Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: УАЗя
Форум Sportage > Рама, и только рама нас сплотила! > Альтернативные средства гряземешения > УАЗ
Страницы: 1, 2
Петр
Про УАЗю напишу в новом разделе, в альтернативных средствах гряземешения, если кто-нить создаст там веточку smile.gif
МихаилТ
вопчем темку создал.....только ВЫШЕ мне ее неперенести.... 32a.gif 32a.gif 32a.gif ХЕЛП НАМ B162.gif
Петр
Дело было так: в один прекрасный момент стало мне сильно жалко моего спорика, 2005 года отроду, гробить в грязюке и царапать его ветками... Да и потенциал у штатного авто с небольшим лифтом, без бодика и резки арок не тот.
В голове постепенно сформировалась отчетливая мысль что нужен новый авто под постройку. Изучив рынок предложений стало ясно, что по моим финансовым возможностям на тот момент (40тыров), купить можно не очень навороченую технику ep.gif . Нивы за эти деньги попадались в более менее приличном состоянии, а вот УАЗов было всего 2, один без доков, а второй вот этот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подумали с Димой, что можно и постареть поджидая подходящий вариант, и решили брать это "чудо". Позвонили, поторговались и договорились на ближайшие же выходные забрать драндулет за 35 тыров. День Д и час Ч пришол, мы в МРЭО, стоим и ждем когда нам притащат на жесткой сцепке УАЗю. Почему на жесткой? Да все просто, тормозов нет, да и не едет он особо. otstoy.gif
Привезли!!! Люди смотрят на нас и нашего зверька как на НЛО, звуки при езде он издает соответствующие внешнему состоянию. Переоформляем и за спасибо просим дотянуть УАЗыча до Всеволожска, где он и будет временно прописан или похоронен ep.gif . Владелец, видимо, ошалевший от счастья, что избавился от УАЗа, великодушно согласился и дотащил.
Тут же в Каруселе был преобретен тент, который временно заменил автомобилю крышу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот в таком виде он и попал к нам
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Честно говоря, четкого плана по работе не было, начав разбирать авто, с каждым днем, становилось все яснее что разобрать надо все blink.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снять кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
И оставит авто в негляже ep.gif
С кузовом возился очень долго, осваивал сварку, и резку h975g.GIF
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все отгнившее было безжалостно отрезано и выброшено. Вварены усилители кузова в пороги, точнее туда, где они когда-то были и в задние арки, плюс пороги приварены к живым усилителям пола.
Все много численные дыры обработаны и заварены. Днище отдраено до голого металла от старого "антикора" (надеюсь икал тот цуко, который его по ржавчине сделал), отгрунтовано и покрыто мастикой Боди.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С рамой та же история
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В какой-то момент начали закрадываться сомнения, а доделаем ли вообще, поскольку надо было сделать еще столько, что и в голове не помещалось даже... Но с каждым днем все сильнее и сильнее хотелось закончить этого монстра, поэтому изо дня в день меня тянуло после работы во Всеволожск.
Иногда ко мне присоединялся Димон, иногда помогал отчим. В общем процесс потихоньку шел.
Петр
Проводка автомобиля представляла собой жалкое зрелище
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И если в начале была надежда ее сохранить, то под конец она развеялась... Ее я оставил на последок, на сладкое ep.gif
И занялся покраской кузова, абсолютно все болгарилось с карщеточной насадкой. Процесс крайне увлекательный, по скольку помимо любования проступающим голым металлом, можно еще вынимать из себя воткнувшиеся проволочинки с карщетки. Были куплены компрессор, не из дешевых и краскопульт, из дешевых. Компрессор выбирал долго и мучительно, в конечном счете здравый смысл одолел жабу, и я не жалею! B162.gif
Пока стояла хорошая погода, успели поставит кузов на раму, с приваренными проставками 9см, и начали выставлять морду. Не простая задача оказалась, но справились.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Начались затяжные дожди. Стало ясно, что под каруселевским тентом работать невозможно, надо его закрывать с боков и удлиннять. В связи с этим был построен временный вариант гаража.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И началась грунтовка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Баки были тщательно отдраены и покрашены. Плюс слой мастики снизу и с торцов.Все это дело установлено на штатные места. За счет бодика на 9см, они стали выше рамы, это уже огромный плюс. Защиту все равно обязательно буду делать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же установлена новая выхлопная и тормозная системы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришло время красит окончательно УАЗю, пото му что без окончательной покраски проводку и прочие мелочи было не сделать.
И вот, затарившись Краской цвета Хаки, небольшим количеством шкурки, и еще меньшим количесвом шпатлевки ep.gif , стал красить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Петр
Покраска авто проводилась без заявки на гламур, поэтому тратить неделю на вышпаклевывание кузова я не стал.
Был куплен новый тент, который как оказалось немного течет в местах швов, и установлен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шноркель сделал из фановой трубы, увы серого цвета, но зато, нужного диаметра - 75мм. Как выяснилось, это совсем не простая задача найти такую трубу. 50мм и 110мм завались везде и в любых количествах, а вот 75ки нет нигде блин. Нашел, поставил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проводку делал с чистого листа, установив зажигание с датчиком холла и восьмерочным коммутатором.
Аккумулятор на 90 Ач убран в салон на заднюю арку, Дворники оставил пока верхние
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Корпус воздушного фильтра позаимствовал у УАЗ 3160, куча гофр, кусок Шнивовского расходомера воздуха и мотор вдыхает воздух черех шноркель
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Радиатор был куплен новый, маленький зеленый зверек получил травмы несовместимые с жизнью и больше не душил меня. Что такое зарплата я забывал на 3й жень после ее получения, зато УАЗ обростал новыми деталюшками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уже без участия жабы купил диски ЮС вилс, с вылетом -15 и шириной 8", р15 ,на них поставлена Ёкка МТ 33", 12.5" , и все это поставлено на принимающего нормальный облик УАЗа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На шиномонтаже собрали 4 правых и одно левое колесо ep.gif ep.gif , заметил только когда стал ставить, и ездил переделывать.
Колесики весят килограмм 40 каждое, поэтому из установку можно приравнять к походу в тренажерный зал. B162.gif

И здесь, пожалуй, выражу свою огромную благодарность людям, которые мне помогали в постройке УАЗи. ОГРОМНОЕ спасибо Димону, Валере(отчиму), Вовану за сидения, Сане ака Гудрич за помощь в поиске шин, и всем кто помогал советами smile.gif Отдельное спасибо жене, что не выгнала жить с УАЗиком ep.gif и маме что не выгнала с УАЗиком к жене ep.gif ep.gif ep.gif
вован
А дальше?
609
B162.gif
Петь, нет слов....
B093.gif

B084.gif B084.gif B084.gif
Петр
Цитата(вован @ Oct 13 2008, 12:18 PM) *

А дальше?


Владимир, Вы ненасытны!
У меня уже пальцы болят печатать.

Дальше.

Дальше была замена масел везде и повсюду. Более грязное и склизкое занятие придумать сложно, по уши в масле, и воняет отработанное почему-то не фиалками ep.gif
Установлены передние сидения от каких-то мерседесов, и в скором времени будут поставлены от япошки на зад (еще раз спс Вовану). Все отрегулировано на сколько было возможно и проверено перед выездом. Лебедку ставить не успеваем, по ему очкуем не по деццки ef.gif
Ивот он выезд. Полный багажник инструмента, запаска, приветДжек и даже жесткая сцепка.
До синявино доезжаем с крейсерской скоростью 80, гулом и свистом. Притормаживаем у сьезда под ЛЭП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и спускаем колеса до 1 атм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сильнее стравливать не стали, потому что не понятно как УАЗыч себя поведет на этой резине.
До брода доехали без приключений, и не запачкав УАЗю ep.gif ep.gif ep.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хотя по началу казалось что впереди нереальные ямы и грязь. Со временем начинало казаться что едем на гусеницах, машина ехала напролом через всю грязь.
Ан нет! Как говориться про старуху и проруху, засели, не доехав начала трассы буквально пару луж и "пашню" где сидел Гелик и УАЗ Серегин! Обрадовались!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Достали Джека, и давай бревна вынимать, подкоадывать, сваливаться с них
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В общем процесс пошел!
И тут слышим рев мотора на "пашне", переглянулись, удивились. Смотрим, по очертаниям УАЗ там колбасит! B162.gif Минут 10 поколбасил, затих. Смотрю идет к нам дядечка, довольный как слон, и радостно так нам "ребята расслабтесь, не палите сцепление! Ну хоть кого-нибудь выну сегодня!!!"
И пошел подключать лебедку, что бы выбраться самому
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Петр
Пока УАЗ пробирался к нам, нас порадовали вот эти черти
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
После получаса самовытаскивания лебедкой, УАЗ таки добрался до нас и вытащил
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
После чего вместе поехали на выход, пить чай с пирожками. УАЗ еще разок застрял, самовытянулся, ну а мы скромно, не газуя проползли всю пашню и выехали на твердый грунт.
Понакомились с водителем УАЗа, его зовут Миша, разговорились, оказалось что он живет неподалеку и развлекается на выходных тем, что ездит один и вытаскивает жипперов, и всех кто под руку подвернется ep.gif .
В общем, если кто там в одиночестве застрянет, звоните, свяжу с ним smile.gif

PS Видео попозже, его немного, но на работе не залить. Может вечером пару роликов закачаю.
BFGoodrich
Петя,зачот! B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B084.gif B084.gif B084.gif
Fil@Sportyga
Цитата(Петр @ Oct 13 2008, 11:16 AM) *


Ачуметь! B084.gif B084.gif B084.gif
Снимаю шляпу ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif

Петр
Пасиб ребята, очень приятно smile.gif
вован
ПЕТЬКО-молодец rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif
Олег
Сильно.
Radish
Да, молодец ladosi.gif Но ты же понимаешь, что это только начало... ep.gif ep.gif ep.gif
CTAC
Петька ПОЗДРАВЛЯЮ,МОЛОДЕЦ B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif

Можно сразу один совет: вози с собой второй коммутатор, а лучше постаь рядом, что бы можно было быстро переткнуть. B228.gif (кстатии у Сереги так сделано и уже помогало)

А еще ты мне проставочки обещал et.gif
Олег
Когда у меня была 2108, у неё в багажнике стоял деревянный ящик. В ящике том был второй коммутатор, катушка, свечи, бензонасос, бегунок, крышка трамблера и еще куча всего не помню чего. А вспомнил еще была коса с коммутатора на датчик холла вроде. О как! Так что второй коммутатор не проблема. Только вряд ли им одним обойдется. И, кстати, если он там как на 08, то можно прикупить какой-нить качественный, типа бош или хелла.
Петр
2 Radish
Конечно понимаю, это ж только начало!!! B162.gif

2 Олег
Я уже накидал списочег запчастей, и он получился немаленький. Хотя, когда у меня на жигулях стояла данная система, она не дала сбоя ни разу! Возможно потому что там условия эксплуотации мягче. smile.gif

2 Стас
Стас sorry.gif напомни старому маразматику чё за проставки?
Геленджип
Вай, Петь, правда молодец!! B084.gif Правильный пример подаешь. B162.gif На работе с утра неохота сидеть, хочется самому в гараж срочно идти smile.gifsmile.gif
CTAC
Цитата(Петр @ Oct 14 2008, 05:04 AM) *


2 Стас
Стас sorry.gif напомни старому маразматику чё за проставки?

Для изменения вылета
Петр
Цитата(CTAC @ Oct 14 2008, 11:49 AM) *

Для изменения вылета

Стас, сообразил теперь! Я их если честно даже померить не успел! Там ошибка в один милиметр и он просто не оденется.
Вообще померюю в начале след недели и будем думать чего делать dumai.gif
stomatolog
Отличный отчет B084.gif Работы проведены на 5 с плюсом rulez.gif B128.gif
himikaliya
Даааа Петруха!
Да ты просто монстр ladosi.gif
Удачи и терпения rulez.gif
Петр
Спасибо ребята! Оч приятно когда труд ценят smile.gif

Небольшое продолжение истории построения.
Цель была поставить купленную ранее лебедку Мастер Винч 8500. Выбор был обусловлен исключительно финансовой стороной вопроса, ну и заверениями продавца что это ништяковая вещь.
Варианты покупки готовых бамперов под лебедку отпал по тем же соображениям, ну не поднимается рука за кусок железа 9 тыров отдать.
С отчимом рассмотрели уйму вариантов и остановились на швеллере. "Швеллер сука прочный" именно так сказал бы Галыгин, и я с ним согласен!
Поиск чего-то, что нельзя купить, например, в автотоварах, или Максидоме гарантированно предпологает геморой и попорченые нервы. 3 дня искался и нашелся кусочег швеллера, и был он куплен методом подкупа продавщицы ep.gif , ну не хотели продавать один метр и все тут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прямо на базе пильнули нужые 81 см, и я довольный пилю домой, прикидывая как же примонстрячить поаккуратнее. Прикинул, поставить проблем не должно быть, минимум резки, никакой сварки и площадка готова.
В принципе так и получилось. Неспеша все разметили, просверлили, загнули мешающую юбку над бампером. Примерили, рассверлили
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что не попало четко и пришло время делать прорез под губки. Пилить железо 5мм толщины не самое приятное удовольствие, но пилить там не много.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот и все.
Остались мелочи, типа прикрутить провод массы, который забыли прикрутить в начале к низу лебедки, и сделать рога для намотки троса, ну и веткозащиты заодно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PS пардоньте за качество фоток. Ночь на дворе а сфоткать оч хотелось vot-tebe.gif
YuNarY
Вот это да...!!! B162.gif
Петр, молодец!!! ladosi.gif
Олька
СУПЕРРР!!! МЕГА ПЕТЬКА!!!! Тока почему веткозащита какая то уж близкоКцентральная??? blink.gif
CTAC
Ну блин, теперь мы тебя с Киварина точно не дождемся, так ведь до тебя и не доехать будет. ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif


ПЕТР !!! B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif B162.gif
А про веткоотбойники то же интересно , и еще а если другой машиной тянуть стропу о швеллер не перетрет.??? dumai.gif
Петр
Пасиб и вам smile.gif
Отвечу про веткоотбойники. Долго думал и прикидывал, все варианты не очень нравились, а этот простой и в то же время (надеюсь) эффективный. Стекло одназначно не хуже закрыта, чем если бы стропы от края машины шли.
Стас, крюки остались для красоты. Сегодня вкрутил болты с кольцами(рым-болт что-ли по умному) прямо в бампер как у Володи609 сделано.

Очень охота со всеми вами прокатится!!! Скорее бы Осенний кроссссс B162.gif B162.gif B162.gif
БОБ
Посмотрел , настроение вверх, завидую по доброму, успехов и всех благ!!!!!!
Patison4x4
А я об уазе пока тока мечтаю, но когда нить обязательно приобрету!
Петр
Цитата(Patison4x4 @ Feb 2 2009, 11:16 PM) *

А я об уазе пока тока мечтаю, но когда нить обязательно приобрету!

А я теперь мечтаю денег заработать побольше, что бы на него хватало ep.gif
МихаилТ
Цитата(Петр @ Feb 3 2009, 09:00 AM) *

А я теперь мечтаю денег заработать побольше, что бы на него хватало ep.gif

+5
Петь...а ты не пробывал посчитать скока уже вбухал..... dumai.gif B200.gif biggrin.gif
Петр
Пробовал, был удивлен...
На данный момент бюджет, включающий в себя абсолютно все раскоды, составляет 160тыр. ef.gif
Сначала расстроился, но вот теперь думаю что это нормальная цифра.
PS Это с учетом ГУРа от БМВ и Дисковых тормозов вперед.
609
Цитата(Петр @ Feb 3 2009, 01:56 PM) *

На данный момент бюджет, включающий в себя абсолютно все раскоды, составляет 160тыр. ef.gif
Сначала расстроился, но вот теперь думаю что это нормальная цифра.
PS Это с учетом ГУРа от БМВ и Дисковых тормозов вперед.
ef.gif
Ну, я, пожалуй, не настолько богат, чтобы купить себе УАЗ sorry.gif
Посему присматриваю TLC70 B200.gif
Петр
Цитата(609 @ Feb 3 2009, 02:04 PM) *

ef.gif
Ну, я, пожалуй, не настолько богат, чтобы купить себе УАЗ sorry.gif
Посему присматриваю TLC70 B200.gif

Володя спор этот вечный. Лично я, непременно бы взял 70ку было бы у меня денег раза в 2 побольше.
А так, в 170 выльется только покупка машины, более менее приличной. А там еще колеса, лебедки и много всего вкусного... Ну и соответственно запчасти зело дорогие, но ОЧЕНЬ хорошие. smile.gif
БОБ
Цитата(Петр @ Feb 3 2009, 12:54 PM) *

Володя спор этот вечный. Лично я, непременно бы взял 70ку было бы у меня денег раза в 2 побольше.
А так, в 170 выльется только покупка машины, более менее приличной. А там еще колеса, лебедки и много всего вкусного... Ну и соответственно запчасти зело дорогие, но ОЧЕНЬ хорошие. smile.gif

При наличии свободных денег , без оных, нет предела совершенству, а задумки всегда появятся , и вкусностей на авто огогооооооооо!
machet
Цитата(609 @ Feb 3 2009, 02:04 PM) *

ef.gif
Ну, я, пожалуй, не настолько богат, чтобы купить себе УАЗ sorry.gif



Я вот тоже, покатавшись на Спортяге, пришел к покупке УАЗа - специально для жестких выездов. Раньше денег было маловато, теперь их не стало совсем 1111480105.gif
Но в качестве заготовки для гряземобиля УАЗ больше подходит. Да и несподручно как-то на тракторных колесах по городу ездить B178.gif
Adik
афтар, пеши есчо)))
что покорил, куда забурился???

а отчет получился отличный!!!
serg898
Пётр респект!!! B084.gif B084.gif B084.gif работа проделана не детская!!!молодец B162.gif B162.gif B162.gif
...в 2000-м году мы с братом подымали с "колен" головастик примерно по такой же схеме (только + он был после лобового с ЗИЛ 130 - рама была согнута,а фары смотрели друг на друга (!)) зато мотор был с капиталки и мосты с переборки smile.gif ... с рамой и кабиной нам тогда очень повезло - нашли в отдалённом колхозе в навозе(!)откапали думали только кабина а оказалась она ещё и на раме biggrin.gif председатель продал всё ето добро за 800 рулей smile.gif всё лето в гараже и наш с братом первый самостоятельный автомобиль был на ходу! конечно он был далёк от совершенства но на рыбалку он нас возил всюду куда мы проехать раньше только мечтали! по сему впечетление от УАЗи остались только положительные B162.gif B162.gif B162.gif
Петр
Спасибо! На самом деле очень хорошо что вам попалась машинка с живым движком. Я со своим до сих пор борюсь. То ехать не хочет, то еще что-то. Огромная проблема с качеством запчастей.
Петр
Ну вот и все, УАЗя продан. Пусть он служит новому владельцу.
От меня он уехал уже на 35х мудричах.
609
Цитата(Петр @ Jul 30 2009, 11:27 PM) *

Ну вот и все, УАЗя продан. Пусть он служит новому владельцу.
От меня он уехал уже на 35х мудричах.

Ну что - конец главе.

"Конец - это чье-то начало!" © Владимир Семенович
609
Цитата(609 @ Jul 30 2009, 10:41 PM) *

"Конец - это чье-то начало!" © Владимир Семенович

dumai.gif
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=46747.ms...4;boardseen#new
Петр
Ага, это Яшка решил купить япономобиль) Устал бедолага.
Петр
На днях УАЗя сменил еще одного владельца, не прижился он у Якова. smile.gif
kross
Цитата(Петр @ Apr 1 2010, 08:24 PM) *

На днях УАЗя сменил еще одного владельца, не прижился он у Якова. smile.gif


Однако нервы.....

Недалее как с три дня - подошел старый знакомый- автослесарь .. владелец лифтованного УАЗи на больших колесах - пришел с просьбой (интерисуясь ) пртобрести моего Спорта. dumai.gif ef.gif Устал говорит ВКЛАДЫВАТЬ в УАЗ... Хотя он на нем только в сезон на охоту-рыбалку..... dumai.gif
И руки у чел-ка на месте... dumai.gif Наверно много охотиться на рыбу.... biggrin.gif dumai.gif
Машинка
Цитата(kross @ Apr 1 2010, 10:02 PM) *

Однако нервы.....

Недалее как с три дня - подошел старый знакомый- автослесарь .. владелец лифтованного УАЗи на больших колесах - пришел с просьбой (интерисуясь ) пртобрести моего Спорта. dumai.gif ef.gif Устал говорит ВКЛАДЫВАТЬ в УАЗ... Хотя он на нем только в сезон на охоту-рыбалку..... dumai.gif
И руки у чел-ка на месте... dumai.gif Наверно много охотиться на рыбу.... biggrin.gif dumai.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alex12636
Нет лучше УАЗа машины!

Отпишусь тут как владелец, восстановивший простоявший полгода в сервисе Патриот и доводящий его до приемлевого проходимого сотояния и как эксплуататор УАЗов в прошлом и надеюсь будущем.

Про деньги - дорога не машина, а увлечения. Давайте посчитаем минимальный набор запчастей, без стоимости работ, который устанавливается что на УАЗ, что на Тоёту, что на любую друбую машинку с целью увеличения проходимости?
Итак, грубо: колёса 15х5=75, лебёдка 30, лифт подвески 45 (для УАЗа дешевле), шноркель 15 (для УАЗа дешевле), всякие джеки-рации-тросы пусть ещё 15. Итого: 180 тысяч рублей! И это на любую машину, для УАЗа можно в сотню уложиться.

Качество запчастей не ахти, но это компенсируется их дешевизной и простотой ремонта.

Ломается любая техника, смотря как эксплуатировать. На гражданской машине вы не полезете в болота, не будете прыгать по асфальту и валить лес. На УАЗе это можно!

УАЗ - достаточно надёжная машина, за всё время жёсткой эксплуатации были и поломки, но всегда довозил до дома! Вернее, почти всегда:
- раз радиатор пробили, приехали на букстре, хотя можно было купить в ближайшем магазине жигулёвский и заколхозить либо потихоньку доехать без радиатора, законопатив патрубки.
- два пожгли трансмиссию на покатушках, от маховика до моста. Виноваты сами: надо было при поломке раздатки выбираться на асфальт, а не продолжать ехать на все без пониженной и с воняющим сцеплением.

Расходники у УАЗа - это трансмиссия. Раздатки хватает в среднем на полгода (20 т.р. новая), сцепления - тыщ на 60 (сейчас металлокерамика появилась, испытываем). Карданы летят по одному в год, но и цена на них тыща. Коробки новые вроде ничего, старая по ремонту обходится тыщ в пять-шесть. Полуоси - это как ездить. Грибки на вояках - расходник, хабов на год хватает.
Двигатель - как повезёт, но и откапиталить можно тыщ за 20 рублей, или внедрить ТД27-28, "вечный".

В общем, несмотря на все мелкие неполадки, я пока доволен.
609
Цитата(Alex12636 @ Apr 9 2010, 04:45 AM) *

лифт подвески 45 (для УАЗа дешевле), шноркель 15 (для УАЗа дешевле)
Нуна...х... эти уазы... с такими ценами...
На моем самурае, лифт подвески - 12 тыр (изготовление новых рессор в гефесте, добисон по кругу обошолся бы в 25)...
Шнорхель - 1000р с учетом установки банки фильтра, у меня никакой не было...
kross
Цитата(Alex12636 @ Apr 9 2010, 04:45 AM) *

Нет лучше УАЗа машины!

Отпишусь тут как владелец, восстановивший простоявший полгода в сервисе Патриот и доводящий его до приемлевого проходимого сотояния и как эксплуататор УАЗов в прошлом и надеюсь будущем.

Про деньги - дорога не машина, а увлечения. Давайте посчитаем минимальный набор запчастей, без стоимости работ, который устанавливается что на УАЗ, что на Тоёту, что на любую друбую машинку с целью увеличения проходимости?
Итак, грубо: колёса 15х5=75, лебёдка 30, лифт подвески 45 (для УАЗа дешевле), шноркель 15 (для УАЗа дешевле), всякие джеки-рации-тросы пусть ещё 15. Итого: 180 тысяч рублей! И это на любую машину, для УАЗа можно в сотню уложиться.

Качество запчастей не ахти, но это компенсируется их дешевизной и простотой ремонта.

Ломается любая техника, смотря как эксплуатировать. На гражданской машине вы не полезете в болота, не будете прыгать по асфальту и валить лес. На УАЗе это можно!

УАЗ - достаточно надёжная машина, за всё время жёсткой эксплуатации были и поломки, но всегда довозил до дома! Вернее, почти всегда:
- раз радиатор пробили, приехали на букстре, хотя можно было купить в ближайшем магазине жигулёвский и заколхозить либо потихоньку доехать без радиатора, законопатив патрубки.
- два пожгли трансмиссию на покатушках, от маховика до моста. Виноваты сами: надо было при поломке раздатки выбираться на асфальт, а не продолжать ехать на все без пониженной и с воняющим сцеплением.

Расходники у УАЗа - это трансмиссия. Раздатки хватает в среднем на полгода (20 т.р. новая), сцепления - тыщ на 60 (сейчас металлокерамика появилась, испытываем). Карданы летят по одному в год, но и цена на них тыща. Коробки новые вроде ничего, старая по ремонту обходится тыщ в пять-шесть. Полуоси - это как ездить. Грибки на вояках - расходник, хабов на год хватает.Двигатель - как повезёт, но и откапиталить можно тыщ за 20 рублей, или внедрить ТД27-28, "вечный".

В общем, несмотря на все мелкие неполадки, я пока доволен.


"Всяк кулик свое болто хвалит"... smile.gif
Но одно только снимать - ставить вышенапечатанное... плюс - найди-купи -привези.... Этож под авто жить надо.
За 255 000 км из серьезного только задний редуктор - даже подшипники на полуосях еще родные стоят
А не летал бы по проселкам за 120 может быть и редуктора не нужно былоб... smile.gif

Да и кто из знакомых УАЗ имеет - держит еще и легковой авто ....как правило. dumai.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.