Дело было так: в один прекрасный момент стало мне сильно жалко моего спорика, 2005 года отроду, гробить в грязюке и царапать его ветками... Да и потенциал у штатного авто с небольшим лифтом, без бодика и резки арок не тот.
В голове постепенно сформировалась отчетливая мысль что нужен новый авто под постройку. Изучив рынок предложений стало ясно, что по моим финансовым возможностям на тот момент (40тыров), купить можно не очень навороченую технику
![ep.gif](http://www.sportage-club.com/ipb/style_emoticons/default/ep.gif)
. Нивы за эти деньги попадались в более менее приличном состоянии, а вот УАЗов было всего 2, один без доков, а второй вот этот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодумали с Димой, что можно и постареть поджидая подходящий вариант, и решили брать это "чудо". Позвонили, поторговались и договорились на ближайшие же выходные забрать драндулет за 35 тыров. День Д и час Ч пришол, мы в МРЭО, стоим и ждем когда нам притащат на жесткой сцепке УАЗю. Почему на жесткой? Да все просто, тормозов нет, да и не едет он особо.
Привезли!!! Люди смотрят на нас и нашего зверька как на НЛО, звуки при езде он издает соответствующие внешнему состоянию. Переоформляем и за спасибо просим дотянуть УАЗыча до Всеволожска, где он и будет временно прописан или похоронен
![ep.gif](http://www.sportage-club.com/ipb/style_emoticons/default/ep.gif)
. Владелец, видимо, ошалевший от счастья, что избавился от УАЗа, великодушно согласился и дотащил.
Тут же в Каруселе был преобретен тент, который временно заменил автомобилю крышу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот в таком виде он и попал к нам
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧестно говоря, четкого плана по работе не было, начав разбирать авто, с каждым днем, становилось все яснее что разобрать надо все
![blink.gif](http://www.sportage-club.com/ipb/style_emoticons/default/blink.gif)
.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнять кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ оставит авто в негляже
С кузовом возился очень долго, осваивал сварку, и резку
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе отгнившее было безжалостно отрезано и выброшено. Вварены усилители кузова в пороги, точнее туда, где они когда-то были и в задние арки, плюс пороги приварены к живым усилителям пола.
Все много численные дыры обработаны и заварены. Днище отдраено до голого металла от старого "антикора" (надеюсь икал тот цуко, который его по ржавчине сделал), отгрунтовано и покрыто мастикой Боди.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС рамой та же история
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ какой-то момент начали закрадываться сомнения, а доделаем ли вообще, поскольку надо было сделать еще столько, что и в голове не помещалось даже... Но с каждым днем все сильнее и сильнее хотелось закончить этого монстра, поэтому изо дня в день меня тянуло после работы во Всеволожск.
Иногда ко мне присоединялся Димон, иногда помогал отчим. В общем процесс потихоньку шел.