о чём мигает чек.. Или вам нужны наши догадки с кофейной гущи? -------------------- |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Всем Привет.
Вот и мне моя сюрприз преподнесла ![]() ![]() ![]() Заводиться машина не хочет, при этом стёкла и вообще всё эл.оборудование работает, может конечно совпадение (напруга в стеклоподъемнике), да и какая связь в цепи? А даже если и была то подъемники работают а двигло нет. Полез в предохранители, целы, при заводке на панели всё как обычно, даже ЧЕК гаснет. Было раз, когда пр. на бензонасос перегорел, так тогда движок хоть как-то чихал\дёгрался первое время, а сейчас просто мёртв. И т.к. залез по «не балуйся» то и на буксир до тепла\сервиса не вытянуть ![]() Лишний раз добрым словом вспомнил жигуля, там и давление проверить на форсунках можно под капотом, и искру на свечах, а тут хоть пол движка разбери…. Толку не будет ![]() Есть у кого соображенья куда глянуть? Что проверить и как? Я просто сколько раз прислушивался (на Спортаже) ни разу не слышал, как работает насос при вкл. зажигания, он реально такой тихий? (Спортак\Калина, 2л. Х16) -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
шурик |
![]()
Сообщение
#204
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Всем Привет. Вот и мне моя сюрприз преподнесла ![]() ![]() ![]() Заводиться машина не хочет, при этом стёкла и вообще всё эл.оборудование работает, может конечно совпадение (напруга в стеклоподъемнике), да и какая связь в цепи? А даже если и была то подъемники работают а двигло нет. Полез в предохранители, целы, при заводке на панели всё как обычно, даже ЧЕК гаснет. Было раз, когда пр. на бензонасос перегорел, так тогда движок хоть как-то чихал\дёгрался первое время, а сейчас просто мёртв. И т.к. залез по «не балуйся» то и на буксир до тепла\сервиса не вытянуть ![]() Лишний раз добрым словом вспомнил жигуля, там и давление проверить на форсунках можно под капотом, и искру на свечах, а тут хоть пол движка разбери…. Толку не будет ![]() Есть у кого соображенья куда глянуть? Что проверить и как? Я просто сколько раз прислушивался (на Спортаже) ни разу не слышал, как работает насос при вкл. зажигания, он реально такой тихий? (Спортак\Калина, 2л. Х16) Открыть капот снять крышку блока предохранителей, рядом с аккумулятором, там два реле правое бензонасос вынуть его перемкнуть контакты 30 и 87 услышишь работу бензонасоса |
alldn |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вот так у меня и было. Ехал себе, никого не трогал, а движок раз, и заглох.
Открути воздухоприемник, открути 3 болта на крышке, закрывающей ремень ГРМ, оттяни на себя крышку и пошевели пальцем ремень. Если он там болтается, то ты мой брат по несчастью. Оборвался ремень ГРМ. Добрый я? Умею успокоить? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#206
|
Гость ![]() |
Всем Привет. Вот и мне моя сюрприз преподнесла ![]() ![]() ![]() Заводиться машина не хочет, при этом стёкла и вообще всё эл.оборудование работает, может конечно совпадение (напруга в стеклоподъемнике), да и какая связь в цепи? А даже если и была то подъемники работают а двигло нет. Полез в предохранители, целы, при заводке на панели всё как обычно, даже ЧЕК гаснет. Было раз, когда пр. на бензонасос перегорел, так тогда движок хоть как-то чихал\дёгрался первое время, а сейчас просто мёртв. И т.к. залез по «не балуйся» то и на буксир до тепла\сервиса не вытянуть ![]() Лишний раз добрым словом вспомнил жигуля, там и давление проверить на форсунках можно под капотом, и искру на свечах, а тут хоть пол движка разбери…. Толку не будет ![]() Есть у кого соображенья куда глянуть? Что проверить и как? Я просто сколько раз прислушивался (на Спортаже) ни разу не слышал, как работает насос при вкл. зажигания, он реально такой тихий? (Спортак\Калина, 2л. Х16) Бензонасос начинает качать непосредственно в момент завода двигателя(стоит реле). Была похожая ситуация, но у меня провернуло ремень грм на несколько зубцов, предварительно срезав их. При этом движок крутил быстро, как будто не было заполнения цилиндров рабочей смесью. Стоит проверить ремень, бензонасос, систему зажигания.... ИМХО... ЗЫ: Клапана не погнуло, поставили новый ремень + ролики, машина завелась. |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Очень надеюсь что клапана живы, по звуку вроде движок даёт сопротивление компрессией.
Посмотрел на топ.фильтер и ужаснулся, до него ни достать ни проверить, я так понимаю там спец зажим нужен что-бы шланги снять? Просто я не знаю, как проверить ещё можно давление на форсунках. Есть, какие идеи? Не удивлюсь если дело в топливе, как раз перед домом заправился. -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
alldn |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Никаких зажимов там не нужно, хотя подлезть и правда непросто. Сначала залей ВД-шкой разъемы на шлангах. Потом сожми защелки пальцами и нажми на разъем, как бы еще сильнее его надеть, потом назад, чтобы снять. Снимаются довольно просто. Инструментом только поуродуешь наконечники и придется покупать шланги.
При попытке завести машину с оборванным ремнем движок на слух вращался не сказать, чтобы быстрее и свободнее, но все-таки как-то не так как обычно. Проверь ремешок, это 5 сек, а сразу часть вопросов отпадет. -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#209
|
Гость ![]() |
и натяжение его также стоит проверить, т.к. во время данной поломки, я тоже проверил ремень, что он на месте, а вот натяжение не сообразил(из-за срезаных зубьев он просто прослаб настолько, что проскакивал, но крутился), из-за этого поменял рабочий бензонасос, хотя он тоже помирал уже =)
ЗЫ: А вот про клапана ничего подтвердить не могу. Скажу только то, что движок с прокрученно-оборваным ремнём крутили много и долго, выясняя в чём дело, ничего не погнуло, не загнуло... |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет, по моему случаю я так толком и не понял что произошло.
Сегодня попросил другана подъехать и помочь. Он в кабину я к реле насоса, перемыкаю, но шум насоса не слышу, только показалось, что что-то щелкнуло. Что могло щелкать, если реле нет? Не понял, выключаем зажигание, опять включаем –перемыкаю –есть, жужжит. Добре, в таком положение запускаем движок –есть, завелись, -глушу. Ффуу… Ставлю реле наместо, завожу, получаю выброс сизого дыма на «выходе» но движок работает и ЧЕК тут как тут. При рабочем движке пошатываю реле насоса, нет проблем, а вот соседние трогаю и упс, движок СТОП. Походу контакты реле ослабли, но как-то странно, перед этим за день всё проверял (вытаскивал предохранители и реле) и не завелась. А тут 1 раз перемкнул и после этого весь день сегодня отъездил и хоть бы чихнул. ЧЕК выкинуло за скачки напряжения, видать, когда перемыкал. ______ Так что походу отделался испугом. ![]() ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Всем привет, по моему случаю я так толком и не понял что произошло. Сегодня попросил другана подъехать и помочь. Он в кабину я к реле насоса, перемыкаю, но шум насоса не слышу, только показалось, что что-то щелкнуло. Что могло щелкать, если реле нет? Не понял, выключаем зажигание, опять включаем –перемыкаю –есть, жужжит. Добре, в таком положение запускаем движок –есть, завелись, -глушу. Ффуу… Ставлю реле наместо, завожу, получаю выброс сизого дыма на «выходе» но движок работает и ЧЕК тут как тут. При рабочем движке пошатываю реле насоса, нет проблем, а вот соседние трогаю и упс, движок СТОП. Походу контакты реле ослабли, но как-то странно, перед этим за день всё проверял (вытаскивал предохранители и реле) и не завелась. А тут 1 раз перемкнул и после этого весь день сегодня отъездил и хоть бы чихнул. ЧЕК выкинуло за скачки напряжения, видать, когда перемыкал. ______ Так что походу отделался испугом. ![]() ![]() У контактов реле со временем, иногда, появляется особенность ЗАЛИПАТЬ в каком-то положении. Стронишь контакты с места и реле заработает снова, как будто ничего и не было... но со временем это может повториться и, как правило, в самое неподходящее время. Лучше реле заменить. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
sibala |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,898 место дислокации: Volkhov ![]() |
Доброго дня всем. пришла беда откуда не разобрать.....
История следующая: с утра -20, завелась как обычно - прогрел - покатался по делам - поставил обратно. Днем завелась - троит - нажимаешь газ - глохнет. Вечером маслает, но не заводится - посадил аккумулятор. В течении следующего дня: зарядил аккумулятор, заменил свечи, слил весь бензин и залил новый, проверил работоспособность топливного насоса и проходимость трубопровода и фильтра, просмотрел всю проводку..... Эффекта НОЛЬ.... маслает, слегка схватывает, но не заводиться... Авто - американец, 1999 года, 16 клапанный DOНC, механика. Посоветуйте где ещё искать проблему, если сервис не вариант.... ![]() Сообщение отредактировал sibala - Feb 16 2011, 03:43 PM -------------------- |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Доброго дня всем. пришла беда откуда не разобрать..... История следующая: с утра -20, завелась как обычно - прогрел - покатался по делам - поставил обратно. Днем завелась - троит - нажимаешь газ - глохнет. Вечером маслает, но не заводится - посадил аккумулятор. В течении следующего дня: зарядил аккумулятор, заменил свечи, слил весь бензин и залил новый, проверил работоспособность топливного насоса и проходимость трубопровода и фильтра, просмотрел всю проводку..... Эффекта НОЛЬ.... маслает, слегка схватывает, но не заводиться... Авто - американец, 1999 года, 16 клапанный DOНC, механика. Посоветуйте где ещё искать проблему, если сервис не вариант.... ![]() попробуй поставить перемычку на реле топливного насоса (монтажный блок под капотом), услышишь как работает бензонасос. проверь давление подачи бензина, манометр между топливным фильтром и входом в рампу, должно быть 2,8-3, если меньше-клапан в рампе не держит или бензонасос сдыхает, может топливная магистраль помята, грязное сетечко на бензонасосе и т.д. как вариант попроси завести товарища а сам прыскай быстрый старт (эфир) в впускной коллектор, если заведется - проблема с топливной или зажиганием. |
sibala |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,898 место дислокации: Volkhov ![]() |
топливная система в порядке, есть подозрения на ГРМ (проскочил на несколько зубов), но в такой мороз столько же мнений за, сколько и против. Теперь всё откладывается до выходных - нашёл гараж - буду копать в тепле - сегодня за бортом было -34 ночью и -23 днём....
Сообщение отредактировал sibala - Feb 18 2011, 01:00 AM -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#215
|
Гость ![]() |
топливная система в порядке, есть подозрения на ГРМ (проскочил на несколько зубов), но в такой мороз столько же мнений за, сколько и против. Теперь всё откладывается до выходных - нашёл гараж - буду копать в тепле - сегодня за бортом было -34 ночью и -23 днём.... У меня проскакивал ремень на 3 зуба на 75 тыс. км.(ремень был заводской), при этом машина не схватывала вообще. Так же движок очень быстро крутился, складывалось впечатление, что нет наполнения цилиндров рабочей смесью... |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
всем привет.вот моя история вчера с утра стал заводить стартер крутит хорошо мотор не даже не схватывает. давление в рампе 3ат у меня стоит прибор который показывает давление.раз 10 погонял эфекта ноль. акб подсел пока заряжал решил посмотреть свечи выкрутил первую свеча сухая стал проверять искру и машина с полпинка завелась на трёх свечах собрал всё на место заводится без проблем. что могло с ней случиться и куда лезть в следующий раз.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
всем привет.вот моя история вчера с утра стал заводить стартер крутит хорошо мотор не даже не схватывает. давление в рампе 3ат у меня стоит прибор который показывает давление.раз 10 погонял эфекта ноль. акб подсел пока заряжал решил посмотреть свечи выкрутил первую свеча сухая стал проверять искру и машина с полпинка завелась на трёх свечах собрал всё на место заводится без проблем. что могло с ней случиться и куда лезть в следующий раз. Попробуй глянуть нa "-" провод. Он идет от клемы нa площaдку под AКБ. Нaверное плохой контaкт, мaссы нету ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
когда заряжал акб я его не снимал просто сверху накинул провода от зарядки. а провода неделю назад проверял так как снимал стартер менял щётки.так что причина в чёмто другом.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#219
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Попал сегодня в гуппу пешеходов...
![]() В гараже было -12град. С утра завёл,оставил прогреваться. Через пару минут загорелся ЧЕК. Не стал читать,так как спешил на работу. Решил,как всегда потушить. Заглушил.Вынул ключ из замка зажиганич. Скинул массу,подождал 30-40сек. Одел массу.Затянул,чтобы клемма не проворачивалась. Включил -выключил сработавшую сигналку. Включил зажигание - сартер ... ...стартер крутит - прогретый мотор не заводится. Выключил зажигание, включил = на панели горят все индикаторы,кроме ЧЕК. Чек вообще не загорается,а должен загореться и при вкл стартера погаснуть. Закрыл гараж пошел на работу... 1999г, 2.0 FE,DOHC. ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Попал сегодня в гуппу пешеходов... ![]() В гараже было -12град. С утра завёл,оставил прогреваться. Через пару минут загорелся ЧЕК. Не стал читать,так как спешил на работу. Решил,как всегда потушить. Заглушил.Вынул ключ из замка зажиганич. Скинул массу,подождал 30-40сек. Одел массу.Затянул,чтобы клемма не проворачивалась. Включил -выключил сработавшую сигналку. Включил зажигание - сартер ... ...стартер крутит - прогретый мотор не заводится. Выключил зажигание, включил = на панели горят все индикаторы,кроме ЧЕК. Чек вообще не загорается,а должен загореться и при вкл стартера погаснуть. Закрыл гараж пошел на работу... 1999г, 2.0 FE,DOHC. ![]() У тебя, здесь есть брат по несчастью. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 09:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |