Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Andrey832
post May 31 2011, 09:43 PM
Сообщение #581


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(ghost @ May 31 2011, 09:19 PM) *

и тот и другой одевались, только с тем что короче генератор блиде к двигателю, а с тем что 850 по середине натяжителя... на фотке видно...

У меня с вискомуфтой натяжка родного ремня на пределе, и, всё равно, при включении
виски свист, мама-не-горюй blink.gif Со старым ремнём такого не было!
Опять го sensored.gif но подсунул Hyundai(или MOBIS)?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 3 2011, 09:03 PM
Сообщение #582


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 3 2011, 11:26 PM
Сообщение #583


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 08:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,

тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jun 3 2011, 11:34 PM
Сообщение #584


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 09:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,

А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106,
работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает
20-30сек, до снижения темп. до 87град.
Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 4 2011, 09:23 AM
Сообщение #585


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(ghost @ Jun 3 2011, 07:26 PM) *

тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм...

B128.gif Ну когда делал,фотика не было. Могу сделать что получилось на машине B020.gif По поводу датчика тоже не плохо,но на прежней машине было пару отказов в работе датчика,да и стоял оный на нижнем патрубке, контакты окислялись,да и грязи хватало, так менять было очень не удобно...,да и потом лишние стыки,лишние хомуты, ну и прочие минусы, а так всё на месте, всё родное...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2011, 10:12 AM
Сообщение #586


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andrey832 @ Jun 3 2011, 10:34 PM) *

А чем плох датчик в верхнем патрубке? Я такой ставил на Opel от Москвича с вентилем 2106,
работал чётко, и подключение через реле к аккуму, т.е. после выключения зажигания работает
20-30сек, до снижения темп. до 87град.
Но вопрос остался- как подключить 2-х скор. вентиль 3-х конт. датчиком?

так чего там сложного то? у вентилятора три провода- масса и два плюса, когда на один плюс ток подаётся первая скорость, на оба вторая...
а у датчика три контакта- плюс постоянный и два плюсовых выхода, на одном плюс появляется при 95 а но втором при 102"..
нужно 2 релюхи ..
скорее всего схема такая...
но в общемто эти две скорости не нужны... достаточно включения при 95"...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2011, 10:14 AM
Сообщение #587


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 08:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку...

Странный подход к проблеме...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2011, 10:17 AM
Сообщение #588


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Макарыч @ Jun 4 2011, 08:23 AM) *

B128.gif Ну когда делал,фотика не было. Могу сделать что получилось на машине B020.gif По поводу датчика тоже не плохо,но на прежней машине было пару отказов в работе датчика,да и стоял оный на нижнем патрубке, контакты окислялись,да и грязи хватало, так менять было очень не удобно ...,да и потом лишние стыки,лишние хомуты, ну и прочие минусы, а так всё на месте, всё родное...

поэтому лучше всётаки в верхний патрубок и датчик от "несоветских" машин smile.gif
и клемы смазать, а саму колодку герметиком залить...(


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 4 2011, 10:33 AM
Сообщение #589


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Цитата(ghost @ Jun 3 2011, 07:26 PM) *

тыб хоть фотки зделал диффузора с вентиляторм...

Вот,что вышло;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2011, 10:43 AM
Сообщение #590


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Макарыч @ Jun 4 2011, 09:33 AM) *

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вот,что вышло;

спасибо!! теперь всё понятно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Jun 10 2011, 04:07 PM
Сообщение #591


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Макарыч @ Jun 3 2011, 08:03 PM) *

Прикрепленное изображение B056.gif С наступлением тепла стало напрягать переодическое завывание вентилятора,надо отдать должное вискарю,работал как часы,но с забитым радиатором,как выяснилось позже,справляться было ему тяжело,да ещё и коробка автомат- подогревает, движку тяжеловато...Принято решение - переход на электричку,благо опыт от предыдущего авто(СПРОРТИК 94г)-есть, но было решено ни каких датчиков в патрубках,т.е. все патрубки целые. Задействован родной датчик температуры,кот. идет на приборку.Схемка взята с сайта паяльник - электроника для авто - датчик включения вентилятора ВАЗ 2106 - 2108.,вместо сопротивления кот.нужно подбирать, поставил подстроечное,для регулировки порога срабатывания вентилятора, схемка очень простая, работает очень коректно , можно выставлять нужную температуру. ВНИМАНИЕ_____ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНА К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Измерения показали при пуске 25А в рабочем режиме 10А. Вентилятор покупался от ГАЗ,СОБОЛЬ, к 406 двиг. 1460р. 2 релюшки 30А,кнопка для принудительного включения,понижающее сопротивление от Зиловской печки.но помойму оно маломощное,греется,надо искать от Шнивы, оно сомое то что надо. Вентилятор установлен на родной кожух, путём переделки диффузора от ВАЗ2106. Ремень генератора на 838. По денгам всё обошлось около 2000р.+ свои руки. Первые испытания показали - стрелка как вкопанная - тишина,покой, да как бы и порезвей стала, по бензину посморим,

Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ???????


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 11 2011, 09:41 PM
Сообщение #592


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.

з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 12 2011, 12:22 AM
Сообщение #593


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(c4d8 @ Jun 11 2011, 08:41 PM) *

Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.

з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом.

там скорее всего два чёрных масса... синий и красный соответственно первая и вторая скорсть ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 12 2011, 08:16 AM
Сообщение #594


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 12 2011, 08:21 AM
Сообщение #595


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(c4d8 @ Jun 12 2011, 07:16 AM) *

ghost, да похоже так оно и есть. Пусковой ток без осциллографа замерить сложно, а так на первой и второй получилось 7 и 9 ампер соответственно при условии вент. стоял у стены.

а как он в плане шума?.. хотя при 200 вт.. наверно потише моего.. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 12 2011, 08:52 PM
Сообщение #596


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



ghost , слышно только поток воздуха, как у домашнего вентилятора.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макарыч
post Jun 15 2011, 09:34 PM
Сообщение #597


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 22-December 07
Из: г.Жуковский Моск.Обл.
Пользователь №: 4,111
место дислокации: г.Жуковский М.О.



Цитата(snanislav @ Jun 10 2011, 12:07 PM) *

Привет !!! растолкуй пожалуйста по схеме : - R1 - это на "стрелку" и каким номиналом сопротивление (подстроечное) - R2 , а то кияшный и советский датчик - ТМ 106, разница у них в 10 раз. и точно ли верна схема , Ты именно по ней собирал ???????

B056.gif сопротивление взял 100ком(R2),схема верна, работает чётко, пока, установил порог срабатывания на 96* отключается 94* температуру замерял ртутным градусником. Схема собрана на фольгированом гетинаксе,установлена в корпус от реле регулятора от Волги, Газель В которм есть доступ к подстоечному сопротивлению(взят от телевизора, с регулировкой под маленькую отвертку). Езжу в разных режимах- город- трасса- пока нареканий нет с учётом того, что стоит добавочное сопротивление от зиловской печки т.есть вентилятор работает не полном режиме и его практически не слышно и хватает... B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Лапонов
post Jun 16 2011, 02:32 PM
Сообщение #598


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 2-June 11
Из: Уфа
Пользователь №: 9,612
место дислокации: Уфа



Цитата(Алексей 380 @ Mar 20 2011, 07:05 AM) *

Ну вот и я поставил электровентилятор. Сначала не хотел ставить. Ездил с декабра 2007 года с вискомуфтой, нареканий небыло, но в феврале 2011 дала сбой.Купил новую, а она нерабочая (заблокированная). Поездив около недели решил ставить электровентиляторы, но с двухскоростной. Почитав эту тему, решил ставить сдвоенные от Нивы 21214 фирмы ВАЛЕЕ 95. Качество изготовления хорошее. Долго изучал Уазбуку Озадачился сменой направления потока воздуха, не нашел подходящей крыльчатки, оставил все как есть, поменял полярность. На радиатор сборка вентиляторов подошла с минимальными переделками.
В итоге после установки у меня получилось: Превая скорость включается при 90 градусах (последовательное соединение двух вентиляторов), вторая - пока двигатель ненагрел до такой температуры, + включение первой скорости от кондиционера (ранее у меня было так тема про вентилятор кондиционера
Весной 2009 года был установлен "Силыч" нна управление одним вентилатором от той же Нивы 21214. Слич проработал до декабря 2010 года, затем перестал вообще включать вентилятор. Обнаружил не сразу. стал разбираться что и почему, нашел перегоревший предохранитель, вставил новый - вентилятор заработал постоянно и на полную мощность - так я понял что силычу конец. Пробывал ставить еще силыча летом 2009 года на ГАЗель с ветилятором от Волги пр-ва Лузар. Силыч проработал не более трех недель. С ним непонятно чего случилось. Некогда было разбиратся, поставил датчик включения и забыл
Так что Силыч "подвел" меня два раза. А я думал что Силыч это хорошо, всем рассказывал...

Комплект для установки:
сдвоенные вентиляторы от Нивы 21214 (от ШНивы 2123 нам не подойдут)
патрубок под датчик от а/м ГАЗ (я купил короткий, потом на даче нашел длинный - у короткого диаметр намного больше длинного. Я поставил обрезанный длинный)
датчик включения вентилятора трехконтактный (заказывал такой 3095904811H0B)
диод 1N5408 1 шт ( + 1 шт я поставил на сигнал от кондиционера)
реле четырехконтактное - 2 шт. (максимальный ток)
реле пятиконтактное - 1 шт. (максимальный ток)
куча проводов, колодок соединительных, клеммочки разные, предохранитель

Фотки

Схемы я нашел на каком-то сайте, к сожалению не помню, автор не я. Проверил - все работает





Вентилятор


доработанные крепежные отверстия - так я делал все четыре

крепежная пластина - изготовил из штатных крепежек вентилятора от Нивы (были на кожухе)










+ еще несколко сайтов
Jeep
Волга-ГАЗ
Смерч 7
чуть не забыл: в схему управления планирую внести реле времени на одну две минуты для отключения вентиляторов после остановки двигателя





ооочень шумный вентелятор....


--------------------
гряземеситель
продана

[url=http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/filkin1990/

Изображение

Изображение
детские игрушки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 19 2011, 12:07 PM
Сообщение #599


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(c4d8 @ Jun 11 2011, 11:41 PM) *

Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.

з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом.

Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! 32a.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 19 2011, 10:05 PM
Сообщение #600


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(Михаил776 @ Jun 19 2011, 12:07 PM) *

Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! 32a.gif


Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась.

25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р
01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р
4PK-850 ремень на генератор - 134р
патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р
реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р

Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А.
С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки.
Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней.
Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558
Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком.
Вот как вышло.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал c4d8 - Jun 20 2011, 12:01 AM


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 12:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b