Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Боб-51
post Jun 7 2013, 08:51 PM
Сообщение #1321


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(oRDoSS @ Jun 7 2013, 08:24 PM) *

В общем, ситуация. Кореец, 96 год. дорестайл. Лямбды нет, ее вообще не было, с завода.
Движок троит, работает на 3 цилиндрах, тяги нет вообще. Скидывал питание с форсунок, на втором цилиндре что есть питание на форсу, что нет. Скинул рампу, поменял форсунки, собрал. Все равно троит. Свечи менял 2000 км назад, тогда же поменял и катушки. Куда дальше копать?

dumai.gif dumai.gif Второй цилиндр так и не работает, после замены форсунки? Или поменял весь комплект форсунок?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 8 2013, 12:52 AM
Сообщение #1322


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Поменял весь комплект форсунок. Думаю начать все же с того, что раскидать рампу и перепроверить все, затем свечи-катушки-бронепровода, компрессию и.. да, грм надо бы посмотреть...


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jun 8 2013, 01:27 AM
Сообщение #1323


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



Проблема аналогична с троением, описал всё тут....не проверил только скрутку в жгуте как в сообщении 128, и дпкв .....хэлп. История тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 9 2013, 12:00 AM
Сообщение #1324


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Уфф, наконец добрался до любимого кресла.

Если кратко - все плохо. 1111480105.gif B003.gif sensored.gif

Раскидали впуск, добрались до свечей и катушек. На одной из катушек был косяк- слетела одна из жил приходящего питания на катушку, клемма там была не родная и весьма хреновая. Поправили и с надеждой что это и был источник проблемы, решили посмотреть и свечи. 3 из 4 свечей - в черном нагаре, одна нормальная. Поехали, купили новые свечи. Поставили новые и все собрали обратно. Поворот ключа... и ничего. Все по-старому, троит.

Начали дергать разъемы форсунок по одной. Выяснилось следующее. Второй цилиндр начал работать - теперь не работает первый. Проводка на форсы целая, мозги контролируют ее по коротышу или обрыву, при скидывании разъема питания с форсы сразу загорается чек.
Скинули рампу, сняли форсунки, проверили работоспособность и факел 1-й форсунки - все пучком.

Подведя итоги: свечи новые, форсунки новые, все по отдельности работает - но при этом один из цилиндров не работает. wacko.gif

Какие будут идеи? B093.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jun 9 2013, 12:12 AM
Сообщение #1325


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(oRDoSS @ Jun 9 2013, 12:00 AM) *

Уфф, наконец добрался до любимого кресла.

Если кратко - все плохо. 1111480105.gif B003.gif sensored.gif

Раскидали впуск, добрались до свечей и катушек. На одной из катушек был косяк- слетела одна из жил приходящего питания на катушку, клемма там была не родная и весьма хреновая. Поправили и с надеждой что это и был источник проблемы, решили посмотреть и свечи. 3 из 4 свечей - в черном нагаре, одна нормальная. Поехали, купили новые свечи. Поставили новые и все собрали обратно. Поворот ключа... и ничего. Все по-старому, троит.

Начали дергать разъемы форсунок по одной. Выяснилось следующее. Второй цилиндр начал работать - теперь не работает первый. Проводка на форсы целая, мозги контролируют ее по коротышу или обрыву, при скидывании разъема питания с форсы сразу загорается чек.
Скинули рампу, сняли форсунки, проверили работоспособность и факел 1-й форсунки - все пучком.

Подведя итоги: свечи новые, форсунки новые, все по отдельности работает - но при этом один из цилиндров не работает. wacko.gif

Какие будут идеи? B093.gif

может топлива не хватает??? давление в рампе мерял??? у меня тож колбасило))) замена бензонасоса помогла))) не факт что у тебя тож самое но вдруг???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 9 2013, 01:47 AM
Сообщение #1326


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
может топлива не хватает??? давление в рампе мерял??? у меня тож колбасило))) замена бензонасоса помогла))) не факт что у тебя тож самое но вдруг???)))

Нет, не мерял. Вообще идея насчет всей топливной мне приходила в голову, т.к заправлялся на сомнительной заправке. Попробую в этом направлении копать, хотя вряд ли это что-то даст.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jun 9 2013, 07:21 AM
Сообщение #1327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(oRDoSS @ Jun 9 2013, 01:47 AM) *

Нет, не мерял. Вообще идея насчет всей топливной мне приходила в голову, т.к заправлялся на сомнительной заправке. Попробую в этом направлении копать, хотя вряд ли это что-то даст.

тож вот чуть всю голову не сломал))) а делов то было)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jun 9 2013, 08:38 AM
Сообщение #1328


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



А с моей пока тишина.....даже мыслей нет ни у кого. Печалььь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jun 9 2013, 08:59 AM
Сообщение #1329


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(mrflx @ Jun 9 2013, 08:38 AM) *

А с моей пока тишина.....даже мыслей нет ни у кого. Печалььь

с лямбдой вариант не рассматривал??? я када с неё разъём скидывал тоже ужас чё творица))) правда "чек" при этом горит)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alch
post Jun 9 2013, 09:58 AM
Сообщение #1330


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 28-February 10
Пользователь №: 7,533
место дислокации: юфо



борьба с диагностами-"пропуски зажигания" закончилась(пока?)заменой лямбды. чек ,разколбас и динамика восстановлены.

Сообщение отредактировал alch - Jun 9 2013, 09:59 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jun 10 2013, 06:36 AM
Сообщение #1331


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(oRDoSS @ Jun 9 2013, 02:00 AM) *

Уфф, наконец добрался до любимого кресла.

Если кратко - все плохо. 1111480105.gif B003.gif sensored.gif

Раскидали впуск, добрались до свечей и катушек. На одной из катушек был косяк- слетела одна из жил приходящего питания на катушку, клемма там была не родная и весьма хреновая. Поправили и с надеждой что это и был источник проблемы, решили посмотреть и свечи. 3 из 4 свечей - в черном нагаре, одна нормальная. Поехали, купили новые свечи. Поставили новые и все собрали обратно. Поворот ключа... и ничего. Все по-старому, троит.

Начали дергать разъемы форсунок по одной. Выяснилось следующее. Второй цилиндр начал работать - теперь не работает первый. Проводка на форсы целая, мозги контролируют ее по коротышу или обрыву, при скидывании разъема питания с форсы сразу загорается чек.
Скинули рампу, сняли форсунки, проверили работоспособность и факел 1-й форсунки - все пучком.

Подведя итоги: свечи новые, форсунки новые, все по отдельности работает - но при этом один из цилиндров не работает. wacko.gif

Какие будут идеи? B093.gif


B020.gif Доброго времени суток, на моем машине "чека" нет - по вопросу, в порядке возрастания(как было у меня, когда машина троить начинала): 1). вопрос пропайки "минуса" в косе на форсунки
2). разьем, соединяющий косу на форсунки и основную к мозгам(может там проводок обломился, я проверял на заведенной машине - завел, сначала на форсунках разъемы снимал, смотрел изменится ли поведение или нет, а потом, изловчившись рукой, шевелил тот самый большой разъем на косу к мозгам - у меня при шевелении этого большого разьема форсунка(та которая "мешала" нормально работать) начинала цокать с офффффффигенной частотой, т.е. заметно чаще остальных, оказалось отгнил проводок "-" на 4ю форсунку, ну и она переливала из-за частого открытия и троила машина)
3). разъем на катушки зажигания(но насколько я знаю катушка наполовину не умирает, типа один цилиндр -искра, а на второй нет)
4). ВВ провода
5). разбор полностью всей топливной рампы с промывкой регулятора давления, ну и форсунки (мыл карбоклинером желтым, там давление хорошее из баллончика)
B020.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jun 10 2013, 11:56 PM
Сообщение #1332


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



Пользу разбирать косу , надо лямду заказать и проверить катализаторрр
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 11 2013, 04:57 PM
Сообщение #1333


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Джокер, спасибо.
П.5 уже сделан, результата нет.
По электрике - завтра приедет электронщик, будем выяснять, кто виноват и что делать.

И это... на моей машине чека тоже не было. Я его приколхозил biggrin.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jun 11 2013, 08:41 PM
Сообщение #1334


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



Итак катализатора нет....ищем дальше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 12 2013, 01:40 PM
Сообщение #1335


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Победил я свой движок. Вся проблема была в косе проводов, идущих на форсунки, вернее в их разъеме.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jun 14 2013, 12:05 AM
Сообщение #1336


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



пойду разберу косу.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 14 2013, 12:57 AM
Сообщение #1337


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



А смысл?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mrflx
post Jun 14 2013, 09:10 AM
Сообщение #1338


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 10-December 10
Пользователь №: 8,818
место дислокации: Владимир



смысл найти почему колбасит.....
косу не вскрыл, но снял датчик положения коленвала и покрутил его посмотрев как там венец.
кручу - идут поочередн она ощупь метал-пустота, равномерно и бах - длинная пустота.......как будто не хватает 3х-4х "зубчиков".....так и должно быть или как? с ВМТ не ховпадает совсем....


посмотрел в инте...походду зубчиков не должно хватать, но должно ли совпадать с ВМТ
??? ef.gif

Изображение

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 14 2013, 02:52 PM
Сообщение #1339


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
снял датчик положения коленвала и покрутил его посмотрев как там венец

Насколько я знаю, при неисправном дпкв машина вообще не заведется.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 16 2013, 10:47 PM
Сообщение #1340


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Так, пора писать в этой теме )). Начал в теме про броды http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=286819 , потом продолжил здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=293304 .
Вкратце - проехал почти метровый брод, все что можно под капотом в воде намочить - намочил. Но машина бодро все пережила, хотя через км 5 чек загорелся, началось дергание.
Дергаение продолжалось, на горячую, но чек погас. В движке на ТО масло, фильтр заменили (фильтр, бак, сеточка чистенькие), гену, стартер проверили - все ОК, но по симптомам (дергалось сильнее при меньшем уровне бенза), на бензонасос указывало. Заменил насос - стало чут-чуть легче, но все равно "за задний бампер кто-то хватает". В сервис на горячую никак не получалось попасть, шоб " с поличным" взять ))).
Последний раз еще раз все симптомы на бумажке описал, отдал сервисменам. Таки полезли оне компрессию мерить (12 на всех горшках), на свечи посмотрели, да и поменяли их. Сверху, похоже, вода их достала
Изображение

Изображение

Сейчас стало замечательно, но... Какие отголоски, совсееем слабенькие, иногда проскакивают. Решил я для себя в запас катушек прикупить, да проводов высоковольтных, шоб электрику обновить.
Но сёдня машину погонял на холостых, а потом поехал... Где-то метров 500 за машиной белый шлейф (радитор всклянь, если что, уровень постоянный) и вонищща каким-то ацетоном, как обычно на только что заведеном авто, только сильнее гораздо.
Так вот, вопрос знатокам: "Уж не ушатал ли я катализатор неисправными свечами?"
Снимать его, или как? Никаких чеков не горит, диагностика ничо не показывает...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 07:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b