Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
Некто
post Jul 31 2013, 01:34 AM
Сообщение #961


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Андрей 55 @ Dec 21 2012, 05:20 AM) *

Ребята у меня вопрос, печка греет не плохо, если покататся с час полтора веще в машине хорошо, но в пробках, а у нас их на каждом светофоре, дует прохладней чем на ходу, так вот прикупил я помпочку BOSH, чтоб и на стоячей дуло одинаково, а куда лучше её поставить и как, ткните пальчиком, лучше если на картинке для наглядности, в какой шланг и где, а то там места и так не очень.
Заранее спасибо, всех с наступающим концом света, biggrin.gif после него и хочу впиндюрить насос, так сказать, в новую эру с теплой машиной 39a.gif

А у меня на Гранде наоборот.
В пробке отогревается и пот по стеклам течёт, а на ходу обмерзают стёкла сильно. Только боковые у зеркал и лобовое не полностью в морозы отогреваются. Остальные стёкла в инее.
Прогрев нормальный, стрелка всегда, как нарисованная - как только двигатель прогрелся и стрелка замерает.
Один воздуховод по центру заткнул.
Клапана в проёме дверей оторвал, чуть лучше, но всё равно обмерзают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jul 31 2013, 01:45 AM
Сообщение #962


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(dhanov @ Dec 7 2012, 07:15 AM) *

.....
4.Температура открытия термостата - у нас 88?Поставить 92- плюс 4 градуса уже имеем.Если 82 - Ташкента точно не будет.
....

Кто-нибудь подскажет код такого термостата? Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jul 31 2013, 02:00 AM
Сообщение #963


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Алексей19691903 @ Jan 17 2013, 09:55 PM) *

Вот фотки!!!Сходил спецом сейчас.

За что отвечают данные релюшки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=22390 ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 31 2013, 02:43 PM
Сообщение #964


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



На днях почистил воздухозаборники (перед этим больше года наверно.....)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Стало дуть посильнее на пол деления....
Раньше на 3 всегда почти - было нормуль, теперь вроде лишковато..... а на 2 слабовато! B093.gif
ep.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jul 31 2013, 05:45 PM
Сообщение #965


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Чел @ Jul 31 2013, 04:43 PM) *
На днях почистил воздухозаборники (перед этим больше года наверно.....)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Стало дуть посильнее на пол деления....
Раньше на 3 всегда почти - было нормуль, теперь вроде лишковато..... а на 2 слабовато! B093.gif
ep.gif


Сам виноват - работает - не лезь ep.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jul 31 2013, 06:56 PM
Сообщение #966


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Simych @ May 15 2012, 06:08 AM) *

.....
Поэтому купил и поставил доп. печку, подключив последовательно с основной.
....

Какую печку вы купили, есть название, фото?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 31 2013, 07:36 PM
Сообщение #967


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Некто @ Jul 31 2013, 08:56 PM) *

Какую печтку вы купили, есть название, фото?

Тема!
Кран поставить на вторую и снять с виски крыльчатку...


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jul 31 2013, 08:51 PM
Сообщение #968


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Чел @ Jul 31 2013, 07:36 PM) *

Тема!
Кран поставить на вторую и снять с виски крыльчатку...

Сантех кран или автомобильный электрический?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jul 31 2013, 09:27 PM
Сообщение #969


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Некто @ Jul 31 2013, 10:51 PM) *

Сантех кран или автомобильный электрический?

тут от степени лени зависит biggrin.gif
Цитата
Кран поставить на вторую и снять с виски крыльчатку...

тогда проще элекровентилятор вместо виски


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Aug 6 2013, 08:53 PM
Сообщение #970


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Знатоки, помогите! 32a.gif
Заслонка тепло\холод заклинилась в положении "холод",- на крутилку не реагирует.
Бардачёк отодвинул, руками тянул,- всё стоит "мёртво" sad.gif
Содрал накладку панели управления(давно собирался,- подсветка кнопок не работает) - неудачно,- все три
верхние защёлки отлетели разом! h365g.gif
Но там ничего интересного,- крутилка оказалась многопозиционным переключателем.
Вопрос: где там этот сервопривод и чё вообще дальше делать!?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Aug 7 2013, 08:32 PM
Сообщение #971


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Да, жаль, что никто не ответил,- но, может и к лучшему- нечего мозги забивать...
Надо было срочно собирать- ехать на техосмотр. Собрал,- всё работает в штатном режиме.
Видимо это была "электроника- наука о контактах" h975g.GIF
Кстати, накладка панели управления прекрасно держится на оставшихся нижних четырёх защёлках!


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Aug 7 2013, 09:11 PM
Сообщение #972


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Andrey832 @ Aug 7 2013, 08:32 PM) *

Да, жаль, что никто не ответил,- но, может и к лучшему- нечего мозги забивать...
Надо было срочно собирать- ехать на техосмотр. Собрал,- всё работает в штатном режиме.
Видимо это была "электроника- наука о контактах" h975g.GIF
Кстати, накладка панели управления прекрасно держится на оставшихся нижних четырёх защёлках!

...но периодически поскрипывает,побрякивает B228.gif кусок газеты,изоленты-наше всё ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Sep 11 2013, 01:47 PM
Сообщение #973


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Вот здесь про теорию запотевания и обмерзания http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...71&#entry311071


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Sep 13 2013, 11:19 AM
Сообщение #974


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Заморочился опять темой.... зима на носу....
Остальное все зимой терпимо, а вот к печке есть ПОЖЕЛАНИЯ biggrin.gif Вот ищу скрытые резервы! (про доп помпу тож читал, но пока как запасной вариант .... вникнуть хочу! а там решить Но
Никак не могу въехать как вся система охлаждения/отопления работает???????????)))))))))))
В общем то понимаю - а как конкретно:
1 - термостат только один канал открывает? или он двойного действия? (т е одновременно другой перекрывает ?)
в той теме фоты http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=5527&st=100
2 - если только один, то за счет чего распределяется поток - скока в печку, скока в движку а скока в радиатор...... ... , и почему антифриз в печку и из головки и из термостата идет .... , и как попытаться скорректировать потоки в приоритет печке...
И вообще (раньше красочные такие рисунки были и всё понятно: что, где, как, откуда и зачем) нашу схему найти так и не смог.... закину ещё в эту ветку удочку про схему....


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 13 2013, 12:38 PM
Сообщение #975


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чел @ Sep 13 2013, 09:19 AM) *

Заморочился опять темой.... зима на носу....
Остальное все зимой терпимо, а вот к печке есть ПОЖЕЛАНИЯ biggrin.gif Вот ищу скрытые резервы! (про доп помпу тож читал, но пока как запасной вариант .... вникнуть хочу! а там решить Но
Никак не могу въехать как вся система охлаждения/отопления работает???????????)))))))))))

Точно так же как на всех машинах, в т.ч. и на жигулях! smile.gif
Цитата
В общем то понимаю - а как конкретно:
1 - термостат только один канал открывает? или он двойного действия? (т е одновременно другой перекрывает ?)

Клапан один и он только открывает (ничего при этом не перекрывает) дополнительный канал на основной радиатор. Т.о. основной радиатор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО отопительной магистрали.
Цитата
2 - если только один, то за счет чего распределяется поток - скока в печку, скока в движку а скока в радиатор...... ... , и почему антифриз в печку и из головки и из термостата идет .... , и как попытаться скорректировать потоки в приоритет печке...
И вообще (раньше красочные такие рисунки были и всё понятно: что, где, как, откуда и зачем) нашу схему найти так и не смог.... закину ещё в эту ветку удочку про схему....

Что касается распределения потоков и приоритетов.
Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача. Но мы, избалованные цивилизацией, часто не согласны с этим! smile.gif
Термостат не просто открывает - закрывает канал. "Термо" - температура и "стат" - статичный, постоянный. По своему устройству и назначению термостат СТАБИЛИЗИРУЕТ температуру в узко ограниченном (рабочем) диапазоне температур путем РЕГУЛИРОВАНИЯ потока ОЖ через основной радиатор. Именно термостат и регулирует потоки для выполнения своей ОСНОВНОЙ задачи. Чем больший поток направляется через основной радиатор, тем меньше поток через отопительную магистраль. Благо, обычно, условия работы двигателя, температура окружающей среды и желания водителя гармонично совпадают! И поэтому системе охлаждения не надо "разрываться" между двигателем и водителем. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Sep 13 2013, 01:25 PM
Сообщение #976


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Sep 13 2013, 02:38 PM) *

1. Точно так же как на всех машинах, в т.ч. и на жигулях! smile.gif

2. Клапан один и он только открывает (ничего при этом не перекрывает) дополнительный канал на основной радиатор. Т.о. основной радиатор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО отопительной магистрали.

3. Что касается распределения потоков и приоритетов.
Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача. Но мы, избалованные цивилизацией, часто не согласны с этим! smile.gif
Термостат не просто открывает - закрывает канал. "Термо" - температура и "стат" - статичный, постоянный. По своему устройству и назначению термостат СТАБИЛИЗИРУЕТ температуру в узко ограниченном (рабочем) диапазоне температур путем РЕГУЛИРОВАНИЯ потока ОЖ через основной радиатор. Именно термостат и регулирует потоки для выполнения своей ОСНОВНОЙ задачи. Чем больший поток направляется через основной радиатор, тем меньше поток через отопительную магистраль. Благо, обычно, условия работы двигателя, температура окружающей среды и желания водителя гармонично совпадают! И поэтому системе охлаждения не надо "разрываться" между двигателем и водителем. smile.gif

1. Так, да не так
2. На Шестерке например Изображение (да и на многих, в т ч более современных, подобный принцип) термостат одновременно открывая магистраль на радиатор, прикрывал на двигатель (т.е малый круг перекрывал), и на входе печки кран, т.е на неё давления и потока предусмотрено в достатке... и можно уменьшать
3. Вот этот конфликт интересов и хочется у,регулировать!!!, не разрывая
Ещё - странные дела!!!:
- несколько наблюдений, что при замене основного радиатора - печка греет лучше!!!??? (по логике - та магистраль большого круга (радиатора, когда он забивается) прикрывается, то на печку - поток должен улучшаться (увеличиваться), да и температура охл. жидкости при забитом ... должна быть повыше .... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!
dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Предполагаю: когда радиатор забит - поток меньше (скорость движения жидкости), из за этого падает поток и в параллельном контуре печки ....
... хотя при работе только малого круга поток наверняка не больше ....
blink.gif dumai.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Sep 13 2013, 03:07 PM
Сообщение #977


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Я писал про Паджеру. На спортяге я печку вторую не ставил (хотя это возможно).
А вот электрокарлсона я внедрил - эффект зимой ощущался. И прогрев движка быстрее, и стекла быстрее отходили. Карлсон был от ВАЗ-2106, вместе с ее же диффузором. Если поставить от ГАЗели, то летом еще лучше будет.
А от обмерзания боковых стекол (правда, разница была ощутимая на ходу, на стоянке не особо заметно) помогло убирание клапанов в задних стойках.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 13 2013, 05:23 PM
Сообщение #978


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чел @ Sep 13 2013, 11:25 AM) *

1. Так, да не так
2. На Шестерке например Изображение (да и на многих, в т ч более современных, подобный принцип) термостат одновременно открывая магистраль на радиатор, прикрывал на двигатель (т.е малый круг перекрывал), и на входе печки кран, т.е на неё давления и потока предусмотрено в достатке... и можно уменьшать

Никакой принципиальной разницы нет!
Никакого "переключающего" термостата нет! Есть обычный термостат в необычном корпусе и установкой на патрубках. Есть еще патрубки разной толщины и формы. А принципиальной разницы нет!
Цитата
3. Вот этот конфликт интересов и хочется у,регулировать!!!, не разрывая

Какой конфликт! На мой взгляд никакого конфликта нет. Летом тебе не нужно греться, а двигателю надо усиленно охлаждаться. Зимой двигателю не надо усиленно охлаждаться, зато тебе надо усиленно греться. Почти гармония интересов! smile.gif
Цитата
Ещё - странные дела!!!:
- несколько наблюдений, что при замене основного радиатора - печка греет лучше!!!??? (по логике - та магистраль большого круга (радиатора, когда он забивается) прикрывается, то на печку - поток должен улучшаться (увеличиваться), да и температура охл. жидкости при забитом ... должна быть повыше .... МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!
dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Предполагаю: когда радиатор забит - поток меньше (скорость движения жидкости), из за этого падает поток и в параллельном контуре печки ....
... хотя при работе только малого круга поток наверняка не больше ....
blink.gif dumai.gif

Ничего странного! При эффективном (чистом) радиаторе достаточно гораздо меньшего потока жидкости для обеспечения необходимого охлаждения, чем при неэффективном радиаторе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Sep 16 2013, 09:43 AM
Сообщение #979


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Sep 13 2013, 07:23 PM) *

1. Никакой принципиальной разницы нет!
Никакого "переключающего" термостата нет! Есть обычный термостат в необычном корпусе и установкой на патрубках. Есть еще патрубки разной толщины и формы. А принципиальной разницы нет!

2. Какой конфликт! На мой взгляд никакого конфликта нет. Летом тебе не нужно греться, а двигателю надо усиленно охлаждаться. Зимой двигателю не надо усиленно охлаждаться, зато тебе надо усиленно греться. Почти гармония интересов! smile.gif

3. Ничего странного! При эффективном (чистом) радиаторе достаточно гораздо меньшего потока жидкости для обеспечения необходимого охлаждения, чем при неэффективном радиаторе.

Виктор, Не ради СПОРА, но:
1. вот тут видно, что переключение есть!Изображение
1 – входной патрубок (от двигателя);
2 – перепускной клапан;
3 – пружина перепускного клапана;
4 – стакан;
5 – резиновая вставка;
6 – выходной патрубок;
7 – пружина основного клапана;
8 – седло основного клапана;
9 – основной клапан;
10 – держатель;
11 – регулировочная гайка;
12 – поршень;
13 – входной патрубок от радиатора;
14 – наполнитель;
15 – обойма;
D – вход жидкости от двигателя;
Р – вход жидкости от радиатора;
Н – выход жидкости к насосу.
Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), таким образом потоки регулируются и перераспределяются принудительно, а у нас один канал регулируется, остальное - в предполагаемом проектном, а на самом деле хаотичном (из за разных: проходов в трубках, радиаторах, рубашке движка и т п ) режиме...
2. Вроде верно! только взаимосвязи то я не вижу между первой и второй фразами! blink.gif
Если "Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача."
Все же истина в остаточном принципе работы печки - сколько получится, сколько туда дойдет - ну и ... с ним- ТАК?
Всё пущено, как выше изложил, на теоретически расчитаный САМОТЁК!
Но мне хочется зимой упор на печку сделать!!! B178.gif
3. Изв. может я туплю, но как ответ связан с вопросом? Ну не вижу я объяснения в этом... unsure.gif
-------------
(всё, кроме фактов, ИМХО! и имеет цель сообща разобраться в этой системе и возможно помочь созданной шпаргалкой, кому будет нужно...)
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 16 2013, 02:10 PM
Сообщение #980


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чел @ Sep 16 2013, 07:43 AM) *

Виктор, Не ради СПОРА, но:
1. вот тут видно, что переключение есть!Изображение
1 – входной патрубок (от двигателя);
2 – перепускной клапан;
3 – пружина перепускного клапана;
4 – стакан;
5 – резиновая вставка;
6 – выходной патрубок;
7 – пружина основного клапана;
8 – седло основного клапана;
9 – основной клапан;
10 – держатель;
11 – регулировочная гайка;
12 – поршень;
13 – входной патрубок от радиатора;
14 – наполнитель;
15 – обойма;
D – вход жидкости от двигателя;
Р – вход жидкости от радиатора;
Н – выход жидкости к насосу.
Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга), таким образом потоки регулируются и перераспределяются принудительно, а у нас один канал регулируется, остальное - в предполагаемом проектном, а на самом деле хаотичном (из за разных: проходов в трубках, радиаторах, рубашке движка и т п ) режиме...


Не спора ради, а токма истины для! smile.gif
Цитата
Когда температура в малом круге растет - открывается основной клапан(9) открывая обратку с радиатора, ОДНОВРЕМЕННО!!! перекрывая клапаном №2 обратку с движка (малого круга),

Клапан только один! Он открывает проход верхнего патрубка, но он никак не может перекрыть боковой партубок, даже чисто конструктивно! Так что никакого переключения нет!
Цитата
2. Вроде верно! только взаимосвязи то я не вижу между первой и второй фразами! blink.gif
Если "Главная задача системы охлаждения - обеспечение и поддержания необходимой рабочей температуры двигателя, а не обогрев водителя. Обогрев водителя - второстепенная задача."
Все же истина в остаточном принципе работы печки - сколько получится, сколько туда дойдет - ну и ... с ним- ТАК?
Всё пущено, как выше изложил, на теоретически расчитаный САМОТЁК!
Но мне хочется зимой упор на печку сделать!!! B178.gif
3. Изв. может я туплю, но как ответ связан с вопросом? Ну не вижу я объяснения в этом... unsure.gif
-------------
(всё, кроме фактов, ИМХО! и имеет цель сообща разобраться в этой системе и возможно помочь созданной шпаргалкой, кому будет нужно...)
B020.gif

Постарайся понять следующий нюанс: регулирование потоков и обеспечивается ОДНОКЛАПАННЫМ термостатом. Когда двигатель не достаточно разогрет (термостат закрыт), вся ОЖ идет через печку.
Когда двигатель достаточно нагрет, но при работе выделяет не слишком много тепла, термостат едва приоткрывается, обеспечивая лишь небольшой поток через основной радиатор. При этом основной поток ОЖ идет через печку. И замечу, температура ОЖ при этом выше, чем в первом случае.
А когда двигатель выделяет слишком много тепла, то его хватает всем!
Надо иметь ввиду еще один нюанс: температура ОЖ в ГБЦ сильно зависит от отбора тепла из отопителя, т.к. через отопитель проходит значительный поток ОЖ. Чем ниже температура ОЖ после отопителя, тем больше прикрывается термостат, уменьшая поток через основной радиатор.
Надеюсь, так понятнее! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 11:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b