![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#1321
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В общем, ситуация. Кореец, 96 год. дорестайл. Лямбды нет, ее вообще не было, с завода. Движок троит, работает на 3 цилиндрах, тяги нет вообще. Скидывал питание с форсунок, на втором цилиндре что есть питание на форсу, что нет. Скинул рампу, поменял форсунки, собрал. Все равно троит. Свечи менял 2000 км назад, тогда же поменял и катушки. Куда дальше копать? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1322
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Поменял весь комплект форсунок. Думаю начать все же с того, что раскидать рампу и перепроверить все, затем свечи-катушки-бронепровода, компрессию и.. да, грм надо бы посмотреть...
-------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
mrflx |
![]()
Сообщение
#1323
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,818 место дислокации: Владимир ![]() |
Проблема аналогична с троением, описал всё тут....не проверил только скрутку в жгуте как в сообщении 128, и дпкв .....хэлп. История тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10289
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1324
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Уфф, наконец добрался до любимого кресла.
Если кратко - все плохо. ![]() ![]() ![]() Раскидали впуск, добрались до свечей и катушек. На одной из катушек был косяк- слетела одна из жил приходящего питания на катушку, клемма там была не родная и весьма хреновая. Поправили и с надеждой что это и был источник проблемы, решили посмотреть и свечи. 3 из 4 свечей - в черном нагаре, одна нормальная. Поехали, купили новые свечи. Поставили новые и все собрали обратно. Поворот ключа... и ничего. Все по-старому, троит. Начали дергать разъемы форсунок по одной. Выяснилось следующее. Второй цилиндр начал работать - теперь не работает первый. Проводка на форсы целая, мозги контролируют ее по коротышу или обрыву, при скидывании разъема питания с форсы сразу загорается чек. Скинули рампу, сняли форсунки, проверили работоспособность и факел 1-й форсунки - все пучком. Подведя итоги: свечи новые, форсунки новые, все по отдельности работает - но при этом один из цилиндров не работает. ![]() Какие будут идеи? ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1325
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Уфф, наконец добрался до любимого кресла. Если кратко - все плохо. ![]() ![]() ![]() Раскидали впуск, добрались до свечей и катушек. На одной из катушек был косяк- слетела одна из жил приходящего питания на катушку, клемма там была не родная и весьма хреновая. Поправили и с надеждой что это и был источник проблемы, решили посмотреть и свечи. 3 из 4 свечей - в черном нагаре, одна нормальная. Поехали, купили новые свечи. Поставили новые и все собрали обратно. Поворот ключа... и ничего. Все по-старому, троит. Начали дергать разъемы форсунок по одной. Выяснилось следующее. Второй цилиндр начал работать - теперь не работает первый. Проводка на форсы целая, мозги контролируют ее по коротышу или обрыву, при скидывании разъема питания с форсы сразу загорается чек. Скинули рампу, сняли форсунки, проверили работоспособность и факел 1-й форсунки - все пучком. Подведя итоги: свечи новые, форсунки новые, все по отдельности работает - но при этом один из цилиндров не работает. ![]() Какие будут идеи? ![]() может топлива не хватает??? давление в рампе мерял??? у меня тож колбасило))) замена бензонасоса помогла))) не факт что у тебя тож самое но вдруг???))) |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1326
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата может топлива не хватает??? давление в рампе мерял??? у меня тож колбасило))) замена бензонасоса помогла))) не факт что у тебя тож самое но вдруг???))) Нет, не мерял. Вообще идея насчет всей топливной мне приходила в голову, т.к заправлялся на сомнительной заправке. Попробую в этом направлении копать, хотя вряд ли это что-то даст. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
mrflx |
![]()
Сообщение
#1328
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,818 место дислокации: Владимир ![]() |
А с моей пока тишина.....даже мыслей нет ни у кого. Печалььь
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#1329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
alch |
![]()
Сообщение
#1330
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
борьба с диагностами-"пропуски зажигания" закончилась(пока?)заменой лямбды. чек ,разколбас и динамика восстановлены.
Сообщение отредактировал alch - Jun 9 2013, 09:59 AM |
Joker |
![]()
Сообщение
#1331
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Уфф, наконец добрался до любимого кресла. Если кратко - все плохо. ![]() ![]() ![]() Раскидали впуск, добрались до свечей и катушек. На одной из катушек был косяк- слетела одна из жил приходящего питания на катушку, клемма там была не родная и весьма хреновая. Поправили и с надеждой что это и был источник проблемы, решили посмотреть и свечи. 3 из 4 свечей - в черном нагаре, одна нормальная. Поехали, купили новые свечи. Поставили новые и все собрали обратно. Поворот ключа... и ничего. Все по-старому, троит. Начали дергать разъемы форсунок по одной. Выяснилось следующее. Второй цилиндр начал работать - теперь не работает первый. Проводка на форсы целая, мозги контролируют ее по коротышу или обрыву, при скидывании разъема питания с форсы сразу загорается чек. Скинули рампу, сняли форсунки, проверили работоспособность и факел 1-й форсунки - все пучком. Подведя итоги: свечи новые, форсунки новые, все по отдельности работает - но при этом один из цилиндров не работает. ![]() Какие будут идеи? ![]() ![]() 2). разьем, соединяющий косу на форсунки и основную к мозгам(может там проводок обломился, я проверял на заведенной машине - завел, сначала на форсунках разъемы снимал, смотрел изменится ли поведение или нет, а потом, изловчившись рукой, шевелил тот самый большой разъем на косу к мозгам - у меня при шевелении этого большого разьема форсунка(та которая "мешала" нормально работать) начинала цокать с офффффффигенной частотой, т.е. заметно чаще остальных, оказалось отгнил проводок "-" на 4ю форсунку, ну и она переливала из-за частого открытия и троила машина) 3). разъем на катушки зажигания(но насколько я знаю катушка наполовину не умирает, типа один цилиндр -искра, а на второй нет) 4). ВВ провода 5). разбор полностью всей топливной рампы с промывкой регулятора давления, ну и форсунки (мыл карбоклинером желтым, там давление хорошее из баллончика) ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
mrflx |
![]()
Сообщение
#1332
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,818 место дислокации: Владимир ![]() |
Пользу разбирать косу , надо лямду заказать и проверить катализаторрр
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1333
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Джокер, спасибо.
П.5 уже сделан, результата нет. По электрике - завтра приедет электронщик, будем выяснять, кто виноват и что делать. И это... на моей машине чека тоже не было. Я его приколхозил ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
mrflx |
![]()
Сообщение
#1334
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,818 место дислокации: Владимир ![]() |
Итак катализатора нет....ищем дальше
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1335
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Победил я свой движок. Вся проблема была в косе проводов, идущих на форсунки, вернее в их разъеме.
-------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
mrflx |
![]()
Сообщение
#1336
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,818 место дислокации: Владимир ![]() |
пойду разберу косу.....
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1337
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
А смысл?
-------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
mrflx |
![]()
Сообщение
#1338
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,818 место дислокации: Владимир ![]() |
смысл найти почему колбасит.....
косу не вскрыл, но снял датчик положения коленвала и покрутил его посмотрев как там венец. кручу - идут поочередн она ощупь метал-пустота, равномерно и бах - длинная пустота.......как будто не хватает 3х-4х "зубчиков".....так и должно быть или как? с ВМТ не ховпадает совсем.... посмотрел в инте...походду зубчиков не должно хватать, но должно ли совпадать с ВМТ ??? ![]() ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1339
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата снял датчик положения коленвала и покрутил его посмотрев как там венец Насколько я знаю, при неисправном дпкв машина вообще не заведется. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1340
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Так, пора писать в этой теме )). Начал в теме про броды http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=286819 , потом продолжил здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=293304 .
Вкратце - проехал почти метровый брод, все что можно под капотом в воде намочить - намочил. Но машина бодро все пережила, хотя через км 5 чек загорелся, началось дергание. Дергаение продолжалось, на горячую, но чек погас. В движке на ТО масло, фильтр заменили (фильтр, бак, сеточка чистенькие), гену, стартер проверили - все ОК, но по симптомам (дергалось сильнее при меньшем уровне бенза), на бензонасос указывало. Заменил насос - стало чут-чуть легче, но все равно "за задний бампер кто-то хватает". В сервис на горячую никак не получалось попасть, шоб " с поличным" взять ))). Последний раз еще раз все симптомы на бумажке описал, отдал сервисменам. Таки полезли оне компрессию мерить (12 на всех горшках), на свечи посмотрели, да и поменяли их. Сверху, похоже, вода их достала ![]() ![]() Сейчас стало замечательно, но... Какие отголоски, совсееем слабенькие, иногда проскакивают. Решил я для себя в запас катушек прикупить, да проводов высоковольтных, шоб электрику обновить. Но сёдня машину погонял на холостых, а потом поехал... Где-то метров 500 за машиной белый шлейф (радитор всклянь, если что, уровень постоянный) и вонищща каким-то ацетоном, как обычно на только что заведеном авто, только сильнее гораздо. Так вот, вопрос знатокам: "Уж не ушатал ли я катализатор неисправными свечами?" Снимать его, или как? Никаких чеков не горит, диагностика ничо не показывает... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |