![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом. Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет. Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть? Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1421
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Интересно- как направление патрубков на форсунках сказывается на их работе? Никак! Это сделано исключительно из конструктивных особенностей компановки мотора, чтобы нормально установить шланги, подходящие к форсункам. Цитата А если они одного цвета и патрубки в одну сторону? Ничего страшного, если удалось их установить! Цитата На что влияет это разрежение на регуляторе давления топлива? И какая должна быть норма при разных оборотах (нагрузке)? Не надо это разряжение измерять приборами! Главное - убедится что шланги не перепутаны и в шланге "хорошо сосет". ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ingener |
![]()
Сообщение
#1422
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Никак! Это сделано исключительно из конструктивных особенностей компановки мотора, чтобы нормально установить шланги, подходящие к форсункам. Ничего страшного, если удалось их установить! Не надо это разряжение измерять приборами! Главное - убедится что шланги не перепутаны и в шланге "хорошо сосет". ![]() понял, спасибо -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#1423
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Ну конечно по логике такого расхода вообще ни как не может быть. Я и сам в это не верю, что увидел. Буду перепроверять при случае. Всё раскрыта тайна малого расхода бензина на Спортяге Ермыча сообщение №101 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3519&st=100 а он нам тут голову морочит понимаешь ли. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
maker |
![]()
Сообщение
#1424
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Ребята, привет.
Замерил сегодня все как надо. Выкладываю графики: в экселе отчеты: раз.csv (начиная с 800 оборотов) два.csv (начиная с 920 оборотов - включил печку, холодно стало) НЕ смотрим на показания в 99 % от Банк 1 - Датчик 2 (Кратковременная коррекция топливоподачи) - это 2-я лямбда она не корректирует топливо, она нужна для проверки катализатора. Только с первой лямбды (как кратковременная так и долговременная коррекции) Два лог файла для программы skan master (их можно загрузить во кладке программы "графики оперативных данных" и "проиграть" визуально, наглядно - открыть там лог и прокрутить скорликом мыши ![]() раз.glf (начиная с 800 оборотов) два.glf (начиная с 920 оборотов - включил печку, холодно стало) Сообщение отредактировал maker - Apr 24 2015, 03:04 AM Прикрепленные файлы ![]() |
maker |
![]()
Сообщение
#1425
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Ребята, сегодня пытался найти датчик распредвала... и не нашел
![]() а где он находится? обсмотрел все и пришел к выводу.. если он есть, а он же должен быть, то он сзади двигателя.. .. и как его достать? двигатель что ль снимать ![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1426
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ребята, сегодня пытался найти датчик распредвала... и не нашел ![]() а где он находится? обсмотрел все и пришел к выводу.. если он есть, а он же должен быть, то он сзади двигателя.. .. и как его достать? двигатель что ль снимать ![]() он прикручен справа, сзади гбц на выпускном распредвале. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1427
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ребята, сегодня пытался найти датчик распредвала... и не нашел ![]() а где он находится? обсмотрел все и пришел к выводу.. если он есть, а он же должен быть, то он сзади двигателя.. .. и как его достать? двигатель что ль снимать ![]() а вообще, если ошибок нет - забей на него -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
maker |
![]()
Сообщение
#1428
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
а вообще, если ошибок нет - забей на него ну тогда я опускаю руки... больше думать не на что...по графикам, которые делал вчера через obd, все показатели в норме... еще на той неделе, ради эксперимента, поставил на машину форсунки от приоры... чтобы проверить уменьшиться ли расход. Думал, мало ли у старых уже клапаны, за счет возраста, уже под износились ... и может за цикл они дают топлива гораздо больше чем нужно... Понятно, что машине ей их очень не хватало... амшина ехала но медленно и плохо набирала скорость... Вообщем, поездил 3 дня на форсунках от приоры ... и очень удивился.. расход был такой же +- 2-3 мили... В первый раз сразу залил 10 литров и поехал по трассе в деревню (ехал 90-100) - хватило на 38 миль (60 км)... на след день ехал обратно - все тоже самое... и по городу на 3 день катался, также залив 10... проехал 35 миль.. я был очень удивлен, машина на приоровских форсунках жрала одинаково как и на родных ... правда что при приоровских форсунках сразу вылезла ошибка с 1 лямбды на обедненную смесь. Этим тоже объясняется повышенный расход ... но почему он одинаков блин.. ![]() И на холостых когда проверял машину на этих форсах, бензин также быстро кончался... ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1429
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну тогда я опускаю руки... больше думать не на что...по графикам, которые делал вчера через obd, все показатели в норме... еще на той неделе, ради эксперимента, поставил на машину форсунки от приоры... чтобы проверить уменьшиться ли расход. Думал, мало ли у старых уже клапаны, за счет возраста, уже под износились ... и может за цикл они дают топлива гораздо больше чем нужно... Понятно, что машине ей их очень не хватало... амшина ехала но медленно и плохо набирала скорость... Вообщем, поездил 3 дня на форсунках от приоры ... и очень удивился.. расход был такой же +- 2-3 мили... В первый раз сразу залил 10 литров и поехал по трассе в деревню (ехал 90-100) - хватило на 38 миль (60 км)... на след день ехал обратно - все тоже самое... и по городу на 3 день катался, также залив 10... проехал 35 миль.. я был очень удивлен, машина на приоровских форсунках жрала одинаково как и на родных ... правда что при приоровских форсунках сразу вылезла ошибка с 1 лямбды на обедненную смесь. Этим тоже объясняется повышенный расход ... но почему он одинаков блин.. ![]() И на холостых когда проверял машину на этих форсах, бензин также быстро кончался... ![]() Я такой бешенный расход только на газу видел. Газу с определённого момента пофиг сколько его, и машинка может жрать сколько угодно при неправильной регулировке. И нет никаких симптомов перерасхода, кроме запаха и падающей стрелки датчика уровня топлива. Бензин при переобогащенной смеси сильно коптит свечи и весь выпускной тракт, портит катализатор, до красна нагревает выпускной коллектор, может стрелять в глушитель и конечно воняет. Я не могу поверить в большой расход без этих признаков неисправности. Или 2-ой вариант - водитель педалирует, как на Оке, старт - самый первый уходит с 5000 об/мин, тормоз, 3 перегазовки под 6000, и снова старт с пробуксовкой. Я, кстати, сразу после покупки засёк расход 17 л/100 км. Проанализировал. Я ехал как на 2109. Переучиваться пришлось. Щас за 12 не вылажу. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
maker |
![]()
Сообщение
#1430
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Я такой бешенный расход только на газу видел. Газу с определённого момента пофиг сколько его, и машинка может жрать сколько угодно при неправильной регулировке. И нет никаких симптомов перерасхода, кроме запаха и падающей стрелки датчика уровня топлива. Бензин при переобогащенной смеси сильно коптит свечи и весь выпускной тракт, портит катализатор, до красна нагревает выпускной коллектор, может стрелять в глушитель и конечно воняет. Я не могу поверить в большой расход без этих признаков неисправности. Или 2-ой вариант - водитель педалирует, как на Оке, старт - самый первый уходит с 5000 об/мин, тормоз, 3 перегазовки под 6000, и снова старт с пробуксовкой. Я, кстати, сразу после покупки засёк расход 17 л/100 км. Проанализировал. Я ехал как на 2109. Переучиваться пришлось. Щас за 12 не вылажу. да нет.. езжу я нормально, я могу адекватно оценить расход ![]() если почитать выше, то можно увидеть, что писалось неоднократно, симптомы такие - что машина жрет не от скорости, а от времени работы.. не раз проверял - чем спокойней еду, тем меньше проеду - причем этот показатель очень значительный. Чтобы понять всю суть поведения машины, надо прочитать сообщения выше, я старался как можно доступней описать проблему. что мне ще сделать чтоб мне вы поверили? ) давайте на видео все снимать буду... ну я не знаю уже.. показать на видео что заправился, сколько заправился, как еду , сколько проехал.. так тчо ли.. + видео с регистратора.. тольок ведь это не даст ничего - на видео вы увидите тоже самое, что я говорил |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1431
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да нет.. езжу я нормально, я могу адекватно оценить расход ![]() если почитать выше, то можно увидеть, что писалось неоднократно, симптомы такие - что машина жрет не от скорости, а от времени работы.. не раз проверял - чем спокойней еду, тем меньше проеду - причем этот показатель очень значительный. Чтобы понять всю суть поведения машины, надо прочитать сообщения выше, я старался как можно доступней описать проблему. что мне ще сделать чтоб мне вы поверили? ) давайте на видео все снимать буду... ну я не знаю уже.. показать на видео что заправился, сколько заправился, как еду , сколько проехал.. так тчо ли.. + видео с регистратора.. тольок ведь это не даст ничего - на видео вы увидите тоже самое, что я говорил Выложи все-таки фото графика лямбды на ХХ и на повышенных оборотах. Со ScanMaster не получается открыть твои файлы. Я так понял, у тебя АКПП. К ее работе у тебя нет вопросов? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dolphin84 |
![]()
Сообщение
#1432
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа ![]() |
Возможно, ваша проблема в АКПП. Износ фрикционов и перегрев масла в движении. На холодную нормально, а после определённого пробега АТФ начинает перегреваться, фрикционы проскальзывают. Какой пробег у машины?
-------------------- Уфа
|
maker |
![]()
Сообщение
#1433
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Цитата По-моему, проблему надо искать за цифрой "-7% Долговременная коррекция". сейчас из Иваново приехал в Шую и решил через телефон в Torque Pro еще раз посмотреть показания. И вот кажет цифру долговременной коррекции в - 7%. Хотя вчера, как видно на графиках, казало -3,89%. НО я тупо никуда не ездил, а просто тарахтел на холостых и делал графики. А до этого снимал клемму акка, ковырялся в проводке. Цитата Выложи все-таки фото графика лямбды на ХХ и на повышенных оборотах. Со ScanMaster не получается открыть твои файлы. Я так понял, у тебя АКПП. К ее работе у тебя нет вопросов? Там в архие есть лог файл, который можно открыть обычной офисной программой в экселе. Там все понятно и доступно пошагово записано ScanMaster'ом. Фотки сделать могу, но через пару дней. АКПП идеально работает. Не гудит не шумит, переключается хорошо. Вообще она в очень неплохом состоянии для своего года, масло там менял сразу после покупки (сейчас оно чистое хорошее). Вообще машина едет отлично,в этом к ней претензий никаких. Цитата Возможно, ваша проблема в АКПП. Износ фрикционов и перегрев масла в движении. На холодную нормально, а после определённого пробега АТФ начинает перегреваться, фрикционы проскальзывают. Какой пробег у машины? пробег 190 тыс. ребята, при вчерашних замерах обнаружил что дмрв кажет значения меньше на холостых, чем при предыдущей проверке. аж почти на целый грам в секунду. Сейчас появилась ошибка по обедненной смеси. но на расход не повлияло никак и машина едет также хорошо... дмрв новое.. мб воздух где сосет? я же тут на днях ставил родные форсунки обратно (когда проверял ставил от приоры) - соответственно разбирал все, после этого и делал графики. После этого и значения дмрв стали ниже. Сообщение отредактировал maker - Apr 25 2015, 12:41 AM |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1434
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
ребята, при вчерашних замерах обнаружил что дмрв кажет значения меньше на холостых, чем при предыдущей проверке. аж почти на целый грам в секунду. Сейчас появилась ошибка по обедненной смеси. но на расход не повлияло никак и машина едет также хорошо... дмрв новое.. мб воздух где сосет? Мне кажется у тебя давно сосет, хз, может через вакуумник тормозов, или еще где, пробуй заглушить все трубки (ЕГР, Продувку адсорбера, включение хабов, и вакуумный усилитель тормозов) может и расход понизится... Только тормоза дубовые станут - осторожно. А как исключил забитый катализатор ? Может я что-то проспал ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
maker |
![]()
Сообщение
#1435
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Мне кажется у тебя давно сосет, хз, может через вакуумник тормозов, или еще где, пробуй заглушить все трубки (ЕГР, Продувку адсорбера, включение хабов, и вакуумный усилитель тормозов) может и расход понизится... Только тормоза дубовые станут - осторожно. А как исключил забитый катализатор ? Может я что-то проспал ... Я имею ввиду что ошибка вылезла сегодня на обедненную смесь наверное из-за того что возможно сосет воздух где-то в воздушной системе, может где где хомуты не докрутил когда форсунки обратно ставил. Ошибка появилась только сегодня и значение дмрв стали ниже после этого. Цитата А как исключил забитый катализатор ? Может я что-то проспал ... в первом сообщении, писал что вваривал новый китайский катализатор евро 3 Сообщение отредактировал maker - Apr 25 2015, 12:44 AM |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1436
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Я имею ввиду что ошибка вылезла сегодня на обедненную смесь наверное из-за того что возможно сосет воздух где-то в воздушной системе, может где где хомуты не докрутил когда форсунки обратно ставил. Ошибка появилась только сегодня и значение дмрв стали ниже после этого. в первом сообщении, писал что вваривал новый китайский катализатор евро 3 А слева(когда на двигло смотришь) сзади верхней части впускного коллектора шланг одел? У меня их там 2, 1ый потолще от вакуумника тормозов, 2ой маленький(заглушен) от вакуумн. хабов. Еще есть 2 посередине этой же железки 1ый на продувку адсорбера через клапан, 2ой штатно колпачком резиновым заглушен. Еще версия, если сильно разбита втулка оси дроссельной заслонки, или приоткрыта дроссельная заслонка винтом упорным больше нормы. Проверяй! -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1437
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... в первом сообщении, писал что вваривал новый китайский катализатор евро 3 А первый катализатор (прикручен к выпускному коллектору) в каком состоянии? Ребята, привет. ... НЕ смотрим на показания в 99 % от Банк 1 - Датчик 2 (Кратковременная коррекция топливоподачи) - это 2-я лямбда она не корректирует топливо, она нужна для проверки катализатора. Только с первой лямбды (как кратковременная так и долговременная коррекции) ... А мне очень хочется присмотреться ко 2-ой лямбде! Ее роль не так проста, как тебе кажется! Кстати, твои новые лямбды стоят не на новом "китайском" катализаторе, а на старом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maker |
![]()
Сообщение
#1438
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
А мне очень хочется присмотреться ко 2-ой лямбде! Ее роль не так проста, как тебе кажется! Кстати, твои новые лямбды стоят не на новом "китайском" катализаторе, а на старом. я не понимаю что вы от меня хотите? )) старый катализатор из банки вытряхнули поставили туда новый китайский. и заварили банку. ВСЕ. вторая лямбда не участвует в этой машине в качестве топливокоррекции, она нужна для проверки катализатора и все. Графиков по второй лямбде нет, мозги не дают ничего по ней кроме как напряжение, больше никаких значений мозги по 2 лябмде не дают. Вы видимо не смотрели графики, которые я прикреплял. Там, если бы посмотрели эксель файлик, стало бы все понятно. Цитата А первый катализатор (прикручен к выпускному коллектору) в каком состоянии? Первый катализатор? Вы имеете ввиду лямбду? да в отличном она состоянии, она новая оригинальная, месяц ей всего. Цитата Кстати, твои новые лямбды стоят не на новом "китайском" катализаторе, а на старом. мы, видимо, друг друга не понимаем... давайте я сфоткаю и покажу... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1439
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
я не понимаю что вы от меня хотите? )) мы, видимо, друг друга не понимаем... давайте я сфоткаю и покажу... 1 Виктор хотел сказать, что послы выпускного коллектора стоит 1-я лямбда, затем в вертикальной части приемной трубы кат №1 после изгиб на горизонт и 2-я лямбда, потом кат№2(ты его менял?) 2 Фтай, а график скриншетом выкладывай и все посмотрят, даже у кого проги нет, а почему нет??? Проги тоже выкладывай ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1440
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я не понимаю что вы от меня хотите? )) старый катализатор из банки вытряхнули поставили туда новый китайский. и заварили банку. ВСЕ. вторая лямбда не участвует в этой машине в качестве топливокоррекции, она нужна для проверки катализатора и все. Графиков по второй лямбде нет, мозги не дают ничего по ней кроме как напряжение, больше никаких значений мозги по 2 лябмде не дают. Вы видимо не смотрели графики, которые я прикреплял. Там, если бы посмотрели эксель файлик, стало бы все понятно. Первый катализатор? Вы имеете ввиду лямбду? да в отличном она состоянии, она новая оригинальная, месяц ей всего. мы, видимо, друг друга не понимаем... давайте я сфоткаю и покажу... Вот что я имею ввиду... ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 09:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |