Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Алексей Лапонов
post Jun 16 2011, 02:32 PM
Сообщение #598


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 2-June 11
Из: Уфа
Пользователь №: 9,612
место дислокации: Уфа



Цитата(Алексей 380 @ Mar 20 2011, 07:05 AM) *

Ну вот и я поставил электровентилятор. Сначала не хотел ставить. Ездил с декабра 2007 года с вискомуфтой, нареканий небыло, но в феврале 2011 дала сбой.Купил новую, а она нерабочая (заблокированная). Поездив около недели решил ставить электровентиляторы, но с двухскоростной. Почитав эту тему, решил ставить сдвоенные от Нивы 21214 фирмы ВАЛЕЕ 95. Качество изготовления хорошее. Долго изучал Уазбуку Озадачился сменой направления потока воздуха, не нашел подходящей крыльчатки, оставил все как есть, поменял полярность. На радиатор сборка вентиляторов подошла с минимальными переделками.
В итоге после установки у меня получилось: Превая скорость включается при 90 градусах (последовательное соединение двух вентиляторов), вторая - пока двигатель ненагрел до такой температуры, + включение первой скорости от кондиционера (ранее у меня было так тема про вентилятор кондиционера
Весной 2009 года был установлен "Силыч" нна управление одним вентилатором от той же Нивы 21214. Слич проработал до декабря 2010 года, затем перестал вообще включать вентилятор. Обнаружил не сразу. стал разбираться что и почему, нашел перегоревший предохранитель, вставил новый - вентилятор заработал постоянно и на полную мощность - так я понял что силычу конец. Пробывал ставить еще силыча летом 2009 года на ГАЗель с ветилятором от Волги пр-ва Лузар. Силыч проработал не более трех недель. С ним непонятно чего случилось. Некогда было разбиратся, поставил датчик включения и забыл
Так что Силыч "подвел" меня два раза. А я думал что Силыч это хорошо, всем рассказывал...

Комплект для установки:
сдвоенные вентиляторы от Нивы 21214 (от ШНивы 2123 нам не подойдут)
патрубок под датчик от а/м ГАЗ (я купил короткий, потом на даче нашел длинный - у короткого диаметр намного больше длинного. Я поставил обрезанный длинный)
датчик включения вентилятора трехконтактный (заказывал такой 3095904811H0B)
диод 1N5408 1 шт ( + 1 шт я поставил на сигнал от кондиционера)
реле четырехконтактное - 2 шт. (максимальный ток)
реле пятиконтактное - 1 шт. (максимальный ток)
куча проводов, колодок соединительных, клеммочки разные, предохранитель

Фотки

Схемы я нашел на каком-то сайте, к сожалению не помню, автор не я. Проверил - все работает





Вентилятор


доработанные крепежные отверстия - так я делал все четыре

крепежная пластина - изготовил из штатных крепежек вентилятора от Нивы (были на кожухе)










+ еще несколко сайтов
Jeep
Волга-ГАЗ
Смерч 7
чуть не забыл: в схему управления планирую внести реле времени на одну две минуты для отключения вентиляторов после остановки двигателя





ооочень шумный вентелятор....


--------------------
гряземеситель
продана

[url=http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/filkin1990/

Изображение

Изображение
детские игрушки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 19 2011, 12:07 PM
Сообщение #599


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(c4d8 @ Jun 11 2011, 11:41 PM) *

Сегодня пришел вентилятор Hyundai/Kia 25380-38001, там четыре провода - красный черный и синий черный., кто в курсе подскажите как подключить его и какая у него мощность потому как на нем ничего не нарисовано.

з.ы. между черными проводами сопротивление 1,6 ом.

Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! 32a.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jun 19 2011, 10:05 PM
Сообщение #600


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(Михаил776 @ Jun 19 2011, 12:07 PM) *

Установил и как работает? Если все ок то скинь описание установки и ценник плиз!!! 32a.gif


Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась.

25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р
01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р
4PK-850 ремень на генератор - 134р
патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р
реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р

Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А.
С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки.
Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней.
Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558
Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком.
Вот как вышло.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал c4d8 - Jun 20 2011, 12:01 AM


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Jun 19 2011, 11:53 PM
Сообщение #601


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Алексей Лапонов @ Jun 16 2011, 02:32 PM) *

ооочень шумный вентелятор....

на первой скорости при работающем двигателе вентиляторов не слышно


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 20 2011, 09:01 PM
Сообщение #602


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



СПАСИБО ОГРОМНОЕ за инфу!!! Пойду проторенной тропой!!!


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 6 2011, 06:13 PM
Сообщение #603


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(c4d8 @ Jun 20 2011, 12:05 AM) *

Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась.

25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р
01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р
4PK-850 ремень на генератор - 134р
патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р
реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р

Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А.
С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки.
Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней.
Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558
Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком.
Вот как вышло.
Прикрепленное изображение




а можно схему подключения подробней? зачем реле стартера от газели? и вопрос такой: а есть возможность, чтоб не менять ремень генератора?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jul 6 2011, 10:26 PM
Сообщение #604


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(saranchatii @ Jul 6 2011, 06:13 PM) *

а можно схему подключения подробней? зачем реле стартера от газели? и вопрос такой: а есть возможность, чтоб не менять ремень генератора?

где то так:
Изображение
Реле нужно для разгрузки контактов датчика температуры.
Ремень генератора проще поменять, чем мудрить чего то..

з.ы. Не надо ленится читать всю тему и тогда подобные вопросы отпадут сами собой..


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 7 2011, 11:51 AM
Сообщение #605


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(c4d8 @ Jul 7 2011, 12:26 AM) *

где то так:
Изображение
Реле нужно для разгрузки контактов датчика температуры.
Ремень генератора проще поменять, чем мудрить чего то..

з.ы. Не надо ленится читать всю тему и тогда подобные вопросы отпадут сами собой..



спасибо! всю эту тему прочитал, может не обратил внимания!


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 7 2011, 06:45 PM
Сообщение #606


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(c4d8 @ Jun 20 2011, 12:05 AM) *

Работает замечательно. вентилятор слышно только при неработающем двигателе, вторая скорость пока не включалась.

25380-38001 вентилятор в сборе с диффузором - 2 367р
01528 датчик включения вентилятора Febi - 276р
4PK-850 ремень на генератор - 134р
патрубок(тройник) под датчик от а/м ГАЗ - 150р
реле стартера (два шт.) Газель 70А - 300р

Вентилятор подключал: (у меня было четыре провода) два черных на массу, синий провод - первая скорость, красный - вторая. Подключал через реле стартера (два шт.) Газель 70А и предохранитель 30А.
С датчика включения вентилятора управляющее напряжение идет на релюшки.
Тройник стоит в верху, я его немного доработал, спилил напильником резьбу под датчик, которая торчала внутри трубы на 10мм, теперь в трубе видно сразу датчик. Да и тройник поставил датчиком в низ, чтоб при утечке ОЖ допоследнего был в ней.
Кожух вентилятора вставил в свой диффузор, как сделал ghost ЗДЕСЬ Сообщение #558
Только что бы утопить вентилятор в диффузор поглубже, прикручивал его через металлические пластины из оцинковки, а щели запенил и замазал герметиком.
Вот как вышло.
Прикрепленное изображение




прошу не пинать, т.к. в электрике я 0! имею 2х скоростной вентилятор от 2хлитровой сонаты, датчик 3х контактный 91\102 ауди, на всякий случай датчик 94\99 от ваз2109. обьясните, кто может, зачем 2 реле? как их и к чему подключать? если можно, прям по цифрам, какие провода с какими обьединять?и почему именно на 70а реле, а не на 50а? а предохранитель на 30а. и я так понимаю, при трехконтактном датчике вентилятор сам будет переключаться с режима 1 в режим 2, без принудиловки, так?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jul 7 2011, 09:25 PM
Сообщение #607


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(saranchatii @ Jul 7 2011, 06:45 PM) *

прошу не пинать, т.к. в электрике я 0! имею 2х скоростной вентилятор от 2хлитровой сонаты, датчик 3х контактный 91\102 ауди, на всякий случай датчик 94\99 от ваз2109. обьясните, кто может, зачем 2 реле? как их и к чему подключать? если можно, прям по цифрам, какие провода с какими обьединять?и почему именно на 70а реле, а не на 50а? а предохранитель на 30а. и я так понимаю, при трехконтактном датчике вентилятор сам будет переключаться с режима 1 в режим 2, без принудиловки, так?

Первое реле для включения первой скорости, второе соответственно второй скорости.
Почему 70А, а не 50А - потому что 70А по запасу мощности лучше, и если вы читали эту тему сначала, то вы бы знали, что бывают случаи когда и 70А мало.
Предохранитель 30А поставил потому, что меньше не было, думаю пошел бы и на 20А но это (в моем случае).
В вашем датчике 91\102 ауди два контакта, первый сработает при 91 градусе и включится первая скорость вентилятора, второй когда температура ОЖ достигнет 102 градусов и включится вторая скорость вентилятора.

И последнее, раз вы
Цитата(saranchatii @ Jul 7 2011, 06:45 PM) *
в электрике я 0!

настоятельно советую обратится за помощью к специалисту, с электрикой в автомобиле шутки плохи!!!


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 8 2011, 09:10 PM
Сообщение #608


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(c4d8 @ Jul 7 2011, 11:25 PM) *

В вашем датчике 91\102 ауди два контакта, первый сработает при 91 градусе и включится первая скорость вентилятора, второй когда температура ОЖ достигнет 102 градусов и включится вторая скорость вентилятора.

И последнее, раз вы
настоятельно советую обратится за помощью к специалисту, с электрикой в автомобиле шутки плохи!!!



спасибо, я разобрался, кроме одного! в поиске устройство датчика не нашел! на датчике 3 контакта, один контакт на первую скорость, один на вторую, третий-не знаю на что! они никак не подписаны! как узнать, к какому из них какую скорость подключать? и что подключать к 3му контакту?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 8 2011, 09:57 PM
Сообщение #609


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 8 2011, 10:27 PM
Сообщение #610


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(saranchatii @ Jul 8 2011, 11:57 PM) *

типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус?

Это цепь управления реле, т.е. буквально датчик вкл. реле , а не вентилятор. На реле , как ты уже знаешь , два контакта(управл.) -- на один идет + , на другой ч\з датчик минус , или если захочешь -- наоборот. Кто есть кто -- три проводка к датчику и в кастрюльку --тестером определишь


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 9 2011, 09:57 AM
Сообщение #611


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(saranchatii @ Jul 8 2011, 09:57 PM) *

типа, 2 "+" под 2 скорости вентилятора и 1 "-"? как определить, какой из них плюс, какой минус?

контаты на аудюшном датчике обычно подписаны или внутри фишки или снаружи.. там один из крайних контактов постоянный плюс средний плюс появляющийся при 95' ну и тот что остался плюс при 102' .


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 10 2011, 11:34 AM
Сообщение #612


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 10 2011, 11:43 AM
Сообщение #613


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(saranchatii @ Jul 10 2011, 11:34 AM) *

собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором.

А сам вентилятор набирает необходимые обороты???? М.б. он глючит?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 10 2011, 12:07 PM
Сообщение #614


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(saranchatii @ Jul 10 2011, 01:34 PM) *

собсна, поставило я 2х скоростной вентилятор от сонаты и датчик 92\101 от ауди...и на трассе машина начала греться!! со средней зоны стрелка поползла почти в самый верх, и на одном месте не застывывает, ползет почти на середину между 4м и 5м делением. да, за бортом 35 градусов, встречный ветер при 3500 оборотов никак не помогает обдуву. нейтралку врубаешь, катишься минуту-вроде почти норма, набираешь-опять тоже самое. при вискомуфте на трассе нагрева не было ни разу... причем датчик стоит в самой горячей точке-верхнем патрубке. сегодня попробую поменять или датчик на 94\99. хотя, почему-то кажется, что все равно греться будет. или что-то нада с вентилятором делать. работает тихо, в спортажевский диффузор вставлен сонатовский вместе с сонатовским вентилятором.

Странно dumai.gif у мну 9ный до +35 отлично справляется, в Астрах. обл. тока +45 на 2 деления выше от 17 минут держал ( вент пост. крутился, темп. датч. тоже 9й типа 86-92)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 10 2011, 12:18 PM
Сообщение #615


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Художник @ Jul 10 2011, 01:43 PM) *

А сам вентилятор набирает необходимые обороты???? М.б. он глючит?



да, две скорости, все работает. когда машину глушу-сначала работает на 2й скорости, потом на 1ой, потом выключается. никто не знает, какова мощность у этого вентилятора? может у меня уж очень жарко, и от audi помощней будет?

Цитата(contra @ Jul 10 2011, 02:07 PM) *

Странно dumai.gif у мну 9ный до +35 отлично справляется, в Астрах. обл. тока +45 на 2 деления выше от 17 минут держал ( вент пост. крутился, темп. датч. тоже 9й типа 86-92)



ну вот я подумываю о датчике 87-92, либо 94-99. ток почему-т опасения, а если вентилятор будет включаться раньше, а температура все равно ползти..? sad.gif

а 87-92 - не маловато для нашей машинк? dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 10 2011, 03:20 PM
Сообщение #616


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(saranchatii @ Jul 10 2011, 02:18 PM) *

да, две скорости, все работает. когда машину глушу-сначала работает на 2й скорости, потом на 1ой, потом выключается. никто не знает, какова мощность у этого вентилятора? может у меня уж очень жарко, и от audi помощней будет?

амперметр ей в цепь biggrin.gif

ну вот я подумываю о датчике 87-92, либо 94-99. ток почему-т опасения, а если вентилятор будет включаться раньше, а температура все равно ползти..? sad.gif

а 87-92 - не маловато для нашей машинк? dumai.gif


Незнаю, меня устраивает, мож часто вкл. dumai.gif но все меньше чем родной карлосон biggrin.gif (на большой вент. может и 99 поставил бы). И с 92 запаса больше чем с 99


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 10 2011, 04:12 PM
Сообщение #617


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



амперметр можно, ток от ауди вентиля у меня нет, чтоб его замерить и сравнить sad.gif и сонаты бывают 2.0 и 2.7, может у 2.7 размер такой же, а мощности по-больше... dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 05:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b