![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Мужики, помогите разораться в ситуации!! Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец. При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости. Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется. Проверил передний кардан, есть люфт, приличный, (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором. очень похоже на шлицевую заднего кардана, т.е. при изменении нагрузки происходит удар по шлицам, отсюда и металлический звон. только это происходит на ходу, либо при трогании. -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
709 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Мужики, помогите разораться в ситуации!! Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец. При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости. Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется. Проверил передний кардан, есть люфт, приличный, (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором. Вот СЮДА ещё загляни ![]() -------------------- |
berzotk |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
|
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Ремонтник который сидел в яме, а я в это время ерзал потихоньку по яме, туда сюда, сказал, что передний кардан крутится. А ручка вэто время была в 2Н. а какие хабы стоят? -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
berzotk |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Спасибо тебе, 709, ты мне как начинающему здорово помог,и с номерами деталей и по дельному напрвил на те странички где обсуждается практически мой вопрос. а какие хабы стоят? Вакуумные. |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Спасибо тебе, 709, ты мне как начинающему здорово помог,и с номерами деталей и по дельному напрвил на те странички где обсуждается практически мой вопрос. Вакуумные. тогда они , скорее всего намертво замкнуты, т.е. постоянно крутится передок. когда я машину из Костромы гнал, то офигел - расход под 18 л., потом разобрался, поставил AVM, и всё стало на место.вакуумные хабы ![]() -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
тогда они , скорее всего намертво замкнуты, т.е. постоянно крутится передок. когда я машину из Костромы гнал, то офигел - расход под 18 л., потом разобрался, поставил AVM, и всё стало на место.вакуумные хабы ![]() Все верно... скорее всего хабы были залочены предыдущим хозяином, когда умер вакуум, т.е. надо либо разблокировать и ездить на задке или купить ручные, а может и автоматы и радоваться жизни... еще рекомендация - проверить состояние игольчатых подшипников, скорее всего им было не легко при таком режиме эксплуатации + проверить заглушена ли вакуумная магистраль. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Все верно... скорее всего хабы были залочены предыдущим хозяином, когда умер вакуум, т.е. надо либо разблокировать и ездить на задке или купить ручные, а может и автоматы и радоваться жизни... еще рекомендация - проверить состояние игольчатых подшипников, скорее всего им было не легко при таком режиме эксплуатации + проверить заглушена ли вакуумная магистраль. согласен! -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
berzotk |
![]()
Сообщение
#49
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Все верно... скорее всего хабы были залочены предыдущим хозяином, когда умер вакуум, т.е. надо либо разблокировать и ездить на задке или купить ручные, а может и автоматы и радоваться жизни... еще рекомендация - проверить состояние игольчатых подшипников, скорее всего им было не легко при таком режиме эксплуатации + проверить заглушена ли вакуумная магистраль. Нет, мужики, все не так. Расход у меня на машине не более 10л на 100 км, в городском режиме. И когда я подключаю передок (раздаткой из салона), я чувствую что передок подключился (машина себя совсем по другому ведет). И вообще вопрос в другом: меня интересует "бряконье" при переключении скоростей. И еще, мужики, кто может ответить на 100%, передний кардан должен крутиться при положении ручки раздатки 2н или нет????? Чувствую, у меня еще и в этом проблема. |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
И вообще вопрос в другом: меня интересует "бряконье" при переключении скоростей. И еще, мужики, кто может ответить на 100%, передний кардан должен крутиться при положении ручки раздатки 2н или нет????? Чувствую, у меня еще и в этом проблема. если хабы вакуумные и все рабочее, то не должен вращаться передний кардан в положении 2Н... а если крутится в данном положении, то объяснили чего надо делать, т.к. такое положение вещей приведет к быстрому износу ИП и последующему попадалову на приводные валы. ПС: возможно к ИП у тебя уже пришел пушной зверек, от того и брякает... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
berzotk |
![]()
Сообщение
#51
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
если хабы вакуумные и все рабочее, то не должен вращаться передний кардан в положении 2Н... а если крутится в данном положении, то объяснили чего надо делать, т.к. такое положение вещей приведет к быстрому износу ИП и последующему попадалову на приводные валы. ПС: возможно к ИП у тебя уже пришел пушной зверек, от того и брякает... Значится так, рассказываю по порядку. 1. Загоняю машину на на подъемник, приподымаю и в не заведенном состоянии (коробка-нейтраль, раздатка-2Н) кручу переднее колесо, другое колесо крутится в обратную сторону, передний кардан тоже крутится. 2. На подъемнике завожу машину (коробка- 1 передача, раздатка-2Н)- задние колеса крутятся, передние не крутятся. 3. Включаю передний мост (коробка-1 передача, раздатка-4Н)-крутятся и задние и передние колеса. 4. Выезжею на поляну с травой и на заднем приводе, на 1 передачи, трогаюсь с места так, чтобы задние колеса проскальзывали (т.е. с приличным газом), замечаю как пошла машина. 5. Включаю передний мост и с таким же газом пробую с передним мостом. Машина срывается с места практически без пробуксовки. Вывод: Передний привод у меня работает (и отключается и включается), не заблокирован насмерть, а передний кардан крутится от передних колес. Вопрос: 1. Правильный ли я вывод сделал? 2. Что же все таки брякает при переключении скоростей? |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Значится так, рассказываю по порядку. 1. Загоняю машину на на подъемник, приподымаю и в не заведенном состоянии (коробка-нейтраль, раздатка-2Н) кручу переднее колесо, другое колесо крутится в обратную сторону, передний кардан тоже крутится. 2. На подъемнике завожу машину (коробка- 1 передача, раздатка-2Н)- задние колеса крутятся, передние не крутятся. 3. Включаю передний мост (коробка-1 передача, раздатка-4Н)-крутятся и задние и передние колеса. 4. Выезжею на поляну с травой и на заднем приводе, на 1 передачи, трогаюсь с места так, чтобы задние колеса проскальзывали (т.е. с приличным газом), замечаю как пошла машина. 5. Включаю передний мост и с таким же газом пробую с передним мостом. Машина срывается с места практически без пробуксовки. Вывод: Передний привод у меня работает (и отключается и включается), не заблокирован насмерть, а передний кардан крутится от передних колес. Вопрос: 1. Правильный ли я вывод сделал? 2. Что же все таки брякает при переключении скоростей? А вот и да. хабы то заблокированны тебе все об этом и говорят ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
berzotk |
![]()
Сообщение
#53
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Объясни по подробнее почему ты решил что хабы заблокированы? А это уже в тему про хабы ![]() ![]() Сорри за не в тему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
berzotk |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
А это уже в тему про хабы ![]() ![]() Сорри за не в тему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Извеняюсь за тупость, и что не в теме, не знаю где тема прохабы, но скажи мне, и я отстану вэтой теме: Что мне надо поменять, чтобы в 2Н передний кардан не крутился? |
serg34 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Извеняюсь за тупость, и что не в теме, не знаю где тема прохабы, но скажи мне, и я отстану вэтой теме: Что мне надо поменять, чтобы в 2Н передний кардан не крутился? Причин несколько может быть, по монитору Кашпировский только мог.Разбери, сфотографируй, людям покажи. Подскажут. Темы почитай ТЫНЦ |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
вот смотрите:
Суппорт 1 и Суппорт 2 2 картинки, пружинки 13 и 14 (0K045 33 602 и 0K045 33 603) выглядят по-разному, почему так?! ![]() ![]() И вопрос второй: на первой картинке деталь 6 (0K045 33 661) в виде болта, деталь 15 (0K75A 33 692) вынесена отдельно. на второй картинке деталь 6 (0K045 33 661) и деталь 15 (0K75A 33 692) будто входят одна в другую. Как понять, что из них является направляющая, а что просто болт? Или как понять эти детали ![]() К чему вопросы - собрался менять колодки, у меня там как раз таки чо-т гремит, полистав форум понял, что проблема может быть в направляющих либо в пружинках. Я думаю, что в направляющих - за штуцер когда дергаю, есть люфт. Хотя, болты затянуты. Напрвляющие поменяются, если пойму, что из вышеуказанных деталей подлежит замене. И сразу поменяю пружинки, если это нужно....кто знает? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
mdv |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Тема бряканья и звона поднималась пицоттыщ раз. Если все перебрали, все затянули, а на кочках побрякивает гляньте еще вот это место. Площадка касания маленькая, но как у меня оказалось есть следы потертости, следовательно и побрякивания.
![]() -------------------- |
mdv |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Еще 5 копеек в копилку.
Если у вас хабы AVM, то "бряканье" полуосей со временем обеспеченно 100% , т.к. в её конструкции НЕ предусмотренна центровка и фиксация полуоси. Такое более или менее соблюдается на родных хабах. Какой бы у вас не был игольчатый подшипник (новый или старый), втулка (внатяг или с микролюфтом) с AVM будет греметь. Для себя эту проблему временно решил так (возможно и не временно): -пластиковую бутылку разрезал -свернул в трубочку (обмазюкав смазкой) -вдавил между полуосью и поворотным кулаком полуось отцентрирована, не гуляет, не брякает, тишина ... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
забрякал и у меня передок с левой стороны
снял колесо, с колодками полный порядок, покачал шаровые, сайленты, оба шруса. Все прекрасно. Собрал обратно. прокатился - опять брякает. остановился, дотянулся до скалки шруса, а она болтается в наружнем шрусе. Такое впечатление было что вал отломился. Вскрытие показало, что лопнул сепаратор шруса. Шарики и куски сепаратора в пыльнике оказались - все остальное цело. Смазка на месте. Чего ему не хватило? Надо сказать, что на машине до меня ездил братишка - спрашивал, говорит что не гарцевал ездил спокойно, может чего не договаривает ![]() ![]() забрякал и у меня передок с левой стороны снял колесо, с колодками полный порядок, покачал шаровые, сайленты, оба шруса. Все прекрасно. Собрал обратно. прокатился - опять брякает. остановился, дотянулся до скалки шруса, а она болтается в наружнем шрусе. Такое впечатление было что вал отломился. Вскрытие показало, что лопнул сепаратор шруса. Шарики и куски сепаратора в пыльнике оказались - все остальное цело. Смазка на месте. Чего ему не хватило? Надо сказать, что на машине до меня ездил братишка - спрашивал, говорит что не гарцевал ездил спокойно, может чего не договаривает ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 04:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |