![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Лапонов |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 2-June 11 Из: Уфа Пользователь №: 9,612 место дислокации: Уфа ![]() |
Ну вот и я поставил электровентилятор. Сначала не хотел ставить. Ездил с декабра 2007 года с вискомуфтой, нареканий небыло, но в феврале 2011 дала сбой.Купил новую, а она нерабочая (заблокированная). Поездив около недели решил ставить электровентиляторы, но с двухскоростной. Почитав эту тему, решил ставить сдвоенные от Нивы 21214 фирмы ВАЛЕЕ 95. Качество изготовления хорошее. Долго изучал Уазбуку Озадачился сменой направления потока воздуха, не нашел подходящей крыльчатки, оставил все как есть, поменял полярность. На радиатор сборка вентиляторов подошла с минимальными переделками. В итоге после установки у меня получилось: Превая скорость включается при 90 градусах (последовательное соединение двух вентиляторов), вторая - пока двигатель ненагрел до такой температуры, + включение первой скорости от кондиционера (ранее у меня было так тема про вентилятор кондиционера Весной 2009 года был установлен "Силыч" нна управление одним вентилатором от той же Нивы 21214. Слич проработал до декабря 2010 года, затем перестал вообще включать вентилятор. Обнаружил не сразу. стал разбираться что и почему, нашел перегоревший предохранитель, вставил новый - вентилятор заработал постоянно и на полную мощность - так я понял что силычу конец. Пробывал ставить еще силыча летом 2009 года на ГАЗель с ветилятором от Волги пр-ва Лузар. Силыч проработал не более трех недель. С ним непонятно чего случилось. Некогда было разбиратся, поставил датчик включения и забыл Так что Силыч "подвел" меня два раза. А я думал что Силыч это хорошо, всем рассказывал... Комплект для установки: сдвоенные вентиляторы от Нивы 21214 (от ШНивы 2123 нам не подойдут) патрубок под датчик от а/м ГАЗ (я купил короткий, потом на даче нашел длинный - у короткого диаметр намного больше длинного. Я поставил обрезанный длинный) датчик включения вентилятора трехконтактный (заказывал такой 3095904811H0B) диод 1N5408 1 шт ( + 1 шт я поставил на сигнал от кондиционера) реле четырехконтактное - 2 шт. (максимальный ток) реле пятиконтактное - 1 шт. (максимальный ток) куча проводов, колодок соединительных, клеммочки разные, предохранитель Фотки Схемы я нашел на каком-то сайте, к сожалению не помню, автор не я. Проверил - все работает Вентилятор доработанные крепежные отверстия - так я делал все четыре крепежная пластина - изготовил из штатных крепежек вентилятора от Нивы (были на кожухе) + еще несколко сайтов Jeep Волга-ГАЗ Смерч 7 чуть не забыл: в схему управления планирую внести реле времени на одну две минуты для отключения вентиляторов после остановки двигателя ооочень шумный вентелятор.... -------------------- гряземеситель
продана [url=http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/filkin1990/ ![]() ![]() детские игрушки |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано. з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом. Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! ![]() -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! ![]() Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. ![]() Сообщение отредактировал c4d8 - Jun 20 2011, 12:01 AM -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
ооочень шумный вентелятор.... на первой скорости при работающем двигателе вентиляторов не слышно -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за инфу!!! Пойду проторенной тропой!!!
-------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. ![]() а можно схему подключения подробней? зачем реле стартера от газели? и вопрос такой: а есть возможность, чтоб не менять ремень генератора? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
а можно схему подключения подробней? зачем реле стартера от газели? и вопрос такой: а есть возможность, чтоб не менять ремень генератора? где то так: ![]() Реле нужно для разгрузки контактов датчика температуры. Ремень генератора проще поменять, чем мудрить чего то.. з.ы. Не надо ленится читать всю тему и тогда подобные вопросы отпадут сами собой.. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
где то так: ![]() Реле нужно для разгрузки контактов датчика температуры. Ремень генератора проще поменять, чем мудрить чего то.. з.ы. Не надо ленится читать всю тему и тогда подобные вопросы отпадут сами собой.. спасибо! всю эту тему прочитал, может не обратил внимания! -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась. 25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р 01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р 4PK-850 ремень на генератор - 134р патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А. С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки. Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней. Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558 Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком. Вот как вышло. ![]() прошу не пинать, т.к. в электрике я 0! имею 2х скоростной вентилятор от 2хлитровой сонаты, датчик 3х контактный 91\102 ауди, на всякий случай датчик 94\99 от ваз2109. обьясните, кто может, зачем 2 реле? как их и к чему подключать? если можно, прям по цифрам, какие провода с какими обьединять?и почему именно на 70а реле, а не на 50а? а предохранитель на 30а. и я так понимаю, при трехконтактном датчике вентилятор сам будет переключаться с режима 1 в режим 2, без принудиловки, так? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
прошу не пинать, т.к. в электрике я 0! имею 2х скоростной вентилятор от 2хлитровой сонаты, датчик 3х контактный 91\102 ауди, на всякий случай датчик 94\99 от ваз2109. обьясните, кто может, зачем 2 реле? как их и к чему подключать? если можно, прям по цифрам, какие провода с какими обьединять?и почему именно на 70а реле, а не на 50а? а предохранитель на 30а. и я так понимаю, при трехконтактном датчике вентилятор сам будет переключаться с режима 1 в режим 2, без принудиловки, так? Первое реле для включения первой скорости, второе соответственно второй скорости. Почему 70А, а не 50А - потому что 70А по запасу мощности лучше, и если вы читали эту тему сначала, то вы бы знали, что бывают случаи когда и 70А мало. Предохранитель 30А поставил потому, что меньше не было, думаю пошел бы и на 20А но это (в моем случае). В вашем датчике 91\102 ауди два контакта, первый сработает при 91 градусе и включится первая скорость вентилятора, второй когда температура ОЖ достигнет 102 градусов и включится вторая скорость вентилятора. И последнее, раз вы в электрике я 0! настоятельно советую обратится за помощью к специалисту, с электрикой в автомобиле шутки плохи!!! -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
В вашем датчике 91\102 ауди два контакта, первый сработает при 91 градусе и включится первая скорость вентилятора, второй когда температура ОЖ достигнет 102 градусов и включится вторая скорость вентилятора. И последнее, раз вы настоятельно советую обратится за помощью к специалисту, с электрикой в автомобиле шутки плохи!!! спасибо, я разобрался, кроме одного! в поиске устройство датчика не нашел! на датчике 3 контакта, один контакт на первую скорость, один на вторую, третий-не знаю на что! они никак не подписаны! как узнать, к какому из них какую скорость подключать? и что подключать к 3му контакту? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
contra |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус? Это цепь управления реле, т.е. буквально датчик вкл. реле , а не вентилятор. На реле , как ты уже знаешь , два контакта(управл.) -- на один идет + , на другой ч\з датчик минус , или если захочешь -- наоборот. Кто есть кто -- три проводка к датчику и в кастрюльку --тестером определишь -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус? контаты на аудюшном датчике обычно подписаны или внутри фишки или снаружи.. там один из крайних контактов постоянный плюс средний плюс появляющийся при 95' ну и тот что остался плюс при 102' . -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором.
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором. А сам вентилятор набирает необходимые обороты???? М.б. он глючит? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором. Странно ![]() -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
А сам вентилятор набирает необходимые обороты???? М.б. он глючит? да, две скорости, все работает. когда машину глушу-сначала работает на 2й скорости, потом на 1ой, потом выключается. никто не знает, какова мощность у этого вентилятора? может у меня уж очень жарко, и от audi помощней будет? Странно ![]() ну вот я подумываю о датчике 87-92, либо 94-99. ток почему-т опасения, а если вентилятор будет включаться раньше, а температура все равно ползти..? ![]() а 87-92 - не маловато для нашей машинк? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
contra |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
да, две скорости, все работает. когда машину глушу-сначала работает на 2й скорости, потом на 1ой, потом выключается. никто не знает, какова мощность у этого вентилятора? может у меня уж очень жарко, и от audi помощней будет? амперметр ей в цепь ![]() ну вот я подумываю о датчике 87-92, либо 94-99. ток почему-т опасения, а если вентилятор будет включаться раньше, а температура все равно ползти..? ![]() а 87-92 - не маловато для нашей машинк? ![]() Незнаю, меня устраивает, мож часто вкл. ![]() ![]() -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
амперметр можно, ток от ауди вентиля у меня нет, чтоб его замерить и сравнить
![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 05:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |