![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#961
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Ребята у меня вопрос, печка греет не плохо, если покататся с час полтора веще в машине хорошо, но в пробках, а у нас их на каждом светофоре, дует прохладней чем на ходу, так вот прикупил я помпочку BOSH, чтоб и на стоячей дуло одинаково, а куда лучше её поставить и как, ткните пальчиком, лучше если на картинке для наглядности, в какой шланг и где, а то там места и так не очень. Заранее спасибо, всех с наступающим концом света, ![]() ![]() А у меня на Гранде наоборот. В пробке отогревается и пот по стеклам течёт, а на ходу обмерзают стёкла сильно. Только боковые у зеркал и лобовое не полностью в морозы отогреваются. Остальные стёкла в инее. Прогрев нормальный, стрелка всегда, как нарисованная - как только двигатель прогрелся и стрелка замерает. Один воздуховод по центру заткнул. Клапана в проёме дверей оторвал, чуть лучше, но всё равно обмерзают. |
Некто |
![]()
Сообщение
#962
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Некто |
![]()
Сообщение
#963
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вот фотки!!!Сходил спецом сейчас. За что отвечают данные релюшки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=22390 ? |
Чел |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
На днях почистил воздухозаборники (перед этим больше года наверно.....)
![]() ![]() ![]() Стало дуть посильнее на пол деления.... Раньше на 3 всегда почти - было нормуль, теперь вроде лишковато..... а на 2 слабовато! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
111v111 |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
На днях почистил воздухозаборники (перед этим больше года наверно.....) ![]() ![]() ![]() Стало дуть посильнее на пол деления.... Раньше на 3 всегда почти - было нормуль, теперь вроде лишковато..... а на 2 слабовато! ![]() ![]() Сам виноват - работает - не лезь ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Некто |
![]()
Сообщение
#966
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Чел |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Какую печтку вы купили, есть название, фото? Тема! Кран поставить на вторую и снять с виски крыльчатку... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Некто |
![]()
Сообщение
#968
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сантех кран или автомобильный электрический? тут от степени лени зависит ![]() Цитата Кран поставить на вторую и снять с виски крыльчатку... тогда проще элекровентилятор вместо виски -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#970
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Знатоки, помогите!
![]() Заслонка тепло\холод заклинилась в положении "холод",- на крутилку не реагирует. Бардачёк отодвинул, руками тянул,- всё стоит "мёртво" ![]() Содрал накладку панели управления(давно собирался,- подсветка кнопок не работает) - неудачно,- все три верхние защёлки отлетели разом! ![]() Но там ничего интересного,- крутилка оказалась многопозиционным переключателем. Вопрос: где там этот сервопривод и чё вообще дальше делать!? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Да, жаль, что никто не ответил,- но, может и к лучшему- нечего мозги забивать...
Надо было срочно собирать- ехать на техосмотр. Собрал,- всё работает в штатном режиме. Видимо это была "электроника- наука о контактах" Кстати, накладка панели управления прекрасно держится на оставшихся нижних четырёх защёлках! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
709 |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Да, жаль, что никто не ответил,- но, может и к лучшему- нечего мозги забивать... Надо было срочно собирать- ехать на техосмотр. Собрал,- всё работает в штатном режиме. Видимо это была "электроника- наука о контактах" Кстати, накладка панели управления прекрасно держится на оставшихся нижних четырёх защёлках! ...но периодически поскрипывает,побрякивает ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#973
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот здесь про теорию запотевания и обмерзания http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...71entry311071
-------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#974
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Заморочился опять темой.... зима на носу....
Остальное все зимой терпимо, а вот к печке есть ПОЖЕЛАНИЯ ![]() Никак не могу въехать как вся система охлаждения/отопления работает???????????))))))))))) В общем то понимаю - а как конкретно: 1 - термостат только один канал открывает? или он двойного действия? (т е одновременно другой перекрывает ?) в той теме фоты http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=5527&st=100 2 - если только один, то за счет чего распределяется поток - скока в печку, скока в движку а скока в радиатор...... ... , и почему антифриз в печку и из головки и из термостата идет .... , и как попытаться скорректировать потоки в приоритет печке... И вообще (раньше красочные такие рисунки были и всё понятно: что, где, как, откуда и зачем) нашу схему найти так и не смог.... закину ещё в эту ветку удочку про схему.... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заморочился опять темой.... зима на носу.... Остальное все зимой терпимо, а вот к печке есть ПОЖЕЛАНИЯ ![]() Никак не могу въехать как вся система охлаждения/отопления работает???????????))))))))))) Точно так же как на всех машинах, в т.ч. и на жигулях! ![]() Цитата В общем то понимаю - а как конкретно: 1 - термостат только один канал открывает? или он двойного действия? (т е одновременно другой перекрывает ?) Клапан один и он только открывает (ничего при этом не перекрывает) дополнительный канал на основной радиатор. Т.о. основной радиатор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО отопительной магистрали. Цитата 2 - если только один, то за счет чего распределяется поток - скока в печку, скока в движку а скока в радиатор...... ... , и почему антифриз в печку и из головки и из термостата идет .... , и как попытаться скорректировать потоки в приоритет печке... И вообще (раньше красочные такие рисунки были и всё понятно: что, где, как, откуда и зачем) нашу схему найти так и не смог.... закину ещё в эту ветку удочку про схему.... Что касается распределения потоков и приоритетов. Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача. Но мы, избалованные цивилизацией, часто не согласны с этим! ![]() Термостат не просто открывает - закрывает канал. "Термо" - температура и "стат" - статичный, постоянный. По своему устройству и назначению термостат СТАБИЛИЗИРУЕТ температуру в узко ограниченном (рабочем) диапазоне температур путем РЕГУЛИРОВАНИЯ потока ОЖ через основной радиатор. Именно термостат и регулирует потоки для выполнения своей ОСНОВНОЙ задачи. Чем больший поток направляется через основной радиатор, тем меньше поток через отопительную магистраль. Благо, обычно, условия работы двигателя, температура окружающей среды и желания водителя гармонично совпадают! И поэтому системе охлаждения не надо "разрываться" между двигателем и водителем. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#976
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. Точно так же как на всех машинах, в т.ч. и на жигулях! ![]() 2. Клапан один и он только открывает (ничего при этом не перекрывает) дополнительный канал на основной радиатор. Т.о. основной радиатор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО отопительной магистрали. 3. Что касается распределения потоков и приоритетов. Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача. Но мы, избалованные цивилизацией, часто не согласны с этим! ![]() Термостат не просто открывает - закрывает канал. "Термо" - температура и "стат" - статичный, постоянный. По своему устройству и назначению термостат СТАБИЛИЗИРУЕТ температуру в узко ограниченном (рабочем) диапазоне температур путем РЕГУЛИРОВАНИЯ потока ОЖ через основной радиатор. Именно термостат и регулирует потоки для выполнения своей ОСНОВНОЙ задачи. Чем больший поток направляется через основной радиатор, тем меньше поток через отопительную магистраль. Благо, обычно, условия работы двигателя, температура окружающей среды и желания водителя гармонично совпадают! И поэтому системе охлаждения не надо "разрываться" между двигателем и водителем. ![]() 1. Так, да не так 2. На Шестерке например ![]() 3. Вот этот конфликт интересов и хочется у,регулировать!!!, не разрывая Ещё - странные дела!!!: - несколько наблюдений, что при замене основного радиатора - печка греет лучше!!!??? (по логике - та магистраль большого круга (радиатора, когда он забивается) прикрывается, то на печку - поток должен улучшаться (увеличиваться), да и температура охл. жидкости при забитом ... должна быть повыше .... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО! ![]() ![]() ![]() Предполагаю: когда радиатор забит - поток меньше (скорость движения жидкости), из за этого падает поток и в параллельном контуре печки .... ... хотя при работе только малого круга поток наверняка не больше .... ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Simych |
![]()
Сообщение
#977
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я писал про Паджеру. На спортяге я печку вторую не ставил (хотя это возможно).
А вот электрокарлсона я внедрил - эффект зимой ощущался. И прогрев движка быстрее, и стекла быстрее отходили. Карлсон был от ВАЗ-2106, вместе с ее же диффузором. Если поставить от ГАЗели, то летом еще лучше будет. А от обмерзания боковых стекол (правда, разница была ощутимая на ходу, на стоянке не особо заметно) помогло убирание клапанов в задних стойках. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Так, да не так 2. На Шестерке например ![]() Никакой принципиальной разницы нет! Никакого "переключающего" термостата нет! Есть обычный термостат в необычном корпусе и установкой на патрубках. Есть еще патрубки разной толщины и формы. А принципиальной разницы нет! Цитата 3. Вот этот конфликт интересов и хочется у,регулировать!!!, не разрывая Какой конфликт! На мой взгляд никакого конфликта нет. Летом тебе не нужно греться, а двигателю надо усиленно охлаждаться. Зимой двигателю не надо усиленно охлаждаться, зато тебе надо усиленно греться. Почти гармония интересов! ![]() Цитата Ещё - странные дела!!!: - несколько наблюдений, что при замене основного радиатора - печка греет лучше!!!??? (по логике - та магистраль большого круга (радиатора, когда он забивается) прикрывается, то на печку - поток должен улучшаться (увеличиваться), да и температура охл. жидкости при забитом ... должна быть повыше .... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО! ![]() ![]() ![]() Предполагаю: когда радиатор забит - поток меньше (скорость движения жидкости), из за этого падает поток и в параллельном контуре печки .... ... хотя при работе только малого круга поток наверняка не больше .... ![]() ![]() Ничего странного! При эффективном (чистом) радиаторе достаточно гораздо меньшего потока жидкости для обеспечения необходимого охлаждения, чем при неэффективном радиаторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#979
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. Никакой принципиальной разницы нет! Никакого "переключающего" термостата нет! Есть обычный термостат в необычном корпусе и установкой на патрубках. Есть еще патрубки разной толщины и формы. А принципиальной разницы нет! 2. Какой конфликт! На мой взгляд никакого конфликта нет. Летом тебе не нужно греться, а двигателю надо усиленно охлаждаться. Зимой двигателю не надо усиленно охлаждаться, зато тебе надо усиленно греться. Почти гармония интересов! ![]() 3. Ничего странного! При эффективном (чистом) радиаторе достаточно гораздо меньшего потока жидкости для обеспечения необходимого охлаждения, чем при неэффективном радиаторе. Виктор, Не ради СПОРА, но: 1. вот тут видно, что переключение есть! ![]() 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина перепускного клапана; 4 – стакан; 5 – резиновая вставка; 6 – выходной патрубок; 7 – пружина основного клапана; 8 – седло основного клапана; 9 – основной клапан; 10 – держатель; 11 – регулировочная гайка; 12 – поршень; 13 – входной патрубок от радиатора; 14 – наполнитель; 15 – обойма; D – вход жидкости от двигателя; Р – вход жидкости от радиатора; Н – выход жидкости к насосу. Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), таким образом потоки регулируются и перераспределяются принудительно, а у нас один канал регулируется, остальное - в предполагаемом проектном, а на самом деле хаотичном (из за разных: проходов в трубках, радиаторах, рубашке движка и т п ) режиме... 2. Вроде верно! только взаимосвязи то я не вижу между первой и второй фразами! ![]() Если "Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача." Все же истина в остаточном принципе работы печки - сколько получится, сколько туда дойдет - ну и ... с ним- ТАК? Всё пущено, как выше изложил, на теоретически расчитаный САМОТЁК! Но мне хочется зимой упор на печку сделать!!! ![]() 3. Изв. может я туплю, но как ответ связан с вопросом? Ну не вижу я объяснения в этом... ![]() ------------- (всё, кроме фактов, ИМХО! и имеет цель сообща разобраться в этой системе и возможно помочь созданной шпаргалкой, кому будет нужно...) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, Не ради СПОРА, но: 1. вот тут видно, что переключение есть! ![]() 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина перепускного клапана; 4 – стакан; 5 – резиновая вставка; 6 – выходной патрубок; 7 – пружина основного клапана; 8 – седло основного клапана; 9 – основной клапан; 10 – держатель; 11 – регулировочная гайка; 12 – поршень; 13 – входной патрубок от радиатора; 14 – наполнитель; 15 – обойма; D – вход жидкости от двигателя; Р – вход жидкости от радиатора; Н – выход жидкости к насосу. Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), таким образом потоки регулируются и перераспределяются принудительно, а у нас один канал регулируется, остальное - в предполагаемом проектном, а на самом деле хаотичном (из за разных: проходов в трубках, радиаторах, рубашке движка и т п ) режиме... Не спора ради, а токма истины для! ![]() Цитата Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), Клапан только один! Он открывает проход верхнего патрубка, но он никак не может перекрыть боковой партубок, даже чисто конструктивно! Так что никакого переключения нет! Цитата 2. Вроде верно! только взаимосвязи то я не вижу между первой и второй фразами! ![]() Если "Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача." Все же истина в остаточном принципе работы печки - сколько получится, сколько туда дойдет - ну и ... с ним- ТАК? Всё пущено, как выше изложил, на теоретически расчитаный САМОТЁК! Но мне хочется зимой упор на печку сделать!!! ![]() 3. Изв. может я туплю, но как ответ связан с вопросом? Ну не вижу я объяснения в этом... ![]() ------------- (всё, кроме фактов, ИМХО! и имеет цель сообща разобраться в этой системе и возможно помочь созданной шпаргалкой, кому будет нужно...) ![]() Постарайся понять следующий нюанс: регулирование потоков и обеспечивается ОДНОКЛАПАННЫМ термостатом. Когда двигатель не достаточно разогрет (термостат закрыт), вся ОЖ идет через печку. Когда двигатель достаточно нагрет, но при работе выделяет не слишком много тепла, термостат едва приоткрывается, обеспечивая лишь небольшой поток через основной радиатор. При этом основной поток ОЖ идет через печку. И замечу, температура ОЖ при этом выше, чем в первом случае. А когда двигатель выделяет слишком много тепла, то его хватает всем! Надо иметь ввиду еще один нюанс: температура ОЖ в ГБЦ сильно зависит от отбора тепла из отопителя, т.к. через отопитель проходит значительный поток ОЖ. Чем ниже температура ОЖ после отопителя, тем больше прикрывается термостат, уменьшая поток через основной радиатор. Надеюсь, так понятнее! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |